Пищу от радости от того что

Эмоциональная зависимость от еды: что делать, если счастье только в еде

Разбираемся, как еда связана с нашим настроением и что нужно делать, когда мы тянемся к очередному кусочку от скуки или грусти

Зависимая любовь

Зачастую в жизни мы в той или иной степени зависим от чего-либо или кого-либо: партнера, детей, финансов. Чтобы понять, не переросла ли эта зависимость в созависимость, нужно спросить себя — смогу ли я спокойно заниматься своими делами, не думая постоянно о предмете зависимости. Если можете, значит, все хорошо. Точно так же и с едой — мы поглощаем ее для выживания, для того, чтобы развиваться, общаться с обществом, достигать цели. Когда еда превращается в постоянный источник удовольствия, замещая приятное общение, интересную работу, новые впечатления, вот тогда и начинается история с зависимостью.

Бег по кругу

Постоянно думать о еде, даже если вы только что поели, означает зациклиться на получении удовольствия от еды. Вы можете пообедать и тут же подумать о том, когда вы будете вновь есть. Такой подход к еде напоминает односторонние отношения. Это напрямую говорит о том, что в вашей жизни не хватает интереса и новых эмоций, которые могут увлечь вас и разжечь внутреннюю энергию.

Признаки на лицо

Эмоциональную зависимость от еды можно определить по простым признакам: первый — стресс, нервное напряжение, тревога, страхи. Волнуясь, наш организм подсознательно хочет успокоиться, и это нормально — таким образом он самосохраняется. Невольно мы тянемся за едой, чтобы утолить базовую потребность в безопасности. Или во время монотонной работы, во время скуки и одиночества мы можем занять себя чипсами, семечками, конфетами. Это говорит о том, что у нас не хватает силы воли для того, чтобы справиться со скучной работой, если ее действительно нужно выполнить. Так мы стараемся облегчить себе жизнь и сделать скучное дело нескучным.

Что мы ищем

Кейти Силкокс, преподаватель йоги, практик аюрведы и автор книги «Счастливая, здоровая, сексуальная», говорит о том, что в жизни вкусы в еде замещают наши эмоциональные жизненные потребности. Она использует принципы аюрведы в этом подходе и разделяет вкусы на шесть категорий: сладкий, соленый, кислый, пикантный (острый), горький и вяжущий. Если какого-то из вкусов у нас нет, возникает ощущение, что нам чего-то не хватает, даже если мы сыты. К сожалению, в нашем рационе есть не все вкусы, отчасти поэтому мы тянемся за гастрономическими ощущениями. «Эмоциональный голод — это невозможность выразить себя, быть собой и, как следствие, попытка заглушить свой голос вкусной едой. Скука, страх, обида, злость, вина — часто эти состояния и чувства вызывают напряжение. И простой способ снять его — еда. Еда — это вкусно, вкусно — это удовольствие, в том числе и для тела. И тогда наступает расслабление, хоть и ненадолго, но мозг получает сигнал о безопасности и благополучии. А через время, если причина этих эмоций не найдена, тревога и напряжение вернутся вновь», — говорит Анна Сметанникова, психолог, НЛП-тренер.

Тяга к вкусам

Кейти Силкокс говорит о том, что сладкий вкус приравнивается к теплым и нежным объятиям. Когда наши эмоции не находят отклика, мы тут же тянемся за кусочком тортика и в целом достаточно часто обращаемся к этому вкусу. Когда мы едим сладкое, мы чувствуем любовь и заботу. Особенно потребность в сладком может расти ближе к вечеру, когда после тяжелого рабочего дня нам хочется, чтобы нас обняли и сказали: «Все будет хорошо».

Кислый вкус согревает и «заземляет». С точки зрения аюрведы, любовь к вину объясняется тем, что оно успокаивает, расширяет сосуды и позволяет ощущать связь с землей. Кислый вкус помогает лучше сосредоточиться и сконцетрироваться. Соленый вкус говорит об удержании, когда мы в жизни разбрасываемся и не знаем, за что взяться — нам хочется соленого. Если хочется острого, тогда в жизни не хватает приключений и новых впечатлений, а горький говорит о том, что мы часто ограничиваем себя и обуздываем.

Что делать

Нездоровая страсть к еде говорит о том, что нам в жизни чего-то не хватает. И зачастую эта тяга тщетно пытается наполнить нас энергией и жизненными силами, заменяя эмоциональные потребности. Для того, чтобы побороть эту зависимость, нужно уметь отличать истинное чувство голода от ложного. Порой кажется, что мы хотим есть, но на самом деле мы всего лишь услышали запах разогретой еды на работе или выпечки в кафе, сработали рефлексы, но физически тело не ощущает голод. «Истинное чувство голода возникает в теле. Как правило, в желудке. Только после этого в наш мозг поступает сигнал, что мы голодны. Мы можем почувствовать урчание или пустоту в животе, головокружение или упадок сил. Такой голод набирает обороты постепенно и проходит, как только мы его утоляем. В отличие от ложного голода практически любая свежая пища, даже здоровая, например брокколи или яблоко, вызывает у нас аппетит, — объясняет Екатерина Ермакова, консультант по здоровому питанию и аюрведе, основатель популярного блога о здоровом образе жизни. — Чтобы отличить истинное чувство голода от ложного, закройте глаза и попробуйте просканировать свое тело. Переключитесь с мыслей на физические ощущения в теле. Если вы не обнаружили признаков истинного голода, вернитесь снова к своим мыслям и спросите себя: »Чего мне по-настоящему не хватает в данный момент? Что я могу сделать, чтобы удовлетворить данную потребность без еды?»».

Психолог и НЛП-тренер Анна Сметанникова советует от заедания эмоций руководствоваться некоторыми правилами:

1. Осознать проблему: вы едите на эмоциях.

2. Фиксировать свое реальное чувство голода, например, с утра.

3. Научиться замечать и фиксировать свои мысли, когда вы начинаете есть на эмоциях.

4. Выписать чувства, которые вам тяжело выражать (стыдно, вы осознаете их уже потом, страшно и прочее).

5. Дать себе время и позволение выражать эти чувства (боксирование, крик, спорт, танцы).

6. Помощь психолога, коуча, групповая терапия.

Читайте также:  Как описывать любовные чувства

А в целом самый простой способ не заедать на эмоциях — это действительно полюбить себя, тогда не захочется запихивать в себя еду, питание станет интуитивным и живым для ваших клеток и организма.

Источник

Почему важно есть то, что хочется, есть вкусно и красиво, получать удовольствие от еды?

Получая удовольствие от вкусной еды, мы сами формируем наше радостное настоящее и счастливое будущее…

Начнем с того, что слово «вкус», имея несколько значений, показывает нам, насколько мы умеем красиво и вкусно жить, насколько наше сознание настроено на счастливое и радостное проживание в настоящей реальности. Смотрите, когда мы произносим слово «вкусно», то выражаем эмоцию восхищения, а значит, мы констатируем факт получения удовольствия – эстетического (морального), либо физического, либо и того, и другого. «Вкусно» – синоним всего прекрасного, что нас окружает и приходит в нашу жизнь. Поэтому, можно сказать, что данное слово является ключевым обозначением всего, что нам нравится (вкусная еда, вкусный текст, вкусная книга, вкусная музыка, вкусный танец, вкусный стиль и т.д.). В рамках данной статьи мы поговорим о вкусной еде, которая и оказывает непосредственное влияние на нашу вкусную жизнь.

Для чего нужна вкусная еда?

В процессе получения удовольствия от еды участвуют практически все органы чувств. Благодаря зрению нам дано оценивать внешний вид еды, обонянию — звучание его аромата, осязанию — вкус, послевкусие, консистенцию, а также мы умеем сохранять информацию о всех перечисленных качествах еды благодаря памяти. Соответственно, полученная эмоция удовольствия сохраняется в нашей истории в виде приятных, позитивных воспоминаний, которые оказывают положительное действие на наше настроение, помогают восстанавливать энергетическую оболочку, развивать творческий потенциал и как следствие всего – жить радостно и счастливо в благополучии и изобилии.

Многие скажут, что это всего лишь слова, теория. Где же доказательства того, как полученное удовольствие от вкусной еды влияет на нашу жизнь?

Удовольствие от еды помогает жить «Здесь и Сейчас»!

Нам редко удается чувствовать себя в настоящем моменте, погружать в реальность без отвлечения на посторонние мысли и дела. Но это делать обязательно нужно, чтобы Вселенная тебя замечала, хотя бы время от времени и помогала исполнять намерения и предназначения. Так вот эмоция удовольствия, получаемая от еды, помогает нам жить в моменте «Здесь и Сейчас». Это самый легкий и приятный способ помахать Вселенной рукой и уведомить ее, что вы здесь, все в порядке. Ощущая приятный вкус настоящей реальности, мы настраиваем себя на позитивные вибрации, привлекаем в свою жизнь только приятные события.

Вкусная еда увеличивает материальное благополучие!

Когда мы получаем удовольствие от еды, то мир даёт нам вкусной еды ещё больше. Так уж устроена материальная реальность. Подобное притягивает подобное. Соответственно, чем больше удовольствия приносит нам вкусная еда, тем выше наше материальное положение: мир даёт нам зарабатывать больше, чтобы мы продолжали жить и питаться, получая все больше положительных эмоций. Жизнь всегда на нашей стороне. Нужно лишь правильно изучить, понять и принять ее правила игры.

Ешьте в удовольствие, забыв о лишних килограммах!

Вкусная еда, съеденная в удовольствие, никогда не отложится в виде лишнего веса. Организм обладает памятью. Поэтому его привычка к накоплению лишних килограммов наступает в раннем детстве, когда детей зачем-то заставляют доедать то, что в тарелке и кормят их сверх нормы, через силу. Когда ребёнок сыт и больше не хочет, а его заставляют есть путём запугивания, то данная еда ему не приносит удовольствия, а превращается в негатив – стратегический запас страха, который в последствии будет накапливаться в организме в виде лишних килограммов. Но стоит начать получать удовольствие от еды, настроится на позитив и привыкнуть к этому, как страхи уйдут и организм перестроится.

Важно есть то, что хочется и получать от еды удовольствие для здоровья, красоты и долголетия!

«Счастливые радостные люди – здоровые люди». Именно эту фразу когда-то нам довелось услышать от Рината Ханбека, доктора наук, натуропата, основателя ЭкоКлиники «Живи и Радуйся». По мнению доктора Ханбека, чтобы еда хорошо переваривалась и приносила пользу всему организму, пища должна быть непременно желанной. Например, утром вам вдруг захотелось съесть плов с бараниной. Если появилось такое желание, то вашему организму явно не хватает полезных животных жиров и микроэлементов. Путём проведённого анализа, ваш организм выявил дефицит полезных веществ и передал импульс в главный передатчик и приемник информации — мозг. После обработки полученных данных, мозг послал сигнал о желании мудрого организма в сознание в виде определенного блюда – плова с бараниной. Механизм сложный, но всегда верный. Поэтому если вы чего-то захотели, стоит прислушаться к организму и выполнить его желание ради своего здоровья и радости жизни. Кстати, желания всегда нужно превращать в намерения. И стараться исполнять их. Например, если желание съесть плов с бараниной появилось утром – тогда сформируйте намерение съесть блюдо на обед или ужин. Чем чаще вы будете представлять желаемую еду в течение дня, чем больше будете желать ее и предвкушать удовольствие, тем больше пользы плов с бараниной вам принесёт. В желудке выделится достаточное количество ферментов для переваривания данного блюда. И вы получите не только удовольствие от вкуса еды, но и удовлетворение без ощущения тяжести в животе. Удовольствие нужно предвкушать долго, а вкушать медленно. Тогда и фигуре никакая еда не навредит, потому что при таких условиях не съесть больше нормы, и моральное удовольствие принесёт, и физическое удовлетворение доставит. Это позволит жить и радоваться долго и счастливо!

Желая любимое блюдо, мы можем накапливать энергию!

Оказывается, любимая еда помогает накопить психическую энергию, которой нам часто не хватает для реализации своих намерений. Об этом мы узнали из курса Андрея Андреевича Дуйко, кандидата медицинских наук, основателя и руководителя Международной Эзотерической Школы «Кайлас». Итак, чтобы накопить психическую энергию нужно во время чувства голода представлять вкус любимого, желанного блюда, его аромат, внешний вид, предвкушая то, как вы его съедите. А после – получить удовольствие от этой еды, насладиться яркой позитивной эмоцией от его вкуса. Чем больше мы получаем удовольствие от жизни, тем радостнее и здоровее мы становимся… Более того, для красивой и благополучной жизни важна эстетика еды. Но это история для следующей статьи…

Надеемся, нам удалось объяснить, почему важно есть то, что хочется, есть вкусно и красиво, почему важно получать от еды эстетическое, моральное удовольствие, физическое удовлетворение. Благодаря нашим Основам вкусной жизни, мы попробуем сделать вашу жизнь немножечко вкуснее… Читайте, наслаждайтесь, вдохновляйтесь!

Читайте также:  Тот кто контролирует свои эмоции

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Рим. 14:17

Свт. Григорий Нисский

Несть бо Царство Божие брашно и питие, но правда и мир и радость о Дусе Святе

Но иной, может быть, приводится в стыд тем, что жизнь наша по подобию бессловесных поддерживается пищей, и потому признает человека недостойным той о нем мысли, что создан но образу Божию; пусть же надеется, что естеству нашему некогда сообразно ожидаемой жизни даровано будет освобождение от этого служения. Несть бо, как говорит апостол, Царство Божие брашно и питие . И Господь предрек: Не о хлебе едином жив будет человек, но о всяком глаголе, исходящем из уст Божиих (Мф. 4:4). Да и воскресение указывает нам на жизнь равноангельскую. Поскольку же у ангелов нет пищи, то к удостоверению достаточно этого доказательства, что освободится от такого служения человек и будет жить по подобию ангелов.

Об устроении человека.

Свт. Иоанн Златоуст

Несть бо Царство Божие брашно и питие, но правда и мир и радость о Дусе Святе

См. Толкование на Рим. 14:16

Свт. Климент Александрийский

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Тот, кто вкушает на такой трапезе, примет участие в подлинной трапезе Царства Божия, потому что он уже сейчас озабочен участием в священном собрании любви, какое будет в Церкви небесной.

Педагог.

Свт. Феофан Затворник

Несть бо Царство Божие брашно и питие, но правда и мир и радость о Дусе Святе

Царство Божие приобретается не тем, чтоб одно есть, а другого не есть и одно пить, а другого не пить. Или — не в этом состоит Царство Божие, не этим оно украшается, не это составляет его отличительную черту. Или — не этим славны вступившие в Царство Божие и не это есть признак, в Царстве ли кто Божием или нет. «Не думайте, что в этом весьма великое преспеяние и что приобретается сим Царство Небесное» (блаженный Феодорит). «Ужели думаешь, что сие поставлено будет тебе в заслугу? И в другом месте говорит он то же: ниже аще ямы, избыточествуем; ниже аще не ямы, лишаемся (ср.: 1 Кор. 8, 8). Здесь нечего доказывать, а довольно сказать. Смысл же Апостольских слов таков: ежели ты ешь, то ужели сие введет тебя в Царство?» (святой Златоуст).

Что же вводит в Царство? Какие блага его? Что служит признаком, что кто-нибудь принадлежит к наследникам его? — Правда, мир и радость о Дусе Святе. «Добродетельная жизнь, мир с братом, радость, происходящая от согласия» (святой Златоуст). «Приобретают нам Царство истинная праведность в мире и любви, согласие и рачительность, которыми порождается веселие по Богу» (блаженный Феодорит). Правда — не оправдание только и отпущение грехов, но внутренняя праведность, изгнавшая все неправое из сердца и вселившая в нем правочувствие и правомыслие, от коих правословие и праводелание — словом, святость, готовая на всякое дело благое и сильная совершить оное. Мир — мирное устроение в себе, в мыслях и чувствах, вследствие освобождения от мятущих страстей самоугодия; мир, свыше сходящий и осеняющий душу чувством благоволения Божия, блюдомым сознанием, что произвольно не допущено ничто неправое, и дающим дерзновение весело воззревать к всещедрому Богу, — и мир любви со всеми братиями, делающий из всех одну душу и каждого обогащающий чувством силы такой жизни, которая слагается из всех жизней, состоящих в мирном сердечном союзе. Радость — не какая-либо чувственная, но отрешенная и отрешающая от всего чувственного, не из себя выводящая, как обычно, но в себя углубляющая, по той причине, что там дается вкушать сердцу обвеселяющие блага, ихже око не виде (1 Кор. 2, 9), — из коего вкушения непрестанного и точится радость, которой ничем другим купить нельзя. Радость неразлучна с жизнию; но истинная радость бывает только в духовной жизни, душевная же и чувственная жизнь имеют лишь мимолетные радости, и всегда смутные и немирные. Духовной жизни радость истинная оттого неотлучно принадлежит, что эта жизнь не иначе водворяется, как в силу соединения со всеблаженным Богом благодатию Его. Бог всеблаженный изливает непрестанную радость в сердце, с Ним живо сочетанное верою, любовию и упованием.

Все же сие о Дусе Святе. Хотя у Апостола о Дусе Святе стоит в связи только с радостию; но по существу дела не радость только, но и мир с правдою есть лишь о Дусе Святе. Дух Святой дает силы, яже к животу и благочестию, и, следовательно, делает человека праведным. Дух Святой исторгает дух наш из уст душевных и телесных страстей и, водворяя мир внутри, держит его в мире с Богом и братиями. Дух Святой и радость подает, прямо по обращении к Богу, только в виде предвкушения и приманки, а по очищении от страстей, — в виде постоянного или более или менее постоянного вкушения: ибо тогда начинается ощутительное действие благодати Святого Духа в сердце, с коим неразлучна сладость духовная, и с сладостию сею и радость. Из сего следует заключить, что правда, мир и радость в истинном своем значении бывают только в христианах; и между христианами в тех, в которых возгрет дар благодати.

Толкование послания апостола Павла к Римлянам.

Свт. Лука Крымский

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Знаю, что все вы верите в жизнь вечную, знаю, что стремитесь получить доступ в Царство Небесное, но не уверен в том, что правильно понимаете, что такое жизнь вечная и что такое Царство Небесное.

Знаю, что есть немало людей, которые совершенно неверно представляют себе Царство Небесное. Их представление очень близко к примитивному представлению о нем мусульман: они думают, что Царство Небесное – это радостная жизнь в роскошных райских садах, где будут их услаждать своим пением, танцами и музыкой прекрасные молодые женщины, где будут они наслаждаться роскошными яствами.

А святой апостол Павел сказал: Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость о Святом Духе.

Как видите, совсем не то, что представляют себе мусульмане и мало понимающие люди даже из среды христиан – не пища и питие, не наслаждение роскошными яствами, а совсем иное – праведность, мир и радость о Духе Святом.

Царство Божие внутрь нас есть

Читайте также:  Орган чувств отвечает за вкус

Проповеди. Том III. Царство Божие внутри нас.

Прп. Ефрем Сирин

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Ибо царствие, которого мы ожидаем с великим желанием, не чрез еду приобретаем, но чрез правду и мир, который ты творишь между тобою и братом твоим.

Толкование на послания божественного Павла. К Римлянам.

Прп. Амвросий Оптинский

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Как ни дорого для христиан Царство Божие и Царство Небесное, но, по немощи человеческой, мы прежде всего заботимся о пище и питии и о прочем, за что и подвергаемся Евангельскому упреку Господа: Не пецытеся убо, глаголюще; что ямы, или что пием, или чим одеждемся… весть бо Отец ваш Небесный, яко требуете сих всех. Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф. 6:31-33). Господь порицает заботливое житейское попечение, как препятствующее к приобретению Царствия Божия; а святой апостол Павел выставляет и другую причину, также препятствующую, когда кто употребляет пищу или питие на соблазн и претыкание ближнему. Такому он угрожает наказанием, глаголя: зло человеку претыканием ядущему (Рим. 14:20). Древним христианам апостол сей подавал такой совет: добро не ясти мяс, ниже пити вина, ни о нем же брат твой претыкается или соблазняется или изнемогает (Рим. 14:21), а святые отцы Соборов, снисходя немощи человеческой, кроме постов, запретили употреблять мясо только в два дня недели — в среду и пяток, в воспоминание предания и страданий за нас Христа Спасителя. Но в настоящее время многими православными христианами и эти два дня презираются и нарушаются из подражания неправославным. Впрочем, не одной мясной пищей или вином можно соблазнять ближнего, но и безпорядочным и неблаговременным употреблением всякой другой пищи и пития. В том и другом случае потребно каяться и исправляться, чтобы не постигло нас зло, которым угрожает апостол. В слове Божием говорится и о Царствии Божием, и о Царствии Небесном; какое в этом различие?

Царствие Небесное получают достойные, по смерти, в будущей жизни, а Царствие Божие твердо верующие и тщательные приобретают и в настоящей жизни внутри себя, в своей душе и сердце, по сказанному в Евангелии: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21).

Письма.

Прп. Иустин (Попович)

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. «Христианский» социализм или коммунизм выдвигает обратный лозунг: «Царство Божие — это пища и питие».

Подвижнические и богословские главы.

Блаж. Августин

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Здесь Павел хочет, чтобы под Царствием Божиим понималась Церковь, в которой царит Бог.

Послания.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Ибо Царствие Божие не пища и питие

Не этим заслуживаем мы благоволение у Бога. Если, говорит, ты не ешь, то неужели это введет тебя в Царство? Укоряя за то, что почитают это важным, упомянул и о питье.

Но праведность и мир и радость во Святом Духе

В Царство Божие вводит праведность, то есть все добродетели, непорочная жизнь и мир с братом, а не вражда, и радость, происходящая от согласия, а не скорбь, происходящая от укоризны. Так как мир и радость бывают и в худых делах, то присовокупил: во Святом Духе. Речь у меня, говорит, о мире и радости во Святом Духе. Великий Златоуст глубоко объяснил, для чего упомянул Павел о правде. Для того, говорит он, чтобы доказать, что не воздерживающийся от свиного мяса обижает брата относительно спасения, которое стяжал для него Христос смертью Своею. Посему, с противоположной стороны, воздерживающийся для брата соблюдает правду, которая доставляет вечное Царство.

Толкования на послание к Римлянам.

Ориген

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Как ни женятся и ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии, так не едят и не пьют, но пребывают как Ангелы Божии (Мф. 22:30). Итак, совершенным учением и прямым апостольским утверждением установлено, что в Царстве Божием нет места ни телесной пище, ни питию, но есть праведность и мир во Святом Духе. И потому апостол побуждает нас упражняться именно в них, стремиться стяжать именно эти блага и обладать тем богатством, которое может перейти вместе с нами в Царство Небесное. Итак, мир и праведность и все прочее того же рода, что стяжается Святым Духом, будут для нас в Царстве Божием пищей и питьем. Тем самым апостол учит нас заботиться не о телесной пище, которой вовсе не будет в будущем, а о добродетелях, которые пребывают с нами и в нынешней жизни, и в Царстве Божием.

Комментарии на Послание к Римлянам.

Констанций

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Павел показывает, что в Царстве Небесном нет телесной пищи и пития, но там живут духовной жизнью.

Комментарии на Послание к Римлянам.

Лопухин А.П.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Царствие Божие — у Ап. Павла обыкновенно означает Мессианское Царство, учреждение которого должно совершиться при втором пришествии Христа на землю — в веке будущем (1 Кор. 6:9 и сл. ; 15:24, 50; Гал. 5:21) и никогда не означает Церковь земную, к которой христиане теперь принадлежат. Но здесь говорится о Царстве Божием не в его завершении или не о царстве будущего века, а о сущности Царства Божия самого в себе. Сущность Царства Божия вовсе не в том, чтобы ставить в обязанность каждому члену этого царства безразличное отношение ко всякому роду пищи. — Не пища (brwsiV) — не вкушение. — Праведность, мир и радость во Святом Духе. Самое важное в этом царстве правда или праведность его членов, мир взаимный с Богом (ср. 5:1 и сл.) и с братьями, и радость, при уверенности в получении будущего спасения, которую дает нам пребывающий в нас Дух Святой (ср. 8:12 и сл.).

Источник

Оцените статью