Пейзажи с цветами настроения

Красивые осенние картинки: хорошего дня!.

День, вечер, ночь:

Осень – время перемен в природе, которая готовится к зиме после жаркого лета. Осенний день полон ярких красок и древесных запахов, это пора чудесных прогулок на свежем воздухе и хорошего настроения.

Инфо: 828х1019 | 580 Kb

Инфо: 400х600 | 216 Kb

Инфо: 546х800 | 261 Kb

Закончились каникулы, летние отпуска, мы полны энергии и сил для новых свершений. Самое время осуществлять планы, менять свою жизнь к лучшему, проводить каждый день с пользой и наслаждаться этим процессом.

Инфо: 520х780 | 300 Kb

Инфо: 564х752 | 282 Kb

Инфо: 1000х1779 | 978 Kb

Осенние дни еще радуют теплом и ласковым солнцем. Используйте это по максимуму, старайтесь получить удовольствие от каждого погожего дня.

Инфо: 400х604 | 182 Kb

Инфо: 864х1080 | 1053 Kb

Инфо: 666х1235 | 413 Kb

Инфо: 450х800 | 171 Kb

Инфо: 673х1123 | 372 Kb

Инфо: 750х1200 | 459 Kb

Инфо: 494х604 | 179 Kb

Инфо: 503х811 | 255 Kb

Инфо: 827х912 | 322 Kb

Инфо: 412х640 | 216 Kb

Инфо: 650х1155 | 345 Kb

Инфо: 800х1422 | 1046 Kb

Чем заняться для позитивного настроения

Прохладная и солнечная погода манит провести время на природе. Это может быть активный отдых с играми или занятия спортом. Свежий воздух бодрит, заряжает энергией, наполняет ощущением полета и счастья. Если вы склонны к более спокойным занятиям, то устройте фотосессию или соберите гербарий. Охапки разноцветных листьев и кадры на фоне золотой осени смотрятся потрясающе, ими можно украсить странички в социальных сетях.

Посмотрите также:

Не унывайте, если солнышко спряталось, и пошел дождь. Пригласите гостей, испеките пирог, заварите ароматный чай. В доме и на душе станет теплее, придет понимание того, что у природы нет плохой погоды. Добавьте позитива, отправьте друзьям открытки с пожеланиями хорошего осеннего дня!

В прохладный осенний день и работа доставляет радость. После летней жары и расслабленности, мы становимся более активными, целеустремленными. Нужно использовать это состояние для профессионального и карьерного роста.

Источник

Какое воздействие оказывают на людей картины Саврасова, Левитана и других известных пейзажистов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что такое пейзажи настроения, и благодаря кому они возникли

Когда при взгляде на пейзаж вдруг сжимается сердце, охватывает грусть или, наоборот, возникает ощущение счастья, когда кажется, что картина почти передает звуки, свежесть ветра, холод или жар – это и есть пейзаж настроения. Это направление в творчестве художников XIX-XX веков стали выделять недавно. Раньше пейзаж не играл самостоятельной роли, становясь фоном для портрета, библейских или исторических сюжетов. Но благодаря уходу от общепринятых стандартов в живописи, развитию собственных взглядов на роль произведений искусства в человеческом самопознании, пейзаж стал развиваться, превращаясь в самостоятельный и перспективный жанр.

Например, когда говорить напрямую о тюремной, каторжной стороне русской действительности было затруднительно, картина «Владимирка» Исаака Левитана, на которой была изображена лишь дорога, уходящая вдаль, могла вступать со зрителем в молчаливый диалог.
Непосредственным импульсом к появлению пейзажей настроения следует считать появление независимых от Академии художеств мастеров, объединившихся в Товарищество передвижных художественных выставок. И не меньшим значением обладало чутье мецената Павла Третьякова, безошибочно чувствовавшего настроение пейзажа и выкупавшего у авторов их холсты, побуждая и дальше работать в этом же направлении. Так в русской культуре появлялись мастера, практически все свои работы создававшие в жанре пейзажа настроения.

Мастерство таких пейзажистов не сводилось к точному воспроизведению природного ландшафта или к запечатлению уникальных и редких природных объектов – в этом их отличие от художников, сделавших документальную достоверность главной своей задачей.
В этих произведениях состояние природы в тот момент, в который она запечатлена на холсте, было подчинено одному общему настроению, отражало оно и характер самого художника. В пейзажах настроения всегда видна личность их создателя, и природа в них изображена такой, какой ее видит человек в определенной душевном состоянии. Это достигается разными способами – особенностями композиции, ритма, «воздухом» и «светом», насыщенностью или разреженностью.
В пейзажах настроения нет смысла искать «говорящие» детали, символы и загадки, главная, всеобъемлющая идея – о взаимосвязи внутренней жизни человека с окружающей его природы.

Читайте также:  С чем связано мышечное чувство

Одним из родоначальников жанра «пейзажей настроения» считается Николай Никанорович Дубовской, который выбрал занятия живописью вопреки семейной традиции. Рожденный в семье казака, он был обязан посвятить себя военной службе, но и учась в гимназии, тайком, постоянно рисовал. К семнадцати годам ему удалось – не без помощи преподавателей – уговорить отца дать позволение обучаться в столичной Академии художеств.

Дубовской блестяще проявил себя по время учебы, и после, когда выбрал для себя пейзажную живопись в качестве главного жанра творчества, сумел добиться признания и успеха. В настоящее время почти забытый, Дубовской был на рубеже XIX-XX веков едва ли не самым популярным среди пейзажистов. Кроме того, он входил в число руководителей Товарищества передвижных художественных выставок.
Будучи романтиком, Дубовской и пейзажи воспринимал как средство для выражения идей романтизма, когда природа становится неотъемлемой частью личности, меняющейся, борющейся со всем рациональным и застывшим. В работах Дубовского часто фигурирует изображение неба, с которым по степени изменчивости может поспорить разве что море.

Сохранился анекдот из жизни Дубовского, когда он, собираясь на собственную свадьбу, вдруг увидел из окна потрясающий вид, схватил этюдник и… забыл о времени. Свадьба, к счастью, все равно состоялась.
За картину «Притихло», в которой, по утверждению Левитана, «чувствуешь саму стихию», Дубовской был удостоен Большой серебряной медали Всемирной выставки в Париже в 1900 году.

Алексей Саврасов, Василий Поленов

Алексей Кондратьевич Саврасов, из семьи купцов Соврасовых (написание своей фамилии художник изменил впоследствии сам), тоже поступил вопреки отцовской воле, вместо торговых дел избрав для себя путь художника. Его работы принесли ему награды и звание академика, и наконец Саврасов возглавил пейзажный класс московского училища живописи.

Он был одним из учредителей Товарищества передвижников. Особенную популярность Саврасову принесла его картина «Вид на Кремль с Крымского моста в ненастную погоду», в ней, по признанию современников, был необыкновенно правдиво передан момент – можно было угадать и движение туч, и шум ветвей дерева. Пейзажи Саврасова написаны в лирическом духе, отражая одновременно и собственные переживания художника, и его безграничную любовь к родной земле.

Другим преподавателем Московского училища, впоследствии признанный мастером «интимного пейзажа», был Василий Дмитриевич Поленов, который, хоть и родился в столице, испытывал большую любовь к природе и всю жизнь хранил в памяти детские впечатления от поездок в Карелию и в Тамбовскую губернию, где гостил в усадьбе своей бабушки. В 1890 году Поленов реализовал свою мечту и купил собственное имение – в Тульской губернии на берегу Оки, где выстроил дом и мастерскую.

Исаак Левитан, Константин Коровин

И Саврасов, и Поленов были учителями великого русского пейзажиста Исаака Ильича Левитана.
С его картин начинается знакомство с русской пейзажной живописью – и не случайно. Левитан страстно любил русскую природу, слышал «ее музыку», проникался ее тишиной. Уже в 16 лет он написал один из своих первых шедевров – «Солнечный день. Весна», а в 19 – «Осенний день. Сокольники», картину, которая первой из левитановских попала в коллекцию Третьякова.

«Владимирку» называют русским историческим пейзажем – на картине изображено одновременно прошлое и настоящее России. В то время, как художник писал этот пейзаж, Владимирка уже не была тем трактом, по которому отправляли на восток каторжников: использовалась железная дорога. Но память о прошлом как будто растворена в самом пейзаже – тревожном, мрачном, почти без тени надежды.

Еще один «пейзажист настроения», как и Левитан, учившийся у Саврасова в училище живописи и ваяния, — Константин Алексеевич Коровин, русский импрессионист. Он был родом из купеческой семьи, после обучения в Москве поступил в петербургскую Академию художеств, но был разочарован методами преподавания в ней и, проучившись несколько месяцев, бросил.

В тридцать три года Коровин совершил путешествие по русскому и зарубежному Северу, откуда привез несколько пейзажей. В 1902 году художник приобрел дом в деревне Охотино Ярославской губернии.
«… Зачем устроены эти города? Что может быть мерзей каменного тротуара, с тумбами, пыль, какие-то дома, окна скучные. Не так живут. Надо же всем жить около леса, где речка, огород, частокол, корова, лошади, собаки » — так писал Коровин более века тому назад.

Читайте также:  Как подавлять эмоции препараты

И еще о настроении, которое создают картины: как выглядела дворянская старость.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Прекрасные пейзажи для Вашего вдохновения

За вызывающими восторг облаками, горами, долинами и бесконечными океанами остается наполненный тишиной пейзаж и так много пространства для нашего изумления. Есть пословица дзэн, в которой говорится, что горы продолжают течь, в то время как река остается пассивной и возвышаются посреди хаоса времени и сознания.

Вечное присутствие этих пейзажей позволяет нам удивляться неизведанным красотам и больше ценить сложное многообразие нашей планеты. Фотография всегда была зеркальным отражением деревьев, гор, водопадов, рек, лагун и еще миллиона других составляющих природы.

Пейзажная фотография никогда не была легкой. Ей сопутствует более активное исследование неизведанных ландшафтов, чтобы показать миру нечто невиданное ранее с характерной погодой и фантастическим пейзажем. Эта категория снимков никогда не бывает скучной и в отличие от других жанров фотографии она всем понятна. Ее определяет свет, местность и интересные углы для захвата истинной красоты нашей земли.

В этом посте мы хотели ознакомить вас с лучшими портфолио известных пейзажных фотографов. Места, в которых они путешествовали, воздух, которым они дышали и красота, которую они засвидетельствовали, зашифрованы в этих полезных снимках. Теперь это неиссякаемый источник вдохновения для каждого зрителя.

Эдриан Кляйн (Adrian Klein)

Эдриан Кляйн родом из Pacific Northwest. Чувствительность и любовь автора к природе переросла в прекрасную любовь к фотографии. Он занимается фотографированием более 5 лет и продолжал создавать замечательные фотографии в регионах по всему Тихому океану.

Энтони Спенсер (Antony Spencer)

Энтони Спенсер – один из гигантов в пейзажной фотографии. Он специализируется на съемке пейзажей с лучшим освещением, насколько это возможно. Проживая рядом с прекрасным побережьем графства Дорсет, он использует все географические преимущества, выраженные в фотографиях. В 2010 году Энтони стал «Лучшим пейзажным фотографом Великобритании».

Брайан Киббонс (Brian Kibbons)

Фотография пришла в жизнь Брайана Киббонса 20 лет назад и с тех пор прочно в ней укоренилась. Он чувствует, что завоевание этих безграничных просторов дает ему ощущение грандиозного приключения и наполняет жизнь бесконечными воспоминаниями.

Чип Филлипс (Chip Phillips)

Любовь к природе и открытиям сделали Чипа Филлипса феноменальным фотографом-пейзажистом. Для него оказалось совершенно естественным выйти за пределы и границы, что он и сделал в этом фотографическом жанре. Нельзя не согласиться с тем, что каждая картина Чипа напоминает рай. Образные сцены выглядят сюрреалистично. На них вся искрящаяся красота тихоокеанского северо-запада.

Дэвид Кобб (David Cobb)

«Мои фотографии – это продолжение связи, которую я ощущаю с природой и пространством. Они отражают хрупкость окружающей среды и мое глубокое уважение к природе». Так красиво и искренне говорит сам Дэвид M. Кобб. Чтобы понять больше, посмотрите его портфолио.

Ян Плант (Ian Plant)

Около 20 лет назад Ян Плант начал фотографировать красоту природного мира. Будучи к тому же писателем и авантюристом, он путешествует по всему миру в поисках редких сочетаний света, состава и настроения в пейзаже. Поэтому его картины производят самое неотразимое впечатление. Ян считает, что его цель состоит в том, чтобы воспитывать, вдохновлять и воодушевлять зрителей искусством фотографии природы.

Кевин МакНил (Kevin McNeal)

Кевин Макнил – пейзажный фотограф, который фокусируется на величественных и роскошных пейзажах. Его картины отражают самые уникальные и идеальные места на земле. Он вместе со своей женой любит путешествовать по всей Северной Америке, чтобы запечатлеть эти блестящие ландшафты. МакНил считает, что его фотографии должны сообщать людям о земной красоте, которую нужно сохранить. «Сокровища, которые ждут нас, соответствуют нашему терпению. Каждое из моих изображений рассказывает историю, которой в некотором роде может коснуться каждый, будь то успех, страх или испытание своих способностей, чтобы преодолеть препятствия», — Кевин Макнил.

Килиан Шонбергер (Kilian Schönberger)

Фотограф Килиан Шонбергер, страдающий дальтонизмом, стремится преодолеть свой недуг и показать всему миру, что он со своей камерой может достигать прекрасного видения. Автор предпочитает работать с пейзажами на средних и больших высотах альпийских склонов. Его снимки наполнены глубокой тоской и искренней любовью к суровой красоте этих мест.

Koveh Tavakkol

Фотограф-самоучка Koveh Tavakkol заразился любовью к фотографии около 5 лет назад. Он усовершенствовал свой уникальный подход и придумал собственные методы создания самых красивых фотографий мира природы. «Я живу, чтобы исследовать и открывать новые и удивительные места по всему миру», — Koveh.

Читайте также:  Как не поддаваться стадному чувству

Ларс ван де Гур (Lars van de Goor)

Ларс ван де Гур говорит, что его главная страсть – это музыка, а затем фотография. Снимки этого голландского фотографа действительно, словно создают звучание необъяснимой тихой музыки. Когда он постиг невероятность природы, то почувствовал, что не может быть ничего лучше, чем одиночество в лесу ранним утром. И нет ничего прекраснее пробивающихся сквозь купола деревьев солнечных лучей. Его фотографии более чем прекрасны.

Марк Адамус (Marc Adamus)

Марк обладает очевидным стилем. Его талант захватывать удивительный свет и мимолетную атмосферу наполняет изображения эпическим чувством величия и смелости. Его успех происходит от настойчивого целеустремленного преследования всех уникальных моментов, которые создают волшебную энергетику пространства. Он нередко проводит целые месяцы, погружаясь в пейзаж, и снимает, несмотря на суровые погодные условия.

Мэри Кэй (Mary Kay)

«Сидя за камерой, вы понимаете свое истинное место и значение в великой схеме вещей. Пейзаж — это нечто вневременное, устойчивое и продолжительное, а мы простые пассажиры в нем. Соизмеряя свои заботы и тревоги с истиной, вы понимаете, насколько они малы и незначительны», – Мэри Кэй.

Майкл Андерсон (Michael Anderson)

«Я фотографирую, чтобы определить свой опыт, инкапсулировать моменты и поделиться красотой самых необычных мест на Земле со своими друзьями, и всеми, кто любит бродить по диким местам, и надеется когда-нибудь отправиться путешествовать. Если вы нашли мой сайт и читаете это, то, вероятно, вы очень похожи на меня. Вам трудно описать свое увлечение чудесами и культурами земли. Так или иначе, эти чувства определили вас и то, какой жизнью вы живете», — Майкл Андерсон.

Майлз Морган (Miles Morgan)

«Моя философия в отношении фотографического искусства может немного раздражать сторонников пуристского подхода, но я иногда полагаюсь на различные хитрости в арсенале Photoshop. Мне очень нравится проводить время в «цифровой фотолаборатории». Мои изображения в большей степени могут быть рассмотрены, как цифровое искусство, а не как традиционные фотографии ландшафта». — Майлз Morgan

Орвар Атли Торгейрссон (Örvar Atli Þorgeirsson)

Лишь страсть заставляет двигаться к достижению успеха и даже больше. Orvar и Kanya вместе создают известные арктические фотографии. Они захватывают на фотокамеру отдельные части Исландии и другие самые дикие и неизведанные места. Снимки арктического северного сияния от Орвара наполнены вдохновением и заслуживают упоминания.

Пол Морган (Paul Morgan)

Настроение и атмосфера – это два наиболее важных компонента для Пола Моргана, поскольку их трудно отфильтровать из его изображений. Он пытается получить как можно больше драмы и старается захватить в своих фотографиях главный смысл и ощущения.

Павел Кухарский (Pawel Kucharski)

Павел чувствует, что фотография для него означает намного больше. Это неоднозначное понятие с посланием, запоминающимся на долгое время, собственное восприятие мира и замечательный способ почувствовать реальность. Павел говорит, что фотография дала ему возможность остановить мимолетные моменты и особую экзотическую атмосферу с непреодолимым светом.

Винсент Фавр (Vincent Favre)

Любовь к чарующим природным пейзажам возникла у Винсента, когда он вместе с отцом совершал пешие прогулки. Однажды автор почувствовал вкус к фотографии природы, и начал бродить по горам, долинам, вдоль береговых линий, а также по многочисленным экзотическим местам, чтобы захватить волшебные моменты. Винсент чувствует, что ему нравится знакомить зрителей с красотой, которую может предложить природа.

Ксавье Жамоне (Xavier Jamanet)

«Я люблю снимать в Альпах, так как там у меня часто есть возможность полюбоваться, а иногда и захватить эти мимолетные моменты, когда солнце освещает пейзажи горы Экрен . » Сначала Ксавье начинает с макросъемки, но она занимает не так много времени. Затем фотограф доискивается собственного видения пейзажной фотографии.

Евгений Тимашев (Yevgen Timashov)

«Мои любимые места в Украине это Крым и Карпаты. Здесь я могу найти для съемки абсолютно все: красивые и угрюмые пейзажи, удивительные горы, быстрые реки и водопады, высокогорные озера и живописные побережья Черного моря. Тем не менее, тяга к природным путешествиям не позволяет мне сидеть на одном месте, так что география моих фотопутешествий постоянно растет». – Тимашев

Зак Шнепф (Zack Schnepf)

Зак придерживается простоты. Он любит передавать эмоции, которые ощущает, спокойствие и ощущение удивления, которое ему так нравится испытывать, когда он любуется природой. Такое выражение через фотографию он считает искусством.

Источник

Оцените статью