Пейзаж настроение изо презентация

Содержание
  1. «Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация «Пейзаж-настроение. Природа и художник»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  14. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты

«Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация для урока ИЗО «Пейзаж-настроение» по программе Неменского Б.М.

Скачать:

Вложение Размер
peyzazh_nastroeniya_2.pptx 2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник

Импрессионизм (фр. impression) — направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. Импрессионизм внес в живопись свежий воздух, яркий солнечный свет, счастливое настроение человека. НОВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ МИРА

К.Моне . Руанский собор вечером. Масло Клод Моне первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре, создавал серии картин, в которых один и тот же вид представал в разных погодных условиях, и в разное время суток.

Альфред Сислей.Поля близ Аржантёй , 1873 Художники стремились уловить изменчивые состояния в природе, заботились о правде общего впечатления… Краски наносились прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов

Клод Моне. Регата в Сент Адре Именно в это время вошло в употребление выражение – пейзаж настроения

Своё взволнованное вдохновение голландский художник Винсент Ван Гог передавал с помощью ритмических цветовых мазков Винсент Ван Гог Кипарис. ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ

ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ Живописец Поль Сезанн свои впечатления от натуры преобразовывал в систему – организованную цветом композицию пространства

Природа в разное время суток

Весеннее нежное утро «Первая зелень. Май» И. Левитан Весеннее утро. Фото.

Летний жаркий день «Полдень. В окрестностях Москвы». И.Шишкин. Полуденный зной. Фото.

Последние лучи солнца «Летний вечер». И.Левитан. На закате. Фото.

Лунная ночь «Лунная ночь на Днепре. А.Куинджи Лунная ночь. Фото.

Творческое задание: Создай «Пейзаж настроения», стараясь передать утреннее или вечернее состояние природы

РЕСУРСЫ: http://stat18.privet.ru/lr/0a1dec3c776830f9f627c185eff1ce74 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:RouenCathedral_Monet_1894.jpg?uselang=ru http://ru.wahooart.com/A55A04/w.nsf/OPRA/BRUE-5ZKDNL/$File/Paul%20Cezanne%20-%20Mont%20Sainte-Victoire%20(Courtauld)%20.JPG http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/113/88113121_large_Krasnuye_vinogradniki_1888__GMII__im_Pushkina.jpg http://smallbay.ru/images7/gauguin11.jpg http://stat17.privet.ru/lr/0a0df565ab83f6f722a091a13b75f2d2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

План-конспект урока 6 классТема раздела: Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа.

Целью урока является приобщение детей к миру искусств через их собственное творчество. Даётся представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются .

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.&quot.

Источник

Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»

Скачать:

Вложение Размер
презентация 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник.

Со временем и свет дневного солнца, и мокрый туман, и свет восхода и заката – Зыбкие и тонкие изменения в природе – приходят в искусство пейзажной живописи . Луна поплыла по речке. Какое чистое небо! Луна осторожно режет Нежные хлопья пены, А веточка в зеркале лунном Видит своё отраженье. Ф. Г. Лорка

В спорах о творчестве, новом художественном видении мира рождалось новое направление – импрессионизм. Это название возникло от французского слова «впечатление». Так называлась одна из картин Клода Моне, который первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре.

К. Моне «Побережье Сены». Руанский собор вечером.

У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени смешивать краски на палитре. Он наносит их прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления. Именно в это время вошло в употребление выражение «пейзаж настроения». Лужайки весной. А. Сислей Берег Сены у Бужеваля . Поля близ Аржантёй

Стремление передать в картине личностное восприятие жизни воплотилось в творчестве постимпрессионистов. П. Синьяк Папский дворец в Авиньоне Клиппер . Дерево в окрестностях Сен – Тропез .

Винсент Ван Гог. Необычайно эмоциональное видение мира принёс в живопись В. Ван Гог. С помощью ритмической организации цветовых мазков он, обостряя состояние природы, выражал напряжение собственных чувств, своё взволнованное вдохновение. Церковь в Овер – сюр – Уаз . Звёздная ночь над Роной. Хижины в Овере.

Пейзажная живопись очень разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть такие, которые создала фантазия художника. Есть пейзажи, в которых художники сумели очень тонко передать состояние природы. Саврасов «Грачи прилетели.

Пейзажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные, говорят нам не только о красоте природы, но и о чувствах и настроениях художника. Левитан так ярко передал природу среднерусской полосы, что теперь нередко говорят. Глядя на молодой лес или цветущее поле: «Это совсем так, как на картине Левитана». Март. Берёзовая роща.

В картинах осетинских художников мы видим, как пейзажи природы передают ту тонкую невидимую грань, отделяющую нас от нее. Природа в живописи отражает тот мир, в котором не человек главенствует над природой, а природа над ним. Мир, в котором краски обостряют чувства единения с природой. Времена года в живописи особая тема в пейзажах картин природы осетинских художников , ведь ни что не трогает так чутко, как смена облика природы по временам года. Вместе с сезоном меняется настроение природы, которое с легкостью кисти художника передают картины в живописи. Каркусов Р.К. Осень. Абисалов Ю.Х. Зимний вечер.

Падает снег. Деревья в Санибе. Батраз ДЗИОВ.

Тесты Что является основным в художественном языке живописи? а) линия б) штрих в) декоративность г) цвет В какой художественной деятельности получил широкую известность И. Левитан? а) живопись б) иконопись в) архитектура г) скульптура Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец: а) В. Растрелли б) М. Келехсаев в) О. Роден г) В. И. Баженов Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? а ) изделия народных промыслов б) икона в) скульптура г) городской пейзаж Что такое живопись? Как вы понимаете это слово? а) Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль б) Живопись — это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона в) Живопись означает писать жизнь, писать «живо», убедительно передавать действительность.

Домашняя работа. Выбери стихи с описанием состояния природы и напиши пейзаж – настроение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

Презентация рассказывает о волшебстве цвета. Содержит слайды с важными схемами по цветоведению.

Знакомство учащихся с творчеством русских художников, развитие чувства прекрасного, умение увидеть красоту родной природы и передать своё настроение.

На занятиях по программе «Природа и художник» мир природы выступает как предмет пристального внимания и как средство эмоционально-обзорного воздействия на творческую деятельность воспитанников.

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Источник

Презентация «Пейзаж-настроение. Природа и художник»

Описание презентации по отдельным слайдам:

* Пейзаж-настроение. Природа и художник. Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

Виды изо скульптура архитектура живопись Декоративно-прикладное искусство графика

Жанры живописи Портрет Исторический жанр Пейзаж Мифологический жанр Батальный жанр Бытовой жанр Анималистический жанр Натюрморт

Иван Алексеевич Бунин Осыпаются астры в садах, Стройный клён под окошком желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

Картины и рисунки, на которых изображена природа , называется Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

* Нет, не пейзаж влечёт меня, Не краски я стремлюсь подметить, А то, что в этих красках светит, Любовь и радость бытия, Она повсюду разлита… Она везде, где красота. И.Бунин

И.И. Левитан. Золотая осень Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

И.И. Левитан. Весна. Большая вода Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

И.И. Левитан. Стога. Сумерки Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

И.И. Шишкин. На севере диком Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

Михаил Юрьевич Лермонтов На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет качаясь, и снегом сыпучим Одета как ризой она. И снится ей всё, что в пустыне далёкой — В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утёсе горючем Прекрасная пальма растёт. Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

“В природе есть своё волшебство, своя чарую-щая прелесть, которая ле-чит душу. Природа в карти-нах талантливых художни-ков, поэтов, композиторов открывает нам новый мир, волнует своей неповтори-мостью, своим напоминани-ем – не губите красоту вокруг себя”. *

Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» — www.edu-reforma.ru

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Цель: Воспитание прекрасным, раскрыть образный и содержательный смысл понятия “пейзаж” в произведениях искусства: живописи, музыки, поэзии.

· познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;

· передавать красками яркие цветовые состояния природы;

· показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение.

· развивать творческое воображение, знания, умения, навыки при работе красками.

· воспитывать эстетический вкус, любовь к природе;

укреплять межпредметные связи (литература, музыка, ИЗО).

Номер материала: 370480

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Брюхоногие моллюски таблица органы чувств
Оцените статью