Передались ли эти настроения вам

Содержание
  1. 1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина? Какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)? Передались ли эти настроения вам? 2. Какими вы представляете себе старого и молодого солдата? Составьте устно их портреты. 3. Какой момент Бородинского сражения изображён на фрагменте панорамы А.Ф. Рубо? Какие строчки стихотворения ему созвучны? Какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения? 5 класс по стиху бородино
  2. Передались ли эти настроения вам
  3. 1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина? Какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)? Передались ли эти настроения вам? 2. Какими вы представляете себе старого и молодого солдата? Составьте устно их портреты. 3. Какой момент Бородинского сражения изображён на фрагменте панорамы А.Ф. Рубо? Какие строчки стихотворения ему созвучны? Какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения? 5 класс по стиху бородино
  4. 1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина?
  5. Описание старого солдата из стихотворения бородино?
  6. Отношение к сражению солдата из стиха Бородино?
  7. Как вы себе представляете старого солдата?
  8. Кто из русских воинов запомнился нам больше всего?
  9. Каким был молодой солдат в стихе бородино?
  10. Каким представляется Русский солдат в Стихотворение Бородино?
  11. Каких героев изобразил в своем рассказе старый солдат?
  12. О каких моментов сражения рассказывал ветеран Бородинского сражения из стихотворения «Бородино»?
  13. Составить план эпизодов Бородинского сражения по рассказу старого солдата?
  14. Где в момент Бородинского сражения находился старый солдат ?

1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина? Какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)? Передались ли эти настроения вам?
2. Какими вы представляете себе старого и молодого солдата? Составьте устно их портреты.
3. Какой момент Бородинского сражения изображён на фрагменте панорамы А.Ф. Рубо? Какие строчки стихотворения ему созвучны? Какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения?
5 класс по стиху бородино

1.Противопоставление прошлого и настоящего героя определяет двуплановость изображения.Жизнь героя разорвана на две части, его прошлое и настоящее разделены непроходимой пропастью и не пересекаются. Это два противостоящих друг другу мира со своими приметами и символами, связями, временем, эмоциональной атмосферой . 2.а)Там было очень страшное срожение и там были люди не то что нынешнее племе.б) мне кажется настроение было уныния но в тоже время горечи.в) мне кажется передолись. 3. я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны. А молодого я предстовляю он был высокий и умным человеком. 5. а)мне кажется это тот момент когда солдаты сражались.б)Вам не видать таких сражений. Носились знамена как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
75Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел. Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
80 Наш рукопашный бой.
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой. 85Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять.
Вот затрещали барабаны —
И отступили басурманы.
в) вырозительность и подобронае слова.
не знаю как тебе но мне пять поставили

Взаимоотношения Евгения Базарова и Анны Сергеевны Одинцовой, героев романа И.С. Тургенева «Отцы и дети», не сложились по множеству причин. Материалист и нигилист базаров отрицает не только искусство, красоту природы, но и любовь как человеческое чувство.Признавая физиологические отношения мужчины и женщины, он считает, что любовь «это все романтизм, чепуха, гниль, художество». Поэтому и Одинцову он вначале оценивает только с точки зрения ее внешних данных. «Этакое богатое тело! Хоть сейчас в анатомический театр», цинично говорит он о молодой женщине.

Судьба Анны Сергеевны не была легкой. Лишившись родителей, она осталась в затруднительном материальном положении, с двенадцатилетней сестрой на руках. Преодолевая трудности, она проявляет недюжинную силу характера и самообладание. Анна Сергеевна выходит замуж по расчету за человека намного старшего его, и, хотя она уважает своего мужа как человека доброго и честного, конечно, не испытывает к нему никакой любви. Оставшись вдовой, она поселилась в имении, где все было устроено с комфортом и роскошью. Она редко общалась с соседями, и о ней ходило множество нелестных слухов, вероятно, ей завидовали: молода, красива, богата, независима. Базаров произвел на нее впечатление, и она пригласила их с Аркадием в гости.

Уже первая беседа в гостинице продолжалась более трех часов, причем Анна Сергеевна проявляет и чуткость, и такт, выбрав тему для разговора и помогая гостю освоиться. Даже Базаров меняет свое к ней отношение, с уважением говоря, что она «в переделе была», «нашего хлеба покушала». Дальнейшее общение сближает героев, они интересны друг другу, но не во всем могут между собою согласиться. Базаров придерживается социалистических взглядов, отрицая индивидуальность человеческой личности: «Исправьте общество, и болезней не будет». Разумеется, получившая классическое дворянское образование, Анна Сергеевна не может с этим согласиться. Ей скучно, как всем женщинам, «которым не удалось полюбить», хотя она сама не знает, чего именно ей хочется. Она кокетничает с Базаровым, отговаривая ею уехать. Базаров же находится в замешательстве: всю жизнь считая любовь «романтизмом», теперь он «с негодованием сознавал романтика в самом себе». Его бесит собственная слабость, он не может позволить себе зависеть от избалованной женщины, «аристократки».

Читайте также:  Не зацикливайся во мне моя радость

Их объяснение драматично: страсть Базарова пугает Анну Сергеевну, заставляя ее в испуге отшатнуться. Перед отъездом Евгения Одинцова долго размышляет о своем душевном состоянии и приходит к выводу, что она была права: «Бог знает куда бы это повело, этим нельзя шутить, спокойствие все-таки лучше всего на свете». Различия в воспитании, мировоззрении, образе жизни стали для героев непреодолимыми. Базаров в смятении сознает, как рушатся основы нигилизма его твердых убеждений, а Анна Сергеевна боится связывать свою судьбу с непредсказуемым и политически неблагонадежным человеком, нарушить ради него свой душевный комфорт. Герои расстаются друзьями, сумев подняться выше своих предрассуждений, но их взаимоотношения, видимо, не могли

Источник

Передались ли эти настроения вам

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

1. Какое значение имеет дважды повторенное противопоставление прошлого и настоящего?

Современник Лермонтова, литературный критик В.Г. Белинский отмечал, что ключевыми являются строки во втором куплете, с которых начинается ответ старого солдата на вопрос его молодого товарища:

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

Не случайно эта мысль звучит и в конце стихотворения.

Дважды повторенное противопоставление прошлого и настоящего в этих строчках имеет для автора важное значение. Богатырями для поэта были они, солдаты и офицеры войны, победители, а не пришедшее им на смену поколение.

2. Что рассказывает старый солдат про день Бородина? Какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)? Передались ли эти настроения вам?

Подробное описание событий Бородинского сражения участник боя начинает с сожаления о том, что прошли те героические времена, и нынешнее поколение уступает в отваге и благородстве тем, кто не щадил жизней на Бородинском поле.

Рассказ солдата сопровождается настроением неподдельной гордостью за смелость народа, частью которого он является, восхищением его отвагой.

Читая произведение М.Ю. Лермонтова «Бородино» мне передалось настроение гордости за смелость нашего народа, выстоявшего в этой битве и победившего в войне 1812 года.

3. Какими вы представляете себе старого и молодого солдата? Составьте устно их портреты.

Портрет старого солдата: «Старый, бывалый солдат — у него на лице шрамы, следы прошлых сражений, у него задумчивое, немного усталое выражение лица. Он добрый, сильный, удалой, как и много лет тому назад. » ; «Старый солдат, пожилой человек, уставший от войны, в которой ему пришлось участвовать, до сих пор он помнит все, что было когда-то, — и полковника, и солдат, его товарищей, и жестокий бой, в котором он участвовал, и погибших товарищей.

Портрет молодого солдата: Я представляю простого молодого парня, веселого, неунывающего, смелого и отважного, готового сражаться за свою Родину.

В молодом солдате М.Ю. Лермонтов воплотил лучшие качества русского человека – храбрость, умение выстоять ради Родины даже в самом трудном бою. М. Лермонтов не называет имени молодого солдата, не воспроизводит его внешность, поэтому образ можно считать сборным.

5. Какой момент Бородинского сражения изображен на фрагменте панорамы А.Ф. Рубо? Какие строчки стихотворения ему созвучны? Какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения?

На фрагменте панорамы А.Ф. Рубо изображен:

Кавалерийский бой во ржи. 1912 г.
Холст, масло.

Завязывается ожесточенная схватка между неприятелем и русской кавалерией. «Кавалерийский бой во ржи» — один из кульминационных, самых динамичных и напряженных фрагментов панорамы.
На всем скаку, грудь в грудь, сшиблись саксонские и русские кирасиры. В самом центре сцены — русский кирасир, образ которого является олицетворением мужества и героизма всей русской армии, русских воинов, готовых к самопожертвованию ради спасения Родины.
На втором плане драгуны Киевского и Новороссийского полков контратакуют польских улан генерала Рожнецкого.
После нескольких часов кровопролитного боя неприятель был отброшен назад.
Горит село Бородино. Белая церковь Рождества — единственный немой свидетель героической славы русского оружия, сохранившийся до наших дней.

Фрагменту панорамы А.Ф. Рубо созвучны следующие строчки стихотворения:

Вам не видать таких сражений.
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой.
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой.

Характерной особенностью произведений Рубо следует считать большую историческую точность в изображении батальных сцен, позволяющую считать их ценнейшим документом истории военного искусства. Панорамам и батальным картинам Рубо свойственны правдивость и историческая конкретность. В них художник отразил все стороны военной жизни.

Читайте также:  Истинна одна только радость

Источник

1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина? Какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)? Передались ли эти настроения вам?
2. Какими вы представляете себе старого и молодого солдата? Составьте устно их портреты.
3. Какой момент Бородинского сражения изображён на фрагменте панорамы А.Ф. Рубо? Какие строчки стихотворения ему созвучны? Какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения?
5 класс по стиху бородино

1.Противопоставление прошлого и настоящего героя определяет двуплановость изображения.Жизнь героя разорвана на две части, его прошлое и настоящее разделены непроходимой пропастью и не пересекаются. Это два противостоящих друг другу мира со своими приметами и символами, связями, временем, эмоциональной атмосферой . 2.а)Там было очень страшное срожение и там были люди не то что нынешнее племе.б) мне кажется настроение было уныния но в тоже время горечи.в) мне кажется передолись. 3. я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны. А молодого я предстовляю он был высокий и умным человеком. 5. а)мне кажется это тот момент когда солдаты сражались.б)Вам не видать таких сражений. Носились знамена как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
75Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел. Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
80 Наш рукопашный бой.
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой. 85Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять.
Вот затрещали барабаны —
И отступили басурманы.
в) вырозительность и подобронае слова.
не знаю как тебе но мне пять поставили

Иностранец Рикардо Милос, который был одним из знакомых Евгения

Повесть М. Горького «Детство» автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова, помогли ему вырасти, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа.

Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка- Акулина Ивановна.

Она представляет собой полную противоположность деду, своему мужу: ласковая, добрая, готовая всем прийти на помощь. Бабушка сильно переживает из-за постоянных ссор и драк своих сыновей.

Она человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу. Особенно на лице бабушки выделялись глаза, благодаря которым героиня: «Светилась изнутри. неугасимым, веселым и теплым светом».»Очень портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. » И это только внешность, а какой у нее богатый внутренний мир.

Характер у бабушки мягкий, уступчивый, она от души любит людей, умеет ценить истинную красоту, очень привязана к дому: «Помню детскую радость бабушки при виде Нижнего». Именно бабушка становится для Алеши добрым ангелом, охраняющим мальчика от злых людей и сложных условий жизни. Она не умеет долго хранить обиду, быть жестокой. Люди пользовались ее добротой, но она никогда не жаловалась на жизнь. Материальные блага не были

жизненными ценностями героини. Жалость, сострадание к людям- основные качества характера бабушки. Живя вместе с бабушкой, Алеша каждый вечер слушает рассказы о семье Кашириных, он очень любит слушать ее рассказы.

Трудности, выпавшие в жизни, мудрая женщина воспринимает как Божьи испытания. Какой героизм она проявила во время пожара. Она была равна стихии. «Освещаемая огнем, который словно ловил

ее, черную, она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, все видя. » Оба, и пламя огня, и бабушка, сражались за мастерскую.

Она спасла то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством. А после пожара бабушка получила ожоги, но, несмотря на это, она находила слова утешения для других.

Для Алеши бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Стала его верным другом, «самым понятным и близким человеком». Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой как родной: «Дедушка хотел было Ванюшку-то в полицию нести, да я отговорила: возьмем, мол, себе, это Бог нам послал в тех место, которые померли. Ведь у меня восемнадцать было рожено. да вот полюбил Господь кровь мою, все брал да и брал рябятишек моих в ангелы. И жалко мне, а и радостно. «

Вся жизнь бабушки прошла на благо людей, поэтому ее образ надолго запечатлился в сознании главного героя. Мудрая женщина сглаживает»свинцовые мерзости дикой русской жизни», духовно обогащая трудную жизнь людей.

Источник

1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина?

Литература | 5 — 9 классы

1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина?

Какими настроениями сопровождается его рассказ (уныния, горечи, радости, гордости)?

Читайте также:  Эмоциональные вирусы что такое

Передались ли эти настроения вам?

2. Какими вы представляете себе старого и молодого солдата?

Составьте устно их портреты.

3. Какой момент Бородинского сражения изображён на фрагменте панорамы А.

Какие строчки стихотворения ему созвучны?

Какие изобразительные детали позволяют почувствовать накал сражения?

5 класс по стиху бородино.

прошлого и настоящего героя определяет

разорвана на две части, его прошлое и

настоящее разделены непроходимой

пропастью и не пересекаются.

противостоящих друг другу мира со своими

приметами и символами, связями, временем,

было очень страшное срожение и там были

люди не то что нынешнее племе.

кажется настроение было уныния но в

тоже время горечи.

представляю старого солдата мудрым и

очень хорошим человеком он смог пройти

все припятствие которые вставали ему

на пути во время войны.

предстовляю он был

5. а)мне кажется это тот момент когда

Б)Вам не видать таких сражений.

Носились знамена как тени, В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

75Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

80 Наш рукопашный бой.

Земля тряслась — как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой.

Были все готовы

Заутра бой затеять новый И до конца стоять.

Вот затрещали барабаны —

И отступили басурманы.

В) вырозительность иподобронае слова.

Не знаю как тебе но мне пять поставили.

Описание старого солдата из стихотворения бородино?

Описание старого солдата из стихотворения бородино.

Отношение к сражению солдата из стиха Бородино?

Отношение к сражению солдата из стиха Бородино.

Как вы себе представляете старого солдата?

Как вы себе представляете старого солдата?

Кто из русских воинов запомнился нам больше всего?

Кто из русских воинов запомнился нам больше всего.

Какие призывы вдохновляли их?

Как меняется роль рассказчика по ходу повествования?

Каким вы представляете себе старого солдата?

Какие моменты боя старый солдат вспоминается особой гордостью?

Почему Лермонтов избрал такую форму рассказа : беседа старого опытного солдата с молодым?

Почему голос лирического героя здесь приглушан?

ЭЭто все про Бородино, пожалуйста напишите!

Каким был молодой солдат в стихе бородино?

Каким был молодой солдат в стихе бородино.

Каким представляется Русский солдат в Стихотворение Бородино?

Каким представляется Русский солдат в Стихотворение Бородино.

Каких героев изобразил в своем рассказе старый солдат?

Каких героев изобразил в своем рассказе старый солдат?

О каких моментов сражения рассказывал ветеран Бородинского сражения из стихотворения «Бородино»?

О каких моментов сражения рассказывал ветеран Бородинского сражения из стихотворения «Бородино»?

Составить план эпизодов Бородинского сражения по рассказу старого солдата?

Составить план эпизодов Бородинского сражения по рассказу старого солдата.

Где в момент Бородинского сражения находился старый солдат ?

Где в момент Бородинского сражения находился старый солдат ?

На этой странице находится вопрос 1. Что рассказывает старый солдат про день Бородина?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

2 книги дилогии. 1 — я называется «Каллисто». Во второй книге — после краткого пребывания на планете Каллисто, люди и каллистяне прилетают на замлю, где всё прекрасно, за исключением одного шпиона, который пытался каллистянина подстрелить. Более л..

Каша из топора Поучительная, детская Учит, рассказывает, развивает Я восхищаюсь смекалкой солдата Смекалка.

Щек Кий і Хорив це брати які заснували Київ. У них була сестра Либідь. Був дракон який викрав Либіть і брати рятували її. Одного брата дракон прикував до годи вона дістала назву Щекавищя , а від Кия пішла назва Київ. Ось)).

Листья рябины растут на рябине. Они не большого роста. Листья рябины летом зелёные, а осенью жёлтые, красные и оранжевые.

1. Портрет Дориана Грея 2. Над пропостью во ржи 3. Гранатовый браслет 4. Анна Коренина 5. Ревизор 6. Игра престолов.

Том соер васюткино озеро мальчик и война.

Совесть мучала меня. У него не хватило совести на это. И до конца дней её мучала совесть из — за ужасного поступка. Я со спокойной совестью пошла спать. Он был хорошим чееловком и все делала на совесть.

У тебя есть совесть? Совесть поддерживает человека. Совесть это главное! Будь с совестью.

Нужно относотся ко всем так как ты хочешь чтобы относились к тебе( золотое правило морали).

Сыновья Тараса Бульбы Андрей и Остап возвращаются домой после учебы в Киевской академии. Казаки под предводительством Тараса, который взял с собой своих сыновей, осаждают город Дубна, где живет любимая девушка Андрея, в которую он влюблен еще со вре..

Источник

Оцените статью