Мастер-класс Лэпбук «Мир эмоций»
Мария Пархоменко
Мастер-класс Лэпбук «Мир эмоций»
Лэпбук » МИР ЭМОЦИЙ«
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.
Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. В этой ситуации педагогам и родителям необходимо объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками.
Методические рекомендации
1. Стихи про человеческие чувства и эмоции.
Цель: развитие представлений о человеческих чувствах, эмоциях.
2. Д/и «Собери эмоцию»
Цель: учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, развивать эмпатию.
Ход игры: предложить ребенку подобрать разные эмоции для девочки/мальчика и рассказать почему именно сейчас девочка/мальчик испытывает такие эмоции и что могло с ней/ним случиться.
3. Д/и «Какой цветок»
Цель: развитие внимания, восприятия, мышления.
Ход игры: нужно найти к какому цветку полетит пчелка (веселая к веселому, злая к злому).
4. Д/и «Нарисуй эмоцию»
Цель: развивать способность выражать различные эмоции на бумаге.
Ход игры: — предложить нарисовать ребенку ту эмоцию, которую он испытывает сейчас;
— предложить ребенку нарисовать эмоции которые он знает;
— предложить нарисовать ребенку ту эмоцию когда его ругают/хвалят/обнимают/ когда он дерется/ спорит и т. д.
5. Д/и «Собери эмоцию»
Цель: развитие восприятия, внимания, мышления, распознавание различных эмоций.
Ход игры: нужно собрать эмоцию (пазл).
5. Д/и «Найди пару»
Цель: развитие внимания, восприятия, мышления, распознавание различных эмоций.
Ход игры: предложить ребенку найти пару эмоциям.
6. Д/и «Выражение эмоций»
Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Вызвать у детей положительные эмоции.
Ход игры: ребенок выбирает одну из эмоций и пытается её показать.
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука.
Лэпбук «Зимние забавы». Мастер-класс по сборке Еще до Нового года, планируя наши с ребятами дела и занятия, запаслась я у Наташи Важениной шаблонами еще одного лэпбука, как раз по зимней.
Мастер-класс «Что такое Лэпбук?» Цель: ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, изготовление тематического ЛЭПБУКА. Оборудование: проектор, презентация.
Мастер-класс «Кубик эмоций» Мастер-класс «Кубик эмоций» Макеева М. Л. Для выполнения этой работы нам понадобятся клей ПВА, скотч, бумага белая,картон (выбираем картон.
Мастер-класс «Лэпбук» В условиях реализации ФГОС каждый воспитатель ищет новые подходы в своей педагогической деятельности. Лэпбук — тематическая или интерактивная.
Мастер-класс «Изготовление лэпбука» Мастер — класс. «Лэпбук. Изготовление лэпбука». Цель : познакомить с этапами изготовления лэпбука. В дословном переводе с английского языка.
Мастер-класс: лэпбук «Матрешка» Еще недавно слово «лэпбук» вызывало у меня недоумение: «ну вот опять иностранное слово, своих — то мало», но потом заинтересовалась и.
Мастер-класс «Лэпбук по сенсорике» Здравствуйте уважаемое жюри, участники и гости. Хочу вам задать вопрос: «Кто знает, что такое ЛЭПБУК? Кто-то применяет его в своей работе?.
Мастер-класс «Театр эмоций» Детство-уникальный период жизни человека,время формирования личности. Именно в детском возрасте особая роль отводится театральному действу.
Мастер-класс «Универсальный лэпбук» Уважаемые коллеги, представляю вам свой вариант изготовления универсального лэпбука. В последнее время много видела разных лэпбуков, но.
Источник