Payday 2 шестое чувство про как работает
Объясните мне пожалуйста некие тонкости в описании классовых навыков (КН).
КЛАСС «ТЕХНИК» — ТИР «ПРИТЕСНИТЕЛЬ»
Есть такой навык — «Хирургическая точность» — и в описании написано, что под действие навыка подпадают только пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и пулеметы. Это означает, что только оружие принадлежащее к описанным внутриигровым классам (оно разделено соответствующими названиями в меню магазина) будет работать с этим КН или любое оружие, подпадающее под описание, скажем, пулемета может подойти для этого КН? К примеру многоствольные пулеметы из раздела «особое» будут работать с этим КН?
Так же, в этом же тире КН’ов есть два таких навыка, как «Шквальный огонь» и «Оружие к бою». В описании первого сказано, что КН не работает с ПРО-версией последнего — значит ли это, что если я прокачал КН «Оружие к бою» до его ПРО-версии и при этом взял ПРО-версию КН «Шквальный огонь», то все бонусы последнего не будут работать? Или, быть может, будет работать только ПРО бонус второго навыка? Эмпирически «почувствовать», работает ли эта связка, у меня не получилось.
Заранее благодарю всех. кто поделится своим опытом или знаниями.
Из особых точность рабтает только с луками.
Шквальный огонь при взятом эйсе оружия к бою не рабатает полностью т.е это выброшенные в пустоту скиллпоинты и тут нужно либо убирать ШО либо эйс с оружия к бою. и это не тир , а скиллтри т.е древо навыков, тиры же находятся внутри т.е 1,2,3,4
переведенные на автоматический режим стрельбы
переведенные на автоматический режим стрельбы
Видимо, я чего то не знаю о луках. Можно с этого места поподробней?
Видимо, я чего то не знаю о луках. Можно с этого места поподробней?
Луки бы иначе уступали любому другому оружию, у снайперок есть грейз, у остального оружия, кроме дробовиков, этот таллант, хотя логика овк рили не понятна, почему бы не прикрутить грейз к лукам?
Луки бы иначе уступали любому другому оружию
Из особых точность рабтает только с луками.
Шквальный огонь при взятом эйсе оружия к бою не рабатает полностью т.е это выброшенные в пустоту скиллпоинты и тут нужно либо убирать ШО либо эйс с оружия к бою. и это не тир , а скиллтри т.е древо навыков, тиры же находятся внутри т.е 1,2,3,4
Простой совет — не пользуйся русской версией. Лично я, при всём желании помочь, не могу нагуглить где посмотреть русские названия навыков, а менять язык игры просто ради этого — такое себе веселье.
Та же ситуация, всегда играл на английском и сейчас даже с описания скиллов не могу понять о чём речь.
Та же ситуация, всегда играл на английском и сейчас даже с описания скиллов не могу понять о чём речь.
Да это прям катастрофа какая-то. Мне тут на днях один заявил, цитирую — «нету никаких скиллов ) есть навыки». Вот серьёзно — чем человек всю жизнь занимался, если не в состоянии слово skill осилить?
Да это прям катастрофа какая-то. Мне тут на днях один заявил, цитирую — «нету никаких скиллов ) есть навыки». Вот серьёзно — чем человек всю жизнь занимался, если не в состоянии слово skill осилить?
Учитывая распродажи, вполне вероятно, что тот человек бОльшую часть жизни провёл в начальной школе. Там сейчас некоторые даже родной язык осилить не могут.
Спасибо всем за помощь — перешел на англ. версию игры буду знать, как работают навыки. Еще один вопрос — шквальный огонь на противников вооруженных щитами работает или нет?
Спасибо всем за помощь — перешел на англ. версию игры буду знать, как работают навыки. Еще один вопрос — шквальный огонь на противников вооруженных щитами работает или нет?
Нет, этот скилл пробивает только нательную броню. С щитами рекомендую справляться с помощью гранатомёта либо пистолета 5/7. Также подойдёт любой дробовик с надетыми пробивными/взрывными/зажигательными снарядами.
Или ещё снайперская винтовка, какая угодно.
Броню носит только один тип врагов, так что если ты не собираешься брать Body Expertise, этот скилл не сильно помогает.
Источник
Призрак
Призрак (ориг. Ghost) — это класс в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Призрак — мастер скрытности, способный проворачивать великие ограбления без применения силы и жестокости.
Способности [ ]
Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]
Данный вариант дерева навыков Призрака доступен на ПК с обновления #100.
Класс Призрак был разделен на 3 подкласса: Шиноби, Неуловимый и Бесшумный убийца. Теперь для доступа к более высоким навыкам требуется вкладывать очки в отдельный подкласс, а не во всё дерево. Для открытия второго ряда необходимо потратить 1 очко, третьего — 3 очка, четвертого — 18 очков (в случае активации способности Наемный убийца в Древе Дурной репутации — 16 очков).
Ветка навыков Шиноби направлена на упрощение игры при тихом прохождении и улучшает генераторы помех и кейсы с мешками для трупов, а также ускоряет взломы замков и открывает доступ ко всем активам в игре.
Ветка навыков Неуловимого повышает выживаемость игрока путем увеличения его уклонения.
Ветка навыков Бесшумного убийцы направлена на увеличение наносимого игроками урона за счет нанесения критических выстрелов и улучшения некоторых характеристик путём применения глушителя.
Ряд 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый (4 очка): Позволяет устанавливать 2 генератора помех вместо одного. | Пиковый (8 очков): Увеличивает время работы генератора помех на 25% и продолжительность помех на 25% . Генератор помех откладывает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остаётся активным. | |||
Ряд 3 | ||||
Базовый (3 очка): Вы можете зациклить 1 камеру на 25 секунд и тем самым отключив её. | Пиковый (6 очков): Позволяет взламывать замки быстрее на 100% . Вы научились бесшумно взламывать сейфы вручную. | Базовый (3 очка): Увеличивает время работы генератора помех и акустической петли на 25% . | Пиковый (6 очков): Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор. | |
Ряд 2 | ||||
Базовый (2 очка): Вы можете носить с собой 1 дополнительный мешок для трупов. Теперь у вас будет 3 мешка для трупов. | Пиковый (4 очка): Вы можете устанавливать 2 кейса с мешками для трупов. | Базовый (2 очка): Когда вы стоите не двигаясь в течение 3.5 секунд, противники будут подсвечиваться вокруг вас в радиусе 10 метров. Навык действует только до тех пор, пока вы остаётесь незамеченным. | Пиковый (4 очка): Теперь вы можете приобрести услуги «Своего человека». Помимо этого, денежный штраф за убийство гражданских уменьшен на 75% . | |
Ряд 1 | ||||
Базовый (1 очко): Вы можете подсвечивать охрану и камер в режиме исследования. Вы на 25% скрытнее для гражданских и врагов до тех пор, пока не наденете маску. | Пиковый (3 очка): Вы можете подбирать предметы в режиме исследования. Мелкие ценные предметы, украденные вами, стоят на 30% дороже. |
Ряд 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый (4 очка): Шанс увернуться от вражеского огня увеличивается на 1% за каждые 3 пункта риска обнаружения меньше 35 . Навык складывается до 10% . | Пиковый (8 очков): Шанс увернуться от вражеского огня увеличивается на 1% за каждый 1 пункт риска обнаружения меньше 35 . Навык складывается до 10% . | |||
Ряд 3 | ||||
Базовый (3 очка): Когда вы остались без брони, первый выстрел по противнику отбросит его назад. Эффект работает до тех пор, пока ваша броня не восстановилась. | Пиковый (6 очков): Эффект будет работать ещё 6 секунд после восстановления брони. | Базовый (3 очка): Атаки Тазера имеют 30% шанс отразиться от вас, оглушая его. | Пиковый (6 очков): Когда Тазер оглушил вас током, у вас есть 2 секунды, чтобы вырваться из его плена. | |
Ряд 2 | ||||
Базовый (2 очка): Скорость вашего передвижения увеличена на 10% . Скорость подъёма по навесным лестницам увеличена на 20% . | Пиковый (4 очка): Позволяет бегать в любом направлении. Перезарядка на бегу: вы можете перезаряжаться во время бега. | Базовый (2 очка): Оружие ближнего боя менее заметно на 2 пункта. | Пиковый (4 очка): Увеличивает показатель скрытности для всех баллистических бронежилетов на 4 пункта. | |
Ряд 1 | ||||
Базовый (1 очко): Снижает время до начала регенерации выносливости на 25% и повышает скорость её восстановления на 25% . Повышает скорость бега на 25% . | Пиковый (3 очка): У вас есть шанс увернуться от вражеского огня во время движения на 10% . Вы получаете 15% шанс увернуться, если вы передвигаетесь на зиплайне. |
Ряд 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый (4 очка): Если вы не получаете урона как по броне так и по вашему здоровью в течение 4 секунд, шанс нанести критический урон будет увеличен на 35% в течение 6 секунд. | Пиковый (8 очков): Длительность критического шанса увеличена на 18 секунд. Получив урон, вы потеряете активный эффект. | |||
Ряд 3 | ||||
Базовый (3 очка): Вы можете нанести критический урон с вероятностью 3% за каждые 3 пункта риска обнаружения меньше 35 . Навык складывается вплоть до 30% . | Пиковый (6 очков): Вы можете нанести критический урон с вероятностью 3% за каждый 1 пункт риска обнаружения меньше 35 . Навык складывается вплоть до 30% . Примечание: Действие навыка не распространяется на гранатомёты. | Базовый (3 очка): Помеченные вами противники получают на 15% больше урона. | Пиковый (6 очков): Помеченные вами противники получают ещё на 50% больше урона при дистанции дальше 10 метров. Длительность подсветки помеченных врагов увеличена на 100% . Теперь вы можете помечать противников, прицелившись из любого оружия. | |
Ряд 2 | ||||
Базовый (2 очка): Вы на 35% менее приоритетная цель для врагов. | Пиковый (4 очка): За каждое оружие с глушителем вы получаете 1 очко скрытности. Штраф к скрытности для оружия с глушителем уменьшен на 2 единицы. | Базовый (2 очка): Повышает стабильность оружия с установленным глушителем на 8 . Вы прицеливаетесь на 100% быстрее со всем оружием, на котором установлен глушитель. | Пиковый (4 очка): Точность оружия с установленным глушителем увеличена на 12 . | |
Ряд 1 | ||||
Базовый (1 очко): Когда вы лишаетесь брони во время боя, скорость вашего передвижения увеличивается на 30% в течение 5 секунд. | Пиковый (3 очка): Теперь эффект распространяется и на ваших напарников. |
Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]
Данный вариант дерева навыков доступен на консолях старого поколения, а также на версии для ПК до обновления #100.
Призрак имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения пикового уровня.
Разблокировать новый ряд можно, потратив определенное количество очков в данном дереве развития.
Источник