Беглец
Беглец (ориг. Fugitive) — это класс в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Беглец — профессионал, способный грамотно скрываться от представителей закона.
Недействительно после обновления #100 : трата первого очка в дерево беглеца позволяет устанавливать аптечки первой помощи. Вы получите 4 аптечки первой помощи.
Способности [ ]
Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]
Данный вариант дерева навыков Беглеца доступен на ПК с обновления #100.
Класс Беглец был разделен на 3 подкласса: Стрелок, Выживший и Буян. Теперь для доступа к более высоким навыкам требуется вкладывать очки в отдельный подкласс, а не во всё дерево. Для открытия второго ряда необходимо потратить 1 очко, третьего — 3 очка, четвертого — 18 очков (при изучении любой из четырех способностей других классов в Древе Дурной репутации — 16 очков).
Ветка навыков Стрелок направлена на увеличение эффективности пистолетов.
Ветка навыков Выжившего повышает выживаемость игрока в сложных ситуациях.
Ветка навыков Буяна направлена на увеличение наносимого игроком уроном из огнестрельного оружия, увеличивает урон и защиту в ближнем бою.
Ряд 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый (4 очка): Каждое попадание из пистолета даёт 120% к наносимому урону на 2 секунды. Навык может складываться 1 раз. | Пиковый (8 очков): Время действия навыка увеличено до 4 секунды. | |||
Ряд 3 | ||||
Базовый (3 очка): Вы наносите на 5 больше урона, используя пистолеты. | Пиковый (6 очков): Вы наносите ещё на 10 больше урона, используя пистолеты. | Базовый (3 очка): Каждое попадание из пистолета увеличивает вашу точность на 10% в течение 10 секунд и может складываться до 4 раз. | Пиковый (6 очков): Вы перезаряжаете пистолеты на 50% быстрее. | |
Ряд 2 | ||||
Базовый (2 очка): Размер магазина вашего пистолета увеличен на 5 пуль. | Пиковый (4 очка): Повышает скорострельность пистолетов на 50% . | Базовый (2 очка): Штраф стабильности парного оружия снижен на 8 . | Пиковый (4 очка): Штраф стабильности парного оружия снижен на 8 . Количество переносимых боеприпасов для парного оружия увеличено на 50% . Примечание: Количество дополнительных патронов для парного оружия от перка «Амбидекстрия» и навыка «Парное оружие» суммируется». | |
Ряд 1 | ||||
Базовый (1 очко): Уменьшает на 33% время, нужное, чтобы достать и убрать пистолеты. | Пиковый (3 очка): Повышает точность пистолетов на 8 . |
Ряд 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый (4 очка): Вы самостоятельно поднимаетесь на ноги, если убьёте врага. Навык срабатывает только 1 раз. | Пиковый (8 очков): Вы сможете снова использовать навык, если воспользуетесь медицинской сумкой. | |||
Ряд 3 | ||||
Базовый (3 очка): Вместо того чтобы сразу упасть, вы сможете сражаться ещё 3 секунды. Скорость передвижения при этом будет уменьшена на 60% . | Пиковый (6 очков): Время действия навыка увеличено ещё на 3 секунды. Вам не требуется перезаряжать оружие во время действия навыка. Примечание: Данный навык не срабатывает при падении с высоты или если вы упали под воздействием огня. | Базовый (3 очка): Когда вы упали, у вас есть 15% шанс подняться без чьей либо помощи. | Пиковый (6 очков): Шанс подняться увеличен на 30% . | |
Ряд 2 | ||||
Базовый (2 очка): Вы перезаряжаете и переключаетесь между оружием на 100% быстрее в течение 10 секунд после того, как вас подняли. | Пиковый (4 очка): Скорость вашего передвижения увеличена на 30% в течение 10 секунд после того, как вас подняли. | Базовый (2 очка): Вы получаете на 30% меньше урона в течение 10 секунд после того, как вас подняли. | Пиковый (4 очка): Вы получаете 40% своего здоровья после того, как вас подняли. | |
Ряд 1 | ||||
Базовый (1 очко): Когда вы лежите, ваше здоровье увеличено на 50% . | Пиковый (3 очка): Позволяет упасть ещё 1 раз, прежде, чем попасть под стражу. |
Ряд 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый (4 очка): Теперь у вас только 30% от максимального запаса здоровья и вы не сможете восполнить его выше этой отметки. Вы получаете на 10% меньше урона, вы восполняете на 75% меньше здоровья. | Пиковый (8 очков): Теперь вы получаете на 25% меньше урона. Вы восполняете на 0% меньше здоровья. | |||
Ряд 3 | ||||
Базовый (3 очка): Вы будете контратаковать противников и сбивать их с ног, если держите оружие ближнего боя наготове. Контратакуя, вы не наносите урона. | Пиковый (6 очков): Вы можете контратаковать Клокеров. | Базовый (3 очка): Чем меньше у вас здоровья, тем больше урона вы наносите. Когда ваше здоровье ниже 50% , вы будете наносить до 250% больше урона оружием ближнего боя и пилой. | Пиковый (6 очков): Когда ваше здоровье ниже 50% , вы будете наносить до 100% дополнительного урона из огнестрельного оружия. Примечание: Действие навыка не распространяется на оружие ближнего боя, метательное и гранатомёты. В состоянии берсерка эффект восстановления здоровья отключён. | |
Ряд 2 | ||||
Базовый (2 очка): Каждый раз, когда вы убиваете врага, урон от оружия ближнего боя будет увеличен на 100% , до максимума в 1600% . Примечание: Прибавка к урону работает до тех пор, пока вы не убьёте врага оружием ближнего боя. | Пиковый (4 очка): При убийстве врага оружием ближнего боя, скорость вашей перезарядки будет увеличена на 50% в течение 10 секунд. | Базовый (2 очка): Ваши рукопашные атаки наносят на 100% больше урона (всем, кроме специальных юнитов). | Пиковый (4 очка): Ваши рукопашные атаки наносят на 100% больше урона специальным юнитам. | |
Ряд 1 | ||||
Базовый (1 очко): Благодаря интенсивным тренировкам, вы получаете на 50% меньше урона в рукопашном бою. | Пиковый (3 очка): Повышает шанс сбить врага с ног рукопашной атакой на 50% . |
Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]
Данный вариант дерева навыков доступен на версиях игры для PS3 и Xbox 360, а также на версии для ПК до обновления #100.
Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.
Разблокировать новый ряд можно, потратив определенное количество очков в данном дереве развития. Первый ряд разблокируется после вложения одного очка в первый навык класса; второй ряд — после вложения пяти очков в текущий класс; третий ряд — десять очков; четвёртый ряд — двадцать очков; пятый ряд — тридцать очков; шестой ряд — сорок очков. В общей сложности Вы можете потратить сто двадцать очков.
Источник
Payday 2 навык шестое чувство
24,742 | уникальных посетителей |
1,141 | добавили в избранное |
Главный вопрос, который могут задать нубы новые игроки — это «Что такое билды?». Билд — группа навыков и снаряжения, собранных для достижения конкретных целей (заточка под определенный стиль игры)
Все билды сделаны под DeathWish (жажда смерти) так что в них не будет навыков, полезность которых мала по мнению авторов (кроме тех случаев, когда очки нужно тратить для продвижения к следующему тиру). Сперва будут предложены билды для уровня 0-100 (ибо 5 инф есть не у всех), затем — билды под V-100.
Ну и в самом-самом начале будет 1 билд под 0-50 уровень (для супер новичков)
(А, ну и да. Циферка 5 (V) перед уровнем — это инфами (типо престиж из CoD). Бонусы к созданию билдов открываются со 2 по 5 инфами, поэтому V-100 — это, как бы, кап)
В ПД можно сделать несколько билдов и менять их в любой момент в лобби (в фазе планирования нельзя), так что прежде чем зайти на миссию (если команда уже в игре), подготовьтесь и выберите подходящий билд.
Думаю, все понимают, что такое кривые билды — это такие билды, в которых не достигнуто ничего конкретного (ни уворота, ни брони, ни буста дамага с какого-либо типа оружия, ни помощи команде). Поэтому не стоит гнаться за всем и сразу. К 100 уровню у вас будет 120 очков. Прежде чем распределять очки навыков, стоит решить, какой билд мы в итоге хотим получить. Полезен может быть вот этот сайт [pd2skills.com] , там можно покомбинировать навыки, посмотреть, на что очков хватит, на что — нет. В разработке так же находится подобный сайт [pd2weapons.com] , но с расширенным функционалом, недоработки есть, но пользоваться можно.
Пара слов об игре (вещи, которые, надеюсь, вы все и так знаете). Миссии делятся на лауд и стелс. (Новички часто называют лауд рашем, однако это в корне неверно! Лауд — громко, стелс — тихо, раш — быстро. Рашить можно с ЕСМ, тогда это будет подвид стелса. Но рашить можно и первый день поджигателя, закинув все сумки в огонь, тогда раш — это подвид лауда).
Под стелс — особые билды, которые не дают выживаемости в бою, зато упрощают скрытное прохождение контрактов. Под лауд — высокая выживаемость, дамаг, и тд. Не стоит совмещать билды друг с другом, не получите ни того, ни другого (в лобби, как уже было сказано, всегда можно переключиться с одного на другой). Единственное исключение: вы опытный игрок и планируете зарашить какой-нибудь контракт, например, поджигателя, на ДВ. Тогда очень удобно начало второго дня и третий день пройти ЕЦМ-рашем, но в первом все равно придется чуток пострелять (придется совместить ЕЦМ-ки от госта с, например, доджерским майндом)
Иногда в этом гайде будут упоминаться вещи, связаные с неочевидным поведением игровой механики. Большую часть из них автор узнал из вот этого гайда. Кто достаточно хорошо знает английский — приобщайтесь (полного перевода на русский, насколько я знаю, нет)
upd: а вот и появился: Длинный Гайд [steamcommunity.com] (к сожалению, перевод давно уже не обновляется и содержит несколько меньше актуальной информации)
В PayDay 2 осенью 2015 г. было несколько изменений. В двух словах опишу вещи, которые в PayDay 2 изменили:
1. АААА ПЛАТНЫЕ СКИНЫ ПД2 УМЕР АААААА
1. точность и стабильность теперь отображаются по шкале от 0 до 100. поэтому максимум и точности и стабильности, разумеется, 100.
2. скиллы на точность и стабильность теперь работают не через жoпу. теперь у них указано, сколько поинтов стабильности и точности они дают. упоротая процентная формула канула в лету (и слава богу!)
3. теперь дамаг оружия показывается с точностью до десятых, а не целых, что хорошо (хотя до сотых — было бы еще лучше)
4. пистолеты — побустили, дробовики — понерфили, штурмовые винтовки ребаланснули. теперь кавити — полное гoвно, билды с ней более не юзабельны. снайперские винтовки тоже переделали, теперь билд «убер-дамагер» не работает.
За 20 дней до годовщины нападения Германии на СССР.
2 июня 2016 года в офисе Overkill Software случился праздник: они откупились от 505 Games и решили отметить это 100-м апдейтом, который обернулся полным переделыванием системы навыков, десятком приступов мигрени у авторов гайда , бесплатными сейфами и скатыванием игры в беспросветную казуальщину. И пока у меня не случился приступ старперского нытья и буйства внутреннего Петросяна, я вкратце опишу суть изменений.
1) Теперь кто угодно может брать какое угодно снаряжение, не считая турелей с глушителем.
2) Была полностью переделана система прокачки. Какие-то навыки добавили, какие-то — убрали, какие-то — встроили в «набор юного грабителя», встроенный в персонажа по умолчанию (например, при падении с несмертельной высоты теперь теряется только броня, для чего раньше нужно было качать отдельный скилл). Также теперь кто угодно может брать полицаев в заложники (привет, PAYDAY: The Heist!).
3) Всем раздали по гранате. Теперь для самой базовой взрывчатки не нужно покупать DLC. Ура, товарищи!
4) Теперь чтобы вытащить из кастоди сокомандника достаточно просто сдоминировать бота, и причем не важно что идет штурм, что у вас отсрочка обмена или на карту КЭП пришел. Баг это или фича — поди разберись. Пофикшено в апдейте 105,2. Всё-таки баг.
А еще понерфили «нападающего» с «силовиком». Занавес.
Со всеми остальными изменениями можно ознакомиться тут [www.overkillsoftware.com]
Те, в которых есть хорошее оружие и перки.
1. Gage Mod Courier, в нем есть моды, улучшающие почти все оружия в игре
2. Gage Shotgun Pack, в нем есть интересные боеприпасы для дробовиков: разрывные и флешетта
3. The Butcher’s AK/CAR Mod Pack, в нем есть дмр-киты на штурмовые винтовки, а так же другие кошерные вещи
4. The Butcher’s BBQ Pack там есть молотовы, зажигательные боеприпасы на гранатометы и пиглет
5. (Возможно, временно) Чивалри/Вестерн пак, тк там имбо-луки и имбо-арбалеты.
6. Вольф-пак, там гранатомет на вторичку.
Остальные DLC не так критичны, а почти все хорошие билды основаны на этих пяти длцшках.
Большая часть игроков играет либо на DW, либо на OVK (overkill). Идея брейкпоинтов дамага состоит в том, что, раз уж, например, на OVK при уроне в 40 тяжелые ФБРовцы (основные противники на OVK) ложатся за 2 выстрела в голову, а при уроне в 39 — за три, то, очевидно, 40 — это то, к чему нужно стремиться. Разницы между 40 и 41 не будет практически никакой, а вот между 39 и 40 она большая. Поэтому 40 — это главный брейкпоинт дамага для сложности OVK и ниже.
С DW все несколько сложнее, и единого оптимального брейкпоинта не существует.
По этой ссылке можно найти таблицу, в которой все брейкпоинты расписаны. Пользуясь ею, вы сможете определить тот урон, который оптимален для вашего оружия.
Инструкция по ее применению в целом проста:
1) Подбираете таблицу, исходя из уровня сложности и наличия у вас навыка «Хирургическая точность»/»Body Expertise»
2) Смотрите в первом столбике наиболее близкое к урону вашего оружия значение и подгоняете его под ближайший удобный брейкпойнт.
По горизонтали перечислены виды врагов и точки попадания в них: B — тело, H — голова. В ноги и руки дамаг не проходит, здесь вам не нормальные шутеры вроде CS и армы.
upd. от 1 сентября 2016 (!) года. В ноги добавили хитбоксы и теперь туда проходит урон. На это нашим дорогим разработчикам понадобилась примерно три года. Оверкиллы, мы вас любим.
Про додж можно почитать здесь, там все очень подробно и хорошо описано. В двух словах: додж — это быстрая скорость передвижения, ограничение (для большинства билдов) в выборе снаряжения. Доджеры, увы, постоянно огребают по чуть-чуть в свое хп, зато могут подбежать к дозеру, сесть на корточки, убить его за пару секунд и убежать за укрытие (потеряв какое-то количество хп, если не повезет, но, главное — остаться в живых). Если что-то пойдет не так, то доджер может убежать из опасной ситуации, наплевав на всех врагов вокруг. Кроме того, у него может быть скилл («Лебединая песня»), по-сути дающий на 9 секунд после смерти режим бога с бесконечным аммо и замедлением передвижения (позволяет убить все вокруг, а потом спрятаться в укрытие, чтобы союзники подняли на ноги) Очень хорошо огребает от снайперов (тк не имеет брони). Тяжело играть за доджера, если в команде нет оружейника и инженера (тк очень низка скорость регена брони).
Актуальная на 20.03.15 инфа: добавленные в игру турели на фургонах очень хорошо контрятся доджем. (Они в принципе не могут дамажить доджеров, в то время как танки ложатся за 1-2 секунды). Объясняется это кривостью игровой механики. Ждем патчей и фиксов.
upd: не дождемся, видимо. Додж — актуальное ОП против них.
Броня — это, можно сказать, своеобразный гласс-кэнон (речь идет, опять же, о DW). Вы можете вообще не получать урона в хп, если своевременно будете убивать всех подходящих к вашему укрытию противников (однако, если кто-то к вам подберется — вы моментально упадете). У вас может быть абсолютно любое снаряжение, вас не будут пробивать с одной пули снайпера. Но вы, как бы не вкачивали скорость передвижения, все равно будете медленно передвигаться, а перебежка от укрытия к укрытию может закончиться фатально. Все что вы должны делать — это кемперить и разносить тех, кто к вам подходит (в отличие от доджеров, которые могут носиться по всей карте).
Да, есть. 100 точности и 100 стабильности — это максимальные значения, которые можно получить. многие зададуться вапросом:» а что важней точность или стабилити?» у автоматического оружия (пулеметы, ПП, штурмовые винтовки) важней стабилити, по опыту могу сказать с 72 точности играть вполне комфортно, проблемы только со снайперами, а вот у оружия с одиночным режимом стрельбы (ДМР оружие, снайперки, пистолеты) важнее точность.
Скиллы для лауда делятся на два типа: те, которые направлены на помощь команде и те, которые направлены на выживание самого игрока. Хороший билд должен сочетать в себе оба вида скиллов.
Манипулятор:
- Инспайр
- Мед. сумки
- 14 FAKов
- 6 связок *
Штурмовик:
- Сумки с патронами
Инженер:
- 6 С4 с кумулятивом *
- Турели
- Дрели *
- Возможность брать 2 снаряги
Призрак:
- Ускоренный взлом замков *
- ЕСМ с callback-ом и возможностью открывать двери
- Актив «свой человек»*
Беглец:
- 2 дыхание (спид хак)
* Необходимость в таких скиллах есть не на всех хейстах
Тимворк тимворком, но билд должен быть хорош в бою. Что под этим подразумевается:
Выживаемость:
- 35 и больше доджа (шпион или аферист) + FAKи для лечения
или
ICTV + еще броня от оружейника. это позволит не получать урон в хп, поэтому можно взять берсерка.
или
Возможность противостоять:
- Толпам мобов
(Нужно иметь оружие, у которого высокий боезапас, быстрая перезарядка, высокий ДПС. Не подойдет: танатос, РПГ, дробовик-НЕ или с дыханием дракона) - Тейзерам
(Не слишком высокая скорострельность у основного оружия, низкая отдача от бедра, большой магазин. Не подойдет: Фамас, ВАЛ, двустволки, лук). Можно брать любое оружие при наличии скилла «Заземление» (центральная ветка призрака) - Клокерам
(Основным оружием должно быть такое, у которого адекватный ДПС и работает множитель хедшотов. Не подойдут: дробовики-НЕ или с дыханием дракона) - Щитам
Варианты:- Идеально:
- Оружие, пробивающее щиты (гранатомет, снайперка, дробовик-НЕ и др.)
- Хуже:
- Додж (оббежать щит и убить в спину)
- Удар на бегу от штурмовика
(Либо высокий разовый урон, либо хороший ДПС + работающие хедшоты)
- Снайперам
(Точное оружие)
В игре существует много линий перков (или, т.н. дек, от англ Deck), однако интерес среди них представляют далеко не все. Для всех линий четные перка — одинаковые и достаточно полезные (увеличение урона от выстрела в голову (+25%), бонус к скрытности, снижение дебаффа к скорости передвижения для брони, буст опыта (+45%), буст количества подбираемого с трупов аммо, процентное увеличение урона (+5%) и снижение времени на взаимодействие с большой мед. сумкой). Поэтому, если вы берете какую-то линию перков, она должна быть вкачана полностью (даже если нечетные, необходимые вам в ней перки лежат в самом начале).
Капо дает бонусы к здоровью, броне и выносливости вам и вашей команде. Тк бонусов много и все они командные, то, очевидно, каждый конкретный усиливается не слишком сильно. Топовый скилл — увеличение макс. хп и стамины с каждым имеющимся заложником.
Возможно, если вы играете с друзьями, одному из вас стоит взять эту ветку, а вообще — она достаточно бессмысленная.
Силовик увеличивает ваше здоровье, а так же автоматически востанавливает 5% здаравье раз в 5 сек(особо эфективен в сочитании с навыком Спекулянт. Противники больше стреляют по вам, чем по союзникам, если вы рядом с ними. Кроме того, кроме обычного подавления врагов (когда они начинают прыгать в укрытие, если вы по ним стреляете), ведя огонь из снайперских винтовок, пистолетов-пулеметов и ручных пулеметов, вы можете вогнать их в панику. При панике враги сначала теряют точность, потом перестают стрелять, пытаются прикрыться руками, в общем становятся очень легкой мишенью. Неплохой вариант для билда с пулеметом и пистолетом-пулеметом, основанного на броне (чем выше скорострельность — тем больше паники). Однако, как показывает практика, вводить противников в панику — весело, но не очень юзабельно (быстрее убить). Полезно бывает, если выходить против толпы (однако на DW такое танкование приводит к моментальной гибели вне зависимости от наличия перка паники, на OVK — вполне неплохо). Еще один минус — то, что джокеры тоже впадают в панику, если оказываются на линии вашего огня (возможно, баг, но фиксить его не спешат).
Оружейник дает бонусы к броне + если вам снесли броню бесмертие на 2 сек( срабатывает 1 раз за 15 сек) и скорости ее восстановления вам и вашей команде. Бонусы очень неплохие, хороший выбор для танка. Неплохо иметь хотя бы одного оружейника на команду. Оружейник + ICTV дают 280 брони (что позволяет втанчить один выстрел снайпера без урона в ХП, ибо снайпер сносит 220)
Шпион увеличивает уворот на 25% (мастхэв для доджеров в костюме), бустит скорость смены оружия и дает шанс пробить броню тяжелому SWAT-у ФБР (основной враг на OVK). Кроме того, если рядом с вами есть ваши союзники, то вы на 15% менее приоритетная цель для противника.
Сразу хочу предостеречь юных искателей приключений: доджер в пиджаке ОЧЕНЬ страдает от снайперов, спецназовцев с дробовиками и черных бульдозеров, поскольку от них додж не спасёт, а у вас нет ни брони ни здоровья.
С другой стороны, если вы полезете на ДС там ваш мистический шанс на додж будет гараздо полезнее нежели любой другой перк с класической механикай работы брони
Аферист, который увеличивает додж для баллистических бронежилетов и скорость восстановления брони. В силу определенных скрытых особенностей игровой механики (которые достаточно сложны и специфичны, чтобы их описывать в этом гайде), наличие высокого доджа приоритетнее высокой брони для доджеров (50% доджа и 20 брони оказывается выгоднее, чем 35% доджа и 75 брони, как бы странно это не выглядело). В легком баллистическом бронежилете и при навыках на уклонение выжать 40 уклонения (что очень даже неплохо) в легком баллистическом бронежилете более чем просто. Плюс к этому, вы не будете падать от теплого приёма от нескольких бульдозеров (на DW — обычное дело), а снайперы не будут вас оставлять инвалидом после первого попадания.
Нападающий (гриндер) позволяет вам регенить хп от попаданий по противникам, если на вас костюм или легкий баллистический бронежилет, и дает пробитие брони. Кроме того, увеличивает ваше ХП. С сотым апдейтом был заметно понерфлен в плане регена ХП и ощутимо сдал позиции, превратившись из повсеместно встречающегося перка в повод для вопроса «ну как там у вас в 2015 году?».
Экс-президент работает следующим образом. У вас появляется банк, в который закидывается хп при убийстве противников вами или вашими тиммейтами. Макс. размер банка зависит от вашей брони: чем ее меньше, тем банк больше. Когда вам полностью сбили броню, банк активируется: при последующем восстановлении брони он обнулится, восстановив вам хп. Кроме того, перк-дэка дает уворот для баллистических броников (5 стоя для LBV, с остальными — меньше нуля) и повышает скорость регена брони следующим образом: при каждом вашем убийстве скорость регена брони увеличивается, но сбрасывается до базовой при каждой активации банка. Этот бонус не растет до бесконечности, а его лимит зависит от брони так же, как и лимит банка.
Взломщик — линия перков из Clover Pack DLC. Единственный, пожалуй, хороший вариант для стелса (дает немного доджа, скорость взлома замков, скорость упаковывания трупов и тп полезные в стелсе фичи). Брать только на стелс. Точка.
Интервент — противники на близко-средней дистанции будут вам наносить меньше урона, а так же каждый удачный удар с рукопашки по врагу увеличит наносимый ей урон на время, а так же отрегенит 20% хп (срабатывает раз в 10 сек), просто за попадание по врагу.
интересный перк, стоит попробовать поиграть в билде под рукопашку
Шулер подымая патроны с трупов вы и ваша команда будут получать патроны и ХП. этот перк будет полезен если у кого то в команде есть еще 1 командный перк на защиту. реген ХП и прибавка патронов от данного перка весьма ощутимая и если с этим перком играет более-менее опытный и умелый игрок, то он может не хило так поддерживать ХП своей команде на уровне.
Социопат — отличная альтернатива перкам оружейника, с этими перками можно ресать броню по 30 единиц за все убийства (срабатывает 1 раз в 2 сек) на любых дистанциях и еще по 30 единиц за блиско-средние(срабатывает 1 раз в 2сек) еще как приятный бонус идет восстановление ХП за каждое совершённое убийство рукопашкой (10% здаровья за каждое убийство) так же стоит отметить панику, которая активируется автоматически если рядом с вами есть враги( не надо не чего делать вы можете просто стоять а боты будут падать на землю и хвататься за головы)
Маньяк дабы не забивать вам и себе голову всякими сложными формулами, попробую как можно проще объяснить работу данного перка. нанесенный вами урон конвертируется в очки истерии, которые способны поглощать урон. данные очки распространяют свой эффект на всю команду, из чего следует что наносимый вами урон, снижает получаемый урон всей командой. Данный перк стоит использовать только с броней.
Анархист вы будете постоянна регенить броню, не важно в какой ситуации вы сейчас находитесь, а скорость и количество брони вастанавливаемое за раз будет зависеть от того, какой на вас бронежилет. чем толще бронежилет, тем медление реген, но тем больше брони регенится за 1 раз. половина ваших хп переходят в 120% брони. вы регените 10 единиц брони за попадание врага раз в 1.5 сек. + если вам снесли броню бесмертие на 2 сек( срабатывает 1 раз за 15 сек) при игре с данным перком лучше забыть об игре от ХП. с данным перком можно играть как доджем, так и танком. Но лучше собрать нечто среднее, т.к прибавки к доджу этот перк не дает, ЛУЧШИЙ перк для ДС.
Байкер — вы будете регенить чуток ХП и брони, когда вы или ваша команда совершает убийства. Время отсрочки регена брони — 25 сек, потеря брони и хп уменьшает эту отсрочку.
ну. что можно сказать об данном перке. «ПОСОНЫ, НАБЕЙТИ КИЛЛОВ, А ТО РЕГЕНА ХОЧЕТСЯ» это фраза по максимуму описывает весь ваш геймплей с данным перком на ДВ. Оно вам надо?
Раздел для новичков.
Здесь просто опишу, в каких ветках на каких тирах скиллы на какое оружие лежат, ибо, по-сути, нет строгой привязки оружия к броне или доджу, как и к не связанным с оружием скиллам или перкам.
Здесь лежат навыки в основном для снайперских винтовок и оружия с одиночным режимом стрельбы
самые полезные из них — это навыки на точность, стабильность, скорость перезарядки и урон по помеченным противникам
Здесь лежат навыки на дробовики, так и на обычное оружие.
для всего оружие стоит отметить навык «загнаный зверь» и ПРО версию навыка «оверкилл»
для дробовиков самыми полезными будут навыки на урон, скорость перезарядки и дальность стрельбы
Здесь лежат навыки на оружие с авто стрельбой, так и на обычное оружие.
для всего оружие стоит отметить навык на точность и стабильность и пробитие брони.
для оружия с авто стрельбой полезными будут навыки на точность, стабильность, пробитие брони, скорость перезарядки, и на урон в тело.
Здесь лежат навыки на глушители И на игру от высокого показателя скрытности
для игры только от глушителей полезными будут навыки на точность и стабильность и урон, а при игре от скрытности еще и навыки на скрытность и криты.
80 единиц и меньше), скорострельность( если скорострельность меньше 300) на точность
Источник