Отличное настроение старченко ноты

Песня «Отличное настроение» Слова и музыка Л.Старченко
материал (подготовительная группа) на тему

Замечательная песенка для первоапрельских праздников и развлечений в детском саду.

Скачать:

Вложение Размер
pesnya_otlichnoe_nastroenie.docx 12.93 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Песня «Отличное настроение»

Слова и музыка Л.А.Старченко

1.Мы танцуем сегодня,

Улыбаясь друг другу,

Настроение отличное у всех! (2 раза цокают язычком)

Потому что девчонки,

Потому что мальчишки

Любят шутки, музыку и смех! (2 раза цокают язычком)

Ля-ля-ля! (-хлопают 3 раза)

Ля-ля-ля! (хлопают 3 раза)

Это песенка весёлая моя(2 раза цокают язычком)

Ля-ля-ля! (хлопают 3 раза)

Ля-ля-ля! (-хлопают 3 раза)

Это песенка чудесная моя ( -2 раза цокают язычком)

2.Слово доброе скажем,

Как смеяться покажем,

Пусть порадует песенка и вас! ( 2 раза цокают язычком)

Подмигнём мы друг другу, (подмигивают)

И прогоним мы скуку. (Руки разводят перед собой)

Настроение отличное у нас! (Показывают большие пальцы обеих рук.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей.

Музыкальное занятие для средней и старшей группы по программе И. Каплуновой «Ладушки». Тип занятия — интегрированное, вид — исследовательское.

Интегрированное занятие в образовательнойобласти музыка по приобщению детей к слушанию, развитию фантазии, творческого мышления.

Знакомство детей с произведениями П. Чайковского из «Детского альбома»; Пальчиковая гимнастика: «Замок», «Мама»; Песня «Солнышко и Туча» с движениями; «Упражнение с голубями»; Игра «Мы пойдем сначала .

Мэктэпкэ хэзерлек торкемендэ уткэрелгэн музыка шогыле.

Приобщить детей к музыкальному искусству. Научить детей слушать музыку.Учить детей сопереживать чувствам, выраженным в музыке.

Источник

Аранжировка песни «Отличное настроение»

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-232500

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Осенние песни

01 Ю.Верижников: Осенний пейзаж (+) 02:46
02 О.Полякова: Осенние дорожки (+) 02:12
03 Ю.Верижников: Чудная пора (+) 03:44
04 Крик журавлиной стаи: (зв. эфф.+стих) 03:13
05 Ю.Верижников: Дождик (+) 02:57
06 Шум дождя: (зв.эфф.+стих) 01:03
07 С.Насауленко: Осень наступила (+) 01:11
08 Т.Потапенко: Скворушка прощается (+) 01:57
09 Ю.Слонов: Здравствуй, осень (+) 02:29
10 З.Левина: Что нам осень принесёт (+) 01:11
11 А.Филиппенко: Картинки деревни (зв. эфф., Урожайная (+) 03:01
12 В.Витлин: Осень спросим _ игра (+) 04:16
13 М.Парцхаладзе: Дождик (+) 01:27
14 Э.Григ: Танец с корзиночками и платочками 01:07
15 Т.Потапенко: Грибы (+) 01:38
16 Как искать грибы: стих 01:15
17 Ищи свой грибок: игра 03:28
18 И.Смирнова: Осень постучалась к нам (+) 02:06
19 Ю.Верижников: Осенний пейзаж (-) 02:46
20 О.Полякова: Осенние дорожки (-) 02:12
21 Ю.Верижников: Чудная пора (-) 03:44
22 Ю.Верижников: Дождик (-) 02:56
23 С.Насауленко: Осень наступила (-) 01:11
24 Ю.Слонов: Здравствуй, осень (-) 01:56
25 З.Левина: Что нам осень принесёт -(-) 01:11
26 А.Филиппенко: Картинки деревни (зв. эфф., Урожайная (-) 01:45
27 В.Витлин: Осень спросим _ игра (-) 01:51
28 М.Парцхаладзе: Дождик (-) 01:27
29 Т.Потапенко: Грибы (-) 01:39
30 И.Смирнова: Осень постучалась к нам (-) 02:03

Помещаю эту песенку по тематике в осенний раздел.
Песенка замечательная.

На весёлой ярмарке
Слова Н. Подлесовой, музыка В. Юдиной

Продавало солнышко на весёлой ярмарке
Платья разноцветные, яркие-преяркие.
Приходил на ярмарку радостный народ,
Побывал на ярмарке весь огород.

Прибегали раньше всех огурцы-братишки,
Выбирали маечки, зелёные трусишки.
И примерил помидор красную рубашку,
А подсолнух купил жёлтую фуражку.

Модницы-морковки взяли по обновке,
И в полоску блузы выбрали арбузы.
А капуста — просто смех! — накупила больше всех,
И повёз покупки ей на тележке муравей.

Исполняет группа «Детки»
https://get-tune.cc/song/3510738-gru. rke-plyusovka/

Минус с мелодией
https://my.mail.ru/music/songs/%D0%B. fd0b035f19fb4e

Здравствуйте, девочки. Посылаю песенку, которую «сочинили» сами. Не судите строго.
Песня-инсценировка «За грибами».
1. За грибами, за грибами
По тропинке мы идем.
И из леса по корзинке
Мы грибочков принесем.
Припев:
Раз грибок, два грибок.
Наберем мы в кузовок
Рыжики, маслята,
Грузди и опята.
2. Белый гриб стоит на ножке
И не хочет лезть в лукошко.
Рыжик прячется в траве,
Не найти его нигде.
Припев:
3. Мухоморы брать не будем,
Мухоморы не едят.
А опята и маслята
На полянке ждут ребят.
Припев:
4. Долго мы в лесу гуляли,
Много мы грибов набрали,
Солнце скрылось за горой,
Нам пора идти домой.
Припев:
По ходу пения дети выполняют движения по тексту. Буду рада, если кому понравится и пригодится.

Осень почти проходит. Настроение навеяло сочинение новой лирической песни «Осенний хоровод».
Музыку взяла у своего любимого композитора В. Алексеева. У него эта музыка к песне «Стоит ива одинокая». Вот что получилось у меня.

«Осенний хоровод»
Вступление.
1 к.: Снова бродит Осень у ворот.
Дождик песню вместе с ней поет.
И вздыхает грустно ветерок –
Кружит в небе золотой листок.
Последние 2 строчки куплета поются 2 раза.
Проигрыш.
2 к.: Листья водят пестрый хоровод –
И встречают Осень у ворот.
Листья кружатся, летят, летят…
Журавлей они догнать хотят.
Последние 2 строчки куплета поются 2 раза.
Проигрыш.
3 к.: Но улетают журавли.
Далеко летят за край земли.
Осень провожает журавлей:
«Возвращайтесь, журавли, скорей».
Последние 2 строчки куплета поются 2 раза.
Проигрыш.

Огромное всем спасибо за ценный материал.Девочки, вы просто молодцы. flower

ГРИБНЫЕ ЧАСТУШКИ
Сл. Г. Залесско!
*****
Запевать сейчас мы будем
Про ребят и про грибы.
Ну, а если вам понравится,
То спляшем от души.

*****
Шоколадная папаха,
Белый шелковый мундир.
Посмотрев, опенок ахнул:
«Настоящий командир!».

*****
Не играйте вы, опятки,
Дотемна с Ванюшей в прятки.
Окажите Ване честь —
В кузовке местечко есть.
*****
Сколько лет тебе, сморчок?
Ты по виду — старичок.
Удивил грибок меня:
«Возраст мой — всего два дня!»

*****
Хороши наши частушки,
И напев у них простой.
На сегодня петь кончаем —
Ставим точку с запятой.

Осенние песни
(подборка из различных журналов и книг, 136 страниц)

Источник

Старченко Любовь Анатольевна

«сайт музыкального руководителя»

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка, искусство

Увлечения: Путешествия, музыкально-творческая деятельность

Населенный пункт: Приморский район

Место работы: ГБ ДОУ №68

Звание, ученая степень: педагог

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
Счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть.

Чтобы детям любовь к музыке привить,

Важно научить их мир вокруг себя любить.

Пробудить желанье слышать, исполнять

Двигаться красиво, петь и танцевать.

Этим я и занимаюсь много лет подряд,

Сочиняя песенки для маленьких ребят!

Профессия моя мне нравится,

Позвольте вам, друзья, представиться!

О себе

Родилась в г.Санкт-Петербурге, Детство провела в красивейшем историческом городе Пушкине. Именно там, проявились мои первые творческие способности.

Как красив и могуч город Пушкин, вахту памяти здесь мы несем.

О поэтах, бессмертных героях, это счастье, что здесь мы живем.

Манят листвой наши парки, мимо дворцов не пройдешь,

Скульптуры, колонны, арки — все в сердце своем пронесешь.

Получив музыкальное образование и закончив педагогическое училище, проработала 3 года музыкальным руководителем в ДОУ №4. Затем, по распределению мужа, судьба забросила нас на Север.

В настоящем учреждении работаю более 14 лет. За это время закончила Мурманский педагогический университет, с присвоением квалификации «Учитель музыки». Имею высшую квалификационную категорию музыкального руководителя. Более 12 лет сотрудничаю с редакцией журнала «Колокольчик» (СПб). За это время было опубликовано около 30 песен для детей дошкольного возраста. Люблю детей, свою профессию, и хочу, чтоб в мире было больше добра, понимания и любви!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве — это были сказки. В школьные годы — книги о войне, любовные романы, фантастика. А сейчас, все чаще методическая литература!

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Лауреат конкурса «Учитель года — 2000» (г.Снежногорск);

Лауреат Всероссийского образовательного фестиваля «Понарошкин мир» в номинации лучшая авторская песня «Понарошкина дорожка» (2001-2002).

Участница Мурманской научно-практической конференции «Каликинские чтения» (2008 г.).

Участница Всероссийского конкурса на лучшую разработку комплекса занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников (журнал «Современное дошкольное образование», 2010 г.).

Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Призвание — воспитатель» (2011 г.).

Участница 1V Междунароной научно-практической конференции «Чарнолуские чтения: саами в динамике современной культуры» (2011 г.).

Награждена благодарственным письмом Мурманской областной думы (2005 г.).

Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ (2008 г.).

Занесена в энциклопедию «Одаренные дети — будущее России» (доска почета), 2011 г.

Благодарность от губернатора Мурманской области (2012 г.)

Лауреат международной творческой олимпиады PEDOLIMP.RU конкурс «Знаем! Помним! Гордимся!»(2012 г.)

Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогическая инновация. Увлекательно готовим ребенка к школе» (3 место)

Дипломант Всероссийского конкурса авторской песни «Гринландия 2013»

Лауреат 1 степени Международного конкурса «Созвучие» 2015

Дипломант районного фестиваля детского творчества «Веселые нотки» (2 место, 2014) , г.Санкт-Петербург

Моё портфолио

В данном портфолио представлен мой опыт работы с детьми дошкольного возраста по музыкальному воспитанию. Известно, что музыка является одним из средств формирования личности ребенка. Поэтому, темой моей работы по самообразованию является «Патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкального искусства». Портфолио содержит методические разработки, конспекты занятий и праздничных развлечений для детей дошкольного возраста. Положительное влияние музыкального искусства на развитие патриотических чувств ребенка во многом зависит от педагогического руководства. Результатом проведенной работы по теме самообразования стало обобщение опыта на уровне ДОУ и города Снежногорска. Хорошая детская песня -одно из средств патриотического воспитания ребенка. В связи с этим, был разработан цикл авторских песен о матери, дружбе, родном городе. «Запоют дети — запоет народ» — писал К.Д.Ушинский. А будут ли любить музыку наши воспитанники или нет, это зависит от нас, педагогов.

Источник

Читайте также:  Если у него чувства тест
Оцените статью