Отдавать праздник преподаватель скучный чувствовать поздний

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Учитель, перед именем твоим. (сценарий праздничного концерта ко Дню учителя)

    Пояснительная записка

    Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Учитель, перед именем твоим..». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

    Данная разработка предназначена для проведения праз­дничного концерта посвящённого Дню учителя. Он готовится силами учеников старших классов с привлечением педагогов к участию в концертной программе.

    Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается доверительная система учитель-ученик, утрачиваются традиции КТД.

    Поэтому целью концертной программы является создание комфортной атмосферы праздника и необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда.

    Задачи:

    • сформировать у детей чувство гордости за лицей, за своих учителей;
    • развивать навыки коллективно-творческой деятельности у учащихся, через подготовку к празднику;
    • повысить статус лицейского братства.

    Целевая аудитория: педагоги, ученики и гости праздника.

    Подготовка и оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование, слайд-шоу об учителях, подборка музыкального сопровождения, подготовка поздравительных открыток и приглашений на праздник, от каждого класса поздравительная газета

    Используемые технологии: Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности совета д\о «Фортуна», старшеклассников, участников концертной программы.

    На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм»: совет детской организации «Фортуна» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участников.

    На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:

    • за подборку материала
    • за подбор музыкального сопровождения
    • за составление сценария
    • определены ведущие (девочка и мальчик)
    • определены танцоры
    • определены вокалисты
    • ответственные за слайд-шоу

    Данное мероприятие позволяет укреп­ить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство при­знательности и благодарности.

    Читайте также:  Доктор что то плохо себя чувствую

    Перед началом занятий в лицее, в холе первого этажа, звучит музыка, дети поздравляют учителей, вручают пригласительные на праздник, сделанные своими руками. На каждой перемене, на всех этажах, (поскольку лицей большой) звучит музыка, создавая праздничное настроение. (Это сюрприз для педагогов, придуманный детьми).

    Праздник проходит в актовом зале лицея

    Перед началом праздника демонстрируются видео фильмы из жизни лицея, слайд-шоу об учителях, музыка, песни.

    Слайд 1 презентации

    Звучат фанфары. Выходят ведущие (дети-старшеклассники)

    Ведущий. Здравствуйте, дорогие учителя!

    Ведущая. Добрый день уважаемые педагоги!

    Ведущий. Мы открываем нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную дню учителя — самому доброму празднику на земле!

    Ведущая. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги трудно не думать, выучил ли Петров теорему.

    Ведущий. Успеете ли вы проверить до завтра изложения любимых 6-ых классов.

    Ведущая. . Придет ли мама Васи Косичкина на свидание с завучем.

    Ведущий. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о школьных и семейных проблемах, и просто, отдохнуть!

    Для Вас звучит песня «День учителя»

    (дети дарят учителям цветы сделанные своими руками)

    Поздравляем, поздравляем,
    Поздравляем о души.
    Пусть учебные денечки
    Будут Ваши хороши.

    Припев.
    День учителя настал
    В школу мы цветы несем.
    День учителя настал
    Песню мы для вас поем

    Лето пронеслось с друзьями
    В классы мы свои пришли
    Повзрослели, загорели
    Сколько нового нашли

    Припев

    Поздравляем, поздравляем
    Пусть учебный этот год
    Незаметно и быстрее
    И для вас и нас пройдет.

    Припев

    Ведущий.

    День учителя – праздник школьный,
    Но его отмечает страна.
    И торжественный он и скромный,
    И во всем его слава видна

    Ведущая.

    День учителя весь в цветенье
    От цветов и улыбок детей.
    То учителя день рожденья,
    То великий его юбилей.

    Встречайте своих детей.

    Звучит музыка. Входят дети (читают)

    Дорогие учителя!
    Вы отдали школе много лет,
    Душевных сил, сердечного тепла.
    Оставили в сердцах питомцев след,
    Который не сотрется никогда.

    К вам праздник каждый год приходит в дом,
    Встречайте с распростертыми руками!
    В нем — ваша радость, ваше счастье в нем,
    А ваша юность вечно будет с вами.

    Вам — долгих лет! Вам — светлых лет!
    Вам — голос сердца нашего!
    Почетнее профессий нет,
    Нет благородней вашей.

    Вас поздравляем с этим Днем!
    Пусть добрым праздник будет!
    Сегодня мы для вас поем,
    Родные наши люди!

    Исполняется песня «Годы пролетели».

    Ведущая. Дорогие наши учителя! Сегодня ваш день, ваш праздник!

    Ведущий. А любой праздник — это прежде всего поздравления.

    Ведущая. Не будем отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия

    предоставляется директору лицея Елене Викторовне Уваровой.

    Песня об учителе.

    Ведущая:

    Учитель мудрый, учитель добрый,
    Учитель нежный и родной.

    Ведущий:

    Учитель строгий, учитель бодрый,
    Учитель очень дорогой!

    Ведущая: А мы?

    Ведущий:

    Чтобы хорошо учиться
    Нужно много потрудиться

    Ведущая:

    Если что то не поймем,
    Педагога позовем!

    Ведущий:

    Без опаски и тоски
    Отвечаем у доски!

    Ведущий:А как ты думаешь о чем же мечтает учитель?

    Ведущая.Как о чем? Хоть на миг стать ребёнком.

    Ведущий. Давай исполним их мечту

    Ведущая. Дорогие наши учителя мы сейчас вместе с вами перенесемся на несколько лет назад. Представьте себя совсем маленькими детьми.

    Звучит музыка «Время» на слайде появляется ребенок.

    Ведущий. Попробуйте отгадать кто это.

    Ведущая. Ну, конечно, наш директор Елена Викторовна

    Появляется фото Елены Викторовны

    Презентация об учителе (на слайдах размещено только часть учителей)

    Ведущий. Труд учителя самый сложный, а учителя идут в школу. Почему?

    Ведущая. Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей.

    Ведущий. И тогда в нашем лицее происходят (переходя на шепот) такие истории.

    Исполняется номер х/с «Неудачное свидание»

    Учитель.

    Вчера просил вас
    Быть на уроке
    Мечтал о встрече как всегда.
    Вы улыбнулись, слегка смутились, сказали

    Дети: Да, да, да, да

    Учитель.

    С утра побрился
    И галстук новый
    В горошек синий я надел,
    Купил тетради и в восемь ровно прилетел
    Я ходил.

    Дети. И мы ходили.

    Читайте также:  Пусть учеба приносит радость

    Учитель. Я вас ждал.

    Дети. И ждали мы.

    Учитель. Я был зол.

    Дети. И мы сердились.

    Учитель. Я ушел.

    Дети. И мы ушли.

    Мы были в школе.

    Учитель. Я в кабинете.

    Дети. А мы на первом этаже.

    Учитель. Так, значит, завтра чтоб были на уроке все!

    Ведущий. Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже очень построже.

    Ведущая. Например, как в этом случае.

    Ведущий: Учительница русского языка изобрела новый тип урока.

    Ведущая: Урок строгого режима!

    Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

    Ученик 1: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

    Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

    Ученик 2: Я не бродил. Я зависал.

    Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

    Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

    Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры!

    Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской

    литературе до пятницы».

    Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

    Учитель: Число. Подпись.

    Ученик 2: Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

    Учитель: А что-то я его не видела.

    Ученик 2. Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

    Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

    Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

    Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

    Все: Пятница!

    Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

    Все: Большая порка!

    Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

    Все: За что?

    Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

    Исполняется номер х/с______________________ Танец

    Ведущий. Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать.

    Ведущая. Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

    Ведущий. Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы. Какая дискотека?

    Ведущая. А я знаю, почему учителям некогда.

    Ведущий. Почему?

    Ведущая. Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

    Ведущий. Ну и что?

    Ведущая. Много задают, потом много проверяют, в итоге — и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

    Ведущий. Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

    Ведущая. Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети.

    Ведущий. И поэтому им вдвойне приятнее получать сегодня поздравления от своих учеников.

    Исполняется номер х/с

    Ведущая. Да, много разных историй происходит на уроках.

    Ведущий. Предлагаем их посмотреть.

    Ведущая. Осень 2017 года. Лицей г. Уварово. Первый урок.

    Вместе: Химия!

    Сценки в исполнении 9 класса «Б».

    Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

    Ученик: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!

    Учитель: Это не живопись, Сидорова, а структурная формула гексахлорана!

    Ученик: Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат»!

    (Делает страшное лицо.)

    Учитель: В смысле гениально?

    Ученик: В смысле непонятно!

    Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

    Ученица: А если мне надо 5 баллов?

    Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

    Ученица: Я беру телефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, Тут пять баллов решается!

    Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка.

    Ученица (трагически). Це два.

    Учитель: Правильно, ц-2.

    Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

    Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз!

    Ученица: Аж пять.

    Учитель: Так, ц-2, аш-5.

    Ученица: О!

    Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

    Ученик 1: А что надо на «5 с плюсом»?

    Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!

    Ведущий. До открытий по химии ученикам нашего лицея еще очень далеко!

    Ведущая: За то по биологии — совсем другое дело! Да если подумать, учителя открыли нам глаза на многие запретные темы!

    Читайте также:  Не порть мне настроение с утра

    Сценка 9-г класса

    Учитель: Так, дети, на уроках биологии я расскажу вам о происхождении человека.

    Ученик 1: Наконец-то мы узнаем, откуда дети берутся!

    Ученик 2: А мне мама еще в детском садике все рассказала: меня в капусте нашли!

    Ученик 3: Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают!

    Учитель: Ну, раз уж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назад гносеологические субстракции и перцептуальные концепции достигли магистральной абстиненции. Так и появился на земле человек!

    Все: А-а-а, теперь понятно!

    Ученик 1: Елена Александровна , а у нас практические занятия по этой теме будут?

    Учитель: Ну конечно, будут! Только начнем мы с природы!

    Исполняется номер х/с «Облака»

    На краю бескрайней синевы
    Над ручьем с досчатыми мостами.
    Там где васильки среди травы.
    Я любуюсь, мама, облаками.
    Мягкий дым в далекой тишине,
    нет причины необъяснимой грусти.
    Их полет тревожит сердце мне,
    облака летят, чтоб не вернуться.

    Припев.
    Облака, облака, облака.
    Мы похожи, мы с вами похожи.
    Улетаем к чужим берегам,
    А обратно вернуться не можем.

    И течет холодная вода.
    Свет возвышенный в душе и строгий.
    И зовет неведомо куда
    облаков небесная дорога.
    Облака, как белый свет чисты,
    по земле скользят в не слышанной тиши.
    Это нашей юности мечты
    тают где-то в небесах осенних.

    Припев.

    Ведущий. Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме случается все: радость и слезы, встречи и расставания. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно назвал школу «сладкой каторгой».

    Ведущая. И так, зарисовки из школьной жизни.

    Исполняется номер х/с КВН

    Ведущая. Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

    Ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих

    Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть

    похожим. И идеал этот — любимый учитель.

    Ведущий. Для нас он самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников. Поверьте, они бывают разные…

    Звучит песня 11 класс.

    Ведущая.

    Во имя радостных открытий
    Вам быть в тревоге до конца.

    Ведущий. Нельзя иначе: Вы — учитель,

    Вместе. И вам доверены сердца!

    Ведущий.

    Совесть, Благородство и Достоинство –
    Вот оно – святое наше воинство.

    Ведущая.

    Протяни ему свою ладонь,
    За него не страшно и в огонь.

    Вместе. С праздником Дорогие учителя!

    Музыка. Выходят все участники концертной программы.

    Простите нас, мы виноваты,
    Мы много обид принесли,
    И были порой грубоваты,
    И чисто любить не могли

    Порою мы даже смеялись
    Над вашим упорным трудом,
    А вы, как всегда, добивались,
    Что вас мы, быть может, поймем,

    Поймем мы, пусть поздно, пусть рано
    (Простите за это вы нас),
    Но мы говорим вам прямо:
    Всем сердцем мы любим вас.
    И эту любовь навечно
    В сердце своем сбережем.
    Вы нас любили сердечно,
    Мы вашей любовью живем.

    «Мой добрый учитель»

    Зовет за парты ласковый звонок
    Веселый смех на время умолкает
    Учитель начинает свой урок
    И все вокруг как будто замирает.

    Припев.
    Мой добрый учитель
    Ну, что ж вы молчите
    Слезинки нежданно блеснули в глазах
    Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,
    А школа всегда будет в наших сердцах

    Все годы нас учили понимать
    И трудные и легкие предметы
    Учитель не умеет уставать
    Тетради проверяет до рассвета

    Дорогие коллеги! Давайте скажем спасибо таким прилежным и непредсказуемым, озорным и непослушным, внимательным и не очень, любимым нами детям.

    А сейчас я приглашу на сцену замечательного педагога, Елену Александровну Пивоварову, которая к тому же сочиняет стихи. В ее исполнении стихи собственного сочинения.

    Среди педагогов немало талантов, встречаем Петрову Светлану Валентиновну с песней собственного сочинения

    Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте все вместе споем наши любимые песни…

    Кольцован песен исполняют учителя вместе с детьми.

    Источник

  • Оцените статью