Отчетного концерта весеннее настроение

«Весеннее настроение». Сценарий отчетного концерта класса преподавателя Тегленковой Е.А.

Данный материал может быть использован в работе к подготовке к концертам в детской школе искусств.

Скачать:

Вложение Размер
«Весеннее настроение». Сценарий отчетного концерта класса преподавателя Тегленковой Е.А. 19.63 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств» города Усинска

«Челядьлы искусств школа» Усинск карса содтӧд тӧдӧмлун сетан

муниципальнӧй сьӧмкуд учреждение

Сценарий отчётного концерта обучающихся класса фортепиано

по теме: «Весеннее настроение»

(с использованием ИКТ)

  1. Выполнила:
  2. преподаватель ДШИ
  3. Е.А.Тегленкова

Сценарий отчётного концерта обучающихся класса фортепиано преподавателя

Тегленковой Елены Александровны

участники образовательного процесса,

широкая общественность города,

любители музыкального искусства

МБУДО «ДШИ» г. Усинска

Ведущая и автор сценария:

Добрый день, дорогие наши родители, преподаватели,

гости и обучающиеся нашей школы!

Вот мы опять и встретились в концертном зале Детской школы искусств. Сегодня здесь собрались люди, которых объединяет интерес и любовь к творчеству наших с вами замечательных детей.

Наш концерт посвящен замечательному времени года — ВЕСНЕ! И называется он — «Весеннее настроение». Вы услышите произведения авторов эпохи барокко, детские пьесы про животных в разделе программы «В мире животных», пьесы о сказочных существах и героях сказок. Эта часть программы называется «Приходи, сказка», другие пьесы, соответствующие весеннему настроению.

Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!

Открываем наш концерт произведением И.С. Баха.

Звучит «Прелюдия» И.С. Баха в исполнении Васильевой Дианы.

«В мире животных»

Громко квакает лягушка
Говорит своим подружкам —
Вот и осень, скоро стужи
И замерзнут наши лужи.
Прыг, в болото что есть сил
И зароемся все в ил!
В иле будем видеть сны
В ожидании весны.

Охота за бабочкой

Вариации на тему «Весёлые гуси»

На велосипеде едет мишка,
Не набьет себе он шишек.
Дрессированный ведь он,
Катить может ночью и днем.
Много в цирке зверей разных,
Смешных и отважных.

Источник

Сценарий отчетного концерта «Весеннее настроение»

Чернышова Виктория
Сценарий отчетного концерта «Весеннее настроение»

Сценарий отчетного концерта «Весеннее настроение»

ФАНФАРЫ Выход ведущих

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады снова видеть всех вас в этом уютном зале на отчётном концерте «Детского сада №1 «Ласточка»

Ведущий 2: По уже сложившейся традиции, в конце каждого учебного года мы проводим отчетный концерт. Мы подготовили много новых музыкальных номеров и хотим сегодня вам показать, чему мы научились.

Ведущий 1: Солнце светит нам в окошко

И на улице весна,

Мы подарим вам немножко

Счастья, света и тепла.

Ведущий 2: Двенадцать месяцев бегут

Сменяя время года.

И замыкает снова круг

Ведущий 1:В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

№2 ТАНЕЦ «Кукол» старшая группа

Ведущий 2: На свете у каждого, скажем прямо,

Есть добрая бабушка, милая мама.

Они нас лелеют, жалеют, растят,

От всех неприятностей нас оградят.

№3 Стихотворение «Бабушка»

№4 «Песня о бабушке»

Ведущий1 Сегодня праздник –день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас

Исполнят песню в первый раз.

Ребенок Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней

С хорошей, доброй бабушкой

Всегда нам веселей

Есть много разных песенок

На свете обо всем

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем

№5 ПЕСНЯ «Бабушка-испеки оладушки»

Ведущий 1: Нет ничего прекраснее на свете,

Чем музыку, которую играют дети!

Желаем вам приятных впечатлений

От звуков музыки, играют с вдохновением!

№6 ОРКЕСТР «Нежный»

Ведущий 1 День встретишь веселою песней,

И вечером песню споешь-

Становится жизнь интересней

И мир –несказанно хорош!

Если песенки поют маленькие дети,

Значит, весело живут на большой планете

№7 Шуточная сценка «Старые песни о главном»

Морячок В бескозырке и в матроске, в ярко-синюю полоску,

Я по улице иду, даже глазом не веду!

Ведь красавицам на горе, я влюблен навеки в море.

Без него печаль-тоска плачет сердце моряка!

№8 ТАНЕЦ «Морячка»

Ведущий 1 Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Ведущий 2 На горах высоких, на степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо, он уходит в море,

Не страшны защитнику дождь и снегопад.

№9 ТАНЕЦ «Граница»

Ведущий 1 Пластика, грация, ловкость…

Вмиг превращаются в чувство.

И без единого слова,

Провозглашают о чуде

Ведущая 2 Встречайте, на сцене юные грации, гимнастки с танцевальной композицией «Куклы»

Ведущий 1: Тихо, осторожно, кончиком луча

Солнышко коснулось моего плеча.

Солнце золотое, в комнату входи!

Нравится мне утро, день весь впереди!

Ведущий 2 Музыка, танцы, веселое пение

вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

№11 ТАНЕЦ «Хару Мамбуру»

Ведущий 2: Солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость там –детвора!

№12 «Есаул» подготовительная группа «Б»

Ведущий 1 Хочу, чтоб было больше света,

Добра и красоты вокруг всех нас,

Чтоб круглый год в душе светило лето,

Тепло дарила радость добрых глаз.

Ведущий 2 И снова полный зал, и вновь горят огни.

И мы уже на сцене не чужие, а свои.

Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,

И нет награды больше этой для всех нас.

№13 Танец педагогов

Вед. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

На творческой волне плывёт куда-то детство.)

Вед. Мы на сцене те, кем мечтаем быть,

Мы выходим, ничего не пряча.

Мы живём игрой, мы хотим так жить,

И мы знаем: «Впереди удача!»

Ведущий 2 На этом наш концерт закончен, Спасибо за внимание!

«Весеннее приключение львенка» — сценарий праздничного концерта для детей средней группы. Сценарий предполагает предварительную работу по ознакомлению детей с героем мультипликационного фильма «Львенок и Черепаха». Дети вбегают.

«Весеннее приключение Мышонка». Сценарий праздничного концерта для младших групп Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая — взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе Цель: формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений. Задачи: Образовательные: • формировать умение слушать.

Аппликация «Весеннее настроение» Цветов никогда не бывает много. Особенно весной, когда природа оживает, когда наступает женский праздник. Вот как мы оформили открытки с.

Фотозарисовка. Моя клумба: «Весеннее настроение» .

Оформление окон в ДОУ «Весеннее настроение» Весна – не просто одно из времен года, это новая жизнь. Волшебная пора, когда оживает природа, греет ласковое солнце, поют радостно птицы.

Оригами «Весеннее настроение» С детьми моей группы хотим поделиться весенним настроением! Весна-пора пробуждения, всё живое начинает просыпаться. И на душе у нас становится.

Сценарий концерта «Рецепт блюда-отличное настроение» Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом светлом и уютном зале! Здесь собрались люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые.

Источник

Методическая разработка сценария отчётного концерта для родителей «Весеннее настроение»

Данная работа содержит разработку сценария отчётного концерта по классу фортепиано, представленного в форме тематической музыкально-литературной композиции, сопровождающейся электронной презентацией.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_vesennee_nastroenie.docx 48.87 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества

Московского района Санкт-Петербурга

сценария отчётного концерта для родителей

Составитель: Коляда Е.В.

Педагог дополнительного образования

По классу фортепиано

Информационная карта открытого мероприятия

∙ Стаж работы: 15 лет

∙ Место проведения: кабинет № 10 (Решетникова, 9)

∙ Дата и время проведения: 25 апреля 2015 г., 11. 30 ч

∙ Возраст детей: 7-14 лет

∙ Количество детей: 20 человек

∙ Продолжительность мероприятия: 1час 10 мин

∙ Форма мероприятия: концерт

∙ Название мероприятия: «Весеннее настроение»

Идея: Предлагаемый концерт «Весеннее настроение» представляет собой отчётное мероприятие для родителей, проводимое в виде итогового занятия-концерта, сопровождающегося электронной презентацией. Концерт построен в форме музыкально-литературной композиции, в ходе которой дети исполняют музыкальные произведения, демонстрируя свои музыкально-исполнительские умения и навыки. Параллельно с этим на экране демонстрируются специально подобранные слайды, помогающие связать концертные номера с темой концерта и превращающие его в интересное, яркое мероприятие.

В концерте принимают участие дети 1-6 года обучения, обучающиеся по программе «В музыку с радостью».

Цель: создание условий для подведения итогов учебного года, демонстрации музыкально-исполнительских навыков воспитанников

— закрепить полученные воспитанниками знания, умения и навыки в условиях концертного выступления

— развивать у воспитанников эмоциональную сферу, артистизм, волю, выдержку, образное мышление

— способствовать развитию интереса к занятиям и к исполняемой музыке

Ведущие принципы при проведении концерта:

Принцип единства эмоционального, эстетического и этического.

Принцип активного воплощения эмоций и творческое самовыражение воспитанников

Принцип связи обучения с окружающей действительностью

Методы, используемые на концерте:

  • Практический.
  • Словесный.
  • Метод эмоционального воздействия.
  • Метод наглядного воздействия.

-экран для демонстрации компьютерной презентации

— закрепят полученные в процессе обучения знания, умения, навыки.

-проявят выдержку, самообладание, артистизм и эмоциональность

— почувствуют интерес к исполняемой музыке

Ведущий – педагог объединения

Исполнители – воспитанники объединения

2. Шатилова Милана

1. Сафина Полина

2. Тараскина Даша

3. Якимова Галина

5. Голубева Дарина

6. Смирнова Лиза

7. Арламенков Андрей

9. Скрипко Настя

1. Круглова Даша

  1. Мелинти Полина
  2. Скрипко Николай

2. Гурьева Настя

3. Павлечук Настя

Всего: 19 человек

  1. М. И. Глинка «Жаворонок»
  2. Р. н. п. «Как у наших у ворот»
  3. Р. н. п. «Тонкая рябина»
  4. Ж. Металлиди «Ура! Идём в зоопарк»
  5. Э. Градески «Счастливые буги»
  6. В.Игнатьев «Тихая песня»
  7. В. Шаинский «Кузнечик»
  8. С. Майкопар «Мотылёк»
  9. Ю Весняк «Воробышек»
  10. С. Майкопар «Вальс»
  11. Ж. Металлиди «Павлиний хвост»
  12. И. Беркович «Этюд»
  13. М. Качурбина «Мишка с куклой»
  14. Э. Градески «Мороженое»

15. И. Парфёнов «Подснежник»

  1. К. Черни «Этюд»
  2. Памела Веджвуд «Lazy Days»
  3. Берт Бакарак «Капельки дождя»
  4. Г. Николаев «Лирический вальс»
  5. Э. Григ «Поэтическая картинка»
  6. В. Коровицын «Решительный поступок»
  7. П. И. Чайковский «Старинная французская песенка»
  8. И. С. Бах «Менуэт»
  9. А. Гречанинов «Мазурка»
  10. Ю. Весняк «Полька»
  11. Чешский танец «Редовак»
  12. И. Брамс «Венгерский танец №5»
  13. В. А. Моцарт «Турецкое рондо»
  14. С. Джоплин «Артист эстрады
  15. Л. Бетховен «Марш из музыки к пьесе «Афинские развалины»»
  16. Р.Глиэр «Вальс из балета «Медный всадник»
  17. А. Петров «Полька-галоп» из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»

32. Неаполитанская народная песня «Санта Лючия»

33.М. Минков «Старый рояль

1. Вступительное слово ведущей.

2. Выступление Самон Арины

3.Выступление Тараскиной Даши

4. Выступление Голубевой Дарины

5.Выступление Ямпольской Кати

6.Выступление Якимовой Гали

7.Выступление Шатиловой Миланы

8.Выступление Сафиной Полины

9.Выступление Кругловой Даши

10.Выступление Жилиной Анны

11.Выступление Гурьевой Насти

12.Выступление Митичева Ивана

13. Выступление Скрипко Николая

14.Выступление Крыловой Вари

15. Выступление Арламенкова Андрея

16. Выступление Смирновой Лизы

17. Выступление Скрипко Ани и Насти

18. Выступление Шатиловой Миланы

19. Выступление Павлечук Насти

20. Выступление Митичева Ивана

21. Выступление Скрипко Ивана и Арламенкова Андрея

22. Выступление Митичева Ивана

23. Выступление Митичева Ивана и Мелинти Полины

24. Выступление Коляда Е. В. и Филимоновой О. П.

22.Заключительное слово ведущей.

На основе данного сценария можно составлять разные варианты концертов на предлагаемую тему, уделяя особое внимание подбору концертного репертуара и слайдов, подходящих к теме мероприятия. Для создания весеннего настроения можно украсить концертное помещение живыми и бумажными цветами, воздушными шарами, плакатами с весенней тематикой. В период подготовки к концерту рекомендуется обговорить с каждым учеником тему концерта и роль исполняемых им произведений в общем содержании концерта.

Ведущий – педагог объединения.

Вед: Здравствуйте дорогие родители и гости! Начинаем наш отчётный концерт, который в этом году мы проводим раньше обычного, в самый разгар весны. В связи с этим мы решили назвать его «Весеннее настроение».

(Слайд №1а) Весна для всех, наверное, – особенное время года. Она приносит с собой тепло, солнце. (Слайд №2, 3) Пробивается первая травка, на деревьях появляются почки, а затем и первые листочки. (Слайд № 4) Воздух наполняется свежестью, (Слайд №5) звенит весенняя капель, (Слайд №6)бегут ручьи. (Слайд № 7) Весна это первые птичьи трели, (Слайд №8 ) первый полёт бабочки, (Слайд № 9,10,11) первые цветы. (Слайд №12) Оживают природа и животный мир, оживают люди. (Слайд №13)

(Слайд №14) Весна – это не только явление природы, это особенное состояние души. (Слайд №15) Возникает какая-то невесомость, беззаботность, вдохновение. (Слайд №16) Настроение становится радостным, приподнятым, романтичным и мечтательным. (Слайд №17) В это время так хочется жить! Просто жить и наслаждаться этим.

(Слайд №18) В сегодняшнем концерте мы решили попробовать поймать это прекрасное весеннее настроение и поделиться им с вами.

Основная встреча весны на Руси праздновалась в день весеннего равноденствия – 22 марта, когда день становится равным ночи. Называли этот день Сороки или «Жаворонки», а ещё — «птичьим днем». Считалось, что именно в этот срок прилетают из теплых стран сорок птиц, и первыми из них появляются жаворонки.

Открывает наш концерт Самон Арина.

1.(Слайд №19) М. И. Глинка «Жаворонок»

«Кра́сная го́рка» — ещё один народный весенний праздник. Он был приурочен к первому воскресенью после Пасхи и символизировал полный приход весны. Красная горка — это праздник веселья, хороводов, в этот день проводились многочисленные балаганы и торжества.

А на 25 мая зацветает рябина. Рябина считается в народе оберегом. Она защищает от дурного глаза, бед и несчастий. По этой причине её сажают возле дома.

Выступает Тараскина Даша:

  1. (Слайд № 20) Р.н.п. «Как у наших у ворот»
  2. (Слайд №21) Р.н.п. «Тонкая рябина»

С приходом весны просыпаются от зимней спячки многие животные. Предлагаем вам отправиться в зоопарк и полюбоваться ими.

Выступает Голубева Дарина:

  1. (Слайд №22 )Ж. Металлиди «Ура! Идём в зоопарк»

Если наблюдать внимательно за животными, то можно заметить, что они иногда танцуют.

  1. (Слайд №23,23а-е) Э. Градески «Счастливые буги»

Виртуальный поход по зоопарку продолжаем с Ямпольской Катей.

1.(Слайд №24, 24а-д) В.Игнатьев «Тихая песня»

Одним из интересных насекомых, рождающихся весной, является кузнечик. Он передвигается огромными прыжками при помощи сильных ног. Но ноги кузнечика – это еще и музыкальный инструмент, и даже ухо! Ведь именно в передних лапках расположен орган слуха этого насекомого. Переступая ногами (то есть двигая ушами), насекомые точно определяют место, откуда доносятся звуки, и отправляются прямиком туда, чтобы познакомиться с партнером.

2. (Слайд №25) В. Шаинский «Кузнечик»

Поистине волшебными созданиями среди насекомых являются бабочки, одним из видов которых являются мотыльки. В отличие от бабочек мотыльки летают вечером и по ночам. Они стремятся к свету, горящему в ночи. Поэтому можно часто увидеть мотыльков, влетающих в окно и кружащихся вокруг электрической лампочки.

Выступает Якимова Галя:

  1. (Слайд №26) С. Майкопар «Мотылёк»

На дорожках и в клетках зоопарка всегда много птиц, за которыми мы тоже с интересом наблюдаем и которых кормим хлебными крошками.

Выступает Тюлева Полина:

  1. (Слайд №27) Ю. Весняк «Воробышек»
  2. (Слайд №28, 28а-б) С. Майкопар «Вальс»

Наверное, никто не будет спорить, что одной из самых красивых птиц считается павлин. Раскраска его огромного шикарного хвоста включает в себя все цвета радуги. Кстати, почувствовав опасность, павлин распускает свой хвост веером, но не с целью покрасоваться перед хищником, а для того чтобы сбить его с толку. Десятки “глаз”, изображённых на хвосте, оказываются направлены на хищника, который в свою очередь оказывается ошеломлён и фокусируется уже не на самой птице, а на её хвосте!

Выступает Шатилова Милана:

  1. (Слайд №29) Ж. Металлиди «Павлиний хвост»

Обратимся к хищным животным. Лев единодушно признается царем зверей. Столь высокое звание он получил за внушительный внешний вид, благородный нрав и страх, который он испокон веков внушал людям.

Выступает Сафина Полина:

Медведя считают хозяином леса. Царём зверей ему мешает стать его непомерная лень, которая порой выставляет его в смешном виде. Его считают главным потому, что при всей своей мощи удивительно прост и беспечен, снисходителен к слабым, не обижает мелочь, а сам довольствуется на диво малым: достать меду, полежать в зарослях малины и ….иногда потанцевать.

  1. (Слайд №31 )М. Качурбина «Мишка с куклой»

Что может быть лучше вкусного, охлаждающего мороженого в тёплый весенний день? Правильно! Только две порции мороженого! Животные тоже любят полакомиться этим чудесным продуктом, и, причем, это не только кошки, а также белки, ящерицы, обезьяны и даже муравьеды. Животным, конечно, вредно мороженое, но если чуть-чуть, то ничего страшного не случится.

Предлагаем вашему вниманию пьесу «Мороженое», которую исполнит Круглова Даша:

  1. (Слайд №32, а-г) Э. Градески «Мороженое»

Весна – это весенняя капель и ручьи, мимозы на торговых прилавках, ослепительное, но не согревающее солнце, неожиданный мороз, затем грачи и выбивающиеся из-под подтаявшего снега подснежники.

Выступает Жилина Аня:

  1. (Слайд №33) И. Парфёнов «Подснежник»
  2. (Слайд №34) К. Черни «Этюд»

Весна это мягкость линий, нежность красок, улыбки, новые оттенки чувств, пробуждение любви. Весна – это всегда романтика.

Выступает Гурьева Настя:

1. (Слайд №35) Памела Веджвуд «Lazy Days»

2. (Слайд №36) Берт Бакарак «Капельки дождя»

Лирическое настроение продолжает Митичев Иван:

  1. (Слайд № 37) Г. Николаев «Лирический вальс»

Как прекрасно весенним днем бродить по улицам: голубое небо, отражение в лужах брызжущих солнечных лучей и пьянящий ветер в лицо… Весной в человеке просыпаются силы, и хочется творить, сдвигать горы и преодолевать преграды.

Выступает Скрипко Николай:

  1. (Слайд №38) Э. Григ «Поэтическая картинка»
  2. (Слайд №39) В. Коровицын «Решительный поступок»

Весной у нас у всех часто возникает хорошее настроение. А когда у человека хорошее настроение, то он поёт, танцует, начинает мечтать и строить планы, и в мечтах нередко отправляется в путешествие. Предлагаем вам отправиться в музыкальное турне по разным странам. И первая страна, которую мы посетим, это весенняя Франция.

Выступает Крылова Варя:

  1. (Слайд №40) П. И. Чайковский «Старинная французская песенка»

Сейчас прозвучит менуэт. Это старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких шажков. С середины XVII века менуэт становится бальным танцем и получает широкое распространение по всей Европе.

Выступает Арланенков Андрей:

А сейчас предлагаем вам перенестись в страну Польшу и послушать польский народный танец мазурку. Название произошло от жителей Мазовии — мазуров, у которых впервые появился этот танец. Для мазурки характерны частые резкие акценты, смещающиеся на вторую, а иногда и на третью долю такта. В XIX веке мазурка получила распространение как бальный танец в странах Европы.

Выступает Смирнова Лиза:

  1. (Слайд №42) А. Гречанинов «Мазурка»

Следующая страна это весенняя Италия. Сейчас вы услышите переложение популярной народной неаполитанской песни. Текст песни описывает красочное прибрежное местечко Санта Лючия на берегу Неаполитанского залива:

В лунном сиянье
Море блистает,
Ветер попутный
Парус вздымает.
Лодка моя легка,
Вёсла большие…
Санта Лючия!
Санта Лючия!

Выступает Максимова Лиза:

1. (Слайд №43) Неаполитанская народная песня «Санта Лючия»

Продолжаем наше путешествие и оказываемся в весенней Чехии. Вы услышите два танца. Первый из них — полька, название которой произошло от чешского слова půlka , означающего «половинный шаг», поскольку ритм польки требует быстро переступать с ноги на ногу. Размер польки 2/4. Второй – чешский танец Редовак. Он похож по характеру на польку, но размер такта – ¾.

Выступает Шатилова Милана:

  1. (Слайд №44) Ю. Весняк «Полька»
  2. (Слайд №45) Чешский танец «Редовак»

А сейчас мы отправимся в Венгрию и послушаем один из знаменитых венгерских танцев И. Брамса, в которых использованы характерные мелодические обороты и ритмы венгерской народной музыки.

Выступает Павлечук Настя:

  1. (Слайд №46, 46а) И. Брамс «Венгерский танец №5»

Ещё одна страна – Турция. Мелодия, фрагмент которой вы сейчас услышите, любима многими людьми. Она очень известна и популярна во всем мире. «Турецкое рондо» Вольфганга Амадея Моцарта привлекает красотой мелодий, изяществом, блеском. В этом произведении В. А. Моцарт изобразил удары большого турецкого барабана, неизвестного в те времена в Европе.

  1. (Слайд №47) В. А. Моцарт «Турецкое рондо»

Следующая остановка нашего весеннего путешествия – это Америка.

Вы услышите регтайм афроамериканского композитора Скотта Джоплина под названием «The Entertainer», или как принято называть у нас «Артист эстрады». Регтайм — это жанр джазовой музыке, популярный в Америке на протяжении почти 20 лет с начала XX века, буквально переводится как «рваное время», «рваный ритм». Это не случайно, потому что регтайм изобилует «неровностями» и непопаданием в сильную долю.

Выступает Митичев Иван:

  1. (Слайд №48,48 а) С. Джоплин «Артист эстрады»

Наше путешествие приближается к концу. Напоследок заглянем в Афины – столицу Греции.

Выступает ансамбль – Скрипко Николай и Арланенков Андрей:

  1. (Слайд №49) Л. Бетховен «Марш из музыки к пьесе «Афинские развалины»»

После долгого путешествия всегда приятно вернуться домой. Как говориться, «в гостях хорошо, а дома лучше». Возвращаемся в родной Санкт-Петербург, заслужено получивший статус самого красивого города России.

Выступает Митичев Иван:

  1. (Слайд №50, 50а-б) Р.Глиэр «Вальс из балета «Медный всадник»

Выступает ещё один ансамбль – Мелинти Полина и Митичев Иван:

  1. (Слайд №51, 51а-в) А. Петров «Полька-галоп» из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»

Наш концерт подошёл к концу. Я надеюсь, что у нас получилось подарить вам прекрасное и неповторимое весеннее настроение. Желаю, чтобы оно не покидало вас как можно дольше! В заключении послушайте переложение песни «Старый рояль» из замечательного советского к/ф «Мы из джаза». Там есть такие слова:

«Когда этих клавиш коснётся рука,
Тогда улетает из сердца тоска,
Со мной он разделит и грусть, и печаль,
Мой старый, усталый рояль»

Выступают педагоги Коляда Е. В. и Филимонова О. П.

1. (Слайд №52 ) М. Минков «Старый рояль» из к/ф «Мы из джаза»

(Слайд №53) Спасибо за внимание! До новых встреч!

1.Репертуарные сборники (составитель Коляда Е. В)

Источник

Читайте также:  Все стадии развития стресса
Оцените статью