От прада до чувств

Prada и чувства

Лиза Эллзи
Гэри Гилберт
Линда МакДонох
Крис Ранта
Джин Притцкер

Gilbert Films
Gotham Music Placement
Lionsgate
Modern VideoFilm
Odd Lot Entertainment
Videocine


Только на территории России:

Prada и чувства
From Prada to Nada
Жанр
Выход фильма «Prada и чувства» (оригинальное название — From Prada to Nada)

«Prada и чу́вства» (англ. From Prada to Nada ) — американский комедийно-романтический фильм режиссёра Анхеля Грасиа. Продюсерами выступили Лиза Эллзи, Гэри Гилберт, Линда МакДонох, Крис Ранта и Джин Притцкер. За основу взят сюжет романа «Разум и чувство» английской писательницы Джейн Остин. Над сценарием работали Крейг Фернандес, Фина Торрес и Луис Альфаро.

В мировой прокат фильм вышел 28 января 2011 года. Премьера в России — 7 июля.

Содержание

Сюжет

Две латиноамериканские сестры, оставшиеся ни с чем после скоропалительной кончины богатого отца, вынуждены переехать из роскошного особняка в Беверли-Хиллз к своей тётке, живущей в бедном районе Лос-Анджелеса, населенном выходцами из Мексики.

Нора устраивается на работу в местную фирму, занимающуюся юридическими услугами. За ней начинает ухаживать адвокат Эдвард Феррис, знаки внимания которого девушка отвергает.

Тем временем Мэри интересуется сосед Бруно, однако, девушка равнодушна к нему и увлекается ассистентом профессора колледжа Родриго Фуэнтесом.

Личностные переживания сестёр и их духовный рост составляют сюжетную основу картины.

В ролях

  • Камилла Белль — Нора Домингес
  • Алекса Вега — Мэри Домингес
  • Эйприл Боулби — Оливия
  • Уилмер Вальдеррама — Бруно
  • Николас Д’Агосто — Эдвард Феррис
  • Куно Бекер — Родриго Фуэнтес
  • Адриана Барраса — Аурелия Домингес
  • Алексис Айяла — Гейб Домингес
  • Каталина Лопес — Тринита

Схожие фильмы

Ссылки

  • From Prada to Nada (2011) (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Рецензия на фильм «Prada и чувства» (англ.)
Кинофильмы по романам Джейн Остин
Экранизации романов
Гордость и предубеждение 1938 · 1940 · 1952 · 1958 · 1967 · 1980 · 1995 · 2005
Доводы рассудка 1960 · 1971 · 1995 · 2007
Мэнсфилд-парк 1983 · 1999 · 2007
Нортенгерское аббатство 1986 · 2007
Чувство и чувствительность 1971 · 1981 · 1995 · 2000 · 2008
Эмма 1948 · 1960 · 1972 · 1996 · 1996 · 2009
Производные экранизации

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Prada и чувства» в других словарях:

Разум и чувства (фильм, 1995) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Это статья о фильме. Возможно, Вы искали статью о саундтреке к фильму Разум и чувства (саундтрек) Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия

Разум и чувства (телесериал, 1981) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия

Разум и чувства (фильм, 2000) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Kandukondain Kandukondain … Википедия

Разум и чувства (телесериал, 2008) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия

Разум и чувства (телесериал, 1971) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия

Марианна Дэшвуд — Marianne Dashwood Марианна Дэшвуд в исполнении актрис Кейт Уинслет и Чарити Уэйкфилд Создатель: Джейн Остин Произведения: «Разум и чувства» Пол: женский … Википедия

Элинор Дэшвуд — Elinor Dashwood … Википедия

Белль, Камилла — Камилла Белль Camille Belle … Википедия

Бекер, Куно — У этого термина существуют и другие значения, см. Бекер. Куно Бекер Eduardo Kuno Becker Paz Куно Бекер … Википедия

Барраса, Адриана — В Википедии есть статьи о других людях с именем Адриана. Адриана Барраса Adriana Barraza … Википедия

Источник

Prada и чувства

БЕВЕРЛИ ХИЛЛЗ
КАМИЛЛА БЕЛЛЬ
АЛЕКСА ВЕГА
УИЛМЕР ВАЛЬДЕРРАМА
НИКОЛАС ДАГОСТО
ЭПРИЛ БОУЛБИ
КУНО БЕККЕР
АДРИАНА БАРРАСА
Композитор — ЭЙТОР ПЕРЕЙРА

— Папа!
— Папа!
Художник по костюмам — НАОМИ КРЕСПО
Монтаж — БРЭДЛИ МАКЛОХЛИН
Художник-постановщик — ЭНТОНИ РИВЕРО СТАБЛИ
Главный оператор — ЭКТОР ОРТЕГА
Продюсеры — ГИГИ ПРИЦКЕР, ЛИНДА МАКДОНО,
РОССАНА АРАУ, ГЭРИ ГИЛБЕРТ
По мотивам романа ДЖЕЙН ОСТИН «РАЗУМ И ЧУВСТВА»
Авторы сценария — ФИНА ТОРРЕС, ЛУИС АЛЬФАРО, КРЕЙГ ФЕРНАНДЕС
СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ. БЕВЕРЛИ ХИЛЛЗ
Режиссер — АНХЕЛЬ ГРАСИЯ
О, Боже, Нора, ты только что врезалась в меня!
Нет, сеньорита! Это вы водите, как сумасшедшая!
Не становись на ее сторону!
Я единственная, кто считает тебя красивым.
Да ничего страшного. Это машина, а не ребенок.
Нора, ты же помяла мою новую «БМВ»!
Да ладно, Мэри, ничего ей не будет. Пабло, эта фигура похожа на папу.
Это тебе, Хуанито, и будь добр, достань коробку из багажника.

— Нора!
— Что?
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПАПА
Это вам что, Мексика? О, Боже!
Господи, чего ты так тащишься!
Не понукай меня, а то я уроню торт. Он же тяжелый!
Малышка, отойди от плиты!
Тебе помочь?
Да еще ничего не готово!
О, Боже, нельзя дважды окунать ложку!
Черт! Какой острый соус!
Мексиканское «моле». Я специально его сделала.
Для дня рождения твоего отца.
Говорят, оно приманивает невесту.
В таком случае, Кармина, можешь выбросить его прямо сейчас!

— Полегче, пожалуйста!
— Отстань, Нора!
Мэри. Когда мы уедем, с кем он останется?
С мамой!
Знаешь, она теперь предпочитает молчать.
Зато она красивая и никогда не состарится.
Красота — это еще не всё.
Да откуда тебе знать?
Тебе уже 24 года, а ты еще по-настоящему не целовалась.
Ты прямо, как из секты протестантской.
Правда? Из секты?
Девочки! Деретесь? В мой день рождения?

— Надеюсь, повод серьезный.
— Она помяла мою машину!

— Она это сделала?!
— Да!
Ремонт будет стоить дешевле,
чем твой заход в любой магазин на Родео-Драйв.
Знаешь, может тебе пойти с сестрой и устроить себе роскошный шопинг?

— Да.
— Да?
Есть масса более важных вещей, чем заниматься с ней шопингом.
Поцелуйте меня в честь моего дня рождения.

— С днем рождения!
— А теперь потанцуем.
Вот так: раз-два-три, раз-два-три.
Папа, ты же не будешь танцевать под пошлую ранчеру!
Почему нет?

— Ранчера — не пошлая музыка.
— Нет, пошлая.
ПРАДА
ПРАДА И ЧУВСТВА
Роскошные похороны, даже Марьячесы пьяны.
Тетя!
Что? Это не критика, это комплимент, дочка.
Я знаю, о чем говорю. Мы же одна семья, верно? А это главное.
Аурелия.
А, черт!
Кто это?
Ты их знаешь?
Это ваш брат.
У нас есть брат?
Его зовут Гэйб-младший.

— Это невозможно!
— Откуда?
У вашего отца был роман еще до вашего рождения.
Ваша мать простила его.
Спасибо, Габриелито.

Источник

15 лет назад вышел «Дьявол носит Prada». Вот 10 лучших цитат Миранды Пристли

Ровно 15 лет назад в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Дьявол носит Prada». Вспоминаем главные цитаты и выходы Миранды Пристли — самого известного главреда в мире, пусть и выдуманного.

Стержнем «Дьявол носит Prada» безоговорочно считается не главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй, а антагонистка — главред «Подиума» Миранда Пристли, прообразом которой стала Анна Винтур (если вы забыли, книгу «Дьявол носит Prada» написала бывшая ассистентка nuclear Wintour, не выдержавшая работы с ней). Роднит их не только безупречное чувство стиля (что в случае с фильмом — заслуга легендарной Патриции Филд), но и то, что имя Пристли стало таким же нарицательным для мира моды, а ее хлесткие цитаты превратились в крылатые выражения.

ПРО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

«Я приняла приглашение на банкет у Майкла Корса. Меня нужно доставить туда в 9:30 и забрать в 9:45 ровно»

ПРО ВЫВОДЫ

«Так вы не читаете «Подиум»? И до сегодняшнего дня никогда не слышали обо мне? И у вас нет стиля и чувства моды. Нет-нет, это был не вопрос»

ПРО СТАНДАРТЫ КРАСОТЫ

«Передайте Ричарду, что я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках-десантницах. Но они все такие непривлекательные. Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках? Я требую невозможного?»

ПРО ТОТ САМЫЙ НЕБЕСНО-ГОЛУБОЙ

«Вы подходите к шкафу и выбираете, не знаю. мешковатый голубой свитер, поскольку хотите всем показать, что вы — человек серьезный и вас совсем не волнует, во что вы одеты. Но вы не знаете о том, что этот свитер не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой. И вам невдомек, что в 2002 году Оскар де ла Рента создал коллекцию платьев небесно-голубого цвета. А затем, кажется, Ив Сен-Лоран — коллекцию небесно-голубых френчей. И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру. Затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом спустился еще ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров, где вы его и выудили. Однако ради появления этого оттенка были потрачены миллионы долларов и огромный труд. И хотя вы уверены, что сделанный вами выбор подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле вы носите свитер, который был выбран для вас людьми в этой самой комнате, из горы тряпок»

Источник

«Я хочу сделать женщин сильными»: как Миучча Прада ломает стереотипы модной индустрии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Миучча Прада Бианки появилась на свет в Милане в семье знаменитых предпринимателей. Ее дед, Марио Прада, начинал свою карьеру с производства сумок и чемоданов… из кожи моржа. Богатые клиенты стремились приобрести что-нибудь необычное, а потому Марио быстро сколотил состояние и в 1913 году основал бренд Prada. Он говорил, что женщинам нечего делать в бизнесе – лучше создавать уют и давать приемы. Однако после его смерти сын не проявил никакого интереса к семейному делу, и у руля встала его дочь Луиза – мать Миуччи.

Впрочем, Миуччу мода не интересовала (и, по ее словам, не интересует и по сей день) – зато она обожала одежду как инструмент некого «высказывания». Она экспериментировала со стилями, со своим ощущением от тех или иных вещей. «Я никогда в жизни не крутилась перед зеркалом», — говорит она в интервью, ведь главное – не красивый внешний вид, а возможность раскрыть себя через одежду. Она презирала слишком «сексуальную» моду того времени и слишком «роскошный» дизайн, маниакальное стремление понравиться выглядело в ее глазах попросту глупо.

Модный бизнес казался ей пустой тратой времени, она никогда не училась «быть дизайнером». Миучча изучала философию и политологию, защитила диссертации по обоим этим направлениям. Вступила в коммунистическую партию, а впоследствии примкнула к движению за права женщин, частью которого считает себя до сих пор, нередко ходила на митинги и выкрикивала самые радикальные лозунги. Она получила и театральное образование, несколько лет изучала пантомиму.

Однако в какой-то момент мать настояла на том, чтобы передать ей бразды правления. На тот момент дела у фирмы шли не очень хорошо, и требовались новые идеи.

Когда Миучча возглавила Prada, ей было нелегко найти баланс между бизнесом и убеждениями. Она считала, что шить сумки и платья – это худшее занятие в мире, ведь мода – нечто непостоянное и бессмысленное.

К тому же ей казалось, что это дело противоречит ее стремлению к самореализации, что создавать вещи – значит, делать нечто незначительное.

Будучи коммунисткой в юности и феминисткой всю свою жизнь, Миучча мечтала заниматься политикой. Впоследствии она приложила все усилия, чтобы компания принимала участие не только в модных показах, но и в благотворительных акциях, а также организовала фонд поддержки современного искусства, философии и кинематографа. В 2007 году при поддержке фонда был реализован и отечественный проект – «Тайная история российского кино». Миучча вообще нежно относится к России – русскому искусству, фигурам русской революции, и любимые ее манекенщицы – русского происхождения.

Прада достаточно быстро поняла, что модная компания может быть инструментом продвижения ее убеждений, способом повлиять на общество, донести идеи не лозунгами, а образами.

Будучи еще достаточно неопытной в бизнесе, Миучча познакомилась с тосканским предпринимателем Патрицио Бертелли. Сначала она обратила на него внимание потому, что его фирма создавала вещи, очень уж похожие на Prada – только подешевле. Но, разговорившись с Бертелли, Миучча поняла, что он – настоящая акула бизнеса. Множество полезных связей и знакомств, доступ к зарубежным рынкам, настоящий организаторский талант…

Миучча и Патрицио заключили договор о сотрудничестве, а через несколько лет… поженились. Спустя год на свет появился их сын Лоренцо, через три года – Джулио. Миучча не переставала работать, даже вынашивая сыновей, и Патрицио поддерживал ее во всех начинаниях. Миучча говорит, что супруг вдохновляет ее на борьбу со стереотипами, помогает мыслить шире и сохранить творческий огонь.

Первые их коллекции не привлекли внимания публики, но и не были провальными. Супруги начали производство мужской одежды и экспериментальной бюджетной линейки для молодых и активных людей.

Они запустили производство сумок из нейлона и других материалов, альтернативных коже.
Надо сказать, что критики редко хвалят коллекции Prada, но вещи из этих коллекций моментально становятся настоящим фетишем, объектом вожделения модниц и модников по всему миру.

Часто можно услышать обвинения в том, что вещи, которые придумывает Миучча… уродливы. Такова и ее собственная позиция.

Дело в том, что Миучча ни на секунду не забывала о своих убеждениях. Она считает, что мода предлагает обществу идеализированную, клишированную красоту. Она не создает вечерних платьев, потому что «вечерняя одежда – это красивая женщина, надевающая красивое платье, а это неинтересно».

Дизайнер признается, что ее привлекает нечто гротескное и отталкивающее. То, что считается уродливым – восхищает ее, кажется естественным. Уродство есть во всех сферах искусства – в скульптуре, в кино, в живописи… так почему бы ему не быть в моде? Прада стоит в авангарде ugly fashion – направления, призывающего отказаться от услаждения взоров ради свободы и индивидуальности.

Одежда Prada – не для тех женщин, которые хотят выглядеть красивыми, а для тех, кто хочет экспериментировать и всегда оставаться собой. Миучча стремится сделать женщин более сильными, а мужчин – более чувственными, чтобы раскрыться по-настоящему.

Она не устает повторять, что женщинам пора перестать быть мягкими и продолжать бороться за свои права, за самореализацию и самовыражение.

Творческий метод Прада – создавать одежду для себя, делать то, что интересно ей самой. Она не отделяет моду от своих взглядов, вкусов и увлечений, поэтому в коллекциях Prada можно найти отсылки к шедеврам кинематографа или образам постмодернистского искусства.

Миучча никогда не делает то, что выглядит ожидаемым, предсказуемым, и стремится создавать новое – но не в ущерб удобству.

В 2005 году Forbes назвал Миуччу Прада одной из самых богатых женщин мира. Ее состояние оценивается в три миллиарда долларов – что редко случается с людьми, имеющими диплом по философии.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Читайте также:  Гифы с добрым летним утром с хорошим настроением
Оцените статью