- Prada и чувства
- Содержание
- Сюжет
- В ролях
- Схожие фильмы
- Ссылки
- Полезное
- Смотреть что такое «Prada и чувства» в других словарях:
- Prada и чувства
- 15 лет назад вышел «Дьявол носит Prada». Вот 10 лучших цитат Миранды Пристли
- Ровно 15 лет назад в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Дьявол носит Prada». Вспоминаем главные цитаты и выходы Миранды Пристли — самого известного главреда в мире, пусть и выдуманного.
- ПРО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
- ПРО ВЫВОДЫ
- ПРО СТАНДАРТЫ КРАСОТЫ
- ПРО ТОТ САМЫЙ НЕБЕСНО-ГОЛУБОЙ
- «Я хочу сделать женщин сильными»: как Миучча Прада ломает стереотипы модной индустрии
Prada и чувства
Prada и чувства | |
From Prada to Nada | |
Жанр | |
---|---|
«Prada и чу́вства» (англ. From Prada to Nada ) — американский комедийно-романтический фильм режиссёра Анхеля Грасиа. Продюсерами выступили Лиза Эллзи, Гэри Гилберт, Линда МакДонох, Крис Ранта и Джин Притцкер. За основу взят сюжет романа «Разум и чувство» английской писательницы Джейн Остин. Над сценарием работали Крейг Фернандес, Фина Торрес и Луис Альфаро.
В мировой прокат фильм вышел 28 января 2011 года. Премьера в России — 7 июля.
Содержание
Сюжет
Две латиноамериканские сестры, оставшиеся ни с чем после скоропалительной кончины богатого отца, вынуждены переехать из роскошного особняка в Беверли-Хиллз к своей тётке, живущей в бедном районе Лос-Анджелеса, населенном выходцами из Мексики.
Нора устраивается на работу в местную фирму, занимающуюся юридическими услугами. За ней начинает ухаживать адвокат Эдвард Феррис, знаки внимания которого девушка отвергает.
Тем временем Мэри интересуется сосед Бруно, однако, девушка равнодушна к нему и увлекается ассистентом профессора колледжа Родриго Фуэнтесом.
Личностные переживания сестёр и их духовный рост составляют сюжетную основу картины.
В ролях
- Камилла Белль — Нора Домингес
- Алекса Вега — Мэри Домингес
- Эйприл Боулби — Оливия
- Уилмер Вальдеррама — Бруно
- Николас Д’Агосто — Эдвард Феррис
- Куно Бекер — Родриго Фуэнтес
- Адриана Барраса — Аурелия Домингес
- Алексис Айяла — Гейб Домингес
- Каталина Лопес — Тринита
Схожие фильмы
Ссылки
- From Prada to Nada (2011) (англ.) на сайте Internet Movie Database
- Рецензия на фильм «Prada и чувства» (англ.)
Экранизации романов | |
---|---|
Гордость и предубеждение | 1938 · 1940 · 1952 · 1958 · 1967 · 1980 · 1995 · 2005 |
Доводы рассудка | 1960 · 1971 · 1995 · 2007 |
Мэнсфилд-парк | 1983 · 1999 · 2007 |
Нортенгерское аббатство | 1986 · 2007 |
Чувство и чувствительность | 1971 · 1981 · 1995 · 2000 · 2008 |
Эмма | 1948 · 1960 · 1972 · 1996 · 1996 · 2009 |
Производные экранизации | Wikimedia Foundation . 2010 . ПолезноеСмотреть что такое «Prada и чувства» в других словарях:Разум и чувства (фильм, 1995) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Это статья о фильме. Возможно, Вы искали статью о саундтреке к фильму Разум и чувства (саундтрек) Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия Разум и чувства (телесериал, 1981) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия Разум и чувства (фильм, 2000) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Kandukondain Kandukondain … Википедия Разум и чувства (телесериал, 2008) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия Разум и чувства (телесериал, 1971) — У этого термина существуют и другие значения, см. Разум и чувства (значения). Разум и чувства Sense and Sensibility … Википедия Марианна Дэшвуд — Marianne Dashwood Марианна Дэшвуд в исполнении актрис Кейт Уинслет и Чарити Уэйкфилд Создатель: Джейн Остин Произведения: «Разум и чувства» Пол: женский … Википедия Элинор Дэшвуд — Elinor Dashwood … Википедия Белль, Камилла — Камилла Белль Camille Belle … Википедия Бекер, Куно — У этого термина существуют и другие значения, см. Бекер. Куно Бекер Eduardo Kuno Becker Paz Куно Бекер … Википедия Барраса, Адриана — В Википедии есть статьи о других людях с именем Адриана. Адриана Барраса Adriana Barraza … Википедия Источник Prada и чувстваБЕВЕРЛИ ХИЛЛЗ — Папа! — Нора! — Полегче, пожалуйста! — Надеюсь, повод серьезный. — Она это сделала?! — Да. — С днем рождения! — Ранчера — не пошлая музыка. — Это невозможно! Источник 15 лет назад вышел «Дьявол носит Prada». Вот 10 лучших цитат Миранды ПристлиРовно 15 лет назад в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Дьявол носит Prada». Вспоминаем главные цитаты и выходы Миранды Пристли — самого известного главреда в мире, пусть и выдуманного.Стержнем «Дьявол носит Prada» безоговорочно считается не главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй, а антагонистка — главред «Подиума» Миранда Пристли, прообразом которой стала Анна Винтур (если вы забыли, книгу «Дьявол носит Prada» написала бывшая ассистентка nuclear Wintour, не выдержавшая работы с ней). Роднит их не только безупречное чувство стиля (что в случае с фильмом — заслуга легендарной Патриции Филд), но и то, что имя Пристли стало таким же нарицательным для мира моды, а ее хлесткие цитаты превратились в крылатые выражения. ПРО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ПРО ВЫВОДЫ
ПРО СТАНДАРТЫ КРАСОТЫ
ПРО ТОТ САМЫЙ НЕБЕСНО-ГОЛУБОЙ
Источник «Я хочу сделать женщин сильными»: как Миучча Прада ломает стереотипы модной индустрииПолучайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Миучча Прада Бианки появилась на свет в Милане в семье знаменитых предпринимателей. Ее дед, Марио Прада, начинал свою карьеру с производства сумок и чемоданов… из кожи моржа. Богатые клиенты стремились приобрести что-нибудь необычное, а потому Марио быстро сколотил состояние и в 1913 году основал бренд Prada. Он говорил, что женщинам нечего делать в бизнесе – лучше создавать уют и давать приемы. Однако после его смерти сын не проявил никакого интереса к семейному делу, и у руля встала его дочь Луиза – мать Миуччи. Впрочем, Миуччу мода не интересовала (и, по ее словам, не интересует и по сей день) – зато она обожала одежду как инструмент некого «высказывания». Она экспериментировала со стилями, со своим ощущением от тех или иных вещей. «Я никогда в жизни не крутилась перед зеркалом», — говорит она в интервью, ведь главное – не красивый внешний вид, а возможность раскрыть себя через одежду. Она презирала слишком «сексуальную» моду того времени и слишком «роскошный» дизайн, маниакальное стремление понравиться выглядело в ее глазах попросту глупо. Модный бизнес казался ей пустой тратой времени, она никогда не училась «быть дизайнером». Миучча изучала философию и политологию, защитила диссертации по обоим этим направлениям. Вступила в коммунистическую партию, а впоследствии примкнула к движению за права женщин, частью которого считает себя до сих пор, нередко ходила на митинги и выкрикивала самые радикальные лозунги. Она получила и театральное образование, несколько лет изучала пантомиму. Однако в какой-то момент мать настояла на том, чтобы передать ей бразды правления. На тот момент дела у фирмы шли не очень хорошо, и требовались новые идеи. Когда Миучча возглавила Prada, ей было нелегко найти баланс между бизнесом и убеждениями. Она считала, что шить сумки и платья – это худшее занятие в мире, ведь мода – нечто непостоянное и бессмысленное. К тому же ей казалось, что это дело противоречит ее стремлению к самореализации, что создавать вещи – значит, делать нечто незначительное. Будучи коммунисткой в юности и феминисткой всю свою жизнь, Миучча мечтала заниматься политикой. Впоследствии она приложила все усилия, чтобы компания принимала участие не только в модных показах, но и в благотворительных акциях, а также организовала фонд поддержки современного искусства, философии и кинематографа. В 2007 году при поддержке фонда был реализован и отечественный проект – «Тайная история российского кино». Миучча вообще нежно относится к России – русскому искусству, фигурам русской революции, и любимые ее манекенщицы – русского происхождения. Прада достаточно быстро поняла, что модная компания может быть инструментом продвижения ее убеждений, способом повлиять на общество, донести идеи не лозунгами, а образами. Будучи еще достаточно неопытной в бизнесе, Миучча познакомилась с тосканским предпринимателем Патрицио Бертелли. Сначала она обратила на него внимание потому, что его фирма создавала вещи, очень уж похожие на Prada – только подешевле. Но, разговорившись с Бертелли, Миучча поняла, что он – настоящая акула бизнеса. Множество полезных связей и знакомств, доступ к зарубежным рынкам, настоящий организаторский талант… Миучча и Патрицио заключили договор о сотрудничестве, а через несколько лет… поженились. Спустя год на свет появился их сын Лоренцо, через три года – Джулио. Миучча не переставала работать, даже вынашивая сыновей, и Патрицио поддерживал ее во всех начинаниях. Миучча говорит, что супруг вдохновляет ее на борьбу со стереотипами, помогает мыслить шире и сохранить творческий огонь. Первые их коллекции не привлекли внимания публики, но и не были провальными. Супруги начали производство мужской одежды и экспериментальной бюджетной линейки для молодых и активных людей. Они запустили производство сумок из нейлона и других материалов, альтернативных коже. Часто можно услышать обвинения в том, что вещи, которые придумывает Миучча… уродливы. Такова и ее собственная позиция. Дело в том, что Миучча ни на секунду не забывала о своих убеждениях. Она считает, что мода предлагает обществу идеализированную, клишированную красоту. Она не создает вечерних платьев, потому что «вечерняя одежда – это красивая женщина, надевающая красивое платье, а это неинтересно». Дизайнер признается, что ее привлекает нечто гротескное и отталкивающее. То, что считается уродливым – восхищает ее, кажется естественным. Уродство есть во всех сферах искусства – в скульптуре, в кино, в живописи… так почему бы ему не быть в моде? Прада стоит в авангарде ugly fashion – направления, призывающего отказаться от услаждения взоров ради свободы и индивидуальности. Одежда Prada – не для тех женщин, которые хотят выглядеть красивыми, а для тех, кто хочет экспериментировать и всегда оставаться собой. Миучча стремится сделать женщин более сильными, а мужчин – более чувственными, чтобы раскрыться по-настоящему. Она не устает повторять, что женщинам пора перестать быть мягкими и продолжать бороться за свои права, за самореализацию и самовыражение. Творческий метод Прада – создавать одежду для себя, делать то, что интересно ей самой. Она не отделяет моду от своих взглядов, вкусов и увлечений, поэтому в коллекциях Prada можно найти отсылки к шедеврам кинематографа или образам постмодернистского искусства. Миучча никогда не делает то, что выглядит ожидаемым, предсказуемым, и стремится создавать новое – но не в ущерб удобству. В 2005 году Forbes назвал Миуччу Прада одной из самых богатых женщин мира. Ее состояние оценивается в три миллиарда долларов – что редко случается с людьми, имеющими диплом по философии. Текст: Софья Егорова. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: Источник |