Осеннее настроение тема недели

Тематический план по теме «Осень, Осеннее настроение»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Цель: Закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и не живой природы: почему листья желтеют и опадают. Учить устанавливать причинно-следственные св язи.

Скачать:

Вложение Размер
План недельный 15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: с 26.10.20 по 30.10.20 Тема недели: «Осень. Осеннее настроение»

Цель: Закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и не живой природы: почему листья желтеют и опадают. Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Организованная образовательная деятельность (ООД) (групповая, подгрупповая) в режимные моменты

Индивидуальная работа с детьми

Организация условий для поддержки детской инициативы

1-2 неделя Комплекс «Осенние листочки»

«Ситуативные общение на тему «Что видел ребенок по дороге в д/с» (природные, погодные и сезонные изменения). Развивать активную разговорную речь детей, умение излагать свои мысли последовательно, интересно для окружающих.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о временах года

Лепка Тема: «Осенние дары»

Аппликация Тема: «Осенние картины» стр. 52

Чтение худ. литературы

Стихотворение Е. Трутневой Осень стр.140

Тема: «Как натюрморт весело стал пейзажем »

Тема: Сезонные изменения в природе. Заучивание стихотворения Л. Михайловой «Как обидно» Стр.6

Гласные буквы (закрепление) стр. 19

1.Тема: «Золотая осень» Горького Л.Г. Стр. 133

2.Тема: «Подарки осени» Горького Л.Г. Стр. 138

Тема: «Лес, точно терем расписной » Стр. 54

Физкультура (на воздухе):

1.Занятие №22 стр.27(закрепление)

2.Занятие №23 стр. 27 (закрепление)

3.Занятие №24 стр. 28 (закрепление)

1.Тема: «Число и цифра 9» Ступенька 4 часть Стр.237

2.Тема: «Сравнение по длине» № 17

Обеспечить детей материалом для игры. С\р игра «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту и отзывчивость.

Обеспечить детей материалом для развития математических способностей к счету (счетные палочки)

Карточки. Октябрь 14,15,16,17,18.

Организация детской деятельности на прогулке

Подвижные игры и упражнения (картотека подвижных игр)

Создать условия для труда на участке

Уборка опавших листьев, пересадка цветущих растений. Цель: приучать к чистоте.

Динамический час. Карточка №5

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Кого можно назвать другом?»

Д\и «Подбери похожие слова».

Беседа о правилах личной гигиены.

Работа в уголке книги.

Предложить Д\и «Чего не стало» для развития внимания.

Д\и «Опиши игрушку». Для развития умения составлять описательный рассказ.

Развлечение для детей «Осень золотая»

Работа с родителями

Консультация «Профилактика ОРВИ»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по теме «осень» для старшей группы для детей с ОНР по программе «Радуга».

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Осень поздняя пришла, все оденем для тепла »Средний дошкольный возраст с 9 по 13ноября.Цель: Формирование познавательного интереса у детей к предме.

Воспитательно- образовательная работа с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО.

Данный материал поможет воспитателям познакомить детей со временем года осень, ее признаками. Здесь представлены дидактические игры, сюжетные и режиссерские игры, темы занятий. прогулки и другое. Жела.

Тема: «Осень» «Во саду ли в огороде…» Цель: Формировать и закреплять представления детей о фруктах и овощах, о саде и огороде.

Тема недели «Осень. Осеннее настроение» Осень – это хорошо или плохо.

Источник

Тематическая неделя «Осень. Осеннее настроение»

Светлана Перелыгина
Тематическая неделя «Осень. Осеннее настроение»

В течении недели реализовывали творческий проект «Осень золотая».

Актуальность проекта: Осень- красивое время года. Каждый из нас видит в ней

разные грани: кто-то видит золотые листья, лежащие ковром под ногами, кто-то замечает лишь лужи под ногами, а кто-то наслаждается её дарами, гуляя по лесу или копаясь в огороде. К сожалению, дети дошкольного возраста имеют недостаточно представлений о красоте природы. Задача взрослого познакомить детей с яркостью красок осени, научить видеть красоту природы, подмечать её особенности, приобретать чувственный опыт, на котором основывается его творчество.

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: краткосрочный.

— расширение кругозора детей,

Цель: формировать представления детей об осенних изменениях в природе через все виды детской деятельности.

В рамках проекта проведено: Беседы «Дары осени», «Осенние деревья»,познакомила детей с пословицами и поговорками об осени

В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт и снег метёт.

От осени к лету повороту нету.

Бойся осени: за ней зима,не бойся зима: за ней весна. (азербайджанская пословица).

Упал с дерева один лист — жди осени (японская пословица).

Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется.

В осень и у вороны копны хлеба.

Осенью скот жиреет, а человек добреет.

Осенью и воробей богат.

Осень хвастлива, а весна справедлива.

Придет осень, за все спросит.

Осень — запасиха, зима — подбериха.

Осень — погод восемь.

Осенняя ночь на двенадцати подводах едет.

Теплая осень — к долгой зиме.

Разучили наизусть стихотворение «Под кустом свернулся ежик»

Под кустом свернулся ёжик

Мокрый и колючий.

И косит над лесом дождик,

В листья красные одетый,

Простоял сухой всё лето,

А теперь насквозь промок.

В волшебном сундучке ребята нашли листочки с загадками об осени

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ! (Поздняя осень)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто… (листопад)

И воды не всколыхнул. (Осенний лист)

Кто всю ночь по крыше бьёт

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется,

Только ноги на земле. (Дождь)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это — … (Дождь)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду… (лужи)

Поет да свищет. (Ветер)

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь. (Ветер)

Не колючий, светло-синий

По кустам развешан … (Иней)

Загадки с ответом осень

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Осенью)

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… (Осень)

Итог проекта: Выставка детско-родительских работ «Осень в гости к нам пришла!»

Развлечение «Провожаем осень

Фотоочерк «Цветочно-осеннее настроение» Осень! Сколько красок у этого времени года? На этот вопрос ответить трудно, но одно можно сказать однозначно – именно осенью матушка.

Ярмарка «Осеннее настроение». Фотоотчет Традиционно в нашей прогимназии «Ручеёк» проходит праздник осени. Дети совместно с родителями готовят поделки к осенней ярмарке. На нашей.

Мастер-класс «Осеннее настроение» Есть в осени первоначальной, короткая, но дивная пора! (Ф. И. Тютчев) И действительно, только осенью, можно увидеть пронзительную синеву.

Мастер-класс «Осеннее настроение» По каким-то неписаным правилам, в нашей семье с приходом Осени в доме появляются цветочки, листочки, веточки, шишки и много ещё чего интересного.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра» В рамках периода «Знакомство с народной культурой и традициями» у нас прошла тематическая неделя «Неделя театра». В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Источник

Комплексно-тематическое планирование «Осеннее настроение. Вкусные дары осени»

Татьяна Тарасова
Комплексно-тематическое планирование «Осеннее настроение. Вкусные дары осени»

Тема: Осеннее настроение. Вкусные дары осени.

Беседа об осени цель: развивать умение различать изменения в природе (ста-новится холоднее и т. д., поощрять желание отвечать на вопросы воспитате-ля.

Д/игра «Это лимон желтый, как…» цель: закрепить знание цвета фруктов и овощей, их название.

Д/игра «Помоги Машеньке выбрать овощи» цель: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (Комратова Н. Г., Мир, в кото-ром я живу, с. 10)

Д/игра «Узнай и назови овощи» цель: продолжать учить детей называть овощи и называть их; формировать способность к обобщению; учить пони-мать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей слово «много». (Комратова Н. Г., с. 11)

Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (по стихотво-рению Ю. Тувима «Овощи», сказки К. Ушинского «Умей обожать») цель: по-казать детям, что одни овощи видны, они красуются на грядках, другие нуж-но разыскивать в листве; предложить детям обследовать овощи: погладить, надавить, попробовать на вкус.

Целевая прогулка на огород «Подарок зайке» цель: рассмотреть овощи: морковь, капусту и т. д. ; активизировать словарь детей.

Трудовое поручение «Желуди и шишки» цель: учить собирать природный материал, поддержать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа на ежа, у желудя шляпка, как у человека.

Ознакомление с художественной литературой Рассказывание русской народной сказки «Репка» (Ушакова О. С., № 2, стр. 153). Задачи: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Коммуникативная игра «Сапожки» цель: формировать умение строиться друг за другом, держась за талию; учить двигаться, не разрывая цепочку.

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте,

По лужам не шлепайте,

В грязь не заходите,

Рассматривание картины «Где что растет» цель: активизировать словарь по теме «Овощи», учить отвечать на вопросы воспитателя полным предло-жением.

Игра «Объясни Буратино» (муляжи овощей и фруктов). Закреплять назва-ния овощей и фруктов, учить связывать два предложения посредством цеп-ной местоименной связи (Ушакова О. С. Развитие речи дет ей 3-4 лет. с. 81).

Игра-инсценировка «Сварим суп из овощей» цель: дать представления о том, как готовят овощной суп; познакомить с названиями и назначением предметов кухонной посуды (Комратова Н. Г., с. 16)

С/р игра «Кукла на прогулке» цель: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

Слушание песни «Морковка» (Сл. З. Петрова, муз. А. Островский, исп. Е. Синельникова) цель: развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчи-вость на музыку веселого характера. Формировать представления о пользе овощей (капуста, морковь).

Д/и «Малыши и краски»-знакомить с основными цветами, учить различать простые предметы по размеру и форме. Закреплять сенсорное развитие.

Развлечение: «Огород»-закреплять знания детей об овощах, их внешнем ви-де,форме,величине, цвете.

П/игра «Цветные автомобили» цель: закрепить умение действовать по сиг-налу, бегать, не натыкаясь друг на друга. (Алябьева Е. А., Тематические дни и недели в д/с, с. 42)

П/игра «Птички в гнездышках» цель: учить детей ходить и бегать врассып-ную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на место.

П/игра «Груша» (хороводная) цель: закреплять умение двигаться по кругу, держась за руки, соотносить слова с движениями. (Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-4 лет. с. 90).

Упражнение на дыхание «Ветер» цель: координация движений, усвоение понятий «влево», «вправо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания (Галанов А. С. Игры, которые лечат. с. 18)

Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «Дары осени» (старшая группа) Тематическая неделя:«Дары осени» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

«Дары осени», Календарное планирование. Первая младшая группа (02.10. — 06.10 Дары осени) Календарное планирование. Первая младшая группа. (02.10.- 06.10 Дары осени) День недели Режим Интеграция.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно — тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа «Капелька» Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Я и детский сад» «Я и детский сад!» Тема: «Детский сад наш так хорош» Сроки: 2-9 сентября Итоговое событие: Развлечение: «Любимый детский сад». ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки» Средняя группа Продолжительность 3 недели Период 1 Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Источник

Читайте также:  Как человек чувствует когда умрет
Оцените статью