- Гиту Орме: Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха
- Аннотация к книге «Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха»
- Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха
- Описание книги
- Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха Орме Г.
- Описание
- Отзывы
- Проектная работа «Эмоциональный интеллект в действии»
Гиту Орме: Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха
Аннотация к книге «Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха»
«Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха» — книга не для чтения, а для действия — инструмент Эмоционального мышления (EI), который применяет теорию к жизни. Если в целом феномен EI миновал Вас, не огорчайтесь — эта книга начинается с практического обобщения по тому, что такое EI, объясняя его самыми доступными терминами, которые не требуют первичного знания психологии. Кроме того, поступили хорошие новости: EI можно постичь, а Ваш EQ (коэффициент эмоциональности) может быть увеличен.
Книга содержит уникальную программу по улучшению эмоционального состояния, которая произведет революцию в Вашей способности эффективно использовать Ваши эмоции. Наполненная блестящими стратегиями для управления эмоциями и вдохновляющими идеями для сосредоточения на Ваших чувствах, эта книга предлагает Вам самые лучшие методы для ведения эмоционально осмысленного образа жизни.
Гиту Орме является основателем и управляющим директором Ei (UK) Limited — компании, стоящей на переднем.
«Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха» — книга не для чтения, а для действия — инструмент Эмоционального мышления (EI), который применяет теорию к жизни. Если в целом феномен EI миновал Вас, не огорчайтесь — эта книга начинается с практического обобщения по тому, что такое EI, объясняя его самыми доступными терминами, которые не требуют первичного знания психологии. Кроме того, поступили хорошие новости: EI можно постичь, а Ваш EQ (коэффициент эмоциональности) может быть увеличен.
Книга содержит уникальную программу по улучшению эмоционального состояния, которая произведет революцию в Вашей способности эффективно использовать Ваши эмоции. Наполненная блестящими стратегиями для управления эмоциями и вдохновляющими идеями для сосредоточения на Ваших чувствах, эта книга предлагает Вам самые лучшие методы для ведения эмоционально осмысленного образа жизни.
Гиту Орме является основателем и управляющим директором Ei (UK) Limited — компании, стоящей на переднем фронте области продвижения инновационных программ развития, основанного на эмоциональном мышлении, для бизнеса и школ.
Источник
Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха
Описание книги
«Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха» — книга не для чтения, а для действия — инструмент Эмоционального мышления (EI), который применяет теорию к жизни. Если в целом феномен EI миновал Вас, не огорчайтесь — эта книга начинается с практического обобщения по тому, что такое EI, объясняя его самыми доступными терминами, которые не требуют первичного знания психологии. Кроме того, поступили хорошие новости: EI можно постичь, а Ваш EQ (коэффициент эмоциональности) может быть увели.
«Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха» — книга не для чтения, а для действия — инструмент Эмоционального мышления (EI), который применяет теорию к жизни. Если в целом феномен EI миновал Вас, не огорчайтесь — эта книга начинается с практического обобщения по тому, что такое EI, объясняя его самыми доступными терминами, которые не требуют первичного знания психологии. Кроме того, поступили хорошие новости: EI можно постичь, а Ваш EQ (коэффициент эмоциональности) может быть увеличен. Книга содержит уникальную программу по улучшению эмоционального состояния, которая произведет революцию в Вашей способности эффективно использовать Ваши эмоции. Наполненная блестящими стратегиями для управления эмоциями и вдохновляющими идеями для сосредоточения на Ваших чувствах, эта книга предлагает Вам самые лучшие методы для ведения эмоционально осмысленного образа жизни. Гиту Орме является основателем и управляющим директором Ei (UK) Limited — компании, стоящей на переднем фронте области продвижения инновационных программ развития, основанного на эмоциональном мышлении, для бизнеса и школ. Книга «Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха» автора Гиту Орме оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Источник
Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха
Орме Г.
Описание
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
Издательство: | КСП+ |
Год: | 2003 |
Переплёт: | твердый |
ISBN: | 978-5-89692-088-5 |
Размеры: | 13,00 см x 20,00 см |
Формат: | 84х108/32 |
Код: | 105194 |
Автор: | Орме |
Тематика: | Личная эффективность, мотивация |
Отзывы
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Мы не одобряем спойлеры.
Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха» Орме Г., выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter . Спасибо!
Источник
Проектная работа «Эмоциональный интеллект в действии»
Аптриева Ольга
Проектная работа «Эмоциональный интеллект в действии»
Как известно, каждый исторический период в развитии психологической науки характеризуется своими приоритетами и проблемами, разным уровнем популярности объектов исследования. В настоящее время в зарубежной и отечественной психологии наблюдается растущий интерес к изучению эмоционального интеллекта. Понятие» эмоциональный интеллект » не ново в педагогике. Многие ученые писали об этом, но использовали другие термины.
Сегодня этой проблемой занимаются специалисты со всего мира. Среди них Л. Моррис, Э. Ориоли, Д. Карузо, Д. Гулман, С. Гринспен, Г. Ормет, К. Кеннон и многие другие.
Для понимания термина “эмоциональный интеллект» необходимо теоретическое уточнение. Эмоциональный интеллект-это способность человека контролировать себя и других. Эмоциональный интеллект включает в себя самосознание, контроль над импульсивностью, уверенность в себе, личную мотивацию, оптимизм, коммуникативные навыки, умение эффективно строить отношения с окружающими. Именно так мы справляемся с душевной болью, разочарованием, стрессом и неприятностями. Неразвитое QE, даже у самых ярких людей, может нивелировать карьерные перспективы, разрушать отношения и приводить к разного рода зависимостям. Поэтому эмоциональный интеллект играет важную роль в жизни и карьере каждого человека.
В современной психологии доказано, что эмоции тесно связаны с потребностями человека. Они помогают ему адаптироваться к окружающей среде, побуждают к действию. Эмоции помогают человеку понять, насколько его собственное поведение и последствия соответствуют его основным потребностям, интересам и ценностям. Эмоции выражают целостное отношение человека к миру, а формирование ценностно-эмоционального отношения детей опосредуется развитием эмоциональной сферы личности педагога.
Важность и актуальность развития эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период идет активное эмоциональное становление детей, развитие самосознания, мыслительных способностей и умения вставать с позиции партнера, учитывать его потребности и чувства).
Работая с дошкольниками, я заметила, что иногда детям трудно управлять своим эмоциональным состоянием, что некоторые действительно не умеют веселиться, испытывать эмоциональное благополучие и смеяться от души. Многим дошкольникам трудно определить, грустен человек или счастлив. Для маленького ребенка распознавание и передача эмоций-довольно сложный процесс, требующий от него определенных знаний, определенного уровня развития. Передача эмоций-это не только выражение лица, но и определенная поза, жесты, соответствующие тому или иному эмоциональному состоянию. Но эмоциииграют важную роль в жизни детей: они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее, в конечном счете определяют всю жизнь человека.
Оказывается, совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущих успехов в жизни. Гораздо важнее для ребенка овладеть способностями эмоционального интеллекта,а именно:
• способность контролировать свои чувства;
• способность сознательно влиять на свои эмоции;
• способность идентифицировать свои чувства и принимать их такими, какие они есть (распознавать их);
• умение использовать свои эмоции на благо себе и другим;
• способность эффективно общаться с другими;
• умение распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
Развитие эмоциональной сферы ребенка способствует процессу социализации личности, формированию отношений в сообществах взрослых и детей.
К счастью, в отличие от Iq (интеллектуального развития, эмоциональный интеллект можно развивать и умножать всю жизнь. Д. Гоулман (Goleman, 1995) утверждает, что полноценные детско-родительские отношения являются краеугольным камнем эмоционального интеллекта. Наши эмоциональные структуры формируются подражанием родителям и образам, среди которых мы выросли. Как и в случае с изучением языка, новые эмоциональные знания могут быть приобретены во взрослом возрасте, но с гораздо большими усилиями. Раннее детство-идеальный период для ассимиляции, и поэтому родители несут ответственность за выравнивание своих детей.
Проанализировав вышеизложенное, было обосновано необходимость разработки системы педагогических мероприятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта у участников педагогического процесса в нашей дошкольной образовательной организации.
Вид проекта. Практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный
Цель проекта.
Формирование системы знаний о роли и функциях эмоционального интеллекта у участников педагогического процесса
Задачи проекта.
Для детей 5-6 лет:
1. Уметь поддерживать дружеские отношения между сверстниками;
2. Проявляйте такие качества, как эмпатия, отзывчивость в различных видах деятельности;
3. Уметь заботиться о других в различных ситуациях, и быть благодарным за помощь и знаки внимания;
4. Овладение способностью оценивать свои собственные действия и действия сверстников;
5. Научиться распознавать собственные эмоции и эмоции других людей.
1. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
2. Повысить уровень компетентностей педагогов в вопросах развития эмоционального интеллекта дошкольников.
Для родителей (законных представителей):
1. Повысить родительскую компетенцию в вопросах развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста;
2. Создать условия для обмена информации между родителями и педагогами.
Участники проекта. Дошкольники, родители, педагогический коллектив.
Этапы реализации проекта.
I этап – подготовительный.
1. Изучение информации по теме проекта.
2. Определение цели и задачи проекта.
3. Разработка конспектов занимательной деятельности.
4. Разработка сценариев.
5. Картотека игр и упражнений по формированию эмоционального интеллекта.
II этап – организационно-практический.
1. Организация различных видов детской деятельности по теме проекта.
2. Проведение совместных мероприятий с детьми и родителями по проекту.
III этап – итоговый. Итоговое досуговое мероприятие
• умеют поддерживать дружеские отношения между сверстниками;
• проявляют такие качества, как сочуствие, отзывчивость в различных видах деятельности;
• они умеют проявлять в различных ситуациях заботу о других, с благодарностью относятся к помощи и знакам внимания;
• овладели умением оценивать свои действия и поступки сверстников;
• научились распознавать собственные эмоции и эмоции других.
• в коллективе была создана дружеская атмосфера;
• повысился уровень компетентности педагогов в развитии эмоционального интеллекта дошкольников.
Для родителей (законных представителей):
• повышение родительской компетентности в развитии эмоционального интеллекта дошкольников;
• созданы условия для обмена информацией между родителями и воспитателями.
Ресурсы. Воспитатель, интернет, книги, журналы, карточки, компьютер, принтер.
Описание содержания проекта.
1. Утренний ритуал «Круг друзей»;
2. Пятничный ритуал «Что мы положим в копилку добрых дел»;
3. Слушание музыкальных произведений «Зима», «песня жаворонка», «Марш Щелкунчика» — П. И. Чайковский, «Менуэт» — И. С. Бах, «Жаворонок», «Детская полька» — М. И. Глинка, «Тревожная минутка» — С. Майкапра, «Весна» — Вивальди;
4. Тематические выставки творческих работ и рисунков «Осенние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», «Мой папа — герой», «Мама – солнышко мое»;
5. Квест-игра «Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста»;
6. Занятие «Путешествие в страну эмоции»;
7. Итоговое мероприятие создание альбома «Коллекция впечатлений».
1. Создание картотеки игр по формированию эмоционального интеллекта;
2. Создание библиотеки художественных произведений по развитию чувства эмпатии;
3. Совместная работа по формированию фонотеки;
4. Консультация «Что мешает успеху?»;
5. Консультация «Использование эмоции для повышения мышления и деятельности»
1. Консультация «Особенности эмоционального развития мальчиков и девочек»;
2. Консультация «Секреты эмоционального благополучия ребенка»;
3. Консультация «Значение игрушки в развитии эмоциональной сферы ребенка-дошкольника»;
4. Консультация «Воспитываем добротой»;
5. Совместный праздник «Моя любимая мамочка»;
6. Семейный праздник «Масленица»;
7. Экологическая акция «С новосельем, пернатые!»
1. Балакирева Т. С. Эмоции и дети – комплексные занятия педагога-психолога // Дошкольное воспитание. 2005.
2. Гоулман Дэниел, Эмоциональный интеллект ; пер. с англ. А. П. Исаевой. — М. : ACT: ACT МОСКВА;Владимир: ВКТ, 2009. — 478с.
3. Загвоздкин В. К. Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания// Управление ДОУ. 2008. № 4.
4. Орме Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. М., 2003.
5. Митина Л. М., Асмаковец Е. С. «Эмоциональна гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция».- М., 2001
Идеи с МAAM в действии Здравствуйте, коллеги! Хочу поблагодарить Вас за идеи. В своей работе активно использую материал с нашего любимого сайта, которым поделились.
Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта, карта мыслей или ассоциаций- это способ записи мыслей с помощью схем. В работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Подготовила: воспитатель Пологутина И. Н. МДОУ «Детский.
Проектная работа учащейся 7 класса «Полимерная глина своими руками» «Полимерная глина своими руками» Авторы: Ещиганова Виктория 7 класс Руководитель: Макеева Наталья Ивановна Россия, Ханты-Мансийский.
Проектная работа учащегося 6 класса «Сколько стоит здоровье» проектная работа»сколько стоит здоровье» РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИКОВА З. М., Участники: Ученик 6 класса Введение. Во время отдыха в Турции мы.
Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом» .
Проектная работа «Памяти моих прадедов посвящается…» Оглавление: 1. Вводная часть 1.1 Актуальность 1.2 Гипотеза 1.3 Цель и задачи 2. Основная часть 2.1 Объекты исследования 3. Заключение 3.1.
Источник