Органы чувств восприятие тест

Содержание
  1. Тест по биологии «Органы чувств»
  2. Тест по биологии Анализаторы Органы чувств 8 класс
  3. 1 вариант
  4. 2 вариант
  5. Тест «Анализаторы» 1-й, 2-й варианты, с ответами. 8 класс
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  8. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  9. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Рабочая программа по биологии 6 класс И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова
  13. Тест «Чем живое отличается от неживого» (6 класс)
  14. Презентация к уроку биологии 6 класс «Цветок» Пасечник.
  15. Конспект урока по биологии на тему «Аскариды»
  16. Презентация на тему «Растительная клетка» (6 класс)
  17. Презентация урока по биологии тема «Птицы»
  18. Урок по биологии на тему «Клетка» (6 класс)
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты

Тест по биологии «Органы чувств»

Сетчатка — очень тонкий и очень нежный слой клеток — зрительных рецепторов.

Глазное яблоко покрыто плотной белочной оболочкой, защищающей его от механических и химических повреждений и проникновения посторонних частиц и микроорганизмов снаружи. Эта оболочка в передней части глаза прозрачна. Она и есть роговица, которая пропускает лучи света.

Раздражение начинается в рецепторах.

Радужная оболочка — передняя часть сосудистой оболочки. Находящийся в ней пигмент обусловливает цвет глаза. При небольшом количестве пигмента глаза — серые и голубые, при большом — карие или чёрные, при полном отсутствии его — красные (белые мыши, крысы, кролики).

Сетчатка имеет сложное строение и содержит светочувствительный аппарат — палочки и колбочки. Наружный слой покрыт пигментом чёрного цвета. Он поглощает свет, препятствуя его отражению и рассеиванию, что способствует чёткости зрительного восприятия.

Слуховая часть называется улиткой, она воспринимает звуковые колебания, и превращает их в нервное возбуждение. По отросткам центробежных нейронов, входящим в слуховой нерв, возбуждение проводится в продолговатый мозг, а затем в слуховой отдел коры головного мозга. Здесь заканчивается путь слухового анализатора.

Основная функция среднего уха — проведение звуков от барабанной перепонки через звукопроводящие косточки (слуховые) к овальному окну.

Восприятие запаха осуществляется с помощью специальных рецепторов, находящихся в полости носа. Отростки обонятельных клеток образуют обонятельный нерв, который несёт возбуждение в ЦНС. Рецепторы органа обоняния возбуждаются только газообразными веществами.

Функциональные системы, обеспечивающие анализ (различие) раздражений, действующих на организм.

Светочувствительный аппарат — палочки и колбочки. Колбочки функционируют при ярком свете и различают цвета и детали предметов. Благодаря палочкам человек видит в сумерках.

Аксоны нейронов образуют зрительный нерв. В сетчатке происходит преобразование света в нервные импульсы, которые по зрительному нерву передаются в головной мозг к зрительной зоне коры больших полушарий. В этой зоне происходит окончательное различие раздражений — формы предметов, их окраска, величины, освещённости, расположения и движения.

Хрусталик, прозрачное бессосудистое двояковыпуклое тело. Близорукость развивается от длительного напряжения зрения (что ведёт к утере гибкости хрусталика), связанного с недостатком освещения.

Нарушение нормальной деятельности палочек в сетчатке вызывает заболевание, известное под названием «куриная слепота». Больной хорошо видит днём, но с наступлением сумерек зрение ухудшается и он почти перестаёт видеть.

Улитка — орган, который воспринимает звуковые колебания и превращает их в нервное возбуждение.

Наиболее благоприятное и благотворное влияние на высшую нервную деятельность человека оказывают голубые и зеленые цвета.

Источник

Тест по биологии Анализаторы Органы чувств 8 класс

Тест по биологии Анализаторы Органы чувств для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом варианте 21 задание с выбором ответа.

1 вариант

1. Функция органов чувств состоит в преобразовании энергии внешнего раздражения в форму, доступную для раздражения

А. Рецепторов
Б. Спинного мозга
В. Нервов
Г. Головного мозга

2. Зрительные рецепторы, воспринимающие цвет, на­ходятся в

А. Роговице
Б. Сетчатке
В. Белочной оболочке
Г. Сосудистой оболочке

3. Полукружные каналы — это орган

А. Осязания
Б. Слуха
В. Равновесия
Г. Мышечной чувствительности

4. Среднее ухо с носоглоткой соединяется

А. Полукружными каналами
Б. Слуховой трубой
В. Гортанью
Г. Овальным мешочком

5. Укажите правильную последовательность прохожде­ния света от роговицы до сетчатки

А. Роговица, стекловидное тело, хрусталик, сет­чатка
Б. Роговица, стекловидное тело, зрачок, хрусталик, сетчатка
В. Роговица, зрачок, хрусталик, стекловидное тело, сетчатка
Г. Роговица, зрачок, хрусталик, сетчатка

6. Людвиг ван Бетховен потерял слух из-за того, что его слуховые косточки утратили подвижность. Это было связано с повреждением

А. Наружного уха
Б. Внутреннего уха
В. Среднего уха
Г. Слуховой зоны коры

7. Цвет глазам придает

А. Склера
Б. Хрусталик
В. Радужная оболочка

8. Что такое анализатор?

А. Рецептор
Б. Рецептор и чувствительный нерв
В. Рецептор, чувствительный нерв и зона коры полу­шарий, различающая раздражение
Г. Орган чувства

9. Каковы нарушения зрения, связанные с изменением функций хрусталика?

А. Травма глаза
Б. Близорукость
В. Конъюнктивит
Г. Дальнозоркость
Д. Астигматизм

10. Что нужно делать для профилактики болезней уха?

А. Избегать сильного шума
Б. Своевременно обращаться к врачу
В. При взрывных работах открывать рот
Г. Затыкать уши ватой
Д. Ежедневно мыть уши

11. Где находятся рецепторы мышечного чувства, воспринимающие массу, прочность предмета?

А. В сухожилиях, связках
Б. В носовой полости
В. В коже
Г. На языке
Д. В глазах
Е. В ушах

12. Где помещаются рецепторы, воспринимающие тем­пературу, давление предмета, шероховатость и глад­кость?

Читайте также:  Депрессия после предательства мужа

А. В сухожилиях, связках
Б. В носовой полости
В. В коже
Г. На языке
Д. В глазах
Е. В ушах

13. Каких светочувствительных клеток больше в жел­том пятне?

А. Палочек
Б. Колбочек

14. Осязание — это…

А. Давление, прикосновение
Б. Боль
В. Вкусовые ощущения

15. Человек способен чувствовать вкус веществ

А. Только растворенных в воде (слюне)
Б. Только летучих
В. Только сухих

16. Орган обоняния находится

А. В слизистой оболочке ротовой полости
Б. В слизистой оболочке носовой полости
В. В слизистой оболочке языка

17. Где находится орган равновесия?

А. На коже
Б. В ротовой полости
В. Во внутреннем ухе
Г. В полости носа

18. Люди видят одинаково хорошо на близком и далеком расстоянии, так как

А. Зрачок может расширяться и сокращаться
Б. Хрусталик может изменять свою кривизну
В. Роговица свободно пропускает свет
Г. Лучи света фокусируются на сетчатке

19. Какие особенности строения глаза позволяют свету попадать на сетчатку?

20. Какая часть органа слуха увеличивает силу воспринимаемого звука?

21. Какими свойствами обладают рецепторы?

2 вариант

1. В глазу не участвуют в преломлении света

А. Роговица
Б. Хрусталик
В. Зрачок
Г. Стекловидное тело

2. Полость внутреннего уха заполнена

А. Воздухом
Б. Жидкостью
В. Воздухом и жидкостью

3. Звуковые колебания от стремени и волокнам улитки передаются посредством

А. Воздуха
Б. Мембраны
В. Жидкости
Г. Прямого контакта

4. В состав внутреннего уха входят

А. Ушные косточки
Б. Улитка
В. Полукружные каналы
Г. Барабанная перепонка

5. Орган вкуса реагирует только на

А. Газообразные вещества
Б. Растворенные вещества
В. Твердые вещества
Г. Вещества в любом агрегатном состоянии

6. Зрительная зона коры больших полушарий нахо­дится в

А. Теменной доле
Б. Височной доле
В. Затылочной доле
Г. Лобной доле

7. Фоторецепторы преобразуют световую энергию в электрическую при помощи

А. Хрусталика
Б. Ферментов
В. Пигментов
Г. Гормонов

8. Слуховая зона коры больших полушарий находит­ся в

А. Теменной доле
Б. Височной доле
В. Затылочной доле
Г. Лобной доле

9. Поступающую внутрь глаза силу света регулирует

А. Веко
Б. Сетчатка
В. Хрусталик
Г. Зрачок

10. Анализатор — это

А. Рецептор
Б. Рецептор и чувствительный нерв
В. Орган чувств
Г. Рецептор, чувствительный нерв и зона коры боль­ших полушарий

11. Анатомо-физиологические причины близорукости

А. Нарушение в зрительной зоне коры больших по­лушарий
Б. Нарушение в области зрительного нерва
В. Помутнение хрусталика
Г. Нарушение эластичности хрусталика, его излиш­няя выпуклость
Д. Нарушение формы хрусталика, его недостаточная кривизна

12. Анатомо-физиологические причины дальнозоркости

А. Недостаточная кривизна хрусталика
Б. Помутнение роговицы
В. Нарушение в области зрительного нерва
Г. Излишняя выпуклость хрусталика
Д. Нарушение в зрительной зоне коры больших полушарий

13. Анатомо-физиологические изменения полукружных каналов внутреннего уха приводят к

А. Воспалению среднего уха
Б. Ослаблению слуха
В. Глухоте
Г. Головокружению, нарушению равновесия

14. Рецепторы, воспринимающие температуру, давление предмета, шероховатость и гладкость, находятся

А. На языке
Б. в носовой полости
В. В коже
Г. В сухожилиях и связках

15. Зрительная зона коры больших полушарий нахо­дится в

А. Теменной доле
Б. Височной доле
В. Затылочной доле
Г. Лобной доле

16. У слепых людей компенсация потери зрительного анализатора при распознавании букв в большей сте­пени происходит благодаря

А. Слуховому анализатору
Б. Вкусовому анализатору
В. Кожному анализатору
Г. Мышечному анализатору

17. Кожно-чувствительная зона коры больших полуша­рий находится в

А. Теменной доле
Б. Височной доле
В. Затылочной доле
Г. Лобной доле

18. Кожное чувство не воспринимает

А. Давление
Б. Тепло
В. Боль
Г. Вкус

19. Что такое серная пробка?

20. Почему мы воспринимаем изображение не перевер­нутым?

21. Для чего нужны температурные рецепторы?

Ответ на тест по биологии Анализаторы Органы чувств
1 вариант
1-Г
2-Б
3-В
4-Б
5-В
6-Г
7-В
8-В
9-БГ
10-А
11-В
12-В
13-Б
14-А
15-А
16-Б
17-В
18-Б
19. Зрительный ана­лизатор — совокупность нервных образований, обеспе­чивающих восприятие величины, формы, цвета предме­тов, их взаимного расположения. В зрительном анализа­торе: периферический отдел составляют фоторецепторы (палочки и колбочки); проводниковый отдел — зритель­ные нервы; центральный отдел — зрительная кора заты­лочной доли.
20. Кортиев орган — рецепторная часть слухового анализатора, преобразует энергию звуковых колебаний в нервное возбуждение; расположен на основной мембране в улитковом канале внутреннего уха, за­полненном эндолимфой.
21. Рецептор — чувствитель­ное нервное окончание, или специализированная клет­ка, преобразующее воспринимаемое раздражение в нервные импульсы. Все рецепторы характеризуются на­личием специфического участка мембраны, содержаще­го рецепторный белок, обусловливающий процессы ре­цепции.
2 вариант
1-В
2-Б
3-Б
4-Б
5-Б
6-А
7-В
8-Б
9-А
10-Г
11-Д
12-В
13-Г
14-В
15-В
16-В
17-А
18-Г
19. Серная пробка об­разуется в результате усиленной секреции серных же­лез, расположенных в наружном слуховом проходе. Сер­ная пробка состоит из серы, секрета сальных желез, че­шуек слущенной кожи. В норме ушная сера удаляется движениями передней стенки слухового прохода во вре­мя разговора, жевания. Скоплению серы способствуют узость и извилистость слухового прохода, повышенная вязкость серы. Цвет серной пробки может быть желтым. темно-коричневым. Консистенция серы вначале мягкая, восковидная, потом плотная и даже каменистая.
20. Элементы глазного яблока осуществляют первичное пре­образование светового сигнала, попадающего на сетчат­ку: оптическая система глаза фокусирует изображения на сетчатке; зрачок регулирует количество падающего на сетчатку света; мышцы глазного яблока обеспечива­ют его непрерывные перемещения. Для того чтобы уви­деть объекты окружающего мира, необходимо, чтобы световые лучи от каждой точки объекта попадали толь­ко в одну точку сетчатки, т.е. необходимо сфокусиро­вать изображение. Этого можно добиться, поместив пе­ред сетчаткой сферическую преломляющую поверхность (хрусталик). Световые лучи после преломления на такой поверхности будут собираться в одной точке (фокусе). Таким образом, на сетчатке возникнет четкое переверну­тое изображение.
21. Температурные рецепторы имеют важное значение для поддержания постоянной темпера­туры тела. Без температурной адаптации человек не смог бы выжить, поэтому очень важны быстрое и точное восприятие изменений температуры и соответствующая перестройка механизмов теплопродукции и теплоотдачи в зависимости от изменившихся условий. Считают, что существуют две разновидности температурных рецепторов: одни воспринимают тепло, другие — холод. Рецепторы, воспринимающие холод, располагаются ближе к поверхности кожи, их количество больше, чем тепловых, которые и располагаются значительно глубже.

Читайте также:  Мир моих чувств классный час

Источник

Тест «Анализаторы» 1-й, 2-й варианты, с ответами. 8 класс

Тест по теме «Анализаторы»

Часть 1. Выберите один правильный и наиболее полный ответ.

1) Органами чувств являются:

а) органы зрения, слуха, пищеварения;

б) органы пищеварения, слуха, осязания;

в) органы осязания, дыхания, вкуса;

г) органы вкуса, обоняния, зрения.

2) Внутренне ухо находится в толще кости:

а) теменной; в) лобной;

б) затылочной; г) височной.

3) Периферический отдел обонятельного анализатора находится:

а) в верхнем отделе носовой полости (или верхней носовой раковине);

б) в среднем отделе носовой полости (или средней носовой раковине);

в) в нижнем отделе носовой полости (или нижней носовой раковине);

4) Слуховые косточки в среднем ухе – это:

а) стремечко и молоточек; в) наковальня и стремечко;

б) молоточек и наковальня; г) молоточек, наковальня и стремечко.

5) Слуховая, или евстахиева, труба соединяет с глоткой:

в) улитку внутреннего уха;

г) полукружные канальцы внутреннего уха.

6) Светочувствительные клетки (палочки и колбочки) находятся:

а) под роговицей; в) в сетчатке;

б) в толще радужной оболочки; г) в стекловидном теле.

Часть 2. Выберите три правильных ответа.

а) образование, в клетках которого содержится пигмент, определяющий цвет глаза;

б) часть сосудистой оболочки;

в) часть фиброзной оболочки, или склеры;

г) часть аппарата, определяющего количество света, проникающего внутрь глаза.

2) Болевые рецепторы располагаются:

а) в коже и мышцах; г) в жёлтом костном мозге;

б) в надкостнице; д) во внутренних органах.

в) в красном костном мозге;

3) В толще височной кости находятся:

а) среднее ухо; в) вестибулярный аппарат;

б) улитка внутреннего уха; г) ушная раковина.

4) Ядро глаза покрыто оболочками:

а) фиброзной; г) эпителиальной;

б) хрящевой; д) сетчаткой.

Часть 3. Выберите правильные утверждения.

1) Анализаторы – это сложные анатомо-физиологические системы, обеспечивающие восприятие и анализ раздражителей, действующих на организм.

2) Палочки – это рецепторные клетки глаза, воспринимающие цвет.

3) Колбочки – это рецепторные клетки глаза, воспринимающие цвет.

4) Отёчность и воспаление слизистой носа ограничивают возможность восприятия запаха.

5) Корковый конец зрительного анализатора находится в лобной доле.

Часть 4. Впишите вместо точек нужное слово (или слова).

1) Широкая вкусовая гамма создаётся из сочетаний четырёх вкусовых ощущений: горького, сладкого, … , … .

2) Рецепторы слухового анализатора находятся в улитке …. уха.

3) Рецепторы, воспринимающие свет и преобразующие его в нервные импульсы, находятся в … глаза.

Часть 5. Приведите в соответствие.

Название анализатора: Месторасположение коркового конца

анализатора в полушариях большого мозга.

1) зрительный а) в лобной доле;

б) в теменной доле;

2) слуховой. в) в височной доле;

г) в затылочной доле.

Часть 6. Ответьте на вопрос.

Какие волокна (гладкие или поперечнополосатые) составляют мышцы, приводящие в движение глазное яблоко?

Часть 7. Рассмотрите схему, иллюстрирующую строение глаза. Укажите, что обозначено на ней цифрами 1 – 9.

Тест по теме «Анализаторы»

Часть 1. Выберите один правильный и наиболее полный ответ.

1) Роговица – это выпуклая прозрачная пластинка глаза, которая является:

а) частью фиброзной оболочки;

б) частью сосудистой оболочки;

в) частью сетчатки;

г) самостоятельной оболочкой.

2) Анализатор состоит:

а) из рецептора, воспринимающего раздражение;

б) из проводниковой части, передающей полученную информацию;

в) из участка коры больших полушарий головного мозга;

3) Рецепторы глаза, воспринимающие световое раздражение, находятся:

а) в роговице; в) в сетчатке;

б) на радужке; г) на сосудистой оболочке.

4) Среднее ухо расположено внутри кости:

а) лобной; в) височной;

б) затылочной; г) теменной.

5) Рецепторы, воспринимающие звук, расположены:

а) на барабанной перепонке;

б) в слуховой трубе;

в) на стенках перепончатых лабиринтов полукружных каналов;

г) на стенке перепончатого лабиринта улитки.

6) Наиболее сильное преломление света в глазу происходит:

а) в жидкости за радужкой (задняя камера глаза);

в) в жидкости между роговицей и радужной (передняя камера глаза);

г) в стекловидном теле.

Часть 2. Выберите три правильных ответа.

1) В коже есть чувствительные образования – рецепторы, воспринимающие ряд внешних раздражений:

а) давление на кожу; г) свет;

2) Восприятие вкусовых раздражений у человека обеспечивается наличием рецепторов, которые находятся в эпителии:

а) сосочков языка; г) трахеи;

б) мягкого нёба; д) бронхов.

Читайте также:  Как твои дела как ты себя чувствуешь

в) глотки и зева;

3) Во внутреннем ухе выделяют:

а) слуховые косточки; г) преддверие;

б) улитку; д) полукружные каналы.

в) слуховую трубу;

4) Рецепторы в коже распределены неравномерно, их много в коже:

а) пальцев рук и ладоней; г) губ и кончика носа;

б) подошв; д) ягодиц.

Часть 3. Выберите правильные утверждения.

1) Наружное ухо включает ушную раковину и слуховой проход.

2) Наружное ухо включает только ушную раковину.

3) При моргании выделившаяся из слёзной железы жидкость смачивает поверхность глаза и очищает её от инородных частиц.

4) Рецепторы вестибулярного аппарата, или органы равновесия, информируют ЦНС о положении тела и его частей в пространстве.

5) Дальнозоркость у пожилых людей, как правило, является результатом усиления степени сокращения ресничной мышцы, что приводит к увеличению выпуклости хрусталика.

Часть 4. Впишите вместо точек нужное слово (или слова).

1) Ощутить запах того или иного вещества возможно в том случае, если оно …. и спокойно … .

2) Давление, прикосновение к коже человек воспринимает благодаря наличию в ней … рецепторов.

3) На месте выхода зрительного нерва из глазного яблока зрительных рецепторов нет, и это место называют … … .

Часть 5. Приведите в соответствие.

Части языка (или вкусовые зоны): Вкусовые ощущения

1) кончик; а) кислое и солёное;

2) боковые стороны, или края; б) сладкое и солёное;

2) корень языка. в) горькое.

Часть 6. Ответьте на вопрос.

Каким образом обеспечивается поддержание в среднем ухе давления, равного внешнему (атмосферному)?

Часть 7. Рассмотрите рисунок. Напишите, что обозначено на нём цифрами 1 – 4.

Ответы на тесты по теме «Анализаторы»

Часть 1: 1 – г 2 – г 3 – д 4 – г 5 – б 6 – в.

Часть 2: 1 – а, б, д. 2 – а, б, д. 3 – а, б, в; 4 – а, в, д.

Часть 4: 1 – кислого, солёного; 2 – внутреннего; 3 – сетчатке.

Часть 5: 1 – г; 2 – в.

Часть 6: Поперечнополосатые.

Часть 7: 1 – роговица; 2 – радужка; 3 – зрачок; 4 – хрусталик; 5 – стекловидное тело;

6 – склера; 7 – сосудистая оболочка; 8 – сетчатка; 9 – зрительный нерв.

Часть 1: 1 – а 2 – г 3 – в 4 – в 5 – г 6 – б.

Часть 2: 1 – а, б, в. 2 – а, б, в. 3 – б, г, д. 4 – а, б, г.

Часть 4: 1 – летучее, растворяться; 2 – осязательных; 3 – слепым пятном..

Часть 5: 1 – б; 2 – а; 3 – в.

Часть 6: Благодаря наличию слуховой, или евстахиевой, трубы, соединяющей полость среднего уха с глоткой и обеспечивающей циркуляцию воздуха. При воспалении слуховой трубы и нарушении (частично или полностью) связи с внешней средой возникает ощущение шума в ушах, понижается слух.

Часть 7: 1 – мышцы, приводящие в движение глазное яблоко; 2 – глазное яблоко; 3 – радужка;

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по биологии 6 класс И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова

Тест «Чем живое отличается от неживого» (6 класс)

Презентация к уроку биологии 6 класс «Цветок» Пасечник.

Конспект урока по биологии на тему «Аскариды»

Презентация на тему «Растительная клетка» (6 класс)

Презентация урока по биологии тема «Птицы»

Урок по биологии на тему «Клетка» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5189040 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью