- Какие органы чувств у дельфинов наиболее развитые?
- Тест «Введение в зоологию»
- Просмотр содержимого документа «Тест «Введение в зоологию»»
- Тест промежуточная аттестация 7 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Какие органы чувств у дельфинов наиболее развитые?
Дельфины одни из самых удивительных морских обитателей. У них отлично развиты зрение, слух и вкусовые рецепторы. Повышенную чувствительность дельфины получили благодаря кожным рецепторам, что мгновенно подают в мозг сигналы о температуре окружающей среды, звуковых эффектах, прикосновениях и болевых ощущениях.
Рождаются дельфины с открытыми глазами, они имеют достаточно острое зрение, как в воде, так и на суше. Считается, что дельфины, как и все, кто относится к отряду млекопитающих, совершенно не различают цвета. Ученые подтверждают это тем, что в сетчатке глаза дельфина или нет колбочек, или же они совсем малочисленны. Примечательно, что в темноте глаза дельфинов светятся, как у котов. Это вызвано наличием специальной отражательной оболочки, что содержит кристаллики гуанина.
Практически все наземные млекопитающие отличаются острым обонянием, однако, морские обитатели стали исключением. Предки дельфинов постепенно уходили в воду, обоняние атрофировалось. Вместо этого у дельфинов чрезмерно развито чувство вкуса, что с лихвой компенсирует неразвитое обоняние. Именно вкусовые рецепторы предоставляют дельфину информацию о запахе, что растворился в воде. Таким же образом морские млекопитающие ищут добычу и чувствуют присутствие врага.
Доказано, что дельфины способны на вкус определить даже колебания в процентах солености воды. Например, дельфины, обитающие в Средиземном море, никогда не заходят в акваторию Черного моря, из-за значительной разницы в солености воды. Но наибольшее развитие у дельфина имеют органы слуха. В его жизни именно слух приобрел жизненно важное значение.
Так, некоторые разновидности дельфинов имеют крайне плохое зрение, и, отправляясь на поиски добычи, подымают песок с морского дна, что совершенно затуманивает горизонт. Острый слух помогает им распознать сигнал сородичей об опасности, они даже способны отличить звук моря от звука реки. Именно слуховые способности дельфина способны поражать. Этот удивительный морской обитатель воспринимает диапазон частот от 1 Гц до 320 килогерц. Такой показатель в 15 раз превышает слуховые возможности человека.
Таким образом, у дельфинов наиболее развит слух и вкусовые рецепторы, у некоторых неплохо развито зрение. Обоняние же напротив развито плохо.
Источник
Тест «Введение в зоологию»
Тест «Введение в зоологию». 7 класс. На начальном этапе изучения зоологии в 7 классе.
Просмотр содержимого документа
«Тест «Введение в зоологию»»
7 класс Тест «Общее знакомство с животными»
1.Механизм пищеварения у животных изучает наука:
А) анатомия в) физиология
Б) экология г) цитология
2. Изучением поведения животных занимается наука:
А) экология в) этология
Б) палеонтология г) генетика
3.Доисторических животных находят и первыми изучают:
А) генетики В) анатомы
Б) палеонтологи г) цитологии
4.Памятник собаке породы сенбернар поставили скорее всего за то, что она:
А) спасала людей в Арктике и Антарктике
Б) спасала людей в горах из-под снежных лавин
Г)служила на границе
Д) участвовала в собачьих боях как бойцовская порода
5.Наибольшее число видов животных насчитывается в классе:
А) млекопитающих В) насекомых
Б) птиц Г) моллюсков
6.Животные от растений отличаются:
А) способностью к дыханию
Б) способностью приспосабливаться к условиям среды
В) способом питания
Г) способностью размножаться
7. Автотрофы – это…………………
9. Ихтиология – это……………
10. Орнитология –это……………….
7 класс Тест «Общее знакомство с животными»
1.Описанием и классификацией различных групп животных занимается:
А) систематика В) анатомия
Б) зоогеография г) цитология
2.Специалисты, изучающие распространение животных на Земле, называются:
А) генетиками В) этологами
Б) палеонтологами Г) зоогеографами
3. Законы наследственности изучают:
А) генетики В) анатомы
Б) палеонтологи г) цитологи
4.Выберите пару животных, в экспериментах с которыми были сделаны главные открытия в области физиологии животных и человека:
А) лошадь и корова В) собака и лягушка
Б) муравей и бабочка Г) дождевой червь и ящерица
5.Органы чувств слабее всего развиты у:
А) медузы В) речного рака
Б) рыбы Г) дельфина
6.Какое из перечисленных свойств живых организмов существуют только у растений?:
А) способность передавать по наследству свои признаки
Б) изменчивость под влиянием условий внешней среды
Источник
Тест промежуточная аттестация 7 класс
Тест для промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса
А1. Наибольшее число видов животных в классе:
1) млекопитающих 2) птиц 3) насекомых 4) моллюсков
А2. Современная классификация органического мира основана на системе:
1) Ч.Дарвина; 3) Ж.Б.Ламарка;
2) К.Линнея; 4) Аристотеля.
А3. Главным признаком для отнесения организмов к одному типу является:
1) внешнее сходство 2) сходный образ жизни;
3)общая территория обитания ; 4) историческое родство между организмами
А4. Эвглена зеленая передвигается с помощью:
1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4)щетинок
А5. Процесс расщепления и переваривания пищи проходит в:
1) Сократительной вакуоли 2) пищеварительной вакуоли 3) вне вакуолей – в цитоплазме 4) ядре
А6. Лямблии относятся к классу:
1) саркодовые 2) жгутиконосцев 3) инфузорий 4) споровиков
А7. Лихорадкой у человека сопровождается:
1) внедрение паразита в кровь 2) выход паразита из клеток крови 3) рост клеток паразита 4) размножение зараженных клеток
А8. Хлоропласты содержатся в клетках:
1) инфузории-туфельки 2) лямблии 3) эвглены зеленой 4) фораминиферы
А9. К колониальным кишечнополостным относятся:
1) гидры 2) актинии 3) кораллы 4) медузы
А10.К гидроидным полипам относится:
1)коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот
А11. К свободноживущим червям, из перечисленных относится:
1) черная планария 2) эхинококк 3) печеночный сосальщик 4) свиной цепень
А12. Личинка широкого лентеца развивается в теле:
1) циклопа и рыбы 2) малого прудовика 3) собака 4) человека
А13.Пищеварительна система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы 2) есть, но не разделена на отделы 3) отсутствует
А14. Основным отличием многощетинковых от малощетинковых является:
1) наличие щетинок 2) наличие органов чувств 3) отсутствие органов выделения 4) паразитический образ жизни
А15.Основная роль дождевых червей в природе заключается в том, что они:
1) являются основным кормом рыб 2) «предвещают погоду»3) перерабатывают почву и органического вещества 4)поедают опавшие листья
1)воздушными мешками 2) воздушными мешками и трахеями 3)только трахеями 4) всей поверхностью тела
А17.Считается, что членистоногие произошли от:
1) плоских червей 2) круглых червей 3) кольчатых червей 4) простейших
А18.Терка или радула у многих моллюсков находится в:
1) желудке 2) глотка 3) тонкой кишке 4) на поверхности раковины
А19. Сердце у ланцетника:
1) однокамерное 2) двухкамерное 3) отсутствует 4) трехкамерная
А20. В аорте, несущей кровь от сердца к жабрам, течет:
1) венозная кровь 2) артериальная кровь 3) смешанная кровь
А21.У наземных амфибии количество пар конечностей равно:
1) 1 2) 4 3) 2 4) 3
А22. Четырехкамерное сердце появляется у:
1)змей 2)крокодилов 3) черепах 4) ящериц
А23. Частичное переваривание пищи начинается:
1) во рту 2) в железистом желудке 3) в мускульном желудке 4) в зобе
А24.Самый изменяющийся отдел в скелете млекопитающих разных видов -это:
1) череп 2) хвостовой 3) шейный 4) грудной
А25. Многокамерный желудок жвачных приспособлен к перевариванию:
1) животной пищи 2) растительной пищи 3) в основном животной и отчасти растительной пищи
Тест для промежуточной аттестации по биологии за курс 7 класса
А1. Органы чувств слабее всего развиты у:
1) медузы; 2) рыбы; 3) речного рака 4) дельфина
А2. Самой крупной систематической единицей, из указанных здесь, является:
1) тип 2) царство 3) класс 4) род
А3. Главным признаком, определяющим принадлежность особи к конкретному виду, является:
1) внешнее сходство с другими особями 2) общность занимаемой территории
3) сходный тип питания 4) отсутствие плодовитого потомства при скрещевании с другими особями
А4. Сократительная вакуоль инфузории – это органоид:
1) выделения 2) размножения 3) пищеварения 4)дыхания
А5. В половом процессе инфузорий основную роль играет:
1) малое ядро 2) большое ядро 3)оба ядра 4) цитоплазма
А6. Малярийный плазмодий относятся к типу:
1) жгутиковых 2) споровиков 3) саркодовых 4) инфузорий.
А7. Человек заражается амебиазом (амеба дизентерией), проглотив:
Яйца амеба 2) цисты амебы 3) споры амебы
А8. Наиболее сложное строение у:
1) амебы 2) инфузории- туфельки 3) эвглены зеленой 4) малярийного плазмодия
А9. Кто из кишечнополостных ведет прикрепленный образ жизни:
1) Красный коралл 2) корнерот 3) аурелия 4) крестовичок
А10.В цикле развития нет стадии медузы у:
1) аурелии 2) корнерота 3) актинии 4) цианеи
А11. Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует:
1) многоглазка 2) печеночный сосальщик 3) белая планария 4) бычий цепень
А12.Ресничная и хвостовая формы личинок имеются:
1) эхинококк 2) широкий лентеца 3)печеночного сосальщика 4) бычьего цепня
А13. Кровеносная система у кольчатых червей:
1) есть, и она не замкнутая 2) есть и она замкнутая 3) отсутствует
А14. Основная роль кольчатых червей в природе заключается в том, что она :
являются единственными разрушителями органических остатков, 2) производят органические вещества 3) перерабатывают органические вещества и рыхлят почву 4) являются хозяевами почвенных бактерий.
А15.Дождевые черви реагируют на свет потому, что у них есть:
1) глаза 2) светочувствительные клетки 3) клетки, воспринимающие тепло
А16. Насекомые развиваются:
1) только в воде2) только на суше 3) в воде, почве и на поверхности 4) только в почве
А17.К насекомым с неполным превращением относятся:
1) кузнечик 2) жужелица и пчелы 3) комар и рыжий муравей
А18. К пищеварительным железам брюхоногих моллюсков относятся:
1) печень и поджелудочная железа 2) печень и слюнные железы 3) слюнные и поджелудочная железы
А19.Нервная трубка ланцетника расположена:
1)на спинной стороне тела 2)по центру тела 3) на брюшной стороне тела
А20.Кровь рыб фильтруется от продуктов жизнедеятельности в :
зеленых железах 2) печени 3) почках
А21.Сколько отделов в позвоночнике лягушки?
1) 3 2) 5 3) 4 4) 2
А22. Грудная клетка незамкнута у :
1)ящериц 2) крокодилов 3) черепах 4) змей
А23. От сердца в легкие поступает кровь:
1) артериальная 2) смешанная 3) венозная
А24. Число позвонков в шейной отделе позвоночника почти всегда:
1) постоянно 2) зависит от длины шеи 3) составляет половину от длины позвоночника
А25.В дыхании млекопитающих основная роль принадлежит:
1) коже 2) легким 3) легким и коже в равной степени
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-032605
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник