Органы чувств проверочная работа 3 класс окружающий мир плешаков

Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс

Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Укажи способность человека чувствовать запахи.

1) вкус
2) обоняние
3) зрение
4) осязание

А2. Отметь орган обоняния.

1) глаз
2) нос
3) ухо
4) кожа

А3. Закончи высказывание.

Способность человека чувствовать прикосновения называется … .

1) зрением
2) обонянием
3) осязанием
4) вкусом

А4. Вспомни, с какого расстояния надо смотреть теле­визор.

1) 1-2 м
2) 3-4 м
3) 2-3 м
4) 4-5 м

В1. Подумай, с помощью чего человек получает больше всего информации об окружающем мире.

1) зрения
2) обоняния
3) слуха
4) осязания

В2. Найди неверное высказывание.

1) Язык — орган вкуса.
2) Сильный шум вредит слуху.
3) Лучше всего читать лёжа.
4) Органы чувств надо беречь.

С1. Укажи, что относится к органам чувств.

1) кожа
2) нос
3) язык
4) сердце

Ответы на тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
А1-2
А2-2
А3-3
А4-3
В1-1
В2-3
С1-123

Источник

Проверочная работа по теме «Органы чувств» по окружающему миру для 3 класса

Поглазова О.Т., Шилин В.Д., «Окружающий мир», учебник для 3 класса в двух частях, ч.2, изд-во «Ассоциация XXI век», Смоленск, 2010г.

Ключ к работе для учителя (правильные ответы выделены красным цветом)

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

Глазное яблоко покрыто прозрачной оболочкой – роговицей . Цвет глазам придаёт радужная оболочка . В её центре находится отверстие- зрачок . Через него свет попадает на выпуклый хрусталик . Мышцы радужной оболочки, изменяя величину зрачка, регулируют поступление света на дно глаза — сетчатку .

3.Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ушной раковины . Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться барабанную перепонку . Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной улитке . От неё слуховой нерв доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

4. Подпиши вкусовые зоны языка

5.Выбери правильный ответ

а) Веки защищают глаза от

Читайте также:  Органы чувств у нематод

б) Вкус продукта можно определить при помощи

в) Какой сигнал об опасности придет первым?

О рган осязания язык

О рган обоняния уши

О рган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха и равновесия глаза

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы беречь

Ученики составляют самостоятельно

Автор: Филаретова Мария Сергеевна

Место работы: ГБОУ СО школа №319 Петродворцового района г.Санкт-Петербурга

Должность: учитель начальных классов

Предмет: окружаюший мир

Название материала: Проверочная работа по теме «Органы чувств» для 3 класса

УМК «Гармония» ( авторы Поглазова О. Т., Ворожейкина Н. И., Шилин В. Д.)

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

Глазное яблоко покрыто прозрачной оболочкой -……………..Цвет глазам придаёт радужная ………………..В её центре находится отверстие- …………..Через него свет попадает на выпуклый …………………Мышцы радужной оболочки, изменяя величину зрачка, регулируют поступление света на дно глаза- ………………

3.Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ……………………………Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться …………………………………………….Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной ………………От неё …………………………………..доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

4. Подпиши вкусовые зоны языка

5.Выбери правильный ответ

а) Веки защищают глаза от

б) Вкус продукта можно определить при помощи

в) Какой сигнал об опасности придет первым?

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха и равновесия глаза

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы беречь

Автор: Филаретова Мария Сергеевна → Мария_спб

—> 29.07.2013 3 28425 4331

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России» А.А. Плешаков

Составитель: Читахова Анжелика Георгиевна

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание

уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

80 – 100 % — оценка «5»;

60 – 80 % — оценка «4»;

40 – 60 % — оценка «3»;

0 — 40 % — оценка «2».

Тест « Органы чувств » 3 класс УМК «Школа России»

Фамилия, имя ____________________________________________

А1. Какой орган не относится к органам чувств?

А2. Какой орган отвечает за осязание?

(ухо)

(кожа)

(глаз)

(нос)

А3. Какой орган отвечает за обоняние?

А4. Какой орган различает вкус пищи?

В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?

В2. Какой признак может определить кожа?

С1. Какие органы помогут различить форму предметов?

Источник

Проверочная работа по теме » Организм человека.Органы чувств » ( 3 класс)

Тест по теме : « Организм человека. Органы чувств» _______________________________3 класс

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. ОРГАНЫ ЧУВСТВ.

А-1.Какая наука изучает строение тела человека ? Обозначьте ответ.

1 ) физиология , 2) гигиена , 3) анатомия, 4) экология

А-2 .Заполните пропуски в тексте , используйте слова (словосочетания ) : органы ,частей, системы органов.

Организм состоит из__________ , которые работают согласованно и слаженно . ___________ , выполняющие общую работу, образуют _______________________ .

А-3 . Рассмотрите изображения. Под каждым рисунком укажите название системы организма.

Подчеркните название системы органов , управляющей деятельностью всего организма.

1) мозг ,сердце, кровеносные сосуды ;

2) желудок ,почки, кишечник , печень ;

3) головной мозг, спинной мозг, легкие ,нервы .

А-5.Подпишите на схеме названия внутренних органов человека .

Раскрась органы , которые обеспечивают дыхание человека.

А-6. Какую функцию в организме обеспечивает орган изображенный на рисунке ? Выберите верный ответ .

1) переваривание пищи ,

2) управление всем организмом,

4) движение крови в организме .

А-7.Отметьте строчку , в которой указаны только органы чувств.( Обведите номер верного ответа в ).

вкус, осязание ,слух, обоняние, зрение;

глаза ,уши, нос, язык ,кожа ;

печень ,головной мозг, нервы ,сердце .

А-8.На каком из этих рисунков изображен орган зрения ? Запишите ответ.

А-9. Впишите пропущенные слова.

____________________- способность человека чувствовать прикосновения.

____________________ — это способность человека чувствовать запахи .

С помощью ______________ мы узнаем о том, что залаяла собака, зазвенел будильник .

_______________ помогает нам отличить сладкую пищу от горькой, кислую от соленой.

Работой всех органов чувств управляет ______________________________ .

А-10.Установи соответствие с помощью стрелок .

Промыть чистой водой, смазать зеленкой. Перевязать.

Растереть до покраснения сухой тканью, руками.

Приложить что-нибудь холодное.

Полить холодной водой.

А-12. Письменно ответьте на вопрос 3 ( стр.129) из раздела « Проверь себя»:

Как нужно беречь органы чувств?

( Напиши ответ , приведите по одному – два примера для каждого из них ).

С-1. Выполните ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ. ( уч. стр.123)

Проведите все необходимые измерения .

Результаты внесите в таблицу.

Цель работы : научиться измерять свой рост и массу тела

1. Узнаю свой рост ,для этого ________________________ __________________________________________________

2. Определяю массу тела ( вес), _______________________

3. Полученные результаты запишу в таблицу:

Оцените свою работу( напишите связанный ответ из 2-3 предложений , для этого воспользуйтесь СЛОВАМИ для СПРАВОК )

СЛОВА для СПРАВОК : в ходе работы я научился/ не научился, цель достигнута/ не достигнута .задание выполнено / не выполнено ; научиться измерять, узнать свой рост и вес, напольные весы, метровая лента .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-784080

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Чувствовал по слогам для
Оцените статью