- Органы чувств тест по окружающему миру (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по окружающему миру 3 – 4 класс с ответами
- Тест «Изучаем органы чувств»
- Тест по окружающему миру «Органы чувств» 4 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Органы чувств
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
1. В списке органов чувств найди ошибку:
2 .Как правильно читать и писать?
а) при ярком освещении
б) при тусклом освещении
в) при неярком свете
3 /На каком расстоянии от глаз должны находится книга или тетрадь?
а) на расстоянии 20 – 25 см
б) на расстоянии 30 – 35 см
в) на расстоянии 40 – 45 см
4 C какой стороны должен падать свет при письме?
5 Что наносит вред зрению? Найди ошибку:
б) чтение в транспорте
в) чтение при плохом освещении
г) долгое смотрение телевизора
д) чтение журналов
е) долгая работа на компьютере
6 Какие правила надо соблюдать, чтобы сберечь слух? Найди лишнее правило:
а) не слушать громкую музыку
б) чаще отдыхать в лесу, на лугу
в) регулярно мыть уши с мылом
г) чистить уши скрученной ваткой
д) не ковырять в ушах острыми предметами
е) поменьше слушать других людей
ж) если в ухо попал посторонний предмет – обращаться к врачу
7 Какие правила надо соблюдать, что бы сохранить хорошее обоняние? Найди ошибку:
б) закалять организм
в) есть меньше сладкого и соленого
8 Благодаря чему человек различает вкус пищи?
а) благодаря зубам
б) благодаря вкусовым сосочкам на языке
в) благодаря вкусовым сосочкам на внутренней поверхности щек
г) благодаря нервным окончаниям на поверхности языка
9 Что называется осязанием?
а) способность чувствовать запахи
б) способность чувствовать вкус
в) способность чувствовать прикосновения
г) способность сочувствовать другим людям
10 Назови орган осязания.
в) зубы е) ладони
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.
Новые знания о человеке. Органы чувств. Презентация к уроку окружающего мира. 4 класс. УМК `Система Л.В. Занкова`. MS Office PowerPoint 2007.
Конспект урока по теме «Органы чувств» УМК «Школа 2100» по требованиям ФГОС.
Интересный конспект урока. Урок — исследование.
Источник
Тест по окружающему миру 3 – 4 класс с ответами
Органы чувств.
1. К органу зрения относят:
1) глаза +
2) уши
3) нос
2. К органу слуха относят:
1) нос
2) уши +
3) кожу
3. К органу обоняния относят:
1) нос +
2) язык
3) кожу
4. К органу вкуса относят:
1) уши
2) язык +
3) кожу
5. К органу осязания относят:
1) глаза
2) уши
3) кожу +
6. Обоняние —это способность ощущать …
1) запахи +
2) вкус
3) объекты прикасаясь к ним
7. Осязание — это способность ощущать …
1) запахи
2) вкус
3) объекты прикасаясь к ним +8. Из предложенных правил выбери те, которые сберегают зрение.
1) читай и пиши только при хорошем освещении +
2) мой руки перед едой
3) не включай на полную громкость телевизор или приёмник
9. Мышца, которая может чувствовать вкус еды – это …
1) рот
2) сердце
3) язык +
10. Какие вкусы чувствует наш язык?
1) горький, сладкий, кислый, солёный +
2) сладкий и горький
3) кислый, горький, сладкий
11. При насморке снижается …
1) острота обоняния +
2) слух
3) зрение
12. Отгадай загадку:
Два воздушных лепестка,
Розовых слегка,
Важную работу выполняют,
Дышать нам помогают.
1) глаза
2) уши
3) лёгкие +
13. Что мы можем определить с помощью глаз?
1) вкус
2) цвет, размер, форму, где расположен предмет +
3) запах
14. Что помогает нам слышать речь, звуки?
1) уши +2) глаза
3) рот
15. Какие правила надо соблюдать, чтобы ушки не болели?
1) в холодную погоду носи шапку
2) чистить уши
3) все варианты верны +
16. Людям какой профессии нужно острое чувство обоняния?
1) создатели духов, вин, химики, работающие с газами. +
2) повара, селекционеры, выводящие новые сорта фруктов, ягод, овощей.
3) музыканты, охотники, пограничники.
17. Людям какой профессии нужно острое чувство вкуса?
1) создатели духов, вин, химики, работающие с газами.
2) повара, селекционеры, выводящие новые сорта фруктов, ягод, овощей. +
3) музыканты, охотники, пограничники.
18. Людям какой профессии нужно острое чувство слуха?
1) создатели духов, вин, химики, работающие с газами.
2) повара, селекционеры, выводящие новые сорта фруктов, ягод, овощей.
3) музыканты, охотники, пограничники. +
19. Цвет глаз бывает:
1) голубой, зеленый, карий, серый +
2) голубой, карий
3) чёрный, зеленый, карий
20. Если направить на глаз яркий свет, то зрачок
1) расширяется
2) сужается +
3) ничего не происходит
21. У человека … органов чувств.
1) 4
2) 5 +
3) 322. Отгадай загадку:
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
1) язык +
2) нос
3) ухо
23. От пота глаза защищают
1) брови +
2) ресницы
3) очки
24. Для слуха вредны
1) громкая музыка +
2) тихая музыка
3) яркий свет
25. С помощью кожи мы узнаём о …
1) цвете
2) громкости
3) температуре +
26. В какой группе правильно перечислены органы чувств:
1) головной мозг, спинной мозг, нервы
2) глаза, уши, нос, язык, кожа +
3) пищевод, печень, желудок, кишечник
27. С какой стороны должен падать свет при письме?
1) справа
2) слева +
3) сверху
28. Как называется способность человека ощущать прикосновения?
1) обоняние
2) вкус
3) осязание +
29. Какой должна быть температура пищи?
1) холодной
2) теплой +
3) горячей
30. Какой орган помогает определить вкус продукта?
1) язык +
2) кожа
3) нос
Источник
Тест «Изучаем органы чувств»
Тест по окружающему миру УМК «Перспективная начальная школа» Раздел «Изучаем органы чувств» 1 Сколько органов чувств ты знаешь? Выбери и обведи правильный вариант ответа. 2Соедини стрелочками название органа чувств и название функции, которую он выполняет? 3 Обозначь цифрами путь молекул пахучих веществ, в результате которого человек чувствует запах? 4 Для чего предназначена слизистая оболочка, которая покрывает внутреннюю поверхность носа?Найди правильный вариант ответа. Эта слизистая оболочка нужна чтобы осушать носовую полость Эта слизистая оболочка увлажняет носовую полость Эта слизистая оболочка нужна для того, чтобы легче было дышать Эта слизистая оболочка задерживает микробов, пыль и другие мелкие частички 5 Для чего в носу растут волоски?Выбери и подчеркни правильные варианты ответа. Для того чтобы трудно было дышать Для того чтобы задерживать пыльцу и пылевых клещей Для того чтобы легче было дышать Для того чтобы задерживать более крупные частицы Для того чтобы проникали крупные частички и пылевые клещи Для того чтобы задерживать более крупные частицы, такие как пыльца, а также пылевых клещей 6 Дополни высказывания. Функций, которые выполняет язык: Помогает выговаривать различные …………. ………………… . пищу коренным зубам, которые перетирают её 7 Как называются бугорки, которые покрывают поверхность языка?Укажи правильный вариант ответа. Это вкусовые мешочки Это вкусовые сосочки Это вкусовые частички Это вкусовые луковицы 8 Какие вкусы мы узнаём с помощью языка? Выбери и подчеркни правильные варианты ответа. Слабые, сладко-солёный, горький, сладко-кислый, кислый, ароматный, сильные, сладкий, горько-солёный, солёный, горько-кислый. 9 Дополни высказывания. Как работают наши глаза: Глаз расположен в специальном углублении в черепе, которое называется ………… Передняя часть глаза защищена ………. Берегут глаза от пыли ………В центре каждого глаза есть цветное кольцо – это……. В ней расположен кружок чёрного цвета – это ……. Очень важная часть глаза, которая находится прямо за зрачком –……… Он фокусирует проходящий через него свет на задней части глаза, которая называется ……..К сетчатке сзади подходит ……… Он соединяет глаз и мозг. ….. сообщает о том, что мы видим, а ……. переводит эту информацию в определения. 10 Определяет ли цвет глаз радужка? Подчеркни нужное. 11 Как работают палочки и колбочки? Соедини линиями светочувствительные клетки и работу, которую они выполняют. Палочки помогают видеть все цвета Колбочки помогают видеть белый и чёрный цвет лучше работают при ярком свете лучше работают в темноте 12 Найди правильную последовательность строения уха. Наружное ухо, среднее ухо, внутреннее ухо. Среднее ухо, наружное ухо, внутреннее ухо. Наружное ухо, внутреннее ухо, среднее ухо Внутреннее ухо, среднее ухо, наружное ухо. 13 Для чего нужна ушная сера? Напиши правильный ответ. 14 Почему после карусели кружится голова? Напиши правильный ответ. 15 Самый большой орган чувств? Подчеркни правильный ответ. 16 С помощью какого органа чувств даже в темноте мы можем определить какой предмет мы держим в руках? С помощью языка 17 Выбери и подчеркни функции, которые выполняет кожа. Пропускает вредные вещества и опасные бактерии. Защищает тело от вредных веществ и опасных бактерий. Помогает быстро бегать. Помогает телу дышать. Не поддерживает постоянную температуру тела. Поддерживает постоянную температуру тела. 18 Выбери верные утверждения. Когда играешь в хоккей или катаешься на велосипеде шлем надевать необязательно. Обязательно надевай шлем, когда играешь в хоккей или катаешься на велосипеде. Нельзя слушать громкую музыку, особенно в наушниках. Это со временем снижает слух. Можно слушать громкую музыку, особенно в наушниках. Это не влияет на слух. Для укрепления костей нужно употреблять в пищу продукты, которые содержат кальций, это молоко, творог и йогурт. Для укрепления костей нужно употреблять в пищу продукты, которые содержат кальций, это конфеты, чипсы и газировка. Инструкция: каждому выдаётся напечатанный тест. Ученик указывает класс, фамилию и имя. После чего внимательно читает каждый вопрос и выбирает правильный ответ, либо несколько правильных ответов и выделяет их (подчёркивает, обводит, ставит галочку или другой знак рядом с правильным ответом или ответами). Если в задании пропущены слова, то ученик вписывает эти слова в текст. Либо стрелочками соединяет части ответа, если этого требует задание. Если задание предлагает ученику самому ответить на вопрос, то ответ вписывается в пустые строчки после вопроса. Задания 1,2,3,4,7,8,10,15,17 оценивают — 1 баллом каждое. Задания 5,6,9,11,13,14,18 оценивают – 2 баллами каждое. Максимальное количество баллов – 23. Если ученик набрал11-13 баллов ставится «3», 14- 18 баллов ставится «4», 19-23 балла ставится «5». Источник Тест по окружающему миру «Органы чувств» 4 классТест «Органы чувств» 4 класс Вариант 1 Выдели функции, не свойственные коже человека : а) защита от внешних повреждений; б) регулирование температуры тела; 2 . Для чего служат нервы в организме человека? а) чтобы вовремя заплакать б) чтобы громко кричать на перемене; в) чтобы передавать команды от мозга ко всем органам; г) чтобы нервничать. 3. Какой орган улавливает звуки? а) барабанная перепонка; б) ушная раковина; в) нёбо; г) слуховой нерв. 4. Назови орган осязания: а) язык; б) ухо; в) нос; г) кожа. 5. Какой из перечисленных органов не является органом чувств? а) глаз; в) кожа; д) ухо; б) сердце; г) язык; е) нос. 6. Сколько органов чувств у человека? а) семь; в) четыре; б) шесть; г) пять. 7. Какой орган улавливает запахи? а) головной мозг; б) нос; в) ресницы г) обонятельный нерв. 8. Назови орган вкуса: а) кожа; б) язык в) нос; г) ухо. 9 . Что помогает человеку сохранять равновесие? а) руки б) слуховая жидкость в) балансир; 10. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, тепло? а) осязание б) обоняние в) вкус; Тест «Органы чувств» 4 класс Вариант 2 Выдели функции, не свойственные коже человека: а) защита от внешних повреждений; б) чувствительность к запахам; в) регулирование температуры тела; 2. Для чего служат нервы в организме человека? а) для передачи команд от мозга ко всем органам; б) чтобы громко кричать на улице; в) чтобы метко бросать мяч; г) чтобы плакать . 3. Какой орган улавливает запахи? а) головной мозг; б) нос; в) ресницы; г) обонятельный нерв. 4. Назови орган вкуса: а) кожа; б) язык; в) нос; г) ухо. 5. Какой из перечисленных органов является органом чувств? а) желудок; в) язык; д) печень; б) мозг; г) сердце; е) пищевод. 6. Сколько органов чувств у человека? а) шесть; в) пять; б) семь; г) четыре. 7. Какой орган улавливает звуки? а) барабанная перепонка б) ушная раковина; в) нёбо; г) слуховой нерв. 8 . Назови орган осязания: а) язык; б) ухо; в) нос; г) кожа. 9. Что помогает человеку сохранять равновесие? а) руки б) слуховая жидкость в) балансир; 10. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, тепло? а) осязание б) обоняние в) вкус; Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяКурс повышения квалификации Интерактивные технологии в обучении и воспитанииОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1535112 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021» Время чтения: 1 минута На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |