Органы чувств 3 класс презентация тест

Содержание
  1. Органы чувств тест по окружающему миру (3 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Тест по теме «Органы чувств». тест по окружающему миру (3 класс) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
  11. Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация — тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
  17. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  18. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  19. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты

Органы чувств
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Тест по теме «Органы чувств» в 3 классе по окружающему миру УМК «Школа России».

Скачать:

Вложение Размер
organya_chuvstv.pptx 1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Окружающий мир УМК «Школа России» 3 класс Ожмекова Наталья Юрьевна Тест по теме: « Органы Чувств»

1. В каком ряду правильно подписаны указанные органы чувств? А Орган слуха. Орган зрения. Б Орган зрения. Орган вкуса. В Орган слуха. Орган вкуса

2 . Из предложенных правил выбери те, которые сберегают зрение. А Б В Г Д Читай и пиши только при хорошем освещении. Не включай на полную громкость телевизор или приемник. Книгу и тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз. Оберегай себя от простуды, закаляй свой организм. Не читай в транспорте.

3. Способность человека чувствовать запахи называется: А Б В Г Д Зрением Вкусом Слухом Обонянием Осязанием

4. Что служит органом обоняния? А Б В Г Язык Кожа Глаза Нос

5. Кожа является органом: А Б В Г Обоняния Осязания Слуха Вкуса

Интернет-ресурсы http://www.taif-training.net/forum/files/zdorovyiy-obraz-jizni-dlya-detey.htmlhttp://www.taif-training.net/forum/files/zdorovyiy-obraz-jizni-dlya-detey.html http://www.bankoboev.ru/images/MTgyNzA5/Bankoboev.Ru_malysh_pokazyvaet_yazyk.jpg http://eti.ru/uploads/posts/2010-02/1265632729_eye-makeup-10.jpg http://vsezdorovo.com/wp-content/uploads/2011/03/fragrance.jpg http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/CHelovek-organy-chuvstv/0018-026-Itog-uroka.jpg http://www.skidkaest.ru/upload/images/offers/11651/7976.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Новые знания о человеке. Органы чувств. Презентация к уроку окружающего мира. 4 класс. УМК `Система Л.В. Занкова`. MS Office PowerPoint 2007.

Конспект урока по теме «Органы чувств» УМК «Школа 2100» по требованиям ФГОС.

Интересный конспект урока. Урок — исследование.

Источник

Тест по теме «Органы чувств».
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Окружающий мир, 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_organy_chuvstv.docx 11.61 КБ

Предварительный просмотр:

1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения

3 Откуда должен падать свет при письме?

4 Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете

5 Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание

6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание

8 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей

9 Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

10 К какому врачу обращаются при болезни ушей,горла,носа?

б) к отоларингологу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тест проводится во 2 классе после изучения темы «Органы чвуств» по УМК Гармония.

Тест «Органы чувств».

Тест для тренировки.

Тест по окружающему миру «Эмоции. Чувства», 4 класс.

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс.

Материал для провеления провеночной работы в 4 классе по теме «Мой организм».

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России» А.А. Плешаков

Составитель: Читахова Анжелика Георгиевна

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание

уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

80 – 100 % — оценка «5»;

60 – 80 % — оценка «4»;

40 – 60 % — оценка «3»;

0 — 40 % — оценка «2».

Тест « Органы чувств » 3 класс УМК «Школа России»

Фамилия, имя ____________________________________________

А1. Какой орган не относится к органам чувств?

А2. Какой орган отвечает за осязание?

(ухо)

(кожа)

(глаз)

(нос)

А3. Какой орган отвечает за обоняние?

А4. Какой орган различает вкус пищи?

В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?

В2. Какой признак может определить кожа?

С1. Какие органы помогут различить форму предметов?

Источник

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»

Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.

Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод

У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К

Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать

ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза

Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.

зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые

Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки

Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.

Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа

Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния

Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.

Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3

Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна

Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.

Источник

Презентация — тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс ФГОС УМК «Школа России» Учитель начальных классов МБОУ «РСШ №10» Греховодова Татьяна Анатольевна 2015 год

ТЕСТ «Органы чувств»

1 вариант ответа 2 вариант ответа 3 вариант ответа 4 вариант ответа

орган зрения орган слуха орган пищеварения орган обоняния 1. Какой орган не относится к органам чувств?

ухо кожа глаз нос 2. Какой орган отвечает за осязание?

ухо нос кожа язык 3. Какой орган отвечает за обоняние?

язык глаза кожа нос 4. Какой орган различает вкус пищи?

осязание зрение обоняние слух 5. Как называется способность человека чувствовать запахи?

солёный гладкий чёрный громкий 6. Какой признак может определить кожа?

Источники: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс, И.Ф. Яценко, Москва «Вако» 2012 год

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДВ-250663

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Сколько россияне тратят на репетиторов

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Длительная работоспособность тип темперамента
Оцените статью