Орган для шестого чувства это

Гумилёв Николай Шестое чувство

Автор: Гумилёв Николай
Шестое чувство

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.
1921

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2016. Наедине с тобой. В. Евсеев
  • 21.08.2016. Все это называется разрыв В. Евсеев
  • 10.08.2016. И я желаний не стыжусь! В. Евсеев
  • 08.08.2016. Я прошёл босиком по России Виктор Пашков
  • 06.08.2016. Гумилёв Николай Шестое чувство
  • 04.08.2016. Что прощает любовь и чего нам любовь не прощает? В

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Николай Гумилев — Шестое чувство: Стих

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

Анализ стихотворения «Шестое чувство» Гумилева

Николай Гумилев — великий русский поэт Серебряного века, который начал писать стихи еще с ранних лет. Достигнув совершеннолетия, поэту удалось издать свою первую книгу стихотворений.

Талантливый поэт обладал уникальным даром предвидения. В одном из своих произведений ему удалось очень точно описать свою смерть и убийцу. Николай не знал конкретного дня, но чувствовал, что это произойдет в скором времени.

Своему дару Гумилев и посвятил знаменитое стихотворение «Шестое чувство». Поэт написал его в 1920 году. Произведение не содержит каких-нибудь таинственных пророчеств. В нем автор пытается для себя понять, что такое шестое чувство.

В произведении поэт рассматривает разные стороны жизни человека, при этом подчеркивает, что прежде всего люди стремятся обзавестись материальными благами, которые можно потратить на другие радости жизни.

Намного сложнее обстоит дело с духовными ценностями, ведь с ними ничего нельзя сделать. В своем стихотворении Гумилев приходит к мысли, что уметь наслаждаться прекрасным и довольствоваться им — это великое умение, способствующее развитию пяти главных чувств. Но также это наделяет даром предвидения.

Гумилев сравнивает свой дар с крыльями ангела, так как уверен, что у него божественное происхождение. Чем чище и светлее у человека душа, тем ему проще разглядеть то, что скрывает судьба. Также поэт отмечает, что этот дар может появиться и у человека, у которого нет высоких моральных качеств.

Автор считает, что процесс обретения дара занимает много времени, к тому же он болезненный. В произведении процесс сравнивается с операцией, благодаря которой человек начинает видеть будущее. Но для автора этот дар весьма обременительный, из-за него страдает душа и тело.

Согласно воспоминаниям близких и знакомых, поэт очень сильно страдал от дара предвидения. Зная о событиях, которые произойдут, Николай не мог на них повлиять. К тому же известно о его трагической любви к Анне Ахматовой. Возлюбленную поэт считал порождением темных сил. Свою жену он называл колдуньей. Из-за этого пытался покончить жизнь самоубийством, чтобы это все прекратилось. Поэт знал, что не сможет жить без любимой женщины, но в то же время он был уверен в том, что если она станет его супругой, то его жизнь будет ужасной.

Гумилев знал и желал своей смерти, так как был уверен, что долго не проживет. Именно шестое чувство подсказало ему это. Его расстреляли из-за любви через год, после написания стихотворения.

Источник

Шестое чувство? А почему не 27-е? И сколько их всего?

Автор фото, Thinkstock

Мы часто принимаем как данность утверждение о том, что у человека пять органов чувств. На самом деле их может быть и больше — или меньше, смотря как подойти к этому вопросу. Корреспондент BBC Future объясняет, в чем тут парадокс.

Изучение человеческого мозга окружено множеством расхожих мифов (например, о том, будто мы используем всего 10% своего «серого вещества») — и особенно докучают эти сказки нейробиологам. Подобные мифы возникают то и дело, но специалисты обычно быстро их развенчивают.

Однако существуют и менее очевидные заблуждения, которые, в отличие от этих живучих выдумок, не привлекают внимания знатоков. Одним из них является представление о том, что в мозг поступает информация от пяти органов чувств. Это убеждение настолько глубоко укоренилось в нашем сознании, что даже люди просвещенные считают его общепризнанным и очевидным фактом.

Возможно, это связано с благородным происхождением данной концепции. Многие считают, что принцип пяти основных органов чувств был сформулирован в трактате Аристотеля «О душе», в котором зрению, слуху, осязанию, обонянию и вкусу посвящены отдельные главы.

Сегодня этот принцип настолько неотделим от общей картины мира, что иногда писатели принимают его за отправную точку, предваряющую рассуждение о менее изученных или более спорных вопросах. «Что мы имеем в виду под реальностью? — задается вопросом автор статьи, опубликованной недавно в британском научно-популярном журнале New Scientist. — На первый взгляд, это все то, что воспринимают наши пять органов чувств». Но пять ли?

Поступление информации

Если бы все было так просто! Даже попытка дать определение слову «чувство» уводит нас на зыбкую почву философии. Одно из возможных определений — впрочем, довольно туманное — состоит в том, что чувство — это просто уникальная способность мозга получать информацию о теле и об окружающем мире. Если это так, то можно с уверенностью утверждать, что органов чувств у человека определенно большe пяти.

Для начала рассмотрим органы чувств, которые отвечают за определение положения тела в пространстве. Закройте глаза и дотроньтесь правым указательным пальцем до левого локтя. Легко? А как вы это сделали? Вы откуда-то узнали местоположение своего пальца и левого локтя. Это явление называется проприоцепция — осознание положения каждой части своего тела в пространстве. Эта способность обусловлена наличием в наших мышцах особых рецепторов — веретен, которые сообщают мозгу информацию о длине и степени растяжения мышц в данный момент.

Автор фото, Thinkstock

Шестое чувство? Третий глаз? На каждое ощущение у нас есть свои рецепторы

А теперь представьте себе, что у вас завязаны глаза, и я медленно наклоняю вас вперед. У вас сразу возникнет ощущение, как ваше тело меняет положение в гравитационном поле. Это происходит благодаря наполненному жидкостью вестибулярному аппарату, который расположен во внутреннем ухе и отвечает за поддержание равновесия. Вестибулярная система также дает нам ощущение ускорения в пространстве и, будучи связанной с глазами, позволяет нам уравновешивать собственное движение. К примеру, если во время чтения вы попробуете покачивать головой, то заметите, что это практически не влияет на вашу способность читать и не мешает вам сосредоточиться на словах.

Читайте также:  Еще раз с чувством баффи

Существует и множество других органов чувств, снабжающих нас информацией о внутреннем состоянии организма. Самыми заметными среди них являются голод и жажда, боль во внутренних органах и потребность опорожнить мочевой пузырь или кишечник. Но есть и такие, которые проявляются менее активно и труднее поддаются осознанию, — это поступающие сигналы об артериальном давлении, уровне кислотности спинномозговой жидкости и так далее.

Таким образом, можно утверждать, что органы чувств должны определяться типами имеющихся у нас рецепторов — каждому из них соответствует свое ощущение. В таком случае даже хорошо известные ощущения распадаются на несколько видов.

К примеру, если вы закроете глаза, а я неожиданно засуну вам за шиворот кубик льда, вы почувствуете резкий холод. Это ощущение будет отличным от прикосновения, скажем, просто пластмассового кубика. Помимо находящихся у нас в коже рецепторов, чувствительных к температуре, существуют также рецепторы, отвечающие за ощущение механического давления, боли (их называют ноцицепторами) и зуда.

Следуя той же логике, вкусовые ощущения можно разделить на сладкое, кислое, соленое и горькое, а также, может быть, так называемый умами («мясной» вкус), который создает глутамат натрия. Однако такое разделение ощущений не представляется наиболее разумным подходом к этому вопросу: так, разделять запахи было бы еще абсурднее, ведь у человека более тысячи обонятельных рецепторов, настроенных на различные пахучие молекулы. Неужели каждый из них считать отдельным органом чувств?

Другой крайностью является ограничение определения ощущения физическими категориями поступающей информации, которые можно свести всего лишь к трем: механические (осязание, слух и проприоцепция), химические (вкус, обоняние и внутренние ощущения) и световые.

Еще один подход к этому вопросу заключается в том, чтобы сосредоточиться не на категории поступающей информации и не на ощущении, а на том, как используется поступающая чувственная информация. Прекрасным примером служит способность человека к эхолокации: человек цокает языком и прислушивается к тому, как звуковая волна отражается от окружающих его предметов.

Автор фото, Thinkstock

Понимание взаимосвязей между нашими органами чувств может пролить свет на суть самого сознания

В США даже существует удивительная команда незрячих велосипедистов Team Bat, возглавляет которую Дэниэл Киш, — с помощью эхолокации они ездят на горных велосипедах (см. видео). Эта способность основана на традиционном органе чувств — слуховом анализаторе, но по ощущению и функционалу она ближе к зрению. Для того, чтобы научиться “видеть в темноте” с помощью эхолокации, вовсе не обязательно быть слепым — зрячие люди тоже могут освоить эту премудрость. По этим причинам некоторые считают эхолокацию отдельной сенсорной системой.

Как видно, единого логичного определения органов чувств не существует. В некотором смысле, возможно, не так уж важно проводить между ними различие — тем более что часто они смешиваются: так, цвет пищи и даже звуки, раздающиеся в ресторане, могут повлиять на вкусовые ощущения. Понимание этих взаимосвязей важно при изучении таких состояний, как синестезия, и даже может пролить свет на суть самого сознания.

Но как ни посмотри, представление о пяти системах органов чувств является совершенно произвольным и бессмысленным — это еще один вопиющий миф о мозге, который только предстоит разоблачить. И в самом деле, только начни задумываться обо всех видах информации, поступающей в человеческий мозг, и, пожалуй, разовьется совершенно новое ощущение — безошибочная чувствительность к различным мифам о том, как мозг воспринимает окружающий мир. Когда-то мы, наверное, назвали бы ее «шестым чувством», но теперь-то мы знаем, что никакое оно не шестое…

Статья основана на материале главы из новой книги Кристиана Джарретта «Великие мифы о мозге» .

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future .

Источник

Блоги журнала «Семь искусств»

Блоги журнала «Семь искусств» — наука, культура, словесность — всё, что интересно интеллигентному человеку

Свежие комментарии

  • Инна Беленькая к записи «Лопнул ли пузырь Выготского»? (о ревизионистском движении в выготсковедении)
  • Soplemennik к записи Сергей Плотов. Стоят ненастные погоды…
  • Soplemennik к записи СЕРГЕЙ ЧУПРИНИН, ГЛАВРЕД ЖУРНАЛА «ЗНАМЯ». Абрамов Федор Александрович (1920—1983)
  • Виктор (Бруклайн) к записи Аудиозапись минилекции Дмитрия Быкова «Эпидемический роман. От Боккаччо до Камю»
  • Виктор (Бруклайн) к записи СЕРГЕЙ ЧУПРИНИН, ГЛАВРЕД ЖУРНАЛА «ЗНАМЯ». Суров Анатолий Алексеевич (1910-1987)

Метки

Рубрики

  • Блог Benny (23)
  • Блог vitakh’a (4)
  • Блог yury kam (90)
  • Блог Администратора Семинара (12)
  • Блог Ал Еф (6)
  • Блог Алекса Манфиша (3)
  • Блог Александра Бархавина (9)
  • Блог Александра Биргера (472)
  • Блог Александра Винокура (69)
  • Блог Александра Габовича (51)
  • Блог Александра Дьячкова (1)
  • Блог Александра Избицера (2)
  • Блог Александра Пиявского (3)
  • Блог Александра Рашковского (518)
  • Блог Алексея Аксёнова (2)
  • Блог Алексея Борычева (14)
  • Блог Анастасии Краун (6)
  • Блог Анатолия Берлина (2)
  • Блог Анатолия Добровича (2)
  • Блог Анатолия Стеклова (1)
  • Блог Анатолия Ясеника (7)
  • Блог Андрея Монголова (1)
  • Блог Аркадия Шустерова (3)
  • Блог Артура Шоппингауэра (451)
  • Блог Артура Штильмана (5)
  • Блог Архивариуса (38)
  • Блог Аси Крамер (24)
  • Блог Аси Ямпольской (2)
  • Блог Беллы Розенблат (69)
  • Блог Бориса Аарона (4)
  • Блог Бориса Вайнштейна (110)
  • Блог Бориса Дынина (3)
  • Блог Бориса Рушайло (202)
  • Блог Бориса Тененбаума (414)
  • Блог В. Гершензона (7)
  • Блог Вадима Давыдова (2)
  • Блог Валерия Ганского (14)
  • Блог Валерия Когана (281)
  • Блог Валерия Лесова (2)
  • Блог Валерия Рапопорта (3)
  • Блог ВЕКа (444)
  • Блог Вероники Долиной (29)
  • Блог Виктора (Бруклайн) (3 422)
  • Блог Виктора Гопмана (148)
  • Блог Виктора Жука (1)
  • Блог Виктора Снитковского (1)
  • Блог Виктора Соколовского (31)
  • Блог Виктора Финкеля (1)
  • Блог Виктора Френкеля (33)
  • Блог Виктории Орти (27)
  • Блог Виталия Аронзона (2)
  • Блог Влада Голь-де-Шмидта (51)
  • Блог Владимира (Зээва) Гоммерштадта (47)
  • Блог Владимира Ароновича (12)
  • Блог Владимира Вершинина (7)
  • Блог Владимира Владмели (1)
  • Блог Владимира Гарматюка (16)
  • Блог Владимира Меркуловича (1)
  • Блог Владимира Минкова (14)
  • Блог Владимира Плетинского (68)
  • Блог Владимира Сенненского (35)
  • Блог Владимира Янкелевича (23)
  • Блог Галины Подольской (4)
  • Блог Гарика Мазора (37)
  • Блог Генриха Тумаринсона (33)
  • Блог Генриха Шмеркина (8)
  • Блог Георгия Калюжнера (1)
  • Блог Григория Вольфа (16)
  • Блог Григория Глейзера (13)
  • Блог Григория Оклендского (24)
  • Блог Григория Писаревского (2)
  • Блог Григория Рубинштейна (1)
  • Блог Давида Малкина (2)
  • Блог Давида Эйдельмана (29)
  • Блог Дмитрия Гаранина (40)
  • Блог Евгения Айзенберга (2)
  • Блог Евгения Берковича (295)
  • Блог Евгения Гершмана (31)
  • Блог Евгения Майбурда (104)
  • Блог Елены Аксельрод (55)
  • Блог Елены Минкиной (24)
  • Блог Елены Тамаркиной (56)
  • Блог Елены Ханиной (3)
  • Блог Елены Цвелик (4)
  • Блог Ержана Урманбаева (53)
  • Блог Ефима Богомольного (1)
  • Блог Ефима Гальперина (1)
  • Блог Ефима Левертова (2 346)
  • Блог Зиновия Кане (1)
  • Блог Зои Мастер (14)
  • Блог Игоря Файвушовича (22)
  • Блог Игоря Фунта (5)
  • Блог Игоря Юдовича (4)
  • Блог Ильи Войтовецкого (96)
  • Блог Ильи Криштула (1)
  • Блог Инны Беленькой (119)
  • Блог Инны Гуревич (21)
  • Блог Инны Иохвидович (1)
  • Блог Инны Костяковской (488)
  • Блог Инны Ослон (629)
  • Блог Иосифа Келейникова (7)
  • Блог Иосифа Рабиновича (1)
  • Блог Ирины Афанасьевой (1)
  • Блог Ирины Лейшгольд (3)
  • Блог Ирины Шейнкман (1)
  • Блог Каролин Одас (4)
  • Блог Константина Басковича (3)
  • Блог Леонида Ветштейна (40)
  • Блог Леонида Ейльмана (26)
  • Блог Леонида Зуборева (1)
  • Блог Леонида Климовича (1)
  • Блог Леонида Сокола (7)
  • Блог Леонида Цальмана (63)
  • Блог Леонида Шустера (449)
  • Блог Лидии Ядченко (1)
  • Блог Лики Кнубовец (1)
  • Блог Лорины Дымовой (433)
  • Блог Лорины Ликворник (2)
  • Блог Льва Мадорского (106)
  • Блог Люсьена Фикса (2)
  • Блог Максима Черняева (1)
  • Блог Максима Штурмана (1)
  • Блог Марии Прейгер (2)
  • Блог МАРИР (87)
  • Блог Марка Когана (1)
  • Блог Марка Фукса (7)
  • Блог Марка Цайгера (1)
  • Блог Михаила Бруштейна (17)
  • Блог Михаила Генина (1)
  • Блог Михаила Лайтмана (9)
  • Блог Михаила Моргулиса (1)
  • Блог Михаила Носоновского (107)
  • Блог Михаила Сипера (37)
  • Блог Михаэля Заборова (1)
  • Блог Надежды Кожевниковой (36)
  • Блог Натальи Лайдинен (2)
  • Блог Натана Фаншиля (10)
  • Блог Наума Клеймана (5)
  • Блог Олега Векслера (31)
  • Блог Олега Конуша (1)
  • Блог редактора (36)
  • Блог Роланда Кулесского (69)
  • Блог С.Л. (13)
  • Блог Семена Талейсника (2)
  • Блог Семы Давидовича (2)
  • Блог Сергея Беседина (1)
  • Блог Сергея Чевычелова (102)
  • Блог Соломона Воложина (98)
  • Блог Софьи Гильмсон (1)
  • Блог Татьяны Разумовской (41)
  • Блог Ф.Ф.Мендельсона (125)
  • Блог Фиры Карасик (1)
  • Блог Хаима Соколина (3)
  • Блог Эдуарда Шехтера (4)
  • Блог Эдуарда Шехтмана (247)
  • Блог Эдуарда Штейнгольца (2)
  • Блог Элиэзера Рабиновича (3)
  • Блог Эллы Грайфер (30)
  • Блог Юлия Герцмана (12)
  • Блог Юрия Магаршака (122)
  • Блог Юрия Мартишина (4)
  • Блог Якова Гринберга (2)
  • Блог Якова Каунатора (14)
  • Галерея Александра Кауфмана (1)
  • Гостиная (3 954)
  • Здоровье и медицина (3)
  • Лариса Миллер «Стихи гуськом: новые и старые» (1 363)
  • Новости (602)
  • Отзывы читателей (425)
  • Переводы Игоря Файвушовича (43)
  • Статьи и сообщения (177)
  • Техсовет — блог жалоб и предложений (13)
  • Фотогалерея сайта (10)
Читайте также:  Куклы без эмоций мягкие

Блог Александра Биргера, Гостиная

«Орган для шестого чувства»

by Александр Биргер • 20 июля 2018 • 20 комментариев

П р е д в и д е н и е Николая Гумилёва
(по материалам pishi-stihi.ru и Гостевой “7 ИСКУССТВ”)
* * *
«Шестое чувство». Н. Гумилев

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.
Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?
Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.
Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем;
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;
Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.
@http://pishi-stihi.ru/shestoe-chuvstvo-gumilev.html@
О стихотворении Гумилева «Шестое чувство»: “…что делать с розовой утренней зарей и бессмертными стихами, которые неосязаемы, но наполняют душу трепетным волнением? Ответа на этот вопрос нет и у Николая Гумилева. Однако поэт убежден, что именно умение наслаждаться прекрасным влияет на развитие не только пяти основных чувств человека, но и наделяет его даром предвидения…”
Не знаю ничего дальше от стихов Н.С. Гумилёва, чем текст А.М.М.
(“не биллетриста, а много больше”), приведённый СТ в Гостевой. Помещая такие тексты, гостевая может превратиться в маленькую лужайку «В долине блаженных».
Соглашусь с СТ в одном: не знаю никого в русской художественно-интеллектуальной тусовке, кого можно поставить рядом с А.М.М.
p.s. — ни в тусовке , ни в ЖЖ, ни в могучей паутине интернета.
_____________________________________________________________
С. Тучинская — 2018-07-19 : «Как любил я стихи Гумилева!» Как я люблю я Александра Мелихова. Это отрывок из его романа «В долине блаженных». Но он никакой, конечно, не биллетрист, а много больше. Рядом с ним сегодня в русской художественно-интеллектуальной..тусовке и поставить некого: «Однажды, набравшись надменности, я отправился в аптеку за чудодейственной виагрой. Женщина в белом, к счастью, почти неразличимая сквозь блики стеклянной перегородки, сочувственно, могу поклясться, подвинула мне под арочку глянцевый рекламный листок: «Либидо ваше — эрекция наша!» И я понял, что никакая виагра мне не поможет. Ибо у меня нет и никогда не было ни проблеска либидо. То есть желание избавиться от избытка разных будоражащих жидкостей, разумеется, преследовало меня не раз, не два и не тысячу; но освободиться от них проще всего было своею собственной рукой, не вовлекая хороших знакомых — не втягиваем же мы их в свои сортирные нужды…”
___________________
Хорошо любить жену
И гитарную струну,
Маму, папу, тетю, — ну
И Советскую страну.
Хорошо писать стихи
О кремации сохи,
Выкорчевывать грехи
Тещи, свекра и снохи.
Ты строчи, строчи, рука,
За строкой лети, строка.
Для поэта ночь легка,
Для поэмы – коротка…
(А.Г.Арханг-ий)

Статья просматривалась 1 705 раз(а)

Post navigation

20 comments for “ «Орган для шестого чувства» ”

E.M.M. — «… одна старая дама в Айове дала объявление в газету о продаже двух своих телевизоров. Причина? На всех каналах и программах – Обама. В интервью газете она сказала: «Я просто устала видеть его на каждом канале. Я подумала: Боже мой, да бывает ли он когда-нибудь в Белом Доме?»
Президент Обама продолжает исполнять свои прямые обязанности – продавать программу Хунты. Не прерывается его кампания рекламы мероприятий по переделке Америки в бананово-социалистическую республику…
Однако, Обама ведь больше ничего не умеет. Он даже (это было замечено) не знает точного содержания продаваемых им законопроектов. Нужно сказать, эти пресс-конференции от начала стали пародией на общение президента США с масс-медиа….
Три прохиндея в Белом Доме
Чикаго – огромный город. Там есть все. Чикагский симфонический оркестр – мирового класса. Чикагский Музей искусств – одно из богатейших в мире собраний мировой живописи. Чикагский университет… А еще – Чикагский стиль, фабрика политических проходимцев…
Родная Хунта наша. Эмануэль справа, Аксельрод слева, а посередине гвоздик…
.
Малкиэл&- at 2018-10-25 19:25:29 EDT
История доказала правоту автора, а его оппоненты вышли дураками. ХАХАХА
.
У нас теперь НОВЫЙ президент, В’HaShem — . Страсти, однако, всё ещё накалены. Несмотря на правоту Д.Трампа. Возможно, элементарный животный меркантилизм у значительной части читателей сильнее поисков правоты. И это – не совсем хахахаха. Или — ?
Спасибо г-н Малкиэл& за комментарий на старую работу Е.М. Прочитал – впервые. И в отсутствие автора, работа его живёт и – востребована.

http://magazines.russ.ru/din/2018/4/prityazhenie-zla.html
Журнал: День и ночь 2018, 4
Евгений Беркович. Притяжение зла
«Никто не признаётся, что он нацист» Когда весной 1945 года американские войска вошли на территорию Германии, они ожидали встретить ожесточённые бои за каждую пядь земли. Вместо этого в десятках городов и сотнях деревень их встречали цветами, а при входе в город вывешивались белые флаги. Что ещё поразило американцев: они нигде не встретили ни одного убеждённого нациста. …Знаменитая американская журналистка и писательница, третья жена Эрнста Хемингуэя, автор военных репортажей, вошедших в историю Второй мировой, Марта Геллхорн (Martha Gellhorn) тоже отмечала поразивший её факт:«Никто не признаётся, что он нацист… Возможно, в соседней деревне найдётся пара нацистов… но не у нас… Мы давно ждали американцев. Чтобы вы пришли и нас освободили… Нацисты— свиньи. Вермахт хотел восстать, но не знал как»..
Марта Геллхорн поражается, как никому не пришёл в голову простой вопрос: почему же этому отвратительному нацистскому правительству, которому никто не хотел подчиняться, удалось пять с половиной лет вести ужасную войну? Этот риторический вопрос сама же журналистка комментирует: «Целый народ, увиливающий от ответственности, представляет собой жалкое зрелище»…
При этом средний процент сторонников NSDAP по стране составлял 15% [Falter, 1991, c. 41]. Другими словами, сторонники NSDAP были равномерно распределены по всей территории Германии… Марксово учение о классовой борьбе здесь явно дало осечку — статистика свидетельствует об успехах нацистской пропаганды среди самых разных слоёв населения…
Чётко проведённые кампании «ариизации», т. е. конфискации в пользу арийцев еврейских предприятий, чисток в высших учебных заведениях и тому подобные примеры ясно показывают, что чиновничья и академическая элита Германии быстро встала на сторону новой власти и грамотно проводила в жизнь решения высшего нацистского руководства, сколь бы бесчеловечными они ни были…Кто поддерживал диктатуру, разделяет ответственность за её преступления.»

Хулиган — Черная икра виновата во всем…кто ее попробовал, тот отклонился от цели…начал петь «Подмосковные вечера», ходит к начальству и браткам на корпоративы… ее как Козлевича сбили с пути «ксендзы», в штатском…а какая была…огонь…Валькирия…Шарлотта Корде…
. ;
Так ксёндзы сбили или икра — вот в чём вопрос.
А конец таланта, даже если это “уже Познер”, так в этом, в таланте Шарлотты Корде, тоже надо что-то понимать. Иначе — полное разочарование и никакой черной икры.

Борис Д.: Вот психологический феномен! Одну минуту человек пишет дело, другую минуту – чушь.
.
Закон единства и борьбы противоположностей — один из основополагающих законов философии — см. —
https://www.syl.ru/article/195304/new_zakon-edinstva-i-b

Борис Вайнштейн — Биргеру

Дорогой Александр, очевидно есть разница в алгоритмах, как ссылка обрабатывается, когда она идет в гостевую из окна ввода нового постинга, там алгоритм обрабатывающий ссылку обращает внимание на знак ‘@’
И когда она помещается из блога. Там алгоритм не обращает внимание на ‘@’.
Увы.

И когда она помещается из блога. Там алгоритм не обращает внимание на ‘@’. Увы.
.
“Рахиль. — Ничего, пусть я буду грубиян… Я им достаточно давала, и это все равно что ничего…
Злота. — Ой, вэй з мир. (Смеется.)
http://loveread.me/read_book.php?id=43664&p=39
Онлайн книга «Бердичев», Ф. Горенштейн

Дорогой Александр, чтобы ссылка была активной в гостевой надо не только поставить знак ‘@’ слева и справа от ссылки. Надо также убрать букву ‘s’ из https если это выражение первое в ссылке.
Т.е. вместо @https://stihi.d3.ru/gimn-staromu-kgb-1151462/?sorting=rating@ надо поместить @http://stihi.d3.ru/gimn-staromu-kgb-1151462/?sorting=rating@

Спасибо, дорогой Борис.
Чтобы ссылка была «активной», лучше всего — написать прямо в гост-ую; однако, я этого сделать не могу по независящим от меня причинам. Так тому и быть — до лучших времён. А пока, если кто-то ВДРУГ захочет что-то выяснить, придётся ему/ей опуститься в Блоги. В блогах уютно, комментировать можно не топясь, и вообще — мне здесь привычней.
Букву ‘s’ из https буду убирать, спасибо; с этой ‘s’ вечно проблемы, не только в гост-ой. Ой, вейз мир.

Читайте также:  Что такое дружеские чувства

Уважаемые коллеги!
Можно ничего этого не делать. Достаточно затемнить ссылку и открыть её правым кликом на новой странице.

Пример новой лжи в газете «Завтра» (гл. редактор А. Проханов) — издевательский «некролог» в связи со смертью писателя Эдуарда Успенского.
“Статью на данную тему под заглавием «Умер писатель Успенский, деливший страну на 10% умных и 90% идиотов», обнародовал 15 августа Алексей Иванов — штатный антисемит газеты Проханова, прославляющий террористов и жаждущий уничтожения государства Израиль.
Обоснованием для такого утверждения Иванова является отрывок интервью, которое дал Эдуард Николаевич радиостанции «Эхо Москвы» по «крымскому вопросу»: «Я знаю, что все началось с Крыма, и на этом водораздел остановился. Одни люди считают, что правильно, Крым наш, возьмем и будем хорошо жить. Другие считают, что да, Крым наш, но брать его нельзя, надо договариваться, надо искать какие-то пути и не заводить туда зеленых тараканчиков”
https://cursorinfo.co.il/all-news/v-rf-izdevayutsya-nad-pamyatyu-starogo-evreya-uspenskogo/
Эдуард Успенский. Журнал «Огонек», 1992 год, №31-33. / гимн..
Гимн старому КГБ
* * *
Посмотри на эти лица,
Тот тупица, тот убийца…
safereactor.cc/post/2752353
@https://stihi.d3.ru/gimn-staromu-kgb-1151462/?sorting=rating@

Гостевая – понятно, особый мир. Но почему не помещают комментарий об одном из лучших художников Израиля в “Заметки”?
Приходится – в блоге, о д н а к о.
Ни слова о художнике из Москвы- Беершевы Й. Якерсоне – из ”тонкого ручейка” 70-ых.
”С 1973 года Й. Якерсон в Израиле. Он тут же включается в освоение нового культурно-исторического пространства как художник. Участвует в групповых выставках в Израиле, США, России, Швейцарии, Австралии. Он востребован покупателями и отмечен в критике. Среди персональных выставок художника наиболее интересны — выставка 1992г. в Мраморном дворце в Санкт-Петербурге,1986-1988 годов в галереях Нью-Йорка; 1974-1976, 1987 годов в галереях Иерусалима,1977 года в музее Герцлии и Музее «Beit Emanual» в Рамат-Гане, 1986 года в Театре «Габима» в Тель-Авиве, 1987 года в Иерусалимском институте»The Van Leer Jerusalem Institute». ( Катя Тув: «Русские» художники в Израиле: 3 комментария )

Была такая “задУмка”, название — «хулиганские хроники»; начать можно с дуэта: Хулиган – М.Гуревич —
“Напрасно вы думаете, что матрос причала, в США, голодал …вы насмотрелись Валентина Зорина…до 47 лет, нигде не был, даже в Болгарии…в СССР был, врать не буду…а на Западе, ни-ни…недостоин …»аз есмь недостоин»…”Плохое, не нужно.. его и так в избытке…помогайте этой бедной стране, она, действительно, встает с колен… даже бедные и некрасивые родители достойны любви, жалости, сочувствия и помощи…кто чем может…не обделим и мы нашу «неньку»… бАбушкин муж, торговый представитель, до революции, в Европе, жил в Баден-Бадене, Карлсбаде, Мариенбаде и прочие…жена бабушкиного брата, дочь адвоката городского головы Одессы…а мой прадед, убитый деникинцами, присяжный поверенный… было кому меня «просветить»… — — Блеск-треск, “маленькие шедевры”, поток сознания, “Ревизор”, гоголь-моголь, Ильф-Петров, Бендер, Паниковский.. Г-да присяжные заседатели, мариенбадцы дорогие, не проходите мимо! Подайте бышему члену государст-венной думы….Думы мои, думы, лыхо менi з вамы..

Сильвия — 2018-08-01 (1033)
===
Илья Г. — Сильвии
Спасибо Вам. Короче, я понял вот что;Бессмертная фраза «хотели, как лучше, а получилось, как всегда», не ограничена только просторами бывшего СССР.
Слова Губермана: «Те, кто говорят, что евреи — самый умный народ, — антисемиты в изощренной форме», — в очередной раз подтвердились:)
.
Чтоб ситуацию оптимизировать, добавлю ещё И.Г-на
* * *
Отца родного не жалея,
когда дошло до словопрения,
в любом вопросе два еврея
имеют три несхожих мнения.
* * *
Если к Богу допустят еврея,
что он скажет, вошедши с приветом?
— Да, я жил в интересное но совсем не просил я об этом.
* * *
Вечно и нисколько не старея,
Всюду и в любое время года,
Длится, где сойдутся два еврея,
Спор о судьбах русского народа.

И.Е. Тамм – по поводу антисемитизма:
«Eсть один безотказный способ определить, является ли человек русским интеллигентом, — истинный русский интеллигент никогда не антисемит; если же есть налет этой болезни, то это уже не интеллигент, а что-то другое, страшное и опасное».

Sava — 2018-07-21: Вот только не удается ни тем. ни другим, освоить единственно верный и непоколебимый марксистский принцип: БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.
——
Борис Дынин — философский ликбез
Во-первых, это не марксистский, а обще-материалистический принцип….Чувствуете подвох? Общественное бытие!…Нет человеческого общества без сознания… А если нет общества без сознания, то общественное бытие включает в себя сознание, и тезис об «определении» становится не принципом, а вопросом…
.
ЧтО тезис «бытие определяет сознание», чтО Маркс и Сакс .. —
— всё это скорее вопросы, а не критерии.
Как и вся марсистско-ленинская-… саксовская философия.
Общество без сознания давно описано и на 80% осуществлено.
И это не только в научной фантастике (Замятин, Оруэлл) , это — в реальности. Всякий же философский ликбез — попытка ответить на собственные вопросы и сомнения. Завтра появятся десятки других, не менее важных вопросов. IMHO.

“Ю. вмешивается в одну из научных дискуссий, начатую во времена Р. Д. и продолжающуюся и поныне, — в спор об истоках и природе математики — алгебры, арифметики…”
Вот и спорят гордый внук славян, и финн и ныне дикой мой друг-доцент, хоть и живёт своим У-вер-ситетом; все учат и ликбезничают от Ванкуверы до Беершевы, в Израиле есть ШАС, в Портале и АТас, и МТС, и ТэС, и все Бельэры, что застряли на эсэсэре (см. коммент Л.Шнейдермана — «это вам кажется, что вы уехали из … Так как вы пишете в этой гостевой, то никуда вы, батенька, не уехали…
А поскольку знание является производным от чувственных данных (очень изменчивых ), то ни о каком объективном знании мы говорить не можем. По Ю. новое знание закрепляется в результате многократного повторения одного и того же действия» Аминь. Если позволите, пойду учиться, — не по Гегелю, а по Бабелю.

вдогонку, дополнение к ликбезу
—————————————————
Из раннего Иосифа Бродского
* * * *
Еврейское кладбище около Ленинграда.
Кривой забор из глухой фанеры.
За кривым забором лежат рядом
юристы, торговцы, музыканты, революционеры….

Может, видели больше.
А возможно, верили слепо.
Но учили детей, чтобы были терпимы
и стали упорны.
И не сеяли хлеба.
Никогда не сеяли хлеба.
Просто сами ложились
в холодную землю, как зерна.
И навек засыпали.
А потом — их землей засыпали,
зажигали свечи,
и в день Поминовения
голодные старики высокими голосами,
задыхаясь от холода,
кричали об успокоении.
И они обретали его.
В виде распада материи.

Ничего не помня.
Ничего не забывая.
За кривым забором из гнилой фанеры,
в четырех километрах от кольца трамвая.

АБ — — Стороннему наблюдателю и др. наблюдателям.
«Табу размываются», полагаю, также в Англии, Франции, России, Н.Зеландии…. В США пока нормально, несмотря на Д.Трампа, интернет и проч. пропаганду. Однако, галут остаётся галутом, и рано ли поздно, маятник качнётся, и тогда «пикейные жилеты» (а я — один из них) опять начнут читать-считать- и гадать на коф. гуще. Все мы немного — сторонние наблюдатели, иногда же — совсем по-сторонние. Только большие оптимисты (вроде Льва М.) могут верить в решение всех еврейских проблем в благословенной толерантной цивилизованной Германии.
А ведь всё австрийцы виноваты, Моцарт и Штраус + 3-4 немца 🙂

В Германии — 2018-07-20
Антисемитизм в Германии: быть евреем становится небезопасно
http://www.dw.com/ru/антисемитизм….
———————————————————————
Трудновато обращаться: «уважаемый В Германии», однако, приходится; судя по комментариям соплеменников и Хулигана, они в Германии живут припеваючи.

p.s. Получив от уважаемого гл. редактора Е.М.Берковича новый пароль и, т.с., отпущение грехов, попрежнему не могу поместить коммент в Гостевой. Это печально и вынуждает ( иногда ) входить в Гос-ую через Блоги. Правда, печаль же и помогает вспоминать А.Вертинкого, А.А.А. и других поэтов и их песни, которыми (которой) хочется поделиться с другими бло-герами:
… такое волшебное лето
Не надо так долго терзать…
Потом опустели террасы,
И с пляжа кабинки свезли.
И даже рыбачьи баркасы
В далёкое море ушли.
А птицы так грустно и нежно…

Не знаю ничего дальше от стихов Н.С. Гумилёва, чем текст А.М.М.
(“не биллетриста, а много больше”), приведённый СТ в Гостевой. Помещая такие тексты, гостевая может превратиться в маленькую лужайку «В долине блаженных»…
***
Хорошо писать стихи
О кремации сохи,
Выкорчевывать грехи
Тещи, свекра и снохи.
Ты строчи, строчи, рука,
За строкой лети, строка.
Для поэта ночь легка,
Для поэмы – коротка…
(А.Г.Архангельский)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью