Орган чувств человека презентация

Содержание
  1. Презентация «Органы чувств человека» презентация
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Презентация «Органы чувств человека» презентация к уроку (старшая группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подписи к слайдам:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Презентация к уроку окружающего мира «Наши помощники — органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Подписи к слайдам:
  14. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  15. Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по биологии (9 класс)
  16. Скачать:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Подписи к слайдам:
  19. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  20. Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
  21. Скачать:
  22. Предварительный просмотр:
  23. Подписи к слайдам:
  24. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Органы чувств человека»
презентация

Презентация «Органы чувств человека»

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Органы чувств» 746.43 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление детей с органами чувств человека.

Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».

Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.

Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.

Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Органы чувств человека» в старшей группе.

Источник

Презентация «Органы чувств человека»
презентация к уроку (старшая группа)

Знакомство детей с органами чувств, их значением для человека.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_organy_chuvstv_cheloveka.pptx 1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Органы чувств человека» Автор: Григорьева Татьяна Алексеевна – воспитатель (ВКК) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека. Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности. Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью.

СТАНЦИЯ №1 Видеть папу, Видеть маму Видеть небо и леса Помогают нам… ?

ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ

КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ

АЗБУКА ДЛЯ СЛЕПЫХ

ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ ПАПА МАМА

СТАНЦИЯ №2 Оля слушает в лесу Как кричит кукушка, А для этого нужны нашей Оле… ?

Я МОГУ «СКАЗАТЬ» СВОЁ ИМЯ

СТАНЦИЯ №3 Между двух светил В середине я один ?

ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?

СТАНЦИЯ №4 Всегда во рту, А не проглотишь ?

ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС

СТАНЦИЯ №5 Любят труд, Не терпят скуки, Всё умеют наши… ?

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ РУКАМИ?

ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ РУКАМИ?

ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ Содержать в чистоте

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Органы чувств человека

Ознакомление детей с органами чувств человека.

Конспект развлечения на закрепление темы «Органы чувств человека»

Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».

«Органы чувств человека».

Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.

Картотека игр-экспериментов «Свойства органов чувств человека»

Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.

Конспект по познавательному развитию «Пять помощников — органы чувств человека!»

Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Органы чувств человека» для детей старшей группы.

Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.

Источник

Презентация к уроку окружающего мира «Наши помощники — органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

В презентации рассказывается о всех органах чувств: зрении, слухе, обонянии, вкусе, осязании. Учащиеся узнают о значении каждого органа в отдельности. Отгадывают загадки о всех органах чувств.

Скачать:

Вложение Размер
nashi_pomoshchniki_-_organy_chuvstv.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наши помощники – органы чувств. Окружающий мир 4 класс . Учитель начальных классов гимназии № 441 Г. Санкт-Петербург Балисевич Елена Юрьевна

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит.

Глаза – орган зрения. Зрение – способность человека воспринимать цвет, форму, размер предметов и их расположение.

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше…

Уши – орган слуха. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова. Слух тесно связан с речью. Ребёнок сначала слышит и понимает речь, а затем уже учится говорить. Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности общения.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь.

Язык – орган вкуса.

Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.

Загадка. Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. . Нос ощущает запахи. Если мы хотим что-нибудь понюхать, то мы втягиваем ноздрями воздух. Он попадает внутрь носа, пробегает по извилистым каналам и сообщает о запахе чувствительным точкам, покрывающим внутреннюю оболочку носа. А они уже передают эти сведения в мозг. Нос – это одновременно, и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Он не дает пыли пробраться внутрь организма. В носу находится много кровеносных сосудов. Внутри носа жарко как в печке, поэтому он успевает прогреть даже самый морозный воздух и защищает нас от простуды.

Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в тёплую и влажную погоду. На свету обоняние острее, чем в темноте. Если человек теряет обоняние, то для него пища теряет вкус, и такие люди могут отравиться, так как не могут определить некачественной пищи.

Загадка. У двух матерей по пять сыновей, Одно всем имя.

Кожа – орган осязания. Осязание – способность человека чувствовать прикосновения. Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Но кожа нас не только предупреждает об угрозе, но и защищает. Поэтому она обладает такими качествами, как прочность и упругость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающий мир «Многогранный мир чувств»

Конспект урока и презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Многогранный мир чувств».

урок окружающего мира 1 класс «Твои помощники-органы чувств»

Урок по Образовательной системе «Школа 2100″Данный урок поможет познакомить учащихся с нашими органами чувств, их значением и защитой, формирует общую культуру учащихся, воспитывает бережное отн.

Разработка урока окружающего мира по теме»Наши помощники — органы чувств»

Разработка урока окружающего мира «Наши помощники — органы чувств», 2 класс.

Презентация к уроку по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств»

Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку по окружающему миру в 1 классе (УМК «Начальная школа 21 века»).

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Наши помощники — органы чувств»

Данный урок входит в раздел «Кто ты такой». При изучении нового материала применяется методика наглядного обучения, методика практического обучения, методика словесного обучения, игровые м.

Урок — проект «Наши помощники — органы чувств»

Урок- проект для 2 классса УМК 21 век.

Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств». Тип урока: урок-исследование.

Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств».Тип урока: урок-исследование.Цели:·.

Источник

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по биологии (9 класс)

Презентация «Органы чувств»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv_prirodovedeniya.pptx 2.81 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОРГАНЫ ЧУВСТВ Учитель биологии: Курчавая Галина Владимировна

Отгадай загадку Брат с братом рядом живут, а друг друга не видят. Есть у каждого лица Два красивых озерца. Между ними есть гора. Назови их детвора !

Глаза – орган зрения Зрение — это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Берегите зрение! Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Не читай лёжа. Не смотри подолгу телевизор.

Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Не стесняйся носить очки, если у тебя плохое зрение. Делай гимнастику для глаз.

Уши – орган слуха Слух — это способность воспринимать звуковые волны.

Уши надо беречь ! Регулярно мой уши. Не ковыряй в ушах острыми предметами. Не слушай громкую музыку, чаще отдыхай в тишине. Если уши заболели обратись к врачу.

Нос – орган обоняния Обоняние — это способность чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Отгадай загадку Всегда во рту, а не проглотишь? Если б не было его, не сказал бы ничего.

Язык – орган вкуса Язык помогает человеку различать вкус еды.

Как беречь органы вкуса Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа – орган осязания Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения .

Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Вкус (язык) Осязание (кожа ) Обоняние (нос) Слух (ухо) Зрение (глаз) Органы чувств

Реши кроссворд 3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерны выраженные отклонения в речевом развитии. Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушения аналитико-синтетической д.

Данный классный час является завершающим этапом работы по теме «Взаимоотношения полов» в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ «Инфекционные заболевания, передающиеся полов.

Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на.

Урок по обществознанию в 8 классе с использованием презентации.

презентация к уроку по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф.

конспект урока по зарубежной литературе в 8 классе » Они ушли во тьму, но не исчез их след».

Мною на материале словарей разработано пособие для учеников «Словарь чувств и настроений». Очень помогает дятям при написании различных сочинений.

Источник

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»

Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.

Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод

У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К

Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать

ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза

Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.

зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые

Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки

Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.

Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа

Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния

Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.

Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3

Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна

Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.

Источник

Читайте также:  Как избавиться от депрессии народными средствами
Оцените статью