- Презентация «Органы чувств человека» презентация
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Органы чувств человека» презентация к уроку (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку окружающего мира «Наши помощники — органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по биологии (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Органы чувств человека»
презентация
Презентация «Органы чувств человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Органы чувств» | 746.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление детей с органами чувств человека.
Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».
Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.
Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.
Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Органы чувств человека» в старшей группе.
Источник
Презентация «Органы чувств человека»
презентация к уроку (старшая группа)
Знакомство детей с органами чувств, их значением для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_organy_chuvstv_cheloveka.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Органы чувств человека» Автор: Григорьева Татьяна Алексеевна – воспитатель (ВКК) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ласточка»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека. Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями (слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности. Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью.
СТАНЦИЯ №1 Видеть папу, Видеть маму Видеть небо и леса Помогают нам… ?
ПОМОЩНИКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ
АЗБУКА ДЛЯ СЛЕПЫХ
ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ ПАПА МАМА
СТАНЦИЯ №2 Оля слушает в лесу Как кричит кукушка, А для этого нужны нашей Оле… ?
Я МОГУ «СКАЗАТЬ» СВОЁ ИМЯ
СТАНЦИЯ №3 Между двух светил В середине я один ?
ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ НОСОМ?
СТАНЦИЯ №4 Всегда во рту, А не проглотишь ?
ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС
СТАНЦИЯ №5 Любят труд, Не терпят скуки, Всё умеют наши… ?
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ РУКАМИ?
ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ РУКАМИ?
ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ Содержать в чистоте
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Органы чувств человека
Ознакомление детей с органами чувств человека.
Конспект развлечения на закрепление темы «Органы чувств человека»
Развлечение на закрепление темы «Органы чувств человека».
«Органы чувств человека».
Образовательные задачи:Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять структуру поверхности.
Картотека игр-экспериментов «Свойства органов чувств человека»
Игры-эксперименты подобраны для ознакомления детей старшего дошкольного возраста со свойствами пяти органов чувств человека: зрение, тактильные чувства, слух. вкус, обаняние.
Конспект по познавательному развитию «Пять помощников — органы чувств человека!»
Дать знания детям об органах чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) — зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Органы чувств человека» для детей старшей группы.
Расширяет знания детей о значении органов чувств для жизни человека.Развивает валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье.Конспект образовательной деятельности для детей с.
Источник
Презентация к уроку окружающего мира «Наши помощники — органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
В презентации рассказывается о всех органах чувств: зрении, слухе, обонянии, вкусе, осязании. Учащиеся узнают о значении каждого органа в отдельности. Отгадывают загадки о всех органах чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_pomoshchniki_-_organy_chuvstv.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши помощники – органы чувств. Окружающий мир 4 класс . Учитель начальных классов гимназии № 441 Г. Санкт-Петербург Балисевич Елена Юрьевна
Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит.
Глаза – орган зрения. Зрение – способность человека воспринимать цвет, форму, размер предметов и их расположение.
Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше…
Уши – орган слуха. Слух – способность организма воспринимать звуковые волны. Звуковые волны поступают в определённый участок мозга и перерабатываются там таким образом: мы слышим и понимаем слова. Слух тесно связан с речью. Ребёнок сначала слышит и понимает речь, а затем уже учится говорить. Отсутствие слуха значительно обедняет мир человека, лишает его возможности общения.
Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь.
Язык – орган вкуса.
Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.
Загадка. Между двух светил в середине я один.
Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. . Нос ощущает запахи. Если мы хотим что-нибудь понюхать, то мы втягиваем ноздрями воздух. Он попадает внутрь носа, пробегает по извилистым каналам и сообщает о запахе чувствительным точкам, покрывающим внутреннюю оболочку носа. А они уже передают эти сведения в мозг. Нос – это одновременно, и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Он не дает пыли пробраться внутрь организма. В носу находится много кровеносных сосудов. Внутри носа жарко как в печке, поэтому он успевает прогреть даже самый морозный воздух и защищает нас от простуды.
Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в тёплую и влажную погоду. На свету обоняние острее, чем в темноте. Если человек теряет обоняние, то для него пища теряет вкус, и такие люди могут отравиться, так как не могут определить некачественной пищи.
Загадка. У двух матерей по пять сыновей, Одно всем имя.
Кожа – орган осязания. Осязание – способность человека чувствовать прикосновения. Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Но кожа нас не только предупреждает об угрозе, но и защищает. Поэтому она обладает такими качествами, как прочность и упругость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающий мир «Многогранный мир чувств»
Конспект урока и презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Многогранный мир чувств».
урок окружающего мира 1 класс «Твои помощники-органы чувств»
Урок по Образовательной системе «Школа 2100″Данный урок поможет познакомить учащихся с нашими органами чувств, их значением и защитой, формирует общую культуру учащихся, воспитывает бережное отн.
Разработка урока окружающего мира по теме»Наши помощники — органы чувств»
Разработка урока окружающего мира «Наши помощники — органы чувств», 2 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств»
Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку по окружающему миру в 1 классе (УМК «Начальная школа 21 века»).
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Наши помощники — органы чувств»
Данный урок входит в раздел «Кто ты такой». При изучении нового материала применяется методика наглядного обучения, методика практического обучения, методика словесного обучения, игровые м.
Урок — проект «Наши помощники — органы чувств»
Урок- проект для 2 классса УМК 21 век.
Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств». Тип урока: урок-исследование.
Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Б. Интегрированный урок по теме: «Твои помощники – органы чувств».Тип урока: урок-исследование.Цели:·.
Источник
Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по биологии (9 класс)
Презентация «Органы чувств»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv_prirodovedeniya.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОРГАНЫ ЧУВСТВ Учитель биологии: Курчавая Галина Владимировна
Отгадай загадку Брат с братом рядом живут, а друг друга не видят. Есть у каждого лица Два красивых озерца. Между ними есть гора. Назови их детвора !
Глаза – орган зрения Зрение — это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.
Берегите зрение! Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Не читай лёжа. Не смотри подолгу телевизор.
Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Не стесняйся носить очки, если у тебя плохое зрение. Делай гимнастику для глаз.
Уши – орган слуха Слух — это способность воспринимать звуковые волны.
Уши надо беречь ! Регулярно мой уши. Не ковыряй в ушах острыми предметами. Не слушай громкую музыку, чаще отдыхай в тишине. Если уши заболели обратись к врачу.
Нос – орган обоняния Обоняние — это способность чувствовать запахи.
Как сохранить обоняние Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Отгадай загадку Всегда во рту, а не проглотишь? Если б не было его, не сказал бы ничего.
Язык – орган вкуса Язык помогает человеку различать вкус еды.
Как беречь органы вкуса Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.
Кожа – орган осязания Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения .
Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!
Вкус (язык) Осязание (кожа ) Обоняние (нос) Слух (ухо) Зрение (глаз) Органы чувств
Реши кроссворд 3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерны выраженные отклонения в речевом развитии. Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушения аналитико-синтетической д.
Данный классный час является завершающим этапом работы по теме «Взаимоотношения полов» в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ «Инфекционные заболевания, передающиеся полов.
Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на.
Урок по обществознанию в 8 классе с использованием презентации.
презентация к уроку по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф.
конспект урока по зарубежной литературе в 8 классе » Они ушли во тьму, но не исчез их след».
Мною на материале словарей разработано пособие для учеников «Словарь чувств и настроений». Очень помогает дятям при написании различных сочинений.
Источник
Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»
Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.
Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод
У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К
Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать
ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА
Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза
Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.
зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые
Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!
Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки
Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.
Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.
Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.
Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.
Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.
Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык
Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.
Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.
Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа
Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .
Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!
Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния
Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.
Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3
Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна
Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.
Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.
Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.
Источник