- Наши органы чувств — Плешаков Новицкая 3 класс 2 часть
- Органы чувств — cтраницы 73, 74
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
- Ответы к стр. 73 — 74
- Пушкин сделал!
- Наши органы чувств Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
- Пушкин сделал!
- Органы чувств. Стр. 73-74
Наши органы чувств — Плешаков Новицкая 3 класс 2 часть
1. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган слуха — уши
Орган обоняния — нос
Орган вкуса — язык
Орган осязания — кожа
2. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника подпиши указанные части глаза и уха.
3. Сформулируйте правила гигиены органов чувств, которые «зашифрованы» в этих рисунках. Покажите стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Отметьте (закрасьте кружок), какие из этих правил вы выполняете.
4. Узнай подробнее о строении и работе наших органов чувств. Воспользуйся для этого дополнительной литературой, сетью Интернет. Запиши несколько интересных фактов.
Форма наших ушей странная, но именно такая форма помогает нам лучше улавливать звуки. Сквозь ушную раковину и слуховой проход звук проникает в среднее ухо. Некоторые животные, например, заяц, могут двигать ушами в направлении звука, поэтому слышат они лучше, чем человек.
Внутри каждого уха находится по три петлеобразных трубочки, заполненных жидкостью. Когда человек кружится, жидкость приходит в движение. Особые нервы улавливают это и сообщают мозгу. Когда же человек останавливается, то жидкость еще какое-то время колеблется, поэтому бывает головокружение.
Если к уху поднести морскую ракушку, то можно услышать шум прибоя. Говорят, что это море шумит в ракушке. Но на самом деле мы слышим не море, а шум крови у себя в голове. Самая мелкая косточка находится в ухе. Она называется стремечко. Ее длина — всего 2 миллиметра.
Укажи источники информации
Книга «Отчего и почему?» из серии «Энциклопедия для любознательных»
Источник
Органы чувств — cтраницы 73, 74
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
- По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
1) Обоняние — это способность ощущать запахи.
2) Осязание — это способность ощущать объекты прикасаясь к ним.
- Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
- Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
Дек 18
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
Ответы к стр. 73 — 74
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
1) Орган зрения | |
2) Орган слуха | |
3) Орган обоняния | |
4) Орган вкуса | |
5) Орган осязания |
Что можно ещё нарисовать:
Правила ухода за глазами
1. Читать, писать только при хорошем освещении, но яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30–35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
4. Не читай лежа.
5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20–30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2–3 метрах.
8. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии.
9. Пользуйся чистым носовым платком.
10. Не стесняйся носить очки.
Правила ухода за носом
1. Надо беречься от простуды, закаляться.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Не курить.
Правила ухода за ушами
1. Уши надо содержать в чистоте – мыть и чистить.
2. Не ковырять в ушах разными острыми предметами.
3. Не включать громко музыку, не кричать – сильный шум, громкие резкие звуки портят слух, плохо влияют на весь организм.
4. Если почувствовал боль в ушах или попала соринка в ухо, или плохо ты стал слышать, обратись к врачу.
Правила ухода за кожей
1. Не реже одного раза в неделю мой всё тело горячей водой с мылом.
2. Ежедневно умывайся утром и вечером.
3. Мой руки после всякого загрязнения.
4. После мытья вытирай кожу насухо.
5. Разумно закаливай тело купанием, обливанием, обтиранием, прогулками.
6. Если кожа сухая или потрескалась, то смажь её кремом или глицерином.
7. Царапины или мелкие порезы смажь йодом или зелёнкой.
8. Если появились зуд или гнойники, то их немедленно нужно показать взрослым и по мере необходимости обратиться к доктору.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбике.
Орган зрения → Глаза
Орган слуха → Уши
Орган обоняния → Нос
Орган вкуса → Язык
Орган осязания → Кожа
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние — это способность человека чувствовать запахи.
б) Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения.
3. Расскажите, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Наши органы чувств Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Наши органы чувств Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Стр 38-39. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру
1. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
- Нос- орган обоняния
- Глаза — орган зрения
- Кожа — орган осязания
- Язык — орган вкуса
- Уши — орган слуха
2. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника подпиши указанные части глаза и уха. Рисунки «Строение глаза» и «Строение уха»
3. Сформулируйте правила гигиены органов чувств, которые «зашифрованы» в этих рисунках. Покажите стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Глаза:
- телевизор (вредно долго смотреть)
- книга, лампа, транспорт (читать при хорошем освещении, яркий свет не должен попадать в глаза, не читать в транспорте)
- окно (давайте глазам регулярно отдохнуть во время чтения и письма, посмотрите в окно вдаль)
Уши:
- магнитофон (громкая музыка портит слух)
- птичка на ветке (чаще отдыхайте среди тишины на природе)
- спичка (не ковыряйтесь в ушах спичками и другими острыми предметами)
4. Узнай подробнее о строении и работе наших органов чувств. Воспользуйся для этого дополнительной литературой, сетью интернет. Запиши несколько интересных фактов. Укажи источники информации.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Органы чувств. Стр. 73-74
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
Орган зрения — Глаза
Орган слуха — Уши
Орган обоняния — Нос
Орган вкуса — Язык
Орган осязания — Кожа
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние —это способность ощущать запахи.
б) Осязание — это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.
3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Глаза: читать нужно при хорошем освещении, долго смотреть телевизор вредно для глаз
Уши: громкая музыка, сильный шум (троллейбус на рисунке) портят слух, нельзя ковырять в ушах острыми предметами
Язык: слишком горячая пища обжигает язык и мы перестаем чувствовать вкус
Кожа: нужно беречь кожу от ожогов, повреждений и обмораживания
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник