Оранжевое настроение центр творческих технологий

Оранжевое Настроение

Детям нужен праздник не только ради подарков!

Они ждут удивительный день, который будет полон гостей, сюрпризов и всевозможных чудес, яркую и весёлую сказку, совсем не похожую на обычные будни.

Организация детских праздников – это творческая работа настоящих волшебников, которые должны придти к ребёнку в заветный день и исполнить все заветные мечты.

Детский Центр «Оранжевое Настроение» замечательно справляется с таким профессиональным волшебством.

Мы суммируем наши возможности, ваши требования и современные технологии – и результат всегда безупречен.

Каждый день с 10:00 и до 19:00 мы ждем вас по адресу:

г.Екатеринбург, ул.Мира,44а, офис 3

☎ +7 (343) 35 73 023, ✆ 36 111 35 ✆36 114 80

Игры на сплочение 👍🏻

☎️ 36-111-35 @ Оранжевое Настроение»> #праздник@orange_family

День рождения вашего ребенка пройдёт на Ура !👏🏻

Игры на сплочение 👍🏻

Мы сами не знаем на что способны 💪🏼😉

Записывайтесь на групповые и индивидуальные мастер-классы

☎️36-111-35
@ Оранжевое Настроение»> Наш юный художник ! 🎉👍🏻
Картина нарисована за 3 часа в подарок любимому папе на 23 февраля.

Мы сами не знаем на что способны 💪🏼😉

Записывайтесь на групповые и индивидуальные мастер-классы

Организация детских и взрослых праздников ☎ 36 111 35″> #orange_family

День рождения является самым долгожданным праздником для ребенка, ведь это время чудес, когда сказка приходит к нему в гости и исполняются его самые заветные желания. Для родителей это не меньший праздник, готовится к которому необходимо уже заранее.
«Оранжевое настроение» с удовольствием поможет родителям в организации незабываемого праздника .

  • Все записи
  • Записи Оранжевое
  • Поиск

Ольга Митяшина запись закреплена

Друзья!
20-22 апреля в Екатеринбурге состоится ОБУЧАЮЩИЙ КУРС по Круговым Танцам Народов Мира с ведущей этнохореографом, психологом и педагогом Ольгой Тарнопольской (Санкт-Петербург).

Все мы с вами живые и каждый день испытываем не только счастье и радость, но и печаль, и боль. Это нормальное свойство человеческой психики — злиться, бояться, испытывать отвращение, грустить.
Показать полностью. При этом нас с детства учат, что злиться нехорошо, а страх — признак трусости. И наши чувства, призванные давать нам энергию и защищать нас, начинают приносить нам вред, так как их выход не приемлем окружающими.

Одной из древнейших форм выражения эмоций и чувств являются круговые танцы. Наши предки были очень мудрые. В танцующем кругу создавалось безопасное пространство для проживания сложных чувств. И со временем сила круга нисколько не уменьшилась!

В обучение входит запись и разбор танцевальных шагов, лекции о танцах по странам, экскурс в историю и географию танцев, ключи к танцам, материалы, комментарии, легенды и переводы песен, видео и аудиозаписи. И, конечно, много -много практики!

20 апреля, 17.00 — танцевальный вечер. Приглашаюся все!
Входит в курс обучения.

21-22 апреля, 10.00-17.00 Курс по народной хореографии. Обучение ведущих.
По окончании курса выдаётся свидетельство.

22 апреля, 17.00-20.00 Парад новых ведущих. Приглашаем ВСЕХ!

По всем вопросам пишите организатору курса в личку в ВК https://vk.com/mityashinaolga (Ольга Митяшина)
в WApp по номеру +79222225750

Юрий Четвериков запись закреплена

Оранжевое Настроение запись закреплена
ПРОДАЖА АККАУНТОВ PUBG ПАБГ | КУПИТЬ | АККАУНТЫ

100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА
#поиграем@ranneerazvitie
1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.

2. Раскрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками, можете скачать их в интернете)
Показать полностью.

3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.)

4. Рисование фломастерами на старых дисках

5. Лепка из соленого теста

6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.)

7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги)

8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д.)

9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр. фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.)

10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику — машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.)

11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж)

12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег

13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки)

14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл)

15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага)

16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе)

17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки-лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки)

18. Коробочка с крупными пуговицами

19. Коробочка с крупными монетками

20. Коробочка с цветными скрепками

21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками

22. Коробочка с разноцветными шнурками

23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.)

24. Коробочка со старыми часами

25. Коробочка с ушными палочками

26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками

27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.)

28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами)

29. Шнуровка ботинок

30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее

нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики)

31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита)

32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности)

33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку)

34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами)

35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать — каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.)

36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков

37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета)

38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново)

39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что-то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.)

40. Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым

41. Старая клавиатура

42. Старая мышка

43. Большой калькулятор

44. Съемный замок и ключ

45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать

46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.)

47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из “моря” – манки различные “сокровища” – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками)

48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр. кухонная утварь

49. Различные пластиковые стаканчики — разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни

50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок “готовит обед”, раскладывает по тарелкам и приглашает “гостей”). Под присмотром взрослого “ингредиентами” могут стать любые небольшие предметы — декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.

51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать

52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму —

получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки)

53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз “снежки” – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам)

54. «Мусорное» ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным “мусором”, чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать)

55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.

56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.)

57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки

58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр. – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.)

59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.)

60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями)

61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.)

62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней)

63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки)

64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)

65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами)

66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.)

67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр. и играет в день рождения)

68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму)

69. Зонтики или дождевики (играет в осень)

70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето)

71. Взрослая обувь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика)

72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.)

73. Детское (небьющееся) зеркало

74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых)

75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) – играет в путешественников

76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр. и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек-малышей)

77. Старый микрофон – играет в поп-звезду

78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя)

79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана)

80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка)

81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок-доктор лечит пациентов-зверюшек или куколок)

82. Школа или садик (раздаем куклам-ученикам “тетрадки”- небольшие листики, ребенку — учителю/воспитателю — указку, ребенок проводит урок)

83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев)

84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят)

85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку)

86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое-то время, он найдет чем заняться)

87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван)

88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку)

89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний)

90. Лейка (поливаем мочалку — “клумбу с цветами”, купаем машинки – автомойка и т.д.)

91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер-сюрпризов и т.д.)

92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки

93. Разноцветные шарики, наполненные водой

94. Рисование в ванной пеной для бритья

95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл)

96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет)

97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум “водопада”. Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум “водопада” заворожит ребенка минут на 15-20)

98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем “постирать”)

99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по-настоящему! Безопасные столовые приборы –ложки, шумовки, лопатки и т.д. — тоже подойдут)

100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить

Автор — Светлана Петрова, информация из книги «100 способов занять ребенка пока мама работает».

Оранжевое Настроение запись закреплена
ПРОДАЖА АККАУНТОВ PUBG ПАБГ | КУПИТЬ | АККАУНТЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. ИГРАЕМ С ДЕТЬМИ
В КАФЕ

Думаю большинство современных детей хоть раз были в кафе или ресторане, и для многих из них такие места обладают определенной притягательностью: и еда кажется вкуснее, и красиво, и настроение праздничное. Попробуем поиграть в кафе дома?
Показать полностью.

С чего начать.
Если инициатива игры исходит от родителя, можно предложить ребенку представить себя посетителем кафе и принести ему красиво сервированный завтрак. Или в песочнице подойти к малышу, только освоившему создание куличиков, и спросить “А есть у вас в кондитерской пирожные с кремом?”

Реквизит.
Меню можно нарисовать. Или вырезать и наклеить картинки блюд из каталогов, буклетов ваших любимых ресторанов. Не забудьте проставить цены и приготовить игровые деньги. Иногда блюда могут быть воображаемыми, как и посуда. Но в другие дни стоит сосредоточиться на кулинарных процессах, и лепить, вырезать или приспосабливать для угощения все, что есть под рукой.

Развитие сюжета.
Если вы подходите к игре основательно – оборудуйте помещение – придумайте столики и посадочные места. Не забудьте про витрину-прилавок. Обсудите, нужна ли вашему кафе вывеска и какой она будет. С детьми постарше можно поговорить про дизайн интерьера. Не обязательно воплощать все идеи, но интересно вместе с ребенком нарисовать ваше кафе.

Рассмотрим три варианта игры (понятно, что они могут совмещаться и переходить один в другой):

(1) Взрослый владелец кафе, ребенок посетитель. Обычно, дети любят, когда наоборот. Но с маленьким ребенком начинать игру лучше с такого распределения ролей. Так вы сможете показать пример поведения – предлагать разнообразные блюда и жалеть, что какого-то из них нет, рекомендовать блюдо дня, красиво сервировать еду и приносить на подносе.

(2) Ребенок владелец кафе, взрослый посетитель. Взрослые нередко устают от частого повторения пассивных ролей. Но на самом деле только от вас зависит, бубнить заученный текст или получать от игры удовольствие. Попробуйте изображать разных посетителей – привередливых, прожорливых, неаккуратных, грубых, вежливых, застенчивых, рассеянных. Смешите ребенка нелепыми просьбами принести суп из игрушек или печеную шляпу. Подробно расспрашивайте из чего и как приготовлено заказанное блюдо. Не забывайте попросить счет, расплатиться, поблагодарить за еду.

(3) Ребенок и взрослый сотрудники кафе (официант и повар или каждый выполняет обе роли), игрушки – посетители. В этом варианте ребенок уже активно участвует, и если взрослый отойдет по своим делам, работа кафе из-за этого не остановится.

Но даже если ребенок играет сам, развлекайте его новыми идеями. Например, у вас нет времени играть в детской – предложите организовать службу доставки еды. Зайдите в кафе в образе строгого инспектора, проверяющего качество приготовления блюд. Помойте красивые упаковки от продуктов и “привезите” в кафе деликатесы.

Оранжевое Настроение запись закреплена
ПРОДАЖА АККАУНТОВ PUBG ПАБГ | КУПИТЬ | АККАУНТЫ

Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво, очень чисто — в итоге формируется понимание, что признание мне придет только за мои заслуги.
Показать полностью.

Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип. Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я — умница, потому что я — хозяюшка, потому что я — помощница, потому что я — принцесса, потому что я — фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму, ее природу. То есть чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой.

Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь. Мальчики – полностью наоборот. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, это восхищение только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает. Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело.

Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг. Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, — для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы всем приходящим гостями показывали его самолет, сделанный из лего. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки.

«Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой», — это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика. А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Дайте девочке понимание, что она совершенна и прекрасна сама по себе, что любви и признания ей заслуживать не нужно, что вы любите ее и восхищаетесь ей просто потому, что она есть.

Руслан Нарушевич «12 загадок для мамы и папы».

Елена Тимофеева запись закреплена

Оранжевое Настроение запись закреплена
ПРОДАЖА АККАУНТОВ PUBG ПАБГ | КУПИТЬ | АККАУНТЫ

Мы на лыжах в лес идем, (дети машут руками, словно
Показать полностью.
Мы взбираемся на холм. работают лыжными палками).
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога.
Вдруг поднялся сильный ветер, (вращение туловищем
Он деревья крутит, вертит вправо и влево.)
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит.
По опушке зайчик скачет, Прыжки.
Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок –
Вот и скрылся наш дружок!
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься.

Вот студеною зимой Дети машут руками.
Ветер дует ледяной
И вздымает снега тучу. Дети выполняют круговые движения руками.
Он суровый и могучий.
Зайцы прячутся в кустах. Дети садятся в глубокий присед на
Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают.
Притаилась и сидит,
Ну а снег летит, летит. Дети машут руками.
Но утихла злая вьюга,
Солнце светит в небесах. Потягивания — руки в стороны.
Скачет по полю лиса. Прыжки.
Ну а мы чуть-чуть пройдемся Ходьба.
И домой к себе вернемся. Дети садятся за столы.

На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами/
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.

Зимушка-зима
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Снег
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

В лесу
Весь засыпан снегом лес.
(повернулись вправо,правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)
Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)
Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)
Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)
Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)

Во дворе
Раз, два, раз, два- (хлопаем в ладоши)
Начинается игра.
Разгребаем снег лопатой, (имитируем движения)
Строим горку во дворе.
Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд, поворачиваем корпус вправо и влево)
Двор украшен в декабре.
Раз, два, раз, два (ритмично топаем)
Вот и кончилась игра.

Источник

Читайте также:  Виды информации которые человек получает с помощью органов чувств называют
Оцените статью