Опросник эмоциональной регуляции гросса

Онлайн опросник эмоциональной регуляции.

Исследователи эмоциональной регуляции показали, что люди используют две вышеописанные и очень разные стратегии управления своими эмоциями — когнитивное переосмысление, то есть основанное на мышлении, воспоминаниях, воображении изменение смысла стимула, вызвавшего эмоции , и контроль внешнего выражения эмоции.

Эти стратегии вовлекают в свое исполнение различные корковые и подкорковые отделы мозга, что закрепляет привычку так или иначе обходиться с эмоциями на нейронном уровне.

Вопросы, которые вы увидите ниже, затрагивают два различных аспекта вашей эмоциональной жизни.

Один аспект – это само ваше эмоциональное переживание — то, что вы чувствуете внутри.

Другое – это то, как вы поступаете с вашим переживанием внутри и показываете ваши эмоции в поведении, жестах, высказываниях. Хотя некоторые вопросы будут выглядеть похожими друг на друга, они внутренне различаются.

Когнитивная переоценка — это регуляция эмоций посредством когниций (мыслей), позволяющая человеку удерживать контроль над своими эмоциями под воздействием, а также после угрозы или стрессовых ситуаций.

​Подавление эмоций — активное воздействие на сильные (бурно протекающие, раскрученные) эмоции, направленное против их естественного течения с целью их уничтожения. Война с эмоциями.

Инструкция. Пожалуйста, используйте для каждого пункта ответы от 1 до 7: 1 — «полностью не согласен» до 7- «полностью согласен».

Источник

Тест на эмоциональную регуляцию (Гросс и Джон, 2003)

В 2003 году Гросс и Джон (Gross, J.J., & John, O.P.) предложили короткий опросник эмоциональной регуляции, который призван помочь человеку понять, какие стратегии управления своими эмоциями он использует: стратегию контроля и сдерживания или стратегию мысленной переоценки. Этот опросник был создан на основе их исследований, в которых они смогли показать, что люди используют две вышеописанные и очень разные стратегии управления своими эмоциями — когнитивное переосмысление, то есть основанное на мышлении, воспоминаниях, воображении изменение смысла стимула, вызвавшего эмоции( 1 ) , и контроль внешнего выражения эмоции ( 2 ) (Очснер и Гросс, 2003 ). Эти стратегии вовлекают в свое исполнение различные корковые и подкорковые отделы мозга, что закрепляет привычку так или иначе обходиться с эмоциями на нейронном уровне.

«Нам хотелось бы задать вам несколько вопросов о вашей эмоциональной жизни, в особенности о том, как вы управляете (контролируете, регулируете) ваши эмоции. Вопросы, которые вы увидите ниже, затрагивают два различных аспекта вашей эмоциональной жизни. Один аспект – это само ваше эмоциональное переживание — то, что вы чувствуете внутри. Другое – это то, как вы поступаете с вашим переживанием внутри и показываете ваши эмоции в поведении, жестах, высказываниях. Хотя некоторые вопросы будут выглядеть похожими друг на друга, они внутренне различаются. Пожалуйста, используйте для каждого пункта ответы от 1 до 7 от «полностью не согласен» до «полностью согласен».

1 Чтобы поднять себе настроение, я изменяю свое отношение к ситуации. 1 2 3 4 5 6 7
2 Для управления своими эмоциями я сдерживаю их внешние проявления. 1 2 3 4 5 6 7
3 Когда я сталкиваюсь со стрессовой ситуацией, я стараюсь думать о ней таким образом, чтобы сохранять спокойствие. 1 2 3 4 5 6 7
4 Для управления своими эмоциями я изменяю отношение к ситуации, в которой нахожусь. 1 2 3 4 5 6 7
5 Чтобы поднять себе настроение (испытать радость или удовольствие), я начинаю думать о чем-нибудь другом. 1 2 3 4 5 6 7
6 Когда я испытываю положительные эмоции, я слежу за тем, чтобы их не показывать. 1 2 3 4 5 6 7
7 Чтобы справиться с отрицательными эмоциями, я изменяю свое отношение к ситуации. 1 2 3 4 5 6 7
8 Я держу свои эмоции при себе. 1 2 3 4 5 6 7
9 Когда я испытываю отрицательные эмоции, я делаю все, чтобы их не показывать. 1 2 3 4 5 6 7
10 Чтобы справиться с отрицательными эмоциями (такими как грусть или злость), я начинаю думать о чем-нибудь другом. 1 2 3 4 5 6 7

Ключ к опроснику:

Шкала «Когнитивная переоценка»: 1, 3, 4, 5, 7, 10

Шкала «Подавление экспрессии»: 2, 6, 8, 9

Подсчитайте, пожалуйста, сумму баллов, набранную по обеим шкалам.

Интерпретация результатов и обсуждение:

Подсчитав сумму баллов по обеим шкалам, вы можете увидеть, как вы справляетесь с эмоциями – преимущественно подавляя их, или стараясь сделать умственную переоценку событий, вызвавших эмоции: чем больше баллов вы набрали по каждой шкале, тем более выражена тенденция использовать ту или иную стратегию.

Конечно, возникает вопрос: как полезней обращаться с эмоциями, какая стратегия более эффективна?

Для ответа на этот вопрос сошлемся на исследования по этой теме. Авторы, изучавшие стратегии совладания с эмоциями (Батлер и соавторы), показали экспериментально , что подавление открытого выражения эмоций может разрушать общение и повышать уровень стресса. В их эксперименте пары женщин обсуждали неприятную тему. Одному члену внутри пары предписывалось ( 1 ) скрывать свои эмоции, другому ( 2 )- реагировать естественно, а третьему – стараться переосмыслить ситуацию так, чтобы смягчить свои эмоции. Было обнаружено, что подавление эмоций разрушало коммуникацию и увеличивало и даже кровяное давление — не только у того, кто подавлял эмоции, но и у его партнера. Подавление эмоций также отрицательно влияло на взаимную приязнь партнеров и не давало формировать отношений – партнеры не сближались.

Таким образом, если вы обнаружили, что предпочитаете скрывать свои эмоции, подавляя их внутри, и мало опираетесь на свою способность переосмысливать вызвавшие сильные эмоции стимулы, то более понятной может стать, почему есть трудности в общении, почему вы чувствуете временами (или постоянно) одиночество, почему возникают сложности на работе и есть соматические проблемы, особенно связанные с сердечно-​сосудис той системой. В таком случае необходимо задуматься, возможно, о развитии своих способностей совладания с эмоциями.

Читайте также:  Как избавиться чувств ностальгии

Источник

Опросник эмоциональной регуляции гросса

Центр «Практика» открывает «Школу эмоционального здоровья». В ней будут теоретические и практические занятия. Мы будем представлять самую современную информацию об эмоциях и способах управления ими. Читатели узнают о том, как нейронные пути, сформированные в силу привычки переживать определенные эмоции, сами становятся причиной их все нового повторения и усиления. Мы будем рассказывать, какие на сегодня существуют методы наладить контакт со своими эмоциями и получать от них пользу, не становясь их рабами. Мы попробуем описать, что ученые и практики придумывают, чтобы помочь противостоять нейронной дисфункции, сопровождающей и подпитывающей эмоциональные нарушения. Также нашим читателям будут предложены полезные подсказками для самопомощи, и практические тренинги, направленные на изменение эмоциональной жизни в лучшую сторону. В программе центра будут принимать участие, наряду с другими сотрудниками, ведущие специалисты Центра – генеральный директор центра, к.психол.н., доцент, действительный член IPA Н.Михеева и главный врач-​психиатр клиники, психотерапевт Р.Гумеров.

А пока – первый пробный шар.

В 2003 году Гросс и Джон (Gross, J.J., & John, O.P.) предложили короткий опросник эмоциональной регуляции , который призван помочь человеку понять, какие стратегии управления своими эмоциями он использует: стратегию контроля и сдерживания или стратегию мысленной переоценки. Этот опросник был создан на основе их исследований, в которых они смогли показать, что люди используют две вышеописанные и очень разные стратегии управления своими эмоциями — когнитивное переосмысление, то есть основанное на мышлении, воспоминаниях, воображении изменение смысла стимула, вызвавшего эмоции( 1 ) , и контроль внешнего выражения эмоции ( 2 ) (Очснер и Гросс, 2003 ). Эти стратегии вовлекают в свое исполнение различные корковые и подкорковые отделы мозга, что закрепляет привычку так или иначе обходиться с эмоциями на нейронном уровне.

Попробуйте пройти этот тест, а затем мы обсудим полученные результаты:

Тест на эмоциональную регуляцию (Гросс и Джон, 2003 )

«Нам хотелось бы задать вам несколько вопросов о вашей эмоциональной жизни, в особенности о том, как вы управляете (контролируете, регулируете) ваши эмоции. Вопросы, которые вы увидите ниже, затрагивают два различных аспекта вашей эмоциональной жизни. Один аспект – это само ваше эмоциональное переживание — то, что вы чувствуете внутри. Другое – это то, как вы поступаете с вашим переживанием внутри и показываете ваши эмоции в поведении, жестах, высказываниях. Хотя некоторые вопросы будут выглядеть похожими друг на друга, они внутренне различаются. Пожалуйста, используйте для каждого пункта ответы от 1 до 7 от «полностью не согласен» до «полностью согласен».

когда я хочу испытать более приятную эмоцию (например, радость или веселье), я стараюсь мысленно переключиться на что-​то приятное

Источник

Опросник эмоциональной регуляции гросса

Приводятся результаты адаптации опросника ERQ (Emotion Regulation Questionnaire) Дж. Гросса (Gross, John, 2003) на российской выборке ( N = 820). Данная методика разработана в рамках процессуальной модели эмоциональной регуляции и направлена на диагностику двух стратегий эмоциональной регуляции — когнитивной переоценки и подавления экспрессии. Под когнитивной переоценкой имеется в виду изменение отношения к ситуации, что позволяет изменить эмоциональный ответ, а под подавлением экспрессии — сдерживание внешних проявлений уже возникшего эмоционального ответа. По результатам эксплораторного и конфирматорного факторного анализа русскоязычная версия ERQ имеет двухфакторную структуру, как и оригинальная версия опросника. Внутренняя согласованность шкал опросника высокая (показатели альфа Кронбаха на уровне 0,8), шкалы опросника минимально положительно коррелируют между собой. Показатели по подавлению экспрессии в России выше у мужчин, по сравнению с женщинами (по когнитивной переоценке нет значимых различий). Конвергентная валидность: стратегии эмоциональной регуляции положительно коррелируют с конструктами, связанными с управлением своими эмоциями и контролем экспрессии, на уровне 0,5. Дискриминантная валидность: стратегии эмоциональной регуляции демонстрируют типичный паттерн корреляций с личностными чертами, входящими в Большую пятерку, на уровне 0,2 (за исключением того, что подавление экспрессии не коррелирует с доброжелательностью и положительно коррелирует с сознательностью ) и не коррелируют с академической успеваемостью, которую можно рассматривать как показатель развития когнитивных способностей. Критериальная валидность: когнитивная переоценка коррелирует с показателями психологического благополучия (удовлетворенность жизнью, жизнестойкость) положительно, а подавление экспрессии — отрицательно на уровне 0,2. Таким образом, русскоязычная версия опросника ERQ является валидным и надежным инструментом измерения когнитивной переоценки и подавления экспрессии. Кроме того, полученные результаты свидетельствуют о том, что подавление экспрессии является достаточно типичной для России стратегией эмоциональной регуляции.

Источник

Тест на эмоциональную регуляцию Дж. Гросса

Русскоязычная версия опросника ERQ Дж. Гросса

Инструкция. Отметьте степень согласия, не согласия, со следующими утверждениями, используя шкалу:

  1. Категорически не согласен;
  2. Не согласен;
  3. Скорее не согласен;
  4. Затрудняюсь ответить;
  5. Скорее согласен;
  6. Согласен;
  7. Полностью согласен
1 Чтобы поднять себе настроение, я изменяю свое отношение к ситуации. 1 2 3 4 5 6 7
2 Для управления своими эмоциями я сдерживаю их внешние проявления. 1 2 3 4 5 6 7
3 Когда я сталкиваюсь со стрессовой ситуацией, я стараюсь думать о ней таким образом, чтобы сохранять спокойствие. 1 2 3 4 5 6 7
4 Для управления своими эмоциями я изменяю отношение к ситуации, в которой нахожусь. 1 2 3 4 5 6 7
5 Чтобы поднять себе настроение (испытать радость или удовольствие), я начинаю думать о чем-нибудь другом. 1 2 3 4 5 6 7
6 Когда я испытываю положительные эмоции, я слежу за тем, чтобы их не показывать. 1 2 3 4 5 6 7
7 Чтобы справиться с отрицательными эмоциями, я изменяю свое отношение к ситуации. 1 2 3 4 5 6 7
8 Я держу свои эмоции при себе. 1 2 3 4 5 6 7
9 Когда я испытываю отрицательные эмоции, я делаю все, чтобы их не показывать. 1 2 3 4 5 6 7
10 Чтобы справиться с отрицательными эмоциями (такими как грусть или злость), я начинаю думать о чем-нибудь другом. 1 2 3 4 5 6 7
Читайте также:  Когда вы чувствуете что недовольны своей судьбой

Ключ к опроснику:

Шкала «Когнитивная переоценка»: 1, 3, 4, 5, 7, 10

Шкала «Подавление экспрессии»: 2, 6, 8, 9

Я практикующий психолог, преподаватель психологии. Работаю в колледже и как водится, в начале каждого учебного года я иду знакомиться с вновь прибывшими студентами первокурсниками.

Разговор всегда начинаю с приветствия, потом представляюсь и в формате диалога спрашиваю, что они знают о психологии, чем она занимается, какие направления есть в психологии, чем отличается психолог от психиатра, чем может помочь психолог и т.д.

После обсуждения предлагаю, в рамках инкогнито, на листочках написать с какими вопросами они хотели бы прийти к психологу, какую проблему хотели бы решить или, что хотели бы развить у себя и т.д. Так как эти вопросы помогут мне подготовить интересное и полезное для них занятие.

Вот эти вопросы:

Как поднять самооценку? Как улучшить самооценку?
Как полюбить себя, принять?
Как стать уверенным в себе?
Как преодолеть лень?
Как добиться того, чего хочешь?
Как не зависеть от чужого мнения?
Как перестать стесняться людей?
Как налаживать взаимоотношения с конфликтными людьми?
Кто Я?
Как ответить так, чтобы отстали?
Как уладить отношение с отцом?
Как знакомиться с людьми? Как увеличит круг общения?
Как отпустить человека?
Как найти мотивацию для того, чтобы начать учиться?
Как справиться со стыдом?
Как научиться не винить себя во всем?
Как убрать вредные привычки?
Как меньше психовать?
Как убрать страх выступления перед публикой?
Как справиться с мандражом?
Как успокоить себя в трудных моментах?
Как отвязаться от человека?
Как сделать так, чтобы не ревновать человека, с которым уже не общаешься?
Хочу изменить характер. Как?

Это не весь список вопросов, но здесь записаны часто повторяющиеся вопросы.

На секундочку, ребятам 15-16 лет. Вопросы не детские. Вот вам и дети.

А с каким вопросом вы обратились бы к психологу?

Не зная особенностей общения, мы можем невзначай обидеть близкого или знакомого и не понимать почему портятся отношения.

Не всегда замечаем в каком состоянии мы оставляем другого человека после нашего общения. В подавленном, тревожном, грустном, испуганном или в лучшем случае веселом, активном, заинтересованном.

В первой ситуации отношения становятся напряженными, холодными и могут разрушиться в случае постоянного повторения, во втором случае отношения становятся эмоционально теплыми, развиваются и крепнут.

Не всегда учитываем личные границы близкого, знакомого или друга, напираем, требуем, заставляем, в итоге удивляемся холодным отношениям.

Да и сами не всегда можем отстоять свои границы, не можем сказать нет, когда это необходимо и вопреки нашим потребностям.

Не знаем, как вести себя в конфликтных ситуациях и выходить из них достойно.

Часто такие отношения строятся стихийно, то есть, не обдуманно, не осмысленно. И следствия таких отношения также стихийны, не предсказуемы. Правда, с маленькой поправкой. Отношения стихийны и не предсказуемы не для всех людей.

Есть люди, которые являются гениями коммуникаций. Они тонко чувствуют настроение человека, легко могут предсказать его поведение, в конфликтных ситуациях корректны и пластичны, умеют легко отказать другому человеку, при этом не обидеть и т.д.

Такая способность может быть усвоена в детском возрасте, с условием, если окружение ребенка транслирует такие отношения. То есть, ребенок перенимает опыт взрослых и этот опыт становится его поведением.

Но, такие способности общения можно приобрести, то есть развить навыки эффективного общения.

05.10. в 19-00 по Киеву будет проходить онлайн-интенсив «Как научиться договариваться или развитие навыков эффективного общения»

На занятии вы узнаете:
🔸Какой вид общения вы чаще всего используете и каковы его последствия;
🔸Какой стиль поведения вы чаще всего используете в конфликтных ситуациях и каковы его последствия;
🔸Какие виды барьеров общения бывает и какой вид вы чаще всего используете;
🔸Какие навыки эффективного общения бывают и как их развить.

Регистрация по ссылке в профиле.

Наши успехи зачастую зависят от быстро принятых решений.

А если мы долго думаем, долго решаемся по поводу принятия какого-либо решения, то у нас, во первых уходит много энергии, да и времени тоже, а во вторых бывает уже поздно и удачное время упущено.

Или, когда начатые дела не доводим до результата, то в последствии снижается мотивация на дальнейшие действия, да и на самооценку оказывает не благоприятное влияние.

Когда это принимает систематический характер, то в итоге, наши желания, мечты и цели, могут остаться не реализоваными.

А жизнь на месте не стоит, идет полным ходом и с возрастом этот ход только ускоряется.

Чтобы не было грустно за бесцельно прожитые годы, важно жить здесь и сейчас, действовать здесь и сейчас, а не жить прошлым (уже поздно, раньше было лучше) или будущим (ещё успею, времени полно).

По поводу «времени полно» — это иллюзия. Это ресурс, который не восполняется, его не вернёшь, а значит он ценен и им надо воспользоваться по полной.

Поэтому важно осознать, что наше будущее, наши мечты, желания и цели строятся сегодняшними действиями и поступками.

Если хотите иметь крепкое здоровье в будущем, занимайтесь им сегодня, хотите быть профессионалом высокого уровня, начните сегодня развиваться и т.д.

Читайте также:  Мы летом чувствуем весну

Наше завтра – это последствия нашего сегодня.

Если вы не хотите, чтобы жизнь прошла мимо вас, начните действовать сегодня, решайтесь на новые поступки, новые занятия. Пробуйте себя в разных направлениях, в разной деятельности.

Главное не бросайте свое развитие, не профессиональное, не личностное, результат будет обязательно.

Не знаете с чего начать?

Я предлагаю вам начать с моего бесплатного практического онлайн-занятия «Как стать решительным, начать действовать и доводить начатое до результата»

На занятии вы узнаете:
🔸 что такое мотивация к успеху и мотивация избегания неудач;
🔸 как управлять мотивацией и самомотивироваться;
🔸 как ставить цели и их реализовывать;
🔸 как начинать действовать и доводить начатое до результата.

После прохождения занятия и выполнения практических заданий вы сможете:
🔸 легко начинать любое дело;
🔸 решительно преодолевать любые трудности;
🔸 мечты превращать в цели и их реализовывать.

Как часто у нас бывает, когда мы не понимаем, почему испытываем те или иные эмоции и долго не можем из них выйти?

Почему мы поступаем тем или иным образом?

Почему мы начинаем расстраиваться и обижаться, когда нас не поприветствовал знакомый, не поставили в социальных сетях «нравится» под нашим фото, постом, статьей или не ответили на сообщение?

Почему чувствуем себя неуютно, когда находимся одни и безостановочно говорим, как только встретим кого-нибудь?

Почему злимся, когда не получается сделать то чего хотим и бросаем не доделав начатое?

Видите ли вы связь эмоций с потребностями и своими поступками?

Какие неудовлетворенные потребности и мотивы, стоят за этими эмоциями и поступками?

Если вы хотите научиться понимать свои потребности, эффективно их удовлетворять и чувствовать себя комфортно? То присоединяйтесь к практическому онлайн — занятию «Ключ к управлению своими потребностями и мотивами поведения»

На занятии вы узнаете:

🔸Какие бывают потребности;
🔸Как понимать через эмоции, какие потребности не удовлетворенные;
🔸Как удовлетворять свои потребности эффективно;
🔸Какая связь потребностей с вашими желаниями.

После прохождения занятия и выполнения практических заданий вы сможете:

🔸Легко определять не удовлетворенные свои потребности;
🔸Эффективно удовлетворять потребности, тем самым снимать эмоциональное напряжение;
🔸Понимать мотивы и управлять желаниями.

Сегодня в 19-00 по Киеву, состоится практическое занятие «Как мыслить позитивно и получать от жизни всё, что хочешь»

На занятии вы узнаете, как избавиться от мыслительных установок, которые: ухудшают ваше психическое здоровье, осложняют взаимоотношения с людьми, снижают уверенность в себе и качество жизни в целом.

После занятия вы получите возможность осознавать и управлять своим мышлением, воспринимать жизнь через призму позитивного мышления и получать от жизни всё, что хочется.

Ссылка на онлайн-занятие в шапке профиля.

26.08. четверг в 19-00 по Киеву, состоится практическое онлайн — занятие «Как поднять самооценку и поверить в себя».

На занятии вы узнаете структуру самооценки и уверенности, сможете оценить свою самооценку и уверенность в себе.

Вы узнаете шаги к уверенности в себе и стабильной, адекватной, позитивной самооценке.

Хотите напоминание о занятии, чтобы не пропустить, тогда регистрируйтесь и получайте подарок.

Регистрация и подарок тут

Скопируйте ссылку и вставьте её в поисковик вашего браузера и перейдите к регистрации.

Что такое призвание

Синонимы призвания: способность, профессия, талант, умение, склонность, призыв, ремесло, влечение, дело жизни, дело души, интерес, деятельность, предназначение и т.д.

Шалва Александрович Амонашвили, педагог, доктор психологических наук, профессор, говорил о призвании как о виноградной грозди, которая несёт в себе особенности своего сорта. Так и человек, в этот мир приходит не просто так, а со своими задатками, способностями, призванием, предназначением.

В самом зародыше реализации своих способностей, одарённости, талантливости, находятся задатки, которые присущи только вам и только в деятельности становятся одаренностью, талантом, гениальностью и реализацией своего призвания.

Для того чтобы обрести своё призвание и реализоваться в жизни, надо действовать, то есть, пробывать себя в разной деятельности. Быть внимательным к своим интересам, склонностям, способностям.

Без деятельности и без действий, реализовать свои задатки, а они являются базой для способностей и развить их до уровня таланта, гениальности, профессионализма и обрести призвание, может оказаться маловероятным.

Из книги Амонашвили «Рука водящая»:

«Надо в жизни найти Настоящее дело, Да такое, чтоб тело От дела гудело. Надо в жизни найти Любимое дело, Да такое, чтоб сердце К делу летело. Надо в жизни найти Долгое дело, Да такое, чтоб не было Делу предела. Надо в жизни найти Веселое дело, Да такое, чтоб дело Смеялось и пело. Надо в жизни найти Благородное дело… — Что молчишь? Что тебя Так внезапно задело?»

Если вы хотите разобраться в своих способностях, интересах склонностях и начать двигаться к реализации своего призвания, приглашаю вас на практическое онлайн занятие по теме: «Как понять чего хочешь. Движение к призванию».

На занятии вы узнаете, что такое задатки, как определить свои способности, интересы и склонности.

Через какую систему восприятия, вы лучше обучаетесь и познаёте этот мир.

Как создать интеллект карту, карту интересов.

Как двигаться к своему призванию.

На трансляцию марафона можно будет перейти здесь

Скопируйте ссылку, вставьте её в поисковик браузера и перейдите к трансляции.

Источник

Оцените статью