Анкета: «Ваше эмоциональное состояние»
Инструкция: Вам будут предлагаться набор из 10 утверждений, относящихся к Вашему состоянию. Вам необходимо из этих 10 утверждений выбрать только те, которые наиболее подходят Вашему эмоциональному состоянию.
Шкала «Спокойствие-тревожность»
Шкала «Энергичность-усталость»
Шкала «Приподнятость-подавленность»
Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»
Описание шкал:
Шкала «Спокойствие-тревожность»
В опросе испытуемый показывает преобладание «Спокойствия»: выдержанность, сдержанность, терпеливость, степенность, благоразумность, уравновешенность, невозмутимость, терпимость
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Спокойствие-тревожность» без явного преобладание одного из полюсов.
По самооценке испытуемого прогнозируется задерганность, запуганность, закомплексованность, нерешительность, пугливость, нервность, неуверенность, напряженность, боязливость
Шкала «Энергичность-усталость»
Испытуемый оценивает себя как личность: инициативный, деятельный, предприимчивый, одержимый, устремленный, активный, кипучий, пробивной, расторопный.
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Энергичность-усталость» без явного преобладание одного из полюсов.
Испытуемый оценивает себя как: неинициативный, пассивный, инертный, безынициативный, вялый, апатичный, безразличный, медлительный.
Шкала «Приподнятость-подавленность»
Испытуемый оценивает себя как: кипучий, темпераментный, задорный, порывистый, энергичный, вольнолюбивый, раскрепощенный, живой, подвижный, бойкий.
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Приподнятость-подавленность» без явного преобладание одного из полюсов.
Испытуемый оценивает себя как: застенчивый, робкий, нерешительный, несмелый, запуганный, стеснительный, угнетенный, оробелый, подавленный, задавленный.
Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»
Испытуемый оценивает себя как: боец, закаленный, решительный, упорный, героический, работоспособный, сильный, волевой, твердый, бесстрашный, отважный, самостоятельный.
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Уверенности-беспомощности» без явного преобладание одного из полюсов.
Оценивается: безответный, слабохарактерный, безгласный, несмелый, слабый, слабовольный, пришибленный.
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета: «Ваше эмоциональное состояние» | 20.11 КБ |
Анкета: «Ваше эмоциональное состояние»
Инструкция: Вам будут предлагаться набор из 10 утверждений, относящихся к Вашему состоянию. Вам необходимо из этих 10 утверждений выбрать только те, которые наиболее подходят Вашему эмоциональному состоянию.
Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»
В опросе испытуемый показывает преобладание «Спокойствия»: выдержанность, сдержанность, терпеливость, степенность, благоразумность, уравновешенность, невозмутимость, терпимость
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Спокойствие-тревожность» без явного преобладание одного из полюсов.
По самооценке испытуемого прогнозируется задерганность, запуганность, закомплексованность, нерешительность, пугливость, нервность, неуверенность, напряженность, боязливость
Испытуемый оценивает себя как личность: инициативный, деятельный, предприимчивый, одержимый, устремленный, активный, кипучий, пробивной, расторопный.
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Энергичность-усталость» без явного преобладание одного из полюсов.
Испытуемый оценивает себя как: неинициативный, пассивный, инертный, безынициативный, вялый, апатичный, безразличный, медлительный.
Испытуемый оценивает себя как: кипучий, темпераментный, задорный, порывистый, энергичный, вольнолюбивый, раскрепощенный, живой, подвижный, бойкий.
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Приподнятость-подавленность» без явного преобладание одного из полюсов.
Испытуемый оценивает себя как: застенчивый, робкий, нерешительный, несмелый, запуганный, стеснительный, угнетенный, оробелый, подавленный, задавленный.
Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»
Испытуемый оценивает себя как: боец, закаленный, решительный, упорный, героический, работоспособный, сильный, волевой, твердый, бесстрашный, отважный, самостоятельный.
В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Уверенности-беспомощности» без явного преобладание одного из полюсов.
Оценивается: безответный, слабохарактерный, безгласный, несмелый, слабый, слабовольный, пришибленный.
Игра — самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складываетс.
Полезная информация для родителей детей, имеющих нарушение зрения.
Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: — ощущения – бы.
АПАТИЯ – психическое состояние, характеризующееся отсутствием проявления эмоций и чувств. Внешними признаками апатии являются отрешенность человека от других людей и от окружающего м.
Каждый взрослый человек знает, что такое эмоции, так как неоднократно их испытывал с самого раннего детства.
В консультации предоставлен материал по использованию речевых настроек, способствующих доброжелательному взаимоотношению, тренировке механизмов саморегуляции.
Консультация для педагогов о необходимости профилактики стресса и профессионального выгорания.Техники, позволяющие снять нервное напряжение и поддерживать позитивный жизненный настрой.
Источник
Светлана Кандрашова
Викторина для дошкольников «Путешествие в страну чувств и эмоций»
1. Как вы думаете, что за чувство описано в тексте:
«Ох, ах, ох, ах… Мой приход сопровождается дождиком, слякотью, лужами, ветром, который свищет по садам… Светлая, печальная, кружусь, скучаю, слезу роняю, о таске напоминаю…
Б. Страх
2. Какое чувство испытывал Карабас Барабас, когда Буратино сорвал его спектакль?
3. Как вы думаете, к какому чувствуподходит это выражение:
«Долог день до вечера, если делать нечего!»
4. Какое чувство испытывает человек, когда его хвалят?
А. Страх
5. На какой картинке изображено чувство радости?
6. Какое чувство обычно испытывают люди, когда ругаются?
Б. Страх
7. К какому чувствуподходит это выражение:
«Ничего, что ноет тело, но зато ты сделал дело?»
В. Страх
8. Какое чувство испытывают некоторые люди, когда остаются одни в тёмной комнате?
Г. Страх
9. Баба Яга, какая?
10. Какое чувство ты испытываешь, когда кормишь бездомного котёнка?
В. Страх
11. Когда тебе дарят подарки, ты испытываешь чувство?
12. Какое чувство испытывала Дюймовочка когда прощалась с солнышком?
13. Какое чувство испытывал Пьеро по отношению к Мальвине в сказке Золотой ключик?
А. Страх
14. Подбери антоним к слову грусть?
15. Как можно выразить свою заботу к зимующим птицам?
А. Сделать кормушки и насыпать в них корм
Б. Кидать в них камушки
В. Забрать их всех домой
16. Как можно помочь пожилому человеку, идущему из магазина, за что он будет на благодарен?
А. Если мы возьмём его сумки и поможем их донести
Б. Если мы просто пройдём мимо
17. О чём мечтал Малыш из сказки «Малыш и Карлосон»?
18. Как можно охарактеризовать человека, который «везде суёт свой нос»?
19. Когда кто-нибудь ударяется, мы испытываем к нему?
20. Закончи фразу «Так много в мире есть чудес – всё вызывает …»?
21. Какое чувство испытывает мальчик, который потерял свою собаку?
22.Когда мы говорим героям войны: «Спасибо за Победу!», мы испытываем к ним?
23. К какому чувствуподходит следующее выражение:
«Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь…»
Б. Страх
24. Когда всех угостили конфеткой, а тебя нет, ты испытываешь?
А. Страх
25.Закончи фразу: «Если без друзей в лесу остаться, можно не на шутку …»?
26. Если бы вы увидели на улице слона, то вы бы?
Конспект занятия «Путешествие в Необыкновенную страну чувств, на остров Чунга — Чанга» Технологическая карта игровой деятельности с детьми дошкольного возраста Составил: Савинкина Елена петровна., Педагог-психолог МБДОУ.
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.
Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций» Конспект НОД с детьми II младшей группы на тему «Путешествие в страну эмоций». Задачи: учить детей различать грустное и веселое настроение.
Конспект НОД по социально коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Путешествие в страну эмоций» Тема: «Путешествие в страну эмоций» Образовательные задачи: — активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции;.
Конспект НОД «Путешествие в страну эмоций» Конспект НОД «Путешествие в страну эмоций» Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции других людей и правильно.
Конспект НОД «Путешествие в страну Эмоций» для детей 5–7 лет с ОНР Цель: знакомство детей с базовыми эмоциональными состояниями человека. Задачи: 1) Пополнить словарный запас детей такими определениями.
Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Путешествие в Страну Эмоций» Подготовила Кирьяченко Татьяна Цель: Закрепление у детей представления о положительных и отрицательных эмоциях, определение чувств и эмоций.
Конспект занятия «Путешествие в страну Эмоций» Конспект занятия «Путешествие в страну Эмоций» Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, страх, удивление, злость).
Познание природы-источник развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребёнка Введение Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отражает тот уровень культуры, носителем которого является общество.
Викторина «Путешествие в страну «Математика» Викторина «Путешествие в страну «Математика» Автор: воспитатель- Ильясова Фания Минихановна Сценарий игры – викторины по математике для.
Источник