One shot эмоции нико

One shot эмоции нико

NICO BARAN – Exotic Vol. 1, 2, 3, 4 (One-Shot Kit)

Ссылка на скачивание в комментах

1) nico baran – Exotic (One-Shot Kit)

Description
Custom made one-shot kit created by nico of Internet Money.

36 basses
25 bells
25 brass
14 cymbals
29 fx, ambiance, & textures
22 keys
22 mallets
9 pads
21 plucks
18 stringed instruments
41 synths
10 vocals & vocal fx
15 winds
14 bonus loops

2) nico baran – Exotic Vol. 2 (One-Shot Kit)

Description
500 custom made one-shots created by nico of Internet Money.

20 loops
8 classical midis
17 perc loops
67 accents
5 accordions
10 ambience
35 bass
37 bells
23 brass
19 chiptune
24 cymbals
20 fx
14 guitars
31 keys
11 harps
9 koto
27 mallets
26 plucks
15 strings
40 synths
11 vocals
13 textures
18 winds

3) nico baran – Exotic Vol. 3 (One-Shot Kit)

Description
229 custom made one-shots created by nico baran of Internet Money.

38 analog one shots
23 accents
23 bass
17 bells
12 brass
14 chiptune
11 cymbals
21 guitars
18 keys
12 mallets
11 synths
9 winds
20 bonus loops

4) nico baran – Exotic Vol. 4 (One-Shot Kit)

Description
304 one-shots created by nico baran of Internet Money.

23 bonus loops
26 bass
24 bells
23 fx/ambiance/textures
5 glockenspiels
13 guitars
5 harmonica
11 harp
23 keys
3 live bass
20 mallets/xylophones
45 percussion loops
20 plucks
41 synths
6 strings
16 winds

Источник

Обзор OneShot. Вы же любите блинчики?

The life of a lost child and the fate of a steadily decaying world hang in the balance. .and not everyone is interested in preserving them.
Из официального сайта игры

Творчество дает шанс человеку показать то что есть, и того чего нету. Все зависит от того, какую историю хочет передать автор. Игры дают нам “перевоплотиться”, а иногда и взять роль Бога, но что если ты и есть Бог? Сегодня поговорим о One Shot, в которой вы станете Богом

Игра разработана в 2016 году Little Cat Feet и издана Degica. Это ремейк OneShot, выпущенной ещё 2014. По сравнению с оригиналом были улучшены текстуры, музыка, появилось несколько локаций и при закрытии игры, Нико больше не умирает, а вместо этого игра сохраняется (пройдя игру не закрывая игры, можно получить достижение “OneShot”, как напоминание об оригинале).

Нико — кот ребёнок, который любит мамины блинчики и попавший в этот мир, и ему указывают спасти его путем восстановления потерянного Солнца. Вы же бог этого мира, и ваша задача — спасти Нико.

И у вас всего лишь одна попытка.

Я очень удивился когда ко мне обратились по имени

Большой мир можно изучать посредством записок, разговоров и проверки любой текстуры отличающейся от пола. Почти все столы, картины, книги, компьютеры, записки Нико может прокомментировать или взаимодействовать с ними. Окружение же знает о её присутствии и реагирует на действия. Где-то откроется проход, кто-то даст квестовую шерсть или появятся новые диалоги. Роботы будут следовать своей программе, ведь они не “прирученные”, кто-то будет верить в счастливое будущее после возвращения солнца на место, а некоторым вообще нет никакого дела до Нико и этого мира.

Нико успеет посетить все три региона этого мира

Дизайн выполнен в 8-bit пиксельном стиле, исключая различные нарисованные элементы, как карта, указанная выше. Наблюдать за Нико нам предстоит от третьего лица. Портреты персонажей в диалогах показывают эмоции и без какой-либо озвучки вкладывают дополнительные подтекст и смыслы в их слова. И как уже много раз нам показывали те же Stardew Valley и Celeste, для передачи атмосферы и окружения хватит и пикселей. Но и тут без музыки никуда.

У Нико самые якрие эмоции

И скажу вам, она выполнена прекрасно. Casey Gu (Nightmargin) очень постарался, создавая OST для этой адвенчуры. В зависимости от локации будет меняться и звуковой фон: в Пустоши (Barrens) он более глубокий и настораживающий, в Глене (Glen) уже более простой, но таинственность никуда не исчезает, а в Пристанище (Refuge) он ускоряется, показывая, что ты уже в оживленном городе. В храме, доме или в библиотеке, музыкальный ряд будет всегда в тему и он не покажется лишним.

Красивые пейзажи ещё больше углубляют в мир

В каждой локации всегда будет что изучать: заброшенный дом с роботами, деревня неподалеку или библиотека. И везде можно, и даже нужно, искать различные предметы, и брать все, что плохо лежит. С роботами и людьми Нико может завязать разговор, и возможно, они расскажут больше о довольно богатом окружающем мире и помогут главному герою с различными загадками.

А именно необычным подходом к загадкам и запоминается OneShot. Непонятно, когда и что надо соединить и до этого надо или догадываться, или искать подсказки в близлежащих (не всегда) локациях. Часть квестов основаны на соединении предметов в инвентаре или размещении их в специальных местах. Но игра не только про Нико, но и про игрока, так что ответы на загадки будут не только в самой игре, но и где-то за пределом окна самой игры. Можете заранее открыть проводник, чтобы не искать его каждый раз, ведь понадобится он не раз.

Трогать тут можно почти все. А на роботе-пылесосе покататься выйддет

OneShot Is A Game Where The Main Character Knows Who You Are
By Kotaku

И мне сложно поспорить с этими словами. OneShot – это отдельный мир, в который хочется углубляться и исследовать. Пейзажи, музыка, персонажи и особенно взаимоотношения между вами и Нико затягивают, и опомниться вы можете, уже получив достижение “OneShot”. А так же советую не забывать про дополнение «Солнцестояние (Solstice)».

И никогда не прекращайте попыток продолжить игру. Кто сказал, что она закончилась?

Источник

One shot эмоции нико

Отличная игра, печально-добрая адвенчура с рядом нетрадиционно выполненных паззлов и сюжетом, разделяющим персонажа и игрока. Каюсь, местами подглядывал в солюшен, хотя там ничего сложного, но изредка терялся/ленился.

А еще я постоянно вспоминал «Тёмную башню» Кинга, один сплошной референс.

В общем, OneShot твой восприятие четвертый стена шатал, а Нико чайльд Роланд Тёмный Башня шагал.

Брать не глядя, я считаю.

Как вы относитесь к кошкам? А к детям?

Речь не о котах, которые требуют еды в пять утра и часами стоят в дверях. И не о детях, которые закатывают продуманные истерики и выпрашивают игрушки с упорством римского сенатора.
Я говорю об идеальных образах, словарных определениях. Добрые и отзывчивые. Игривые и любопытные. Искренние и непосредственные. Средоточие добродетелей, неотвратимо вызывающее умиление и родительскую заботу.

Сложно переоценить идею сделать главного героя ребенком-котенком. Крохотное создание с огромными, сверкающими глазами. В шапочке с кошачьими ушками. Крепко сжимающее в ладошках большой и хрупкий шар уютного, желтого света. Странное чувство ненавязчиво сдавливает грудь, когда мы знакомимся с таким существом.

Дабы усилить ощущение, игра сразу дает понять, что котенок для нас не инструмент, а напарник. Жанр квеста всегда славился самовольными героями. Любителями поболтать и поспорить с игроком. «OneShot» делает следующий логичный шаг, предлагая нам отринуть условности и общаться с игрой напрямую, без посредников. Она признает наше могущество: способность открывать и закрывать её по желанию, баловаться с её файлами, копаться в сохранениях. И именно поэтому она возлагает на нас персональную ответственность за благополучие котенка Нико. Может, для нас это всего лишь баловство, но для Нико – вопрос жизни и смерти.

Перед нами ребенок, такой маленький и невинный, что даже его пол определить невозможно. Он называет нас по имени (взятому из профиля Windows). Радуется нашей помощи. Пугается нашего молчания. Задает наивные вопросы. Смущается и смеется. Отчаянно ищет помощи, ободрения и ласки. Нико – это мощный генератор, заряжающий нас своими эмоциями. Ярко и точно прописанный герой, который шелковисто и не резко дергает за ниточки нашей симпатии.
Кто, если не мы, проведет его через странный, чужой мир, лишенный солнца?

Читайте также:  Диплом особенности эмоциональной сферы

Мир этот поделен на три зоны, кодированные разными цветами. Давящая блеклая синева ночных пустошей. Мягкое изумрудное сияние болотных сумерек. Едкие, но приглушенные пурпурно-розовые огни большого города. Локации, каждая по своему, сгущают атмосферу сдобной, баюкающей истомы. Бродить по ним — как лежать вечером в теплом кресле, с рефлектором Минина над головой и добротной книгой в руке.

Зоны игры наполнены нехитрыми препятствиями, остроумными шарадами, выходящими порой за края игрового окна, и разношерстными чудаками. Чем дальше, тем страньше и чудесатее становится обстановка. Люди надевают на головы предметы обихода, а за каждым углом подстерегает шутка или умильная странность. Сама по себе этакая зазеркальная, кэрролловская кутерьма давно успела стать общим местом в сказочных рассказах. Здесь она к счастью работает исправно, потому что её подают лишь в качестве легкой закуски.

Главное блюдо состоит из элегантного и интересного сочетания сюжета и геймплея. Одна из самых красивых и оригинальных игр, сделанных в RPG Maker, “OneShot” устраивает безобидную, но увлекательную возню в недрах наших компьютеров. Лаконичная, аккуратная история маленькой планеты, заросшей дурной травой безнадеги, лишена пошлости или фальши. Персонажи, реальные и эфемерные, вытаскивают игрока на подмостки и заставляют отыгрывать центральную роль в своей драме. Под софитами можно слегка смутиться, но актерский азарт быстро берет верх. Преданность и доверие маленького Нико заставляют держать голову выше. И вскоре вы перестаете отыгрывать предложенную роль и начинаете ею жить.

Ах да. Чуть не забыл. Как можно догадаться из названия, у вас есть только одна попытка, чтобы пройти игру. Неверный выбор ляжет на совесть чугунной гирей и будет преследовать вас до конца ваших дней…

Источник

One shot эмоции нико

NICO BARAN – Exotic Vol. 1, 2, 3, 4 (One-Shot Kit)

Ссылка на скачивание в комментах

1) nico baran – Exotic (One-Shot Kit)

Description
Custom made one-shot kit created by nico of Internet Money.

36 basses
25 bells
25 brass
14 cymbals
29 fx, ambiance, & textures
22 keys
22 mallets
9 pads
21 plucks
18 stringed instruments
41 synths
10 vocals & vocal fx
15 winds
14 bonus loops

2) nico baran – Exotic Vol. 2 (One-Shot Kit)

Description
500 custom made one-shots created by nico of Internet Money.

20 loops
8 classical midis
17 perc loops
67 accents
5 accordions
10 ambience
35 bass
37 bells
23 brass
19 chiptune
24 cymbals
20 fx
14 guitars
31 keys
11 harps
9 koto
27 mallets
26 plucks
15 strings
40 synths
11 vocals
13 textures
18 winds

3) nico baran – Exotic Vol. 3 (One-Shot Kit)

Description
229 custom made one-shots created by nico baran of Internet Money.

38 analog one shots
23 accents
23 bass
17 bells
12 brass
14 chiptune
11 cymbals
21 guitars
18 keys
12 mallets
11 synths
9 winds
20 bonus loops

4) nico baran – Exotic Vol. 4 (One-Shot Kit)

Description
304 one-shots created by nico baran of Internet Money.

23 bonus loops
26 bass
24 bells
23 fx/ambiance/textures
5 glockenspiels
13 guitars
5 harmonica
11 harp
23 keys
3 live bass
20 mallets/xylophones
45 percussion loops
20 plucks
41 synths
6 strings
16 winds

Источник

One shot эмоции нико

Прохождение и гид по всем достижениям

Обновлено до Soltice Update

Для увеличения картинок просто тыкните по ним.

Если нашли ошибки\опечатки\корявый перевод\еще что-то, пишите в комментариях.

6,053 уникальных посетителей
227 добавили в избранное

Нико просыпается в комнате с пультом от ТВ; поднимите его и пройдите к окну, где вы сможете использовать пульт. Он покажет несколько цифр; запишите цифры и их цвета, а затем взаимодействуйте с компьютером возле кровати. Когда вы введете код, откроется дверь, но прежде чем уходить, загляните в ванную и взаимодействуйте с засохшим кустом в углу, чтобы отломать от него ветку. Она вам скоро понадобится. Покидаем комнату и входим в гостиную.

Когда вы вошли в комнату, ведите Нико к холодильнику, достаньте оттуда алкоголь, который скомбинируйте с веткой. Используйте влажную ветку с искрой из телевизора, чтобы сделать факел, который зажжет огонь в камине. На земле появится ключ, который нужно использовать на двери справа, чтобы попасть в подвал. Там вы найдете лампочку.
Когда вы нашли лампочку, можете уходить из дома через дверь слева.

Здесь нет достижений.

При входе в Пустошь, идите сразу к пристани, где вы встретитесь со зданием, показанным выше; войдите в него и возьмите металлический стержень, затем выходите и идите вниз и направо, пока не достигните форпоста. Поговорите с Ботом-Предсказателем и спросите у него обо всем, что есть в списке. Продолжайте идти, пока не наткнетесь на фабрику. Зайдите внутрь и войдите в комнату с рабочей машиной, экипируйте стержень и используйте машину чтоб сделать лом.
Чтоб получить достижение Chaotic Evil, попробуйте поместить солнце в эту машину.

Когда все сделано, идите направо и вверх, пройдите скалы и выше — смотровую площадку, со множеством клевера и здание. В нем будет Сильвер — глава инженерии. В ее доме, в шкафу есть отвертка. Возьмите ее.
Чтоб получить достижение Shoсk нужно взаимодействовать с машиной в правом углу, пока она не ударит Нико током.

Покидайте здание и снова идите направо. Там будет закрытая пещера, попытка попасть в которую, приведет к появлению Сильвер, которая откроет вам вход. Внутри будет камера, возьмите ее и используйте вместе с отверткой; получите линзу. Перемещайтесь в форпост, входите и открывайте с помощью лома коробку, в которой будет батарея. Объедините ее с линзой, затем наполните ее энергией с помощью солнца. Далее идите в комнату рядом с компьютером, поместите в машину батарею, уходите, и используйте компьютер. Он расскажет вам, где можно найти код от сейфа; он находится на вашем реальном компьютере, в документах.

Откройте файл и прочитайте его, во время первого прохождения вам будут понятны только несколько слов. Код находится внизу; запишите его, либо оставьте документ открытым. Вернитесь на скалы и введите код в сейф, который найдете там. Возьмите маску и идите наверх в, ранее недоступную, газовую зону. Идите в старую фабрику и возьмите перчатки справа, затем используйте лом, чтоб убрать доски, и войдите внутрь. Вы найдете губку, которую можно будет использовать дальше. Покиньте фабрику и идите налево. Там вы найдете территорию, в которой уже можете дышать без газовой маски, общежития, и там найдете больницу, в которой ящик с медикаментами, возьмите оттуда пустой шприц.

Это все, что нам нужно здесь. Выходим, и идем налево, к болоту с креветками, и наполните шприц веществом из пузыря, который найдете там. Продолжайте идти на право до газовой расщелины в земле, ростом с Нико. Возьмите пустую бутылку и наберите в нее газ. Объедините бутылку с газом со шприцем, чтоб получить бутылку кислот, затем вылейте кислоту на губку. Время вернуться к пристани, где вы найдете заржавевшего РоуБота. Поговори с ним, используй губку; он сможет двигаться, но все еще не будет знать куда вас везти. Переместитесь к Сильвер, на смотровую площадку, и поговорите с ней еще раз. Она даст вам Янтарь, который нужен РоуБоту, и захочет поиграть с Нико в шахматы. Затем перемещайтесь снова к пристани, и отправьте Нико в кровать, чтоб сохранить игру.

Чтобы получить достижение Oneshot, не используйте никакие методы сохранения.
Когда вы снова запустите игру, Нико приснится сон про его дом. Поговорите с ним об этом, а затем вернитесь к РоуБоту и дайте ему Янтарь. Нико выкинет все, что ему больше не нужно, и вы отправитесь в Глен.

Читайте также:  Сведения для амино депрессия

Когда вы прибываете в Глен и прощаетесь с РоуБотом, идите наверх, в деревню, а из нее в лес, вниз. Вы встретите Каламуса, кто расскажет вам о своей потерявшейся сестре, Алуле, перед тем как вы начнете искать ее, идите налево и вниз, затем направо, к научно-исследовательской станции, где вы увидите различных роботов.

Войдите в здание на картинке, и поговорите с роботами, чтоб получить пробирку с водой, которая понадобится нам позже. Вернитесь в лес и идите направо к воротам, пройдите мимо гигантского робота с его свитком, и войдите в руины. Продолжайте идти вниз, пока вы не окажетесь на поляне, где найдете Леди-Растение, Мейз. Оставьте ей лампочку и лозы в руинах исчезнут, открывая вам доступ к другим местам. Время зайти в комнату с компьютером, чтоб получить подсказку к еще одному паззлу. Он расскажет вас что решение может быть найдено на самом доступном месте на вашем компьютере (рабочий стол); не волнуйтесь, игра сменит ваши обои на некоторое время, но когда загадка будет решена, она вернет все назад. Спасите Алулу, решив головоломку, покидайте руины и идите в деревню, игнорируя торговца.

Вы встретите овцевода Мэтью, который попросит вас присмотреть за овцами. Когда вы выполните его задание, вы получите достижение Ram Whisperer, Нико будет перенесен обратно к пастуху, который даст ему шерсть.

Перемещайтесь в лес, и верните Алулу Каламусу, который поблагодарит вас и пригласит в гости. Алула в знак благодарности даст вам перо. Теперь вы можете пройти на кладбище, где у Нико будет видение. После этого, вернитесь на поляну, где была девочка-растение, возьмите семечко и лампочку, оставленные Мейз. Теперь время поговорить с торговцем: попробуйте дать ему лампочку, янтарь, странный журнал, перо, бутылку воды, семечко и в конце шерсть. Не давайте ему шерсть в первый раз; откажитесь и дайте ему предложить вам футболку, после чего соглашайтесь.
Попробуйте продать ему краситель и футболку, чтоб получить достижение Extreme Bartering

Теперь перемещайтесь к воротам и дайте Нико поспать, чтоб сохранить игру. Когда вы вернетесь, вы увидите другой сон. Поговорите с ним об этом, затем идите к гигантскому роботу, соедините перо и краситель, и распишитесь на свитке. Теперь можете покидать эту зону и отправляться в убежище.

Когда вы только прибыли в Убежище, вас встречает еще один гигантский робот, который расскажет вам, что делать дальше. Перед тем, как вы пойдете ниже, экипируйте семечко Мейз и сходите налево, где будет горшок, в который это семечко нужно будет посадить. Нико скажет, что ему нужна земля. Покиньте сад, пройдите к лифту и поговорите с Фонарщиком, который расскажет, как починить лифт. Идите выше и левее, чтоб попасть а апартаменты. Во второй части вы найдете путь, идущий вниз, в ванную, где вы найдете ножницы, окруженные волосами. Возьмите их, покиньте ванную и продолжайте идти налево до конца. В комнате, окруженной цветами, человек с головой-горшком даст немного земли для Мейз.
В первой комнате справа есть электронный пылесос; сядьте на него, чтобы получить достижение We Ride at Down

Выйдите из комнаты и и зайдите в комнату снизу. Там будут магниты на холодильнике, которые вам нужно взять. Вы можете пойти направо, а затем наверх и разблокировать ранее закрытую дверь и выйти из апартаментов. Продолжайте идти вправо и вниз до тех пор, пока не окажетесь в кафе, где найдете пустую банку. Далее выйдите из кафе и сходите в комнату выше и направо, в которой будет диспенсер для скотча. Используйте банку и ножницы чтоб создать кнопку, затем соедините магниты и кнопку. Далее используйте результат на диспенсере. Выйдите из комнаты, зайдите в помещение ниже и поговорите с компьютером. Вы получите фильм, который содержит пароль. 63014 — он всегда одинаковый. Но в случае, если он неверный, вы должны включить фильм, свернуть игру в оконный режим, и «подвигать» окно за его края. После этого поднимитесь выше (не обязательно) на смотровую площадку и поговорите с Нико.

Также, если вы проходите игру второй раз, в комнате перед смотровой площадкой есть таймер, всегда указывающий на 20е марта. Просто проигнорируйте его, изменение даты на вашем устройстве ничего не решил, возможно это дата, указывающая на следующее обновление.
Вернитесь к Фонарщику и почините лифт, затем введите пароль из фильма и отправьте Нико спать. Когда вы вернетесь, поговорите с ним, и можете возвращаться к лифту и спускаться в город.

Приехав на лифте на поверхность, идите прямо и вниз, чтоб попасть к библиотеке. Там поговорите с Роботом-Библиотекарем, который расскажет вам, что для того, чтобы попасть к Джорджу, нужен пропуск. Выйдите из библиотеки и переместитесь на улицу с лифтом, затем идите по улице, обозначенную тремя стрелочками. У Нико будет видение и он скажет вам об этом.

Если вы продолжите идти налево, вы увидите нарисованную на стене овцу. Экипируйте футболку с овцой и зайдите в комнату чтоб получить достижение Secret Уходите и идите выше по ступенькам, вы найдете комнату Фонарщика, в которой есть стекло разных форм. Возьмите его. Так же есть другая комната, в которой есть лиса по имени Рю, она скажет вам что еще не время встречаться, так что вы можете уходить. Уходить с заднего двора и идите на улицу Вендор.

Поговорите с человеком, который продает воду. Он даст вам водную пилюлю. Объедините ее с пробиркой с водой, чтоб получить специальную воду. Войдите в открытое здание возле парня в шапке и расположите стекла так, как показано на картинке ниже. Сделайте фотографию Нико и заберите ее, она понадобится нам позже.

Покиньте здание и идите налево, вниз, и снова налево, так вы окажетесь на фабрике. Внутри будет робот, который скажет обойти защиту системы, меняя цвет лампочек. Т.к. последовательность всегда меняется, лучший выход — в ближайшей комнате есть подсказка, в которой сказано, сколько раз переключать цвет в каждой лампочке.

После решения идите наверх к Др. Кип Сильверлок и поговорите с ней. Она отдаст вам свой пропуск в библиотеку и позволит взять клей с блестками с ее полки, который нужен чтоб приклеить фотографию Нико на пропуске. Перед тем как покинуть комнату Нико спросит вас, не нужно ли показать ей Янтарь и спросить про робота в Пустоши, который очень похож на нее. Она расскажет о создании Сильвер, и скажет держать Янтарь при себе. Возвращайтесь в библиотеку и покажите роботу пропуск.

Он позволит вам поговорить с Джордж, реплики которой, меняются каждое прохождение. Отдайте ей книгу с просьбой перевести. Она скажет Нико что он может пока отдохнуть, и к тому моменту она все закончит. Но перед этим кликните на все специально выделенные книги, чтобы получить достижение Bookworm

Отправьте Нико спать, и поговорите с ним о его сне.

Поговорите с Джордж, и возьмите у нее игральный кубик. Переведенный текст расскажет вам про башню, и как эта область соединена с миром. Можете покидать библиотеку. Нико скажет, что он голоден. Отвезите его на лифте наверх и переместитесь в кафе, съешьте блинчиков, чтобы получить достижение Pancakes
Когда вы вышли из кафе, перемещайтесь в сад и положите землю на зерно. Далее добавьте лечебную воду.

Вернитесь к лифту, спуститесь вниз и переместитесь на улицу Вендор. Идите налево, пока не достигните конца, далее войдите в дверь в конце. Войдя в дверь в том помещении, вы увидите большой Х и красный фон. Это значит, что нужно закрыть игру. (и это единственный раз, когда закрытие игры не повлияет на достижение)

Когда вы вернетесь, вы не сможете говорить с Нико, который так же потерял Лампочку. Двигайтесь вокруг, пока не найдете компьютер, взаимодействуйте с ним. Он скажет, что Нико нужно поспать, и затем, он скажет вам не возвращаться в этот мир. Отправьте Нико спать. Идите в папку с игрой и откройте _______.exe файл, и запустите игру снова.

Читайте также:  Радость не приходит одна

Когда вы запустите игру еще раз, вам дадут возможность позвать Нико в его сне. Он проснется, но все еще не сможет говорить с вами. В своем кармане он найдет Черный Клевер. Экипируйте его и взаимодействуйте с компьютером. Сначала он заговорит с Нико, а затем с вами. Когда все сделано, обратите внимание на Black Clover exe, и следуйте по показанному пути, пользуясь подсказками клевера в правом нижнем углу.

Когда вы решили все головоломки, вы сможете поговорить с Нико. Нико вернется в подвал дома, в котором все началось. Покиньте дом через дверь, в которую вы вышли в начале игры.
Компьютер будет с вами разговаривать, и заставлять рассказать Нико о последствиях. Это ваш выбор — рассказать или нет.

Теперь вам нужно выбрать, спасти мир, или спасти Нико. Здесь нет плохой или хорошей концовки.

Если вы хотите получить достижение Rebirth, вам нужно спасти мир.
Не важно, какую концовку вы выберите, достижение OnesShot все равно будет получено, если нужные условия выполнены.
Если вы хотите вернуться, и получить достижение Return, идите в папку, где вы нашли ЕХЕ файл, и удалите или переместите save_progress.oneshot. Теперь вы сможете поиграть, но с немного другими диалогами, и со странным журналом со старта.

Если вы идете на концовку «Солнцестояние», то выйдя из дома, в самом начале, идите сразу в шахту, зайдя сначала к Сильвер. В шахте поговорите с ней, встаньте на клевер, и возьмите в руки книгу. Она покажет рисунок, после которого появится вагонетка, на которой можно попасть в другую часть шахты.

С вами снова поговорит существо, и Нико сможет встретиться с Оригинальным Прототипом ПрофетБота, которому нужна карта памяти. Чтоб помочь ему, нужно найти каждое пронумерованное здание; можете просто скопировать мои (нет) результаты, или найти каждое здание самому. (Крест 112; Робот 110 и 118; Молния 119), вставьте диск в компьютер и овновите память Прототипа ПроферБота. Теперь он расскажет вам немного больше, пока не появится Сильвер. Когда вы попробуете уйти, вы не сможете, но Прототип покажет секретный выход, из которого потом выйдет только Нико.

Вы появитесь в Глене снова. Выходите из руин и идите ко вратам, поговорите со стражником. Он скажет вам, что врата закрыты до будущих предупреждений. Внутри руин, идите к дому Алулы и Каламуса, где Нико пнет блок, который стоит на пути. Поговорите с Каламусом и его сестрой.

Теперь вы можете поговорить с Мейз, дух-растение, которая сообщит, что ей больше не нужно солнце, так как страх делает ее сильнее, и ей нужно сохранять острова вместе с помощью ее лоз. Идите во двор и войдите в затопленное здание. Это вызовет видение, после которого Нико поговорит с друзьями, и книга снова засветится. Встаньте на клевер и прочитайте ее. Появится лодка, на которой Нико с Алулой и Каламусом смогут добраться до другой части Глена — кладбища. Пройдите вниз и налево, чтоб встретить Кедрика, человека,с которым Прототип хотел познакомить Нико.

Кедрик расскажет Нико, что ему нужно несколько Гаек и Батарея, чтоб починить самолет. Вы можете спросить друзей где найти их, и они скажут что у Мэгпай, торговца, есть гайки, а у робота в научно-исследовательской станции есть батарея. Вернитесь к Мэйз и попросите ее создать больше лоз, она сделает это, но больше не сможет поговорить с Нико. Затем идите к станции, чтоб получить Батарею (заметьте, что батарея из Пустоши тоже будет работать), и затем идите к торговцу, поговорите с ним, он скажет, что гаек у него нет, но он даст вам музыкальную шкатулку.

Возвращайтесь к Кедрику, отдайте ему шкатулку и батарею, Он начнет еще один диалог с Нико. объясняя некоторые вещи, про его отца, Прототипа, Рю, и Мировую Машину с Мессией и настоящим миром. В конце придут Каламус и Алула, которых Кедрик согласится перенести в Убежище как можно скорее. Нико с Кедриком улетят на «самой крутой вещи которую когда-либо делали». Когда они приземлятся, появится аномалия, преграждая путь к самолету, и оставляя в ловушке Каламуса и его сестру на острове. Кедрик попросит у Нико диск памяти, чтоб он смог восстановить Прототип, и удалится, говоря Нико спуститься вниз снова. Нико нужно будет найти дверь под большими часами; пройдя коридор, будет комната, в которой будет два лифта. К одному из которых Нико должен будет приехать с Рю, когда найдет ее.

На лифтовой площади он встретит Фонарщика, который будет пытаться починить лиф. Нико скажет, что нужно найти другой способ спуститься, так как лифт покрыт квадратными частицами. Вы можете пройти к кафе, и поговорить с жильцами, но это необязательно. Далее идите в офис, и в дверь снизу, пройдите по коридору и войдите в комнату наверху. Там будет большая дверь, которую можно открыть введя код (Solstice). Справа и слева будут лифты, лифт слева не будет работать, а чтобы зайти в правый лифт, Нико нужен человек повыше. Далее идите к Фонарщику и попросите его помочь.
Как только вы спуститесь вниз, вы не сможете подняться обратно, так как блоки не дадут вам войти в лифт.

Когда вы покинули локацию с лифтом, вы увидите Кип, которая безуспешно будет кричать Кедрику не идти в лабораторию. Затем она приведет вас в библиотеку, где Нико встретится с Джордж.

Идите дальше на заднюю улицу и встретьтесь с Рю возле дерева, она скажет вам идти в комнату под часами. После того, как вы узнали, что случилось с Кедриком и Прототипом, она попросит вас подняться выше, посмотреть на город. Там она расскажет Нико про отца, Мировую Машину, так же известную как «Существо», и проведет вас ниже, где вы встретитесь с остальной группой.

Поставьте Рю в красный кодовый портал (средний), Кедрика в зеленый (левый), и Прототипа в голубой (правый). Далее идите в Документы\Мои Игры\OneShot и перенесите .txt файлы из Portal1, Portal2, и Portal3 (keyR, keyG, keyB) в папку BigPortal.
Это создаст дверь за большим порталом, в которую Нико может войти.

Нико войдет в комнату, где учился папа Кедрика, в которой так же есть Мировая Машина. Можете все исследовать, или пойти прямо в комнату с Х внутри. Закройте игру.

Когда вы вернетесь в игру, Нико будет сидеть на полу внутри Мировой Машины. Следуйте стрелочкам пока не попадете в специальную комнату, где вас встретит отражение Нико. Это то существо, которое говорила с вами всю игру. Нико узнает, что они все запрограммированы идти «вне» своего кода, как вы оба, игрок и Нико. После объяснений Нико, Мировая Машина отдаст солнце назад, и позволит продолжить. Теперь Нико сможет удалить заражение, пока идут титры в соответствующей комнате.

Перед этим, Существо попросит попрощаться с Нико за него. В комнате с титрами у Нико будет шанс поговорить с самыми важными людьми из его путешествия. Он наконец-то познакомится с Сильвер, снова поговорит с Мейз, с Алулой и Каламусом, с Фонарщиком.
Нико увидит Прото, Рю и Кедрика последний раз, перед тем, как он вернется на верхушку башни и поставит солнце. Мир восстановится, заражение пропадет.

Нико проснется в комнате и заговорит с вами, и пообещает никогда не забывать этот мир, и, не забывать вас.

Если вы вернетесь в игру, появится новая опция — «. «. Кликните, чтобы снова встретить Существо; он расскажет, что он всегда может дать тебе поиграть в этом мире снова, как запись, с Нико и его воспоминаниями. Если вы уже сохранили мир, и отправили Нико домой. Это шанс встретить всех снова, несмотря на конец игры.
И вместе с этим, OneShot заканчивается, давая вас еще один шанс сделать все верно.

Источник

Оцените статью