Окружающий мир органы чувств самостоятельная работа

Содержание
  1. ПРоверочная работа «Органы чувств» учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Тест «Изучаем органы чувств»
  10. Проверочная работа по теме «Органы чувств»
  11. Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по теме «Органы чувств»»
  12. Самостоятельная работа по окружающему миру 1 вариант по теме: «Органы чувств человека» (4 класс)
  13. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  14. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты

ПРоверочная работа «Органы чувств»
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему

Тестовая работа по окружающему миру

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme.docx 29.84 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

2.Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ……………………………Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться …………………………………………….Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной ………………От неё …………………………………..доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

3. Подпиши вкусовые зоны языка

4.Выбери правильный ответ

а) Веки защищают глаза от

б) Вкус продукта можно определить при помощи

в) Какой сигнал об опасности придет первым?

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха глаза

6. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

Без головного мозга

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы беречь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Проверочная работа по программе «Начальная школа 21 века».

Задания подобраны для комплексной проверки усвоения материала по окружающему миру Н.Ф.Виноградовой по теме «Мир чувств», 2 четверть.

С помощью этой работы учитель может проверить уровень знаний учащихся по окружающему миру,по теме:»Органы чувств».

Источник

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
test_organy_chuvstv_cheloveka_2_kl_1_chetv.docx 16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Органы чувств» 2 класс

  1. Подчеркни правильный ответ.
  • 3 органа чувств.
  • 5 органов чувств.
  • 6 органов чувств.

Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.

  1. Напиши , какой орган человеческого тела определяет:

Орган вкуса — ________________________

Орган слуха — ________________________

Орган обоняния — _____________________

  1. Напиши, какой из органов чувств определяет:
  1. С помощью глаз человек может видеть
  • Форму и размер предметов
  • Цвет и форму предметов
  • Форму, цвет, размер, количество предметов

Тест «Органы чувств» 2 класс

  1. Подчеркни правильный ответ.
  • 3 органа чувств.
  • 7 органов чувств.
  • 5 органов чувств.
  1. Органы чувств — это…
  • глаза, уши, нос, язык, кожа
  • речь, зрение, уши
  • слух, глаза, вкус
  1. Напиши, орган человеческого тела:

Орган осязания -______________________

Орган зрения -_______________________

Орган обоняния -______________________

  1. Напиши, какой из органов чувств определяет :

Темноту -_ _________________________

  1. Для слуха вредны:
  • громкая музыка
  • тихая музыка
  • яркий свет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме «Органы чувств» 3 класс.

Технологическая карта урока и презентация.

Презентация к уроку окружающего мира в третьем классе на тему «Органы чувств».

Место урока: Урок получения новых знаний. Цель: создать условия для формирования знаний об органах чувств и их роли в жизни человека.Задачи:1. Открыть и осознать богатство возмо.

Презентация к уроку окружающего мира по программе «Школа России» Плешаков, 3 класс. «Органы чувств».

резентация к уроку по окружающему миру на тему «Органы чувств» 3 класс.

Источник

Тест «Изучаем органы чувств»

Тест по окружающему миру

УМК «Перспективная начальная школа»

Раздел «Изучаем органы чувств»

1 Сколько органов чувств ты знаешь? Выбери и обведи правильный вариант ответа.

2Соедини стрелочками название органа чувств и название функции, которую он выполняет?

3 Обозначь цифрами путь молекул пахучих веществ, в результате которого человек чувствует запах?

4 Для чего предназначена слизистая оболочка, которая покрывает внутреннюю поверхность носа?Найди правильный вариант ответа.

Эта слизистая оболочка нужна чтобы осушать носовую полость

Эта слизистая оболочка увлажняет носовую полость

Эта слизистая оболочка нужна для того, чтобы легче было дышать

Эта слизистая оболочка задерживает микробов, пыль и другие мелкие частички

5 Для чего в носу растут волоски?Выбери и подчеркни правильные варианты ответа.

Для того чтобы трудно было дышать

Для того чтобы задерживать пыльцу и пылевых клещей

Для того чтобы легче было дышать

Для того чтобы задерживать более крупные частицы

Для того чтобы проникали крупные частички и пылевые клещи

Для того чтобы задерживать более крупные частицы, такие как пыльца, а также пылевых клещей

6 Дополни высказывания.

Функций, которые выполняет язык:

Помогает выговаривать различные ………….

………………… . пищу коренным зубам, которые перетирают её

7 Как называются бугорки, которые покрывают поверхность языка?Укажи правильный вариант ответа.

Это вкусовые мешочки

Это вкусовые сосочки

Это вкусовые частички

Это вкусовые луковицы

8 Какие вкусы мы узнаём с помощью языка? Выбери и подчеркни правильные варианты ответа.

Слабые, сладко-солёный, горький, сладко-кислый, кислый, ароматный, сильные, сладкий, горько-солёный, солёный, горько-кислый.

9 Дополни высказывания.

Как работают наши глаза:

Глаз расположен в специальном углублении в черепе, которое называется ………… Передняя часть глаза защищена ………. Берегут глаза от пыли ………В центре каждого глаза есть цветное кольцо – это……. В ней расположен кружок чёрного цвета – это ……. Очень важная часть глаза, которая находится прямо за зрачком –……… Он фокусирует проходящий через него свет на задней части глаза, которая называется ……..К сетчатке сзади подходит ……… Он соединяет глаз и мозг. ….. сообщает о том, что мы видим, а ……. переводит эту информацию в определения.

10 Определяет ли цвет глаз радужка? Подчеркни нужное.

11 Как работают палочки и колбочки? Соедини линиями светочувствительные клетки и работу, которую они выполняют.

Палочки помогают видеть все цвета

Колбочки помогают видеть белый и чёрный цвет

лучше работают при ярком свете

лучше работают в темноте

12 Найди правильную последовательность строения уха.

Наружное ухо, среднее ухо, внутреннее ухо.

Среднее ухо, наружное ухо, внутреннее ухо.

Наружное ухо, внутреннее ухо, среднее ухо

Внутреннее ухо, среднее ухо, наружное ухо.

13 Для чего нужна ушная сера? Напиши правильный ответ.

14 Почему после карусели кружится голова? Напиши правильный ответ.

15 Самый большой орган чувств? Подчеркни правильный ответ.

16 С помощью какого органа чувств даже в темноте мы можем определить какой предмет мы держим в руках?

С помощью языка

17 Выбери и подчеркни функции, которые выполняет кожа.

Пропускает вредные вещества и опасные бактерии.

Защищает тело от вредных веществ и опасных бактерий.

Помогает быстро бегать.

Помогает телу дышать.

Не поддерживает постоянную температуру тела.

Поддерживает постоянную температуру тела.

18 Выбери верные утверждения.

Когда играешь в хоккей или катаешься на велосипеде шлем надевать необязательно.

Обязательно надевай шлем, когда играешь в хоккей или катаешься на велосипеде.

Нельзя слушать громкую музыку, особенно в наушниках. Это со временем снижает слух.

Можно слушать громкую музыку, особенно в наушниках. Это не влияет на слух.

Для укрепления костей нужно употреблять в пищу продукты, которые содержат кальций, это молоко, творог и йогурт.

Для укрепления костей нужно употреблять в пищу продукты, которые содержат кальций, это конфеты, чипсы и газировка.

Инструкция: каждому выдаётся напечатанный тест. Ученик указывает класс, фамилию и имя. После чего внимательно читает каждый вопрос и выбирает правильный ответ, либо несколько правильных ответов и выделяет их (подчёркивает, обводит, ставит галочку или другой знак рядом с правильным ответом или ответами). Если в задании пропущены слова, то ученик вписывает эти слова в текст. Либо стрелочками соединяет части ответа, если этого требует задание. Если задание предлагает ученику самому ответить на вопрос, то ответ вписывается в пустые строчки после вопроса. Задания 1,2,3,4,7,8,10,15,17 оценивают — 1 баллом каждое. Задания 5,6,9,11,13,14,18 оценивают – 2 баллами каждое. Максимальное количество баллов – 23. Если ученик набрал11-13 баллов ставится «3», 14- 18 баллов ставится «4», 19-23 балла ставится «5».

Источник

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

Проверочная работа содержит вопросы по итогам пройденного материала по теме «Органы чувств». Материал можно использовать как проверку знаний так и в работе в группах и парах на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Органы чувств»»

Проверочная работа по теме «Органы чувств» 2 класс

Укажи стрелками органы чувств и предметы.

2. У человека… ………. органа чувств А) 3 Б)5 В) 4

3.Каких органов чувств не хватает? Нарисуй.

4.Допиши букву правильного ответа

1.Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа____________

2. Вкус пищи мы определяем органом________

3.Тепло, холод, боль мы ощущаем органом_____________________

4.Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган_________

5.Различать речь человека , звуки музыки, шумы помогает орган________

а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания

5. Подчеркни слова, для описания ухода за ушами:

Каждый день мыть уши, ковырять в ушах ручкой, слушать громко музыку, в мороз носить теплый головной убор.

6. С помощью какого органа получают самые большие сведения об окружающем мире? а) глаза б) нос в) уши

7. Какое значение для человека не имеет нос? а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов
б) согревает вдыхаемый воздух
в) служит подставкой для очков
г) различает запахи

8. ) Вкус продукта можно определить при помощи

А) носа Б) кожи рук В) ушей Г) языка

9. Что может стать причиной ухудшения зрения?

А) чтение лёжа Б)ношение очков В) длительная работа за компьютером.

10.подчеркни 4 профессии, для которых важно чувство обоняния:

повар, санитар, парфюмер, газовщик, строитель

Источник

Самостоятельная работа по окружающему миру 1 вариант по теме: «Органы чувств человека» (4 класс)

Самостоятельная работа по теме: «Органы человека: нос, язык, глаза»

Что относится к органам чувств?

(подчеркни правильный ответ)

Уши, язык, сердце, глаза, нос, ресницы, печень, кожа, мозг, зубы.

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха и равновесия глаза

Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ……………………………Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться …………………………………………….Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной ………………От неё …………………………………..доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

Самостоятельная работа по теме: «Органы человека: нос, язык, глаза»

Что относится к органам чувств?

(подчеркни правильный ответ)

Уши, язык, сердце, глаза, нос, ресницы, печень, кожа, мозг, зубы.

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха и равновесия глаза

Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ……………………………Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться …………………………………………….Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной ………………От неё …………………………………..доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-033836

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Сердце есть радость источник
Оцените статью