Окружающий мир. Раздел «Радость познания» 3 класс. УМК «Перспектива».
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_3e_proverochnye_1razd.radost_poznaniya.docx | 23.75 КБ |
Окружающий мир 3 класс «Свет знания» и «Как изучают окружающий мир»
Имя Фамилия __________________________________________________________
1. С чем люди издавна сравнивали знания? ______________________________________________________________________
2.Что в современном мире является основой богатства разных стран? ______________________________________________________________________
3.Что служит ключом к познанию окружающего мира? ______________________________________________________________________
4.Назовите все способы познания окружающего мира: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какое оборудование для изучения окр. мира вам известно? Перечислите не менее 5 названий: ______________________________________________________
Окружающий мир 3 класс «Свет знания» и «Как изучают окружающий мир»
Имя Фамилия __________________________________________________________
1. С чем люди издавна сравнивали знания? _______________________________________________________________________
2.Что в современном мире является основой богатства разных стран? _______________________________________________________________________
3.Что служит ключом к познанию окружающего мира? _______________________________________________________________________
4.Назовите все способы познания окружающего мира: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какое оборудование для изучения окр. мира вам известно? Перечислите не менее 5 названий: ______________________________________________________
Окр. мир 3 класс «О чем расскажет план местности» и « Планета на листе бумаги»
Имя Фамилия __________________________________________________________
1.Что такое план местности? _________________________________________________________
2.Какими планами люди пользуются чаще всего? __________________________________________________________________________________
3.Что такое карта? __________________________________________________________________
4.Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _______________________________________
5. Какие материки и части света есть на Земле? _________________________________________
Окр. мир 3 класс «О чем расскажет план местности» и « Планета на листе бумаги»
Имя Фамилия __________________________________________________________
1.Что такое план местности? _________________________________________________________
2.Какими планами люди пользуются чаще всего? __________________________________________________________________________________
3.Что такое карта? __________________________________________________________________
4.Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _______________________________________
5. Какие материки и части света есть на Земле? _________________________________________
Окр. мир 3 класс «Страны и народы на политической карте мира»
Имя Фамилия __________________________________________________________
1.Что такое политическая карта? ______________________________________________________
2.Что обязательно обозначается на политической карте? _________________________________
3.Сколько стран и народов на Земле?
4.Как изображаются разные страны на политической карте мира? __________________________________________________________________________________
5.Почему в любой стране есть один или несколько государственных языков? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Окр. мир 3 класс «Страны и народы на политической карте мира»
Имя Фамилия __________________________________________________________
1.Что такое политическая карта? ______________________________________________________
2.Что обязательно обозначается на политической карте? _________________________________
3.Сколько стран и народов на Земле?
4.Как изображаются разные страны на политической карте мира? __________________________________________________________________________________
5.Почему в любой стране есть один или несколько государственных языков? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие.
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Осень в живой природе».2 класс..УМК «Перспектива».Проверочная работа по окружающему миру по темам: «Зимние месяцы», «Зима в неживой природе». 2 кл.
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта-наш экскурсовод», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах.
Источник
Итоговый тест по окружающему миру по теме «Радость познания «. УМК «Перспетива» 3 класс
Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс
Ф.И. ___________________________________ Число___________
1.К способам исследования относится:
В) увеличительный прибор
2.Найди увеличительный прибор:
3. Книга, где представлен обзор знаний.
4. Где можно получить сведения о космических объектах
Б) в краеведческом музее
Г) в океанариуме
Д) в путешествии.
5.Сколько материков существует на Земле?
6. Каким цветом на карте обозначены горы?
7.Что здесь лишнее. Почему?
8. Что не относится к средствам связи?
9. Что не относится к средствам информации?
10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
Источник
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант
1.В чём сила человека?Напиши ______________________________________________________
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение
5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп
5.План местности – это
1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
3.Это план какого –либо литературного произведения
6. Нарисуйте условный знак
озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес
7.Соедини материки и части света.
8.Карты, на которых изображены разные страны, называются
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта : мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________
11. Справочная литература это ______________________________________________________
12.Перечисли средства связи_____________________________________________________
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2Вариант
1.В чём сила человека?
1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление
5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп
1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков
2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Взаимное расположение материков и океанов.
6. Нарисуйте условный знак
река, мост луг, тропа фруктовый сад
7.Соедини материки и части света.
8. Карты, на которых изображены разные страны, называются
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта : мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________
11.Справочная литература это ______________________________________________
12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-264245
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник