Однако существуют смайлики которые выражают отрицательные эмоции

Однако существуют смайлики которые выражают отрицательные эмоции

(англ. spam, junk mail, bulk mail)
Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам» . Это сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Как правило, спам — это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а также письма счастья и т.п. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато имеют захватывающие заголовки, такие как «Заработок не выходя из дома» или «Срочно. Уникальное предложение». Информация, рассылаемая подобным способом, не заслуживает доверия. Спам, как и интернет, явление международное. Поэтому, если вы впервые в жизни неожиданно получили письмо на английском, возможно, не стоит срочно искать переводчика — скорее всего, это тоже спам. Спамовые письма могут быть «разносчиками заразы», то есть содержать файлы с вирусами.

Рано или поздно любой человек начинает получать спам. Если вам приходит одно-два таких письма в месяц, проще просто удалить их из вашего почтового ящика. Однако если спама становится много, с ним хочется как-то бороться. Как правило, не стоит поддаваться на содержащееся в спамерском письме предложение «нажмите на эту ссылку, чтобы перестать получать сообщения» — вполне возможно, что после этого вы станете получать не меньше, а даже больше спама, поскольку своим действием покажете спамеру, что ваш почтовый ящик действует и вы читаете письма.

Если вы получаете спам на свой корпоративный e-mail, скажите об этом своему системному администратору, или, если вы пользуетесь интернетом из дома — провайдеру. Они могут помочь вам избавится от спама одним из друх способов: или отфильтровывать спамерские сообщения, чтобы они не попадали в ваш ящик, или пожаловаться тому провайдеру, которым пользуется спамер, что часто приводит к его отключению.

Есть еще один распространенный вид спама — так называемый «поисковый спам». Иногда, когда вы ищете что-то с помощью поисковой машины (особенно это касается запросов, состоящих из одного слова), вы получаете в результате поиска страницы сайтов, не имеющие ничего общего с вашим запросом. Причина этого может быть в том, что владельцы этих сайтов пытаются «обмануть» поисковую машину так, чтобы их сайт появлялся в выдаче по всем наиболее популярным запросам. Это делается с целью увеличения трафика на сайте (см. Посещаемость). Если вы столкнулись с поисковым спамом, стоит сообщить об этом владельцам поисковой машины — искалки заинтересованы в адекватности своего поиска и к спамерам применяются различные меры вплоть до исключения спамера из поисковой базы.

Если даже спам не является прямым мошенничеством (реклама, присланная по почте, может вполне соответствовать действительности), он «ворует» ваше внимание, время, а часто и непосредственно деньги (например, если вы платите за доступ в интернет). Спамерство — действие неподсудное, но неприличное (см. Нетикет).

По аналогии с описанными выше двумя видами, нередко спамом называют и другие явления в интернете, когда пользователь сталкивается с ненужной ему и не имеющей отношения к делу рекламной информацией — например, спам в форумах и гостевых книгах (см. Модерация), спам в виде избыточного количества рекламы на веб-странице и т.п.

Источник

Термины

слова: ACRUWАБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

СTR — отклик баннера (CTR — Click/through ratio)
  • самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio») у баннеров, используемых в WWW — 2,11%.Здесь Вы найдете советы, как самому создать баннер с высоким откликом.
Читайте также:  Как насытить чувство голода
Своевременная доставка (JIT, Just-In-Time Delivery)
  • тесная интеграция сети поставок для того, чтобы позволить закупочным организациям достичь существенного снижения объема внутренних товарных запасов.
Семантическое ядро
  • Семантическое ядро — это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке.
Сервер (Server)
  • компьютер (или программа), которая оказывает некоторые услуги клиентам — другим компьютерам (программам).
Сертификационный центр (Certificate Authority)
  • компания или организация, занимающаяся хранением цифровых сертификатов. Принимает на хранение открытый ключ от пользователя, проверив его личность. После этого, другие пользователи могут обращаться в сертификационный центр для подтверждения подлинности открытого ключа этого пользователя.
Сетевая безопасность
  • Сетевая безопасность (network security) — разграничение полномочий доступа к файлам и ресурсам вычислительной сети. Сетевая безопасность обеспечивается путем присвоения каждому пользователю, имеющему доступ в сеть, идентификационного кода и пароля, проверяемых при входе в сеть или при доступе к ресурсам. Контролем сетевой безопасности занимаются сетевые администраторы.
Сеть добавленной стоимости (VAN, Value-Added Network,)
  • система, в которой сеть арендует линии связи у обычного поставщика коммуникационных услуг, улучшает их с помощью внесения таких усовершенствований, как выявление ошибок и/или меньшее время ответа, а затем позволяет другим пользоваться этой услугой на этих линиях за определенную плату.
Сеть поставок (Supply Chain)
  • все организации и процессы, относящиеся к товарам и услугам, причиной возникновения которых является закупочная организация. Обычно от сырья до потребления.
Системный администратор
  • Системный администратор (сисадмин, system administrator, sysadmin) — сотрудник, который отвечает за адекватную работу компьютеров и сетей. Сисадмины устанавливают права доступа к различным ресурсам внутренней сети (принтерам, сканерам и т.п.) и к Интернету, а также правила работы с ними. На системном администраторе лежит задача обеспечения информационной безопасности компании.
Сквозная ссылка
  • Сквозная ссылка (site wide link, сленг. «сквозняк») — сквозная ссылка, т.е. ссылка, стоящая на всех страницах сайта (или почти на всех) на другой сайт.
Складские операции (Stores Operations)
  • внутренние операции с товарными запасами и материально-техническим обеспечением, когда зачастую предлагаются товары и услуги другим отделам по заранее установленным ценам.
Служба коротких сообщений
  • Служба коротких сообщений (short messaging service, SMS) — обеспечивает возможность приема и отправки коротких сообщения длиной не более 160 символов с помощью мобильного телефона стандарта GSM.
Смайлик
  • Смайлик (от англ. smile — улыбка) — смайликами назвают значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. Они широко используются при общении в Интернете — в письмах, форумах и т.п.

    Интернет — это средство связи, которое позволяет людям общаться в режиме прямого диалога, но в письменном виде. И то, что в телефонном разговоре было бы выражено интонацией, в интернет-общении выражают смайликами. Наиболее распространенный смайлик — это действительно улыбка. Выглядит он вот так 🙂 и означает, что отправитель сообщения радуется, веселится или шутит. Однако существуют и смайлики, выражающие отрицательные эмоции — например, уныние 🙁 или гнев «:-(

    Заучивать все варианты смайликов не стоит — просто наклонив голову влево и посмотрев на смайлик, вы поймете, какую эмоцию имел в виду автор.

Смарт-карта (Smart card)
  • пластиковая карта со встроенным микрочипом. Деньги владельца смарт карты хранятся не на банковском счету, а в электронном виде непосредственно на чипе смарт-карты.
Сниппет
  • Сниппет (snippet) — небольшие отрывки текста страницы сайта, найденной поисковой машиной, которые показываются в результатах поиска. Иногда в качестве сниппетов выводится текст из метатэга «Description». В редких случаях — описание сайта в каталоге DMOZ.
Спам
  • Спам (spam, junk mail, bulk mail) — массовая рассылка незапрошенной корреспонденции.
Специалист по SEO
  • Специалист по SEO (оптимизатор) Все более популярной становится новая интернет-профессия — специалист по SEO (Search Engine Optimization), которая неофициально называется «оптимизатор».

    Из перевода SEO можно понять, что специалисты этой области занимаются оптимизацией сайтов под запросы поисковых машин, выводя сайты клиентов на первые места поисковой выдачи по заданным запросам. Чем ближе сайт к началу выдачи, тем больше посетителей зайдет на этот сайт, благодаря именно оптимизации сайта.

    Де-факто в русскоязычном Интернете эта профессия имеет несколько иную, более широкую трактовку, что вызывает терминологическую путаницу даже среди профессиональных оптимизаторов. Эта проблема вызвана восприятием терминов «оптимизация сайтов», «продвижение сайтов» и «раскрутка сайтов» как синонимов.

Спонсорство
  • Спонсорство (sponsorship) — по аналогии со спонсорством культурных и спортивных событий и телепередач, в Интернет также есть понятие «спонсорство». Чаще всего спонсируется какой-либо существующий тематический сайт, и это делается с той же целью, что и любое спонсорство — проассоциировать продвигаемый бренд с соответствующей темой или имиджем этого сайта. Можно также спонсировать создание и поддержание нового информационного сайта на интересующую тему. Кроме того, в Интернет могут спонсироваться сервисы — например, предоставление места под бесплатный хостинг сайта на условиях размещения логотипа спонсора.
Статистика рекламной кампании
  • Статистика рекламной кампании

    Интернет предоставляет уникальную возможность наблюдать за проведением рекламной кампании и корректировать ее непосредственно по ходу.

    Статистика может предоставляться рекламной площадкой самостоятельно (например, ее внутренней баннерокрутилкой) или рекламной сетью, разместившей рекламу, а также подсчитываться косвенно на основании данных счетчиков и медиаисследований.

    Статистика показа рекламы обычно включает два числа: статистика показов и статистика кликов (CTR). Важным статистическим показателем (особенно для статического размещения) может также являться количество уникальных пользователей, увидевших баннер на данной площадке.

    Самый простой способ анализа эффективности рекламной кампании — сравнение кликабельности по различным рекламным площадкам и рекламным материалам. Для более глубоких выводов об эффективности требуется изучение логов сайта, на который ведет реклама. Это позволяет проанализировать поведение пользователя, пришедшего по разным баннерам и с разных сайтов — например, сколько времени посетитель провел на сайте, заполнил ли анкету, купил ли товар и т.п.

Статистика сайта
    Статистика сайта (site statistics) Владельцы веб-сайтов обычно хотят знать, сколько на сайте посетителей, какие разделы пользуются наибольшей популярностью и т.д. Та же информация интересует рекламодателей. Интернет позволяет посчитать многие статистические характеристики сайта с большой точностью. Для этого можно воспользоваться услугами счетчиков, или проанализировать логи своего сервера.

    Логи сервера — специальные файлы, в которых протоколируются все действия пользователя на сайте. Обработав логи, можно и получить сводные цифры, и изучить закономерности поведения групп пользователей, и оценить эффективность рекламной кампании.

    Обычно используют такие сводные показатели, как IP, cookie и хиты. Многие сайты измеряют свой трафик в «уникальных посетителях» («уникальных посещениях», «хостах»). Поскольку такой общепринятой меры не существует, стоит уточнить, что именно имеется в виду.

    Интересную информацию дает изучение рефереров (referer) — адресов страниц (URL), с которых к вам приходили пользователи. Можно увидеть, кто сослался на ваш сайт, по каким запросам в каких поисковых системах он находится, работает ли реклама.

    Источник

    Смайлики в интернете: эмоциональная полнота или формализация общения

    ВЛАДИВОСТОК, 19 сен — РИА Новости, Алексей Дёмин. Веселый смайлик, знакомый в наше время миллионам людей, празднует в четверг очередной, 31-й, день своего рождения. С годами у него появилась множество собратьев: грустных, задумчивых, недовольных, без которых невозможно представить сегодня жизнь в интернете. Эксперты РИА Новости в Приморье рассказали о плюсах и минусах улыбчивого символа: по мнению филолога, смайлик поддерживает эмоциональность в тексте, психолог считает, что он формализует общение, а блогер убежден, что без смайликов не обойтись.

    Смайлик вместо восклицательных знаков

    Смайлики как часть современного общения в интернете зачастую заменяют многие знаки препинания, но сохраняют эмоциональную полноту в разговоре между собеседниками, которые не видят друг друга, а смотрят в монитор компьютера, сообщил РИА Новости филолог Валерий Шульгинов.

    По его словам, смайлики не только выражают эмоции, но и отражают особенности культуры. Есть азиатские и европейские смайлики. В первых, чтобы обозначить глаза, вместо двоеточий используются нули, а скобки служат, чтобы изобразить овал лица. Рот в азиатских смайликах может быть изображен десятками различных знаков, в зависимости от эмоций. Европейские смайлики менее разнообразны.

    «Различие между ними сразу бросается в глаза: азиатские смайлики включают в себя множество черт для передачи всех нюансов внутреннего мира, европейские предельно кратки и информативны, временами они сокращены до простой скобки, обозначающей улыбку или грусть. Но и те, и другие активно используются во всем мире», — отметил он.

    Смайлик формализует общение

    Несмотря на позитивное значение, которое несут в себе смайлики, их использование слишком упрощает общение, формализует его и в некотором роде лишает глубины, сообщил РИА Новости практикующий психолог Олег Сумарин.

    «Первое и основное, что несет с собой смайлик, — это попытка вступить в пусть виртуальную, но близость. Он однозначно расшифровывается человеком как символ симпатии, доверия и просто хорошего отношения, так как относится к архаическим образам, которые независимо от религии, возраста и культуры люди расшифровывают одинаково», — сказал собеседник агентства.

    «В смайликах, конечно, заложен исконный позитивный смысл, однако он утрачивается, так как используется в непрямой коммуникации. К тому же смайлик — это западное влияние, где некоторые аспекты общения формализованы. Использование смайликов упрощает язык человека, лишает его индивидуальности и глубины», — сказал собеседник.

    Без смайликов не обойтись

    Избавиться от использования смайликов при переписке в интернете уже не получится, так как они наполняют эмоциями общение, что придает ему схожесть с разговорами в обычной жизни, где видна реакция собеседника, сообщил РИА Новости блогер Денис Ясинков.

    «В переписке сильно не хватает эмоциональности. Раньше можно было это выразить лишь знаками препинания, поставить, например, восклицательный знак, ну, максимум три. Этим эмоции никак не выразишь. А при наличии смайликов ты можешь разнообразить переписку в интернете», — сказал собеседник агентства.

    По его словам, разговоры в интернете заменяют бытовое общение: если бы люди не использовали смайлики, оно бы стало похоже на официальную переписку. В блогах, комментариях часто хочется подчеркнуть свое настроение — обиду, расстройство, радость, — либо просто показать, что в твоих словах скрыт сарказм. Люди, которые общаются в блогах и социальных сетях без смайликов, в сети практически не встречаются.

    «Даже если появится тренд, что смайлики — это не модно и нужно от них отказываться, все равно люди найдут, чем их заменить. Может быть, придумают какие-то другие знаки. В смайликах я ничего плохого не вижу. Для деловой переписки они не подходят, зато в интернете они стали универсальной формой общения, понятной на всех языках», — сказал собеседник.

    Источник

    Читайте также:  Что такое чувства собственного достоинства сочинение
Оцените статью