- Прочитай текст,подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст. Один второклассник испытал чувство праздника,когда его взяли в поездку по горной местности.чудесный,прекрасный неизвестный мир открылся мир. Но он честно признался,что испытал и чувство страха. Вот хрустнула ветка,вот кто то свистнул , вот что то блеснуло. Наконец то наступил счастливый и в то же время грустный день,когда группа добралась до окрестностей города. Отметь непроизносимые согласные. Как можно быстро найти нужные слова? Выдели корень, в которых входят эти согласные
- Прочитай текст, подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст?
- Слова с непроизносимыми согл в корне, какие из них?
- Запишите сначала словосочетания, в которых есть слова с непроизносимыми согласными, а затем остальные :Прекрасный город, праздничный салют, счастливый билет, широкая лестница, чудесная квартира, удиви?
- Подчеркните непроизносимые согласные и сочетания сн?
- Как проверить слова В — чувство, здравствуй?
- Задание ?
- Непроизносимое согласное в слове чувство?
- 1 Найти непроизносимые согласные, , В какой части слова они находятся?
- Подчеркните буквы непроизносимых согласных звуков : счастливы, праздник, лестнице, чудесная, сердце, радостно, грустных?
- Выбери слова с непроизносимым согласным ?
- Отметить галочкой строчку, где все слова с непроизносимыми согласными 1) лестница, солнце, чудесный2) праздник, проказник, чувства 3) честный, известный, здравствуй 4) капустница, местный, ясный?
- Один второклассник испытал чувство праздника когда
- Как написать хороший ответ?
- Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
Прочитай текст,подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст. Один второклассник испытал чувство праздника,когда его взяли в поездку по горной местности.чудесный,прекрасный неизвестный мир открылся мир. Но он честно признался,что испытал и чувство страха. Вот хрустнула ветка,вот кто то свистнул , вот что то блеснуло. Наконец то наступил счастливый и в то же время грустный день,когда группа добралась до окрестностей города. Отметь непроизносимые согласные. Как можно быстро найти нужные слова? Выдели корень, в которых входят эти согласные
Скорее всего в этом тексте говорится каков чудесен ммир. и этот второклассник боится его испортить
Да, действительно, тема граммотности не многих волнует в нашем современном мире. Люди престали читать книги, открывать энциклопедии для того, чтобы узнать о чём-то больше.
Для меня очень важно не быть такой же серой массой, как все. Мне хочетсяя развиться, получить больше нужных знаний. Я всё чаще прихожу за книгами в библиотеку, больше спрашиваю взрослых, о волнующих меня вопросах. Мне кажется, что именно благодаря этому я развиваюсь, и становлюсь граммотным.
Чтобы стать грамотным нужно трудиться ведб грамота еще никогда никому не помешала,ведь грамота дает в жизни много шансов на хорошую работу .
Если ты грамотный ,то на работу тебя примут не смотря на твой внешний вид.
Источник
Прочитай текст, подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст?
Русский язык | 1 — 4 классы
Прочитай текст, подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст.
Один второклассник испытал чувство праздника, когда его взяли в поездку по горной местности.
Чудесный, прекрасный неизвестный мир открылся мир.
Но он честно признался, что испытал и чувство страха.
Вот хрустнула ветка, вот кто то свистнул , вот что то блеснуло.
Наконец то наступил счастливый и в то же время грустный день, когда группа добралась до окрестностей города.
Отметь непроизносимые согласные.
Как можно быстро найти нужные слова?
Выдели корень, в которых входят эти согласные.
Скорее всего в этом тексте говорится каков чудесен ммир.
И этот второклассник боится его испортить.
Слова с непроизносимыми согл в корне, какие из них?
Слова с непроизносимыми согл в корне, какие из них?
: прелестный , празднично, местность, окрестность, бодрит, пастбище, грустно, чувствую, здравствуйте.
Запишите сначала словосочетания, в которых есть слова с непроизносимыми согласными, а затем остальные :Прекрасный город, праздничный салют, счастливый билет, широкая лестница, чудесная квартира, удиви?
Запишите сначала словосочетания, в которых есть слова с непроизносимыми согласными, а затем остальные :
Прекрасный город, праздничный салют, счастливый билет, широкая лестница, чудесная квартира, удивительное чувство.
Подчеркните непроизносимые согласные и сочетания сн?
Подчеркните непроизносимые согласные и сочетания сн.
Помните о том что в некоторых словах с сн непроизносимых согласных нет!
Образец : местный — место, опасный — опасно.
Окрестность, радостный, грустный, вкусный, чудесный , неизвестный, прекрасный, интересный, участник, вестник, ненастный.
Как проверить слова В — чувство, здравствуй?
Как проверить слова В — чувство, здравствуй.
Т — грустный, лестница, свистнул, известный, прелестный, счастливый, окркстный, местность, честный, радостный, устный, яростный, вестник, пастбище, буревестник.
Задание ?
Запешите сначала словосочитания в которых есть слова с непроизносимыми согласными , а затем — остальные !
Вот слова : Прекрасный город, празнечный салют, счастливый билет, широкая лестница , чудесная квартира, удевительное чувство!
Непроизносимое согласное в слове чувство?
Непроизносимое согласное в слове чувство.
1 Найти непроизносимые согласные, , В какой части слова они находятся?
1 Найти непроизносимые согласные, , В какой части слова они находятся?
Грустнй — грусть, завистливый — зависть, счастливый — счастье, хвастливый — хвастун, честный — честь 2 подчеркнуть буквы непроизносимых согласных 3 сделать вывод о проверке слов с непроизносимыми согласными.
Подчеркните буквы непроизносимых согласных звуков : счастливы, праздник, лестнице, чудесная, сердце, радостно, грустных?
Подчеркните буквы непроизносимых согласных звуков : счастливы, праздник, лестнице, чудесная, сердце, радостно, грустных.
Выбери слова с непроизносимым согласным ?
Выбери слова с непроизносимым согласным .
Счастливый, грустный, прекрасный, опасный, ужасный.
Отметить галочкой строчку, где все слова с непроизносимыми согласными 1) лестница, солнце, чудесный2) праздник, проказник, чувства 3) честный, известный, здравствуй 4) капустница, местный, ясный?
Отметить галочкой строчку, где все слова с непроизносимыми согласными 1) лестница, солнце, чудесный2) праздник, проказник, чувства 3) честный, известный, здравствуй 4) капустница, местный, ясный.
На этой странице сайта размещен вопрос Прочитай текст, подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Источник
Один второклассник испытал чувство праздника когда
Вопрос по русскому языку:
Прочитай текст,подумай зачем мы предлагаем тебе переписать этот текст. Один второклассник испытал чувство праздника,когда его взяли в поездку по горной местности.чудесный,прекрасный неизвестный мир открылся мир. Но он честно признался,что испытал и чувство страха. Вот хрустнула ветка,вот кто то свистнул , вот что то блеснуло. Наконец то наступил счастливый и в то же время грустный день,когда группа добралась до окрестностей города. Отметь непроизносимые согласные. Как можно быстро найти нужные слова? Выдели корень, в которых входят эти согласные
Ответы и объяснения 1
Скорее всего в этом тексте говорится каков чудесен ммир. и этот второклассник боится его испортить
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.
Источник