Очки показывающие эмоции глаз

Новые очки позволят увидеть эмоции человека

Человеческий глаз эволюционировал, чтобы определять уровень красного, зеленого, синего и желтого под кожей человека. На основе этого он различает области, где уровень гемоглобина повышается или понижается. Мы подсознательно читаем эти сигналы цвета кожи для того, чтобы воспринимать эмоции и состояние здоровья друг друга. Розовые щеки являются признаком крепкого здоровья, например, в то время как желтоватый оттенок кожи намекает на страх.

Теперь исследователи создали новые очки, называемые O2Amps, которые усиливают возможности человеческого зрения на основе восприятия физиологии крови, совершенствуя миллионы лет эволюции глаз. Очки позволят определять истинные чувства собеседника в соответствии с изменением цвета кожи. В названии очков присутствует формула кислорода — оптический прибор способен выявлять его уровень в организме человека.

«Наши глаза были оптимизированы, чтобы ощущать спектральные изменения в цвете кожи«, — отметил Марк Чангизи (Mark Changizi), антрополог из 2AI Labs в городе Бойсе, штат Айдахо. По его словам, оказалось, что эти возможности можно расширить, так как другие части спектра кожи, которые мы воспринимаем, — это просто шум (они не содержат полезной информации). Если избавиться от шума, то сигнал можно усилить, заметил он.

На основании исследования о восприятии цвета, Чангизи и его коллеги разработали три версии O2Amps, которые в настоящее время продаются дистрибьюторам и выйдут на рынки в 2013 году.

Каждый из трех дизайнов по-разному фильтрует свет с определенной целью. Первый увеличивает видимость красной, насыщенной кислородом крови путем повышения контраста с зеленой, венозной кровью, чтобы помочь, к примеру, медсестрам и врачам быстро находить вены пациента. Вторые очки увеличивают разницу в цвете между синим оттенком кожи, где кровь собирается, и обескровленным желтоватым. Эти предназначены для санитаров и других сотрудников чрезвычайной ситуации.

Третий тип усиливает восприятие контрастов между красным и зеленым, а также между желтым и синим оттенками кожи. Эти очки будут использоваться врачами для определения диагнозов. Они также позволяют в целом легче обнаруживать здоровые и эмоциональные сигналы в окружающих нас людях.

«Если вы сердитесь, вы краснеете. Когда вы бессильны, наоборот, ваша кровь становится венозной и кожа выглядит зеленее«,- подчеркнул Чангизи. «Желтый связан со страхом. Противоположный желтому цвету — синий, что является признаком спокойствия. И в то время как мышечные сигналы выражения лица можно подделать, подделать сигналы крови труднее«, — добавил он.

O2Amps , как ожидается, появятся в продаже уже в следующем году.

Источник

Почему не стоит тратить $299 на смарт-очки от Facebook и Ray-Ban

Компания Facebook совместно с Ray-Ban выпустила «умные» очки. Ray-Ban Stories умеют снимать фото и видео на встроенные камеры, воспроизводить музыку через динамики рядом с ухом, принимать звонки, а также загружать контент в соцсети через приложение для смартфонов Facebook View. Таким образом они являются полноценным гаджетом в экосистеме компании Марка Цукерберга.

Однако, как пишет Mashable, солнцезащитные очки за $299 (примерно 22 тыс. руб. по текущему курсу) имеют ряд недостатков, которые делают такое приобретение неоправданным. По сути, это просто дорогая игрушка для людей, которые хотят выделиться среди остальных, считает портал.

Смартфон снимает лучше

Камеры внутри очков позволяют делать снимки и записи, но качество съемки оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Когда вы потеряли чувство печали

Практически любой современный смартфон в руках уже давно делает более качественные фотографии.

Более того, телефоны имеют экран, на котором можно подробно рассмотреть область съемки. У Stories же видеоискателем выступают ваши глаза, из-за чего сделать удачный кадр с первого раза будет довольно проблематично.

Также очки невозможно использовать без смартфона и установленного приложения Facebook View, доступного для Android и iOS. Кроме того, пользователю понадобится активная учетная запись в соцсети Facebook, чтобы настроить гаджет.

В съемке от первого лица есть определенная ценность, но если ролики планируется публиковать в соцсетях и создавать из них контент, то у очков есть существенный недостаток. Снимать видео можно не дольше 30 секунд. Полминуты — достаточно жесткое ограничение по времени, так как зачастую даже для съемок в TikTok более долгий ролик обрезают уже в процессе редактирования.

В Ray-Ban Stories есть возможность слушать музыку или подкасты через Bluetooth. Звук передается с телефона через динамики в дужках умных очков. Однако качество звука через эти динамики крайне слабое, что сводит на нет их полезность. Проблема кроется еще и в том, что некоторые композиции можно расслышать лишь с увеличенной громкостью. В Ray-Ban Stories нет как таковых наушников — это просто динамик у уха, поэтому звук будет слышен и людям, которые находятся рядом.

Владелец смарт-очков очевидно будет раздражать этим шумом людей, сидящих рядом на скамейке в парке или в вагоне метро.

Это также причина не отвечать на телефонные звонки с помощью очков — вести разговор собеседник и обладатель умных очков будут при свидетелях.

Более того, у пользователей есть все причины не доверять Facebook, которая в прошлом не раз становилась фигурантом крупных скандалов, связанных с приватностью своих клиентов. Существует угроза, что, как и в случае с соцсетью, личная информация и данные с очков окажутся у мошенников или будут взломаны. А учитывая наличие камер и микрофона, владельцу стоит опасаться наблюдения за тем, где и с кем он находится и общается.

Почему мир не готов к смарт-очкам

Несмотря на необычный форм-фактор, потребители пока не воспринимают «умные» очки как полезный гаджет на каждый день из-за их специфики влияния на внешность, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Ozon.

«Для пользователя важно, подходят ли они под стиль одежды, форму лица и так далее, комфортно ли носить их постоянно», — отметил представитель компании.

Кроме того, по мнению спикера, на данном этапе очки не предлагают революционного функционала и популярных приложений, которые могли бы привлечь современного потребителя.

«Спектр задач, которые можно решить с помощью таких очков, ограничен съемками медиаконтента и прослушиванием аудио», — добавили в пресс-службе.

Менеджер продукта Lenovo Иван Лаврентьев согласен с тем, что интерес к очкам снижен из-за их малого функционала. В комментарии «Газете.Ru» он пояснил, что в основном это устройства, которые могут лишь делать фотографии и снимать видео.

«Полный функционал «умных» очков раскрывается при наличии встроенного экрана, который может заменить монитор и позволит работать из любого места. Такие технологии значительно расширяют возможности применения очков не только для обычных пользователей, но и открывают огромные перспективы для бизнеса», — добавил специалист.

Коммерческий директор «Кода Безопасности» Федор Дбар заявил «Газете.Ru», что Stories от Facebook — это очень узкоспециализированная вещь. По его словам, солнцезащитные очки невозможно носить постоянно, а кому-то не интересно иметь такой аксессуар из эстетических соображений.

«Более чем в 95% случаев способ вывода текста или картинки [через очки] будет неудобным», — уверен специалист.

Читайте также:  Волгоградский завод декора сад радости

Он также призвал компанию подумать о защите гаджета от влаги, пыли и падений. Новинка потенциально больше подвержена риску выхода из строя, считает эксперт.

«Кроме того, вопросы информационной безопасности должны быть для Facebook на первом месте. Иначе полезное устройство может потенциально стать новым способом утечки персональных данных», — заключил Дбар.

Источник

Новые очки позволят увидеть эмоции человека

Человеческий глаз эволюционировал, чтобы определять уровень красного, зеленого, синего и желтого под кожей человека. На основе этого он различает области, где уровень гемоглобина повышается или понижается. Мы подсознательно читаем эти сигналы цвета кожи для того, чтобы воспринимать эмоции и состояние здоровья друг друга. Розовые щеки являются признаком крепкого здоровья, например, в то время как желтоватый оттенок кожи намекает на страх.

Теперь исследователи создали новые очки, называемые O2Amps, которые усиливают возможности человеческого зрения на основе восприятия физиологии крови, совершенствуя миллионы лет эволюции глаз. Очки позволят определять истинные чувства собеседника в соответствии с изменением цвета кожи. В названии очков присутствует формула кислорода — оптический прибор способен выявлять его уровень в организме человека.

«Наши глаза были оптимизированы, чтобы ощущать спектральные изменения в цвете кожи«, — отметил Марк Чангизи (Mark Changizi), антрополог из 2AI Labs в городе Бойсе, штат Айдахо. По его словам, оказалось, что эти возможности можно расширить, так как другие части спектра кожи, которые мы воспринимаем, — это просто шум (они не содержат полезной информации). Если избавиться от шума, то сигнал можно усилить, заметил он.

На основании исследования о восприятии цвета, Чангизи и его коллеги разработали три версии O2Amps, которые в настоящее время продаются дистрибьюторам и выйдут на рынки в 2013 году.

Каждый из трех дизайнов по-разному фильтрует свет с определенной целью. Первый увеличивает видимость красной, насыщенной кислородом крови путем повышения контраста с зеленой, венозной кровью, чтобы помочь, к примеру, медсестрам и врачам быстро находить вены пациента. Вторые очки увеличивают разницу в цвете между синим оттенком кожи, где кровь собирается, и обескровленным желтоватым. Эти предназначены для санитаров и других сотрудников чрезвычайной ситуации.

Третий тип усиливает восприятие контрастов между красным и зеленым, а также между желтым и синим оттенками кожи. Эти очки будут использоваться врачами для определения диагнозов. Они также позволяют в целом легче обнаруживать здоровые и эмоциональные сигналы в окружающих нас людях.

«Если вы сердитесь, вы краснеете. Когда вы бессильны, наоборот, ваша кровь становится венозной и кожа выглядит зеленее«,- подчеркнул Чангизи. «Желтый связан со страхом. Противоположный желтому цвету — синий, что является признаком спокойствия. И в то время как мышечные сигналы выражения лица можно подделать, подделать сигналы крови труднее«, — добавил он.

O2Amps , как ожидается, появятся в продаже уже в следующем году.

Источник

Очки Magic Emotion помогут не скрывать эмоций. Концептуальный девайс от Yunfan Tan

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Внешне Magic Emotion Glasses практически незаметны на лице, если не присматриваться, — они выглядят как прозрачная пластина, которая сидит на носу так же, как и обычные очки. Но эти очки вовсе не помогают лучше и отчетливее видеть, — они превращают лицо человека в физиономию смайлика, помогая понимать друг друга тем, кому виртуальная жизнь стала ближе, чем реальная.

Так, прозрачная пластина очков это, на самом деле, дисплей, на который выводятся элементы эмоций-смайликов: приподнятые или нахмуренные брови, слезы, а также признаки смущения и раздражения, присущие «кавайным» смайликам. Не стоит забывать, что автор концептуальных очков с эмоциями родом из Китая. Как же очки поймут, что за эмоцию сейчас испытывает тот, на чьем носу они сидят? Ожидается, что в дужки очков будут встроены датчики, распознающие мимику лица, как в сериале «Обмани меня», а затем выдающие соответствующую эмоцию на экран. Идея потрясающая, но что-то мне подсказывает, что Magic Emotion Glasses еще долго останутся концептуальным девайсом.

Читайте также:  Виндер настроение ноты для фортепиано

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Facebook и Ray-Ban представили умные очки с камерами и голосовым управлением

Facebook совместно с Ray-Ban выпустила свои первые умные очки Stories. В отличие от многих аналогов, они предназначены не для дополненной реальности, а прежде всего для съемки видео — для этого в очках есть две камеры и микрофоны. Также в гаджете есть динамики, поэтому с его помощью можно слушать музыку и отвечать на звонки. Очки уже поступили в продажу по цене от 299 долларов.

Когда речь заходит об умных очках, как правило, подразумеваются очки дополненной реальности (AR), накладывающие на реальный мир изображения или текст. В 2013 году Google анонсировала такие очки, и хотя они не были первыми AR-очками в истории, по сути именно они запустили индустрию подобных устройств и сосредоточили внимание разработчиков на дополненной реальности. Но со временем компании столкнулись с проблемами: очки получались громоздкими, а редкие исключения, такие как Intel Vaunt, не получалось довести до серийного воплощения по финансовым причинам.

Пока технологии не позволяют выпустить компактные и недорогие AR-очки с качественной дополненной реальностью, некоторые компании переключились на более простые умные очки без экранов. Например, Amazon выпустила очки с динамиком и микрофоном для общения со своим голосовым помощником, а Snap вставила в свои очки две камеры, чтобы записывать с них ролики. Facebook с Ray-Ban выбрали похожий подход и создали очки для записи роликов, но с большим количеством функций.

Гаджет выполнен на базе обычных оправ от Ray-Ban, но с более массивными дужками — в них размещены аккумуляторы, платы и почие компоненты. В очках установлены две квадратные камеры с разрешением пять мегапикселей, снимающие ролики длиной до 30 секунд. Пока комбинация из двух камер используется только для получения данных о глубине и создания простых 3D-эффектов в приложении, но в будущем разработчики могут использовать стереопару для новых функций.

Для съемки фото или видео нужно либо попросить очки голосом, либо нажать на боковую кнопку. После этого файл сохраняется в памяти и его можно быстро получить на смартфоне. Во время съемки над одной из камер загорается светодиод, поэтому они вряд ли будут рассматриваться как устройство для скрытой съемки. Очки работают и как Bluetooth-гарнитура, позволяя слушать музыку и говорить по телефону, управляя громкостью и воспроизведением с помощью сенсорной панели на дужке.

Базовая версия очков без поляризационных линз стоит 299 долларов, также доступны версии с поляризационными и затемняющимися линзами и возможность установить линзу с диоптриями.

Facebook также работает и над созданием устройств дополненной реальности. Такая функция уже есть в VR-шлеме Oculus Quest 2, представленном год назад. AR-режим в VR-шлеме работает благодаря камерам снаружи шлема, изображение с которых транслируется на экраны. На той же конференции компания рассказала об устройстве для внутреннего пользования, на котором инженеры отрабатывают технологии и сценарии использования для будущих полноценных очков дополненной реальности. В нем нет дисплеев, но есть различные датчики, в том числе айтрекеры, отслеживающие направление взгляда.

Источник

Оцените статью