- Обмен информацией мыслями чувствами создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки
- Обмен информацией мыслями чувствами создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки
- Установите соответствие между формами ведения хозяйства и их характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбика?
- Установите соответствие между особенностями и видами деятельности : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
- Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
- Объясните значение понятий?
- Заполните таблицу?
- Задам легкий вопрос, дам 20пкт, чесно, помогите сроочно : )))))помогите пожалуууйста : )))) срочно : )) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу табли?
- Установите соответствиеА)многообразие форм собственности Б)экономическая независимость производителяВ контроль за производствомг централизированное1)адмистративно — командная экономика2)рыночная эконо?
- Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
- Установите соответствие между факторами производства и видами доходов?
- Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем : к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца?
- Установите соответствие между понятиями и определениями к каждой позиции данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Обмен информацией мыслями чувствами создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки
Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
А | Б | В | Г | Д |
А) как правило, предполагает некоторую воображаемую обстановку — игра.
Б) направленность на достижение практически полезного результата — труд.
В) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний и умений — учение.
Г) процесс установления и развития контактов между людьми — общение.
Д) нацеленность прежде всего на обмен информацией — общение.
Источник
Обмен информацией мыслями чувствами создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки
(ответы в конце теста)
В заданиях этой части (A1 — A20) выберите правильные варианты ответов.
А1. Ученые – обществоведы определяют общество как
1) весь мир в многообразии его форм
2) обособившуюся от природы часть мира
3) совокупность природных и социальных сил
4) естественные условия существования человека
А2. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
А3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
А4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А) Климатические условия влияют на развитие общества.
Б) Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А5. Что отличает науку от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А) Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б) Религия устанавливает определенные социальные нормы и механизм контроля над их исполнением.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. К труду как производственному ресурсу относится(-ятся)
1) участок земли
2) работники фирмы
3) произведенная продукция
4) теплицы и оборудование
А8. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?
1) обеспечение правового поля экономической деятельности
2) производство общественных благ
3) контроль объема денежной массы
4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями
А9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги
А10. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А) В основе рыночной экономики лежит принцип свободы экономической деятельности.
Б) К условиям существования рыночной экономики относится государственная собственность на факторы производства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
А12. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего хозяйства
4) воспитание детей
А13. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А) Стремление сторон отстоять свои взгляды – одна из причин социального конфликта.
Б) Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А14. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
А15. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления представлена сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
А16. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А) Политическая партия объединяет сторонников одной политической программы.
Б) Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. К гражданским (личным) правам человека относится право
2) на судебную защиту чести и достоинства
3) на социальное обеспечение по возрасту
4) на образование
А18. Правительство РФ
1) разрабатывает и принимает законы
2) управляет федеральной собственностью
3) утверждает судебные решения
4) решает вопросы предоставления гражданства
А19. Анна очень торопилась и перебегала оживленную магистраль на красный свет. Ее остановил работник правоохранительных органов и объяснил, что она совершила правонарушение. Какое правонарушение совершила Анна?
А20. Верны ли следующие суждения о трудоустройстве несовершеннолетних граждан?
А) Работников моложе 18 лет запрещено привлекать к работе в ночное время.
Б) Несовершеннолетние граждане могут трудиться в сфере рекламы и искусства с раннего детства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В5) ответ необходимо записать в месте, указанном в тексте задания.
В1. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учебы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдает много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) дает возможность овладеть новым опытом
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определенные мотивы и цели
4) ведет к усвоению предметных областей
В2. Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
А) при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор
Б) Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России
В) каждый день надо делать какое-то доброе дело
Г) младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших
Д) безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом
3) нормы этикета
В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (2) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (3) Однако дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся.
Определите, какое(- ие) положение(-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнения
Прочитайте текст. Проанализируйте данные соцопроса и выполните задания В4 и В5.
Ответ необходимо давать в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания (например, 123).
Социологической службой страны Z был проведен опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какая из перечисленных проблем нашего общества тревожит Вас больше всего?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) таковы:
— Коррупция и рост преступности – 10%
— Рост цен, безработица – 25%
— Сокращение производства отечественных товаров – 20%
— Недоступность качественного образования и медицинских услуг – 35%
— Проблемы, связанные с политической жизнью – 10%
В4. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Наибольший процент опрошенных обеспокоен ростом безработицы.
2) У пятой части опрошенных более всего вызывает тревогу сокращение производства отечественных товаров.
3) Для примерно трети опрошенных главным предметом беспокойства является недоступность качественного образования и медицинских услуг.
4) Примерно одинаковая доля опрошенных обеспокоена как проблемами коррупции и ростом преступности, так и проблемами, связанными с политической жизнью.
5) Опрошенные обеспокоены ростом цен и безработицей в большей мере, чем недоступностью качественного образования и медицинских услуг.
В5. Результаты опроса были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) За последние годы значительно вырос уровень доходов всех слоёв населения в стране.
2) Основная масса населения недовольна отсутствием в стране качественных услуг образования и здравоохранения.
3) Правительству страны Z необходимо сосредоточить основные усилия в области решения социально-экономических проблем.
4) В стране Z наметилось сокращение уровня преступности.
5) Рост цен и безработица не являются самыми острыми проблемами для большинства населения страны.
Источник
Установите соответствие между формами ведения хозяйства и их характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбика?
Обществознание | 5 — 9 классы
Установите соответствие между формами ведения хозяйства и их характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбика.
А) натуральное хозяйство Б) товарное хозяйство 1) независимость производителей друг от друга 2) обязательный обмен продуктами труда между производителями 3) цены на товары и услуги устанавливаются производителями 4) производство продукции для продажи 5) использование преимущественно ручного труда Помогите, пожалуйста, срочно!
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) создание необходимых людям благ Б) наличие воображаемой обстановки В) обязательное использование языка Г) необходимость специальной подготовки 1) игра 2) общение 3) труд.
Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) производство товаров и услуг
Б) отношения «отцов» и «детей»
Г) оказание банковских услуг
СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
Объясните значение понятий?
Объясните значение понятий?
Экономика, товары и услуги, производство, производитель, потребитель.
Заполните таблицу?
Рыночная экономика : Комадная экономика : традиционная экономика : Випишите в соответствующую графу таблицы : глсподство натурального хозяйства ; экономическая самостоятельность производителей ; онтроль над распределением благ со стороны государства ; преобладание государственной собственности ; «простой труд» как основа хозяйства ; равные права для всех фопм собственности ; принятие государственных планов, обязательных для производителей ; производство продукции приимущественно для собственного потребления ; поддержка государством стабильного уровня цен ; замкнутость хозяйства ; централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов ; использование производствкнных ресурсов на основе обычаев.
Задам легкий вопрос, дам 20пкт, чесно, помогите сроочно : )))))помогите пожалуууйста : )))) срочно : )) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу табли?
Задам легкий вопрос, дам 20пкт, чесно, помогите сроочно : )))))помогите пожалуууйста : )))) срочно : )) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу таблицы : господство натурального хозяйства ; экономическая самостоятельность производителей ; контроль над распределением благ со стороны государства ; преобладание государственной собственности ; «простой труд» как основа хозяйства ; равные права для всех форм собственности ; принятие государственных планов, обязательных для производителей ; производство продукции преимущественно для собственного потребления ; поддержка государством стабильного уровня цен ; замкнутость хозяйства ; централизованное перераспределение хозйственных ресурсов ; использование производственных ресурсов на основе обычаев.
1) рыночная экономика 2)командная экономика 3)традиционная экономика.
Установите соответствиеА)многообразие форм собственности Б)экономическая независимость производителяВ контроль за производствомг централизированное1)адмистративно — командная экономика2)рыночная эконо?
А)многообразие форм собственности Б)экономическая независимость производителя
В контроль за производством
1)адмистративно — командная экономика
Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА А) производство товаров и услуг 1) экономическая Б) отношения «отцов» и «детей» 2) социальная В) межнациональный конфликт Г) оказание банковских услуг Запишите в таблицу выбранные цифры.
Установите соответствие между факторами производства и видами доходов?
Установите соответствие между факторами производства и видами доходов.
К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Рента 1 земля 2 труд 3 капитал.
Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем : к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем : к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ А) свободное ценообразование Б) конкуренция производителей В) трансляция хозяйственного опыта предков Г) директивное государственное планирование производства и потребления Д) частная хозяйственная инициатива ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1)традиционная 2)командная(плановая) 3)рыночная.
Установите соответствие между понятиями и определениями к каждой позиции данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца?
Установите соответствие между понятиями и определениями к каждой позиции данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Установите соответствие между формами ведения хозяйства и их характеристиками : к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбика?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Не оценивай чувства говорящего, ведь он начнёт защищать свои чувства и противоречить тебе. Не давай оценок людям безосновательно.
Органы государственной власти. Социальные нормы — народа.
Что же такое добро и зло? Какая между эти разница? Я думаю, что доброе — это когда ты делаешь хорошие поступки людям, или помогаешь земле, озеленяя ее, заботишься о младших поколениях, друга не оставишь в беде — вот это и есть добро. А зло — это к..
1)исполняю все правила, записанные в нем. 2)жить в спокойствии и мире. 3)ответственное правомерное поведение, которое характеризуется подчинению закону. 4)знать и исполнять правила закона. 5)общий уровень знаний и объективное отношение человека к..
Потому что у него есть право на жизнь, свободу. И он сам за себя отвечает когда ему исполняется 18лет.
Девиз можно — «Вперед, Россия».
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Будеш стораться все может удаться, без труда хлеб не родится не когда, готовь сани с весны а колеса с осени.
На каждые товары и услуги влияют определенные факторы, будь то уровень доходов цены или товары. Чем лучше эти факторы тем больше спрос. Я думаю ты вряд — ли будешь использовать услуги с бешеной ценой и о которых вообщем мало что известно.
Р — решительная О — оригинальная С — сильная С — смелая И — интерактивная Я — яркая.
Источник