- Тесты по обществознанию по теме «Человек» (9 кл)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
- Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
- Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
- Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
- Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
- Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
- Общение с помощью цветов?
- Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
- Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
- Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
- Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?
Тесты по обществознанию по теме «Человек» (9 кл)
Задания 2. Биологическое и социальное в человеке
1. Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир
4) способность приспосабливаться к условиям среды
2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «. главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?
1) в самоконтроле
2) в самореализации
3) в самопознании
3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
4. И человек, и животное
1) передают культурный опыт последующим поколениям
2) отражают окружающий мир в сознании
3) заботятся о своём потомстве
4) оценивают себя и свои действия
5. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
6. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?
7. Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1) уход от конфликтной ситуации
8. Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
9. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
10. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием
2) социальная роль
11. Что является отличительным признаком морали?
1) отражает представления о добре и зле
2) эмоционально воздействует на человека
3) объясняет природные и общественные явления
4) обращается к сверхъестественным силам
12. Что относится к естественным наукам?
13. Что является отличительной чертой науки?
1) обращение к сверхъестественным силам
2) стремление к достижению объективной истины
3) воздействие на эмоции людей
4) образное отражение идей автора
14. Какое учреждение культуры комплексно занимается восстановлением, хранением и демонстрацией культурных ценностей?
4) фонд культуры
15. Что отличает религию от других областей духовной культуры?
1) использование художественных образов
2) обращение к сверхъестественным силам
3) опора на представления о добре и зле
4) стремление объяснить окружающую действительность
16. Хранение документов, видео- и фотоматериалов, представляющих личную и общественную ценность, является непосредственной задачей
17. К категориям нравственности относятся понятия
1) честь и достоинство
2) комфорт и удобства
3) природа и культура
4) здоровье и успех
18. Что относится к гуманитарным наукам?
19. Что относится к видам искусства?
20. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) физиологические потребности
4) потребности в безопасности
21. Основная цель этого вида деятельности — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Это
22. К социальным потребностям человека относятся потребности в
1) физическом движении
23. Формирование личности происходит под влиянием
1) природных способностей
2) собственных убеждений
3) социального окружения
4) природного окружения
24. К социальным потребностям человека относятся потребности в
25. Формирование личности происходит под влиянием
1) природных способностей
2) собственных убеждений
3) социального окружения
4) природного окружения
26. Что относится к естественным наукам?
27. Что относится к точным наукам?
28. Что является отличительным признаком морали?
1) отражает представления о добре и зле
2) эмоционально воздействует на человека
3) объясняет природные и общественные явления
4) обращается к сверхъестественным силам
29. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это
1) духовные потребности
2) социальные потребности
3) физиологические потребности
4) потребности в безопасности
30. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
31. Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к
32. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как
33. Что свойственно и человеку и животному?
1) социальные потребности
2) инстинкт самосохранения
3) стремление к познанию
4) нормы поведения
34. В стране Z в экономике доминирует аграрный сектор, основной ячейкой общества является родовая община К какому типу общества относится страна Z?
35. Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?
36. В каком из примеров проявляются личностные качества человека?
1) Маша готовится поступать в медицинский институт.
2) Петр самый высокий в классе.
3) Анфиса опоздала на работу из-за большой пробки.
4) Коля всегда волнуется перед экзаменами.
37. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность
3) в продолжении рода
4) в самореализации
38. Какие из перечисленных терминов используются при характеристике социальной сферы жизни общества?
1) классы, страты
2) политические партии, движения
3) бизнес, предпринимательство
4) знание, познание
39. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
3) продолжении рода
40. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
41. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт?
1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов.
2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства.
3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости.
4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы.
42. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе
2) получение практически полезного результата
3) удовлетворение духовных потребностей
4) нравственное развитие личности
43. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
44. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
45. Человека от животного отличает способность
1) проявлять заботу о потомстве
2) использовать предметы, данные природой
3) воспринимать и передавать информацию
4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
46. Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
47. Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием
48. Человек, в отличие от представителей животного мира,
1) укрывается от холода
2) заботится о своём потомстве
3) нуждается в общественном признании
4) строит жилища из природных материалов
49. Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
1) преобразование природной среды
2) наличие воображаемой обстановки
3) передачу определённой информации
4) общение с другими людьми
50. Человек от животного отличается тем, что он
1) обладает словесной речью
2) обладает наиболее совершенным слухом
3) может обучать потомство
4) не зависит от природных условий
51. Примером трудовой деятельности является
1) приготовление обеда
2) общение с друзьями
3) осмотр выставки картин
4) игра на компьютере
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1568554
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню
Время чтения: 1 минута
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
Обществознание | 5 — 9 классы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание.
Скорей всего (1) — общение.
Думаю что больше подходит вариант 1)общение.
Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
Содержащие информацию о нацизме.
Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств.
А с помощью чего исходит рациональное познание?
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
Нужен развёрнутый ответ) *.
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :
А / обмен информацией ; ,
Б / взаимодействие людей ; ,
В / передача мыслей, чувств, эмоций ;
Г / развитие общества ;
Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием.
Общение с помощью цветов?
Общение с помощью цветов.
Какой цветок какое слово обозначает.
Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь.
Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
Составьте 2 предложения содержащие : 1) информацию о формах чувств познания.
2) Об особенностях обыденного познания.
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)
На странице вопроса Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Героический поступок : Когда ты помог бабушке перейти дорогу. Когда залез на дерево и снял кота. Когда помог человеку с его просьбой. А эти люди или даже животные в душе скажут тебе спасибо.
А 1 Б 2 можно еще 1 если можно два ответа В 1 можно еще 2 если можно два ответа Г 3 Д 1.
1. Русский язык помогает нашему единству понимать друг друга 2. Так же русский язык (как и любой другой) един, поэтому не будет никаких непониманий Учите русский ; ).
Если ты гражданин страны, то ты обязан соблюдать законы ради твоего же блага. Если все жители мира будут соблюдать законы своей страны, то вокруг них всегда будет царить мир и покой.
Патриотизм — преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины.
Патриотизм— нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё.
САМООБРАЗОВА́НИЕСредний родПриобретение знаний путём самостоятельных занятий вне школы, без помощи преподавателя.
Средства производства производят предметы потребления.
Моя малая Родина. Это место где я родилась и выросла. Даже когда я уеду я буду вспоминать мой дом, мою комнату! Как мама будила меня по утрам и целовала в лоб. Я никогда не забуду эти радостные дни, когда мы с ребятами играли во дворе! Когда ход..
Философия возвышает человека морально. Религия духовно биология интектуально.
Источник