- Обмен информацией мыслями чувствами с помощью различных средств ученые обозначают понятием ответ
- Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
- Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
- Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
- Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
- Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
- Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
- Общение с помощью цветов?
- Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
- Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
- Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
- Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?
Обмен информацией мыслями чувствами с помощью различных средств ученые обозначают понятием ответ
(ответы в конце теста)
В заданиях этой части (A1 — A20) выберите правильные варианты ответов.
А1. Ученые – обществоведы определяют общество как
1) весь мир в многообразии его форм
2) обособившуюся от природы часть мира
3) совокупность природных и социальных сил
4) естественные условия существования человека
А2. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
А3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
А4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А) Климатические условия влияют на развитие общества.
Б) Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А5. Что отличает науку от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А) Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б) Религия устанавливает определенные социальные нормы и механизм контроля над их исполнением.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. К труду как производственному ресурсу относится(-ятся)
1) участок земли
2) работники фирмы
3) произведенная продукция
4) теплицы и оборудование
А8. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?
1) обеспечение правового поля экономической деятельности
2) производство общественных благ
3) контроль объема денежной массы
4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями
А9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги
А10. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А) В основе рыночной экономики лежит принцип свободы экономической деятельности.
Б) К условиям существования рыночной экономики относится государственная собственность на факторы производства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
А12. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего хозяйства
4) воспитание детей
А13. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А) Стремление сторон отстоять свои взгляды – одна из причин социального конфликта.
Б) Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А14. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
А15. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления представлена сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
А16. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А) Политическая партия объединяет сторонников одной политической программы.
Б) Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. К гражданским (личным) правам человека относится право
2) на судебную защиту чести и достоинства
3) на социальное обеспечение по возрасту
4) на образование
А18. Правительство РФ
1) разрабатывает и принимает законы
2) управляет федеральной собственностью
3) утверждает судебные решения
4) решает вопросы предоставления гражданства
А19. Анна очень торопилась и перебегала оживленную магистраль на красный свет. Ее остановил работник правоохранительных органов и объяснил, что она совершила правонарушение. Какое правонарушение совершила Анна?
А20. Верны ли следующие суждения о трудоустройстве несовершеннолетних граждан?
А) Работников моложе 18 лет запрещено привлекать к работе в ночное время.
Б) Несовершеннолетние граждане могут трудиться в сфере рекламы и искусства с раннего детства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В5) ответ необходимо записать в месте, указанном в тексте задания.
В1. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учебы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдает много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) дает возможность овладеть новым опытом
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определенные мотивы и цели
4) ведет к усвоению предметных областей
В2. Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
А) при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор
Б) Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России
В) каждый день надо делать какое-то доброе дело
Г) младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших
Д) безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом
3) нормы этикета
В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (2) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (3) Однако дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся.
Определите, какое(- ие) положение(-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнения
Прочитайте текст. Проанализируйте данные соцопроса и выполните задания В4 и В5.
Ответ необходимо давать в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания (например, 123).
Социологической службой страны Z был проведен опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какая из перечисленных проблем нашего общества тревожит Вас больше всего?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) таковы:
— Коррупция и рост преступности – 10%
— Рост цен, безработица – 25%
— Сокращение производства отечественных товаров – 20%
— Недоступность качественного образования и медицинских услуг – 35%
— Проблемы, связанные с политической жизнью – 10%
В4. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Наибольший процент опрошенных обеспокоен ростом безработицы.
2) У пятой части опрошенных более всего вызывает тревогу сокращение производства отечественных товаров.
3) Для примерно трети опрошенных главным предметом беспокойства является недоступность качественного образования и медицинских услуг.
4) Примерно одинаковая доля опрошенных обеспокоена как проблемами коррупции и ростом преступности, так и проблемами, связанными с политической жизнью.
5) Опрошенные обеспокоены ростом цен и безработицей в большей мере, чем недоступностью качественного образования и медицинских услуг.
В5. Результаты опроса были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) За последние годы значительно вырос уровень доходов всех слоёв населения в стране.
2) Основная масса населения недовольна отсутствием в стране качественных услуг образования и здравоохранения.
3) Правительству страны Z необходимо сосредоточить основные усилия в области решения социально-экономических проблем.
4) В стране Z наметилось сокращение уровня преступности.
5) Рост цен и безработица не являются самыми острыми проблемами для большинства населения страны.
Источник
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание?
Обществознание | 5 — 9 классы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание.
Скорей всего (1) — общение.
Думаю что больше подходит вариант 1)общение.
Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
Какой смысл ученые вкладывают в понятие «Нацизм»?
Содержащие информацию о нацизме.
Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств?
Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств.
А с помощью чего исходит рациональное познание?
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении?
Нужен развёрнутый ответ) *.
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :А / обмен информацией ; ,Б / взаимодействие людей ; ,В / передача мыслей, чувств, эмоций ;Г / развитие общества ;Д / события?
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :
А / обмен информацией ; ,
Б / взаимодействие людей ; ,
В / передача мыслей, чувств, эмоций ;
Г / развитие общества ;
Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием?
Обмен информацией , мыслями, чувствами учёные обозначают понятием.
Общение с помощью цветов?
Общение с помощью цветов.
Какой цветок какое слово обозначает.
Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь?
Верны ли суждения об общении : 1)главное в общении является передача информации 2)основными средствами общения является речь.
Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
Вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание?
Составьте 2 предложения содержащие : 1) информацию о формах чувств познания.
2) Об особенностях обыденного познания.
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)общение 2)учение 3)творчество 4)познание?
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)
На странице вопроса Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1) общение 2) учение 3) творчество 4) познание? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Катя съела яблоко Саши, а он обиделся на неё. Ответ : девочка должна была попросить поделиться яблоком. Таня разбила вазу, но сказала, что это сделала Аня. Аню наказали, и она больше не разговаривает с Таней. Ответ : порядочный человек должен взя..
В магазине продается красивое платье в одном экземпляре. Нам с подругой оно понравилось обоим и мы стали спорить, кто его купит. Участники конфликта : я и моя подруга. Причина : не уступили друг другу (надо обязательно в некоторых вещах уступать л..
Добро бывает разным, как и люди. Одни люди делают добро просто так, а другие делают добро, чтобы что — то получит взамен. Если ты сделал добро просто так и тебе ничего не будет нужно взамен, то обязательно это добро вернётся и тебе. Все тебе будут..
Ответ : Молодость играет очень важную роль для общества. Для этого нам нужно знать, почему молодость такое особенное время. В это время мы молоды, полны энергии и имеем ключевую роль в обществе. Объяснение : Во — первых, молодежь заполняет положен..
Моральные принципы — одна из форм выражения нравственных требований, в наиболее общем виде раскрывающая содержание нравственности в том или ином обществе. Они выражают основные требования, касающиеся нравственной сущности человека, характера вза..
Ну тут нужно ТВОЕ мнение. Просто напиши, как ты относишься к таким людям, которые себя считают едва ли не царями и любят унижать и оскорблять других. А в первом вопросе — согласен ли ты с тем, что человек чувствует себя лучше и увереннее, если у не..
Признать свою вину Первым попросить прощения чтобы не потерять дорогого человека.
Когда нужно выступать перед огромным количеством людей на сцене, когда тебе будут делать прививку. И так далее.
Опаздать на работу. Пообещать и не выполнить. Бросить не доделав работу, хотя были указаны сроки. Знать, что от присутствия зависит результат. Не прийти. Поехать отдыхать. Когда нужно было быть на встрече. Болеть но не выполнять назначения вра..
Превышение скорости и нарушение правил дорожного движения (штраф или лишение прав) Неисполнение родительских обязанностей, жестокое обращение с детьми (лишение родительских прав).
Источник