Облако эмоций что это

Интернет-проект по информатике Компьютерное путешествие/Этап Дневник путешественника

Региональный Интернет-проект по информатике
«Компьютерное путешествие»

«Дневник путешественника» (итоговая рефлексия Интернет-проекта)


«Закончилось путешествие… Эмоции и впечатления переполняют каждого! Хотите поделиться ими друг с другом? Что узнали нового? Чему научились? Что понравилось, а что нет…»
Требуется:

Участникам Интернет-проекта по информатике «Компьютерное путешествие» предлагается поделиться впечатениями об участии в проекте в формате облака эмоций с использованием сервиса генерации облаков ключевых слов.

Облако слов — это визуальное представление главных слов текста.
Существует несколько сервисов с помощью которых можно быстро и без труда получить облака эмоций.

Создание облака эмоций:
  1. Собрать впечатления каждого участника команды об Интернет-проекте, представленные в виде нескольких слов, словосочетаний и предложений;
  2. Набрать все мнения в единый текстовый документ;
  3. Открыть выбранный для создания облака эмоций сервиса;
  4. Вставить созданный текст в сервис;
  5. Настроить облако по вашему желанию (применяя настройки избранного сервиса);
  6. Сохранить облако эмоций в виде изображения;
  7. Загрузить изображение облака эмоций в Летoписи под именем «Oblako Nazvanie komandy»;
  8. Расположить облако эмоций на главной странице Интернет-проекта «Компьютерное путешествие».
Наиболее популярные:
  • не требует регистрации;
  • создает облако эмоций в режиме реального времени;
  • облако эмоций можно представить в форме сердца, звезды или животного;
  • возможно изменение цвета, размера, положения, формы, фона и расстояния между словами;
  • сохраняется в виде изображения или расположения в блогах и на сайтах.
  • не требует регистрации;
  • создает облако эмоций в режиме реального времени;
  • строит облако из текста, который вводит (копирует) пользователь;
  • легко меняется цвет фона, текста и размер слов;
  • сохраняется в виде изображения или расположения в блогах и на сайтах.
Критерии оценки облака эмоций:
  • Изображение соответствует цели задания (рефлексия) (4б);
  • Информация отображана ярко и красочно (3б);
  • Работа выполнена с применением различных настроек выбранного сервиса (4б);
  • Текст набран без ошибок (1б);
Название команды Работа
1 УНИКУМ
2 Охотники за привидениями
3 Компьютерные археологи
4 Мечтатели
5 Смайлики
6 F13
7 Вперед идущие
8 Мечтатели (ЦО)
9 Феникс
10 Компьютерные маги
11 Улыбка
Итоги этапа «Дневник путешественника»
Название команды Баллы
1 УНИКУМ 5,7
2 Охотники за привидениями 12,0
3 Компьютерные археологи 7,3
4 Мечтатели 9,7
5 Смайлики 11,3
6 F13 9,3
7 Вперед идущие 3,3
8 Мечтатели (ЦО) 0,0
9 Феникс 10,7
10 Компьютерные маги 9,3
11 Улыбка 3,3

Правила работы в Интернет-проекте Соблюдение авторских прав

  • Авторские права на созданные в рамках Интернет-проекта работы сохраняются за участниками Интернет-проекта. Организаторы Интернет-проекта оставляют за собой право некоммерческого использования работ (размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернет), с обязательной ссылкой на авторов по завершении Интернет-проекта.
  • В работах участников могут быть использованы материалы не только созданные самостоятельно, но и заимствованные из различных источников. При использовании заимствованных материалов участники проекта должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе.
  • Организаторы Интернет-проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Интернет-проекте снимаются.

Источник

облака настроений
план-конспект по психологии на тему

Тема: «Облака настроений».

Возраст детей: 2 класс.

Цель: развитие эмоциональной сферы детей.

— Учить отличать особенности в изображении эмоций;

— закрепить знания детей об эмоциональных оттенках нашего настроения, умение выражать основные эмоции в пиктограммах;

— формировать умение изображать эмоции в мимике и пластике движений;

— воспитывать чувство любви к себе, к своим близким и к человеку в целом;

— развивать творчество, воображение и речь ребёнка в процессе оценки своего внутреннего «Я».

Тип занятия: нетрадиционный.

Форма проведения: игра — беседа.

Основной дидактический метод: беседа.

Частичные методы и приемы: словесная игра, релаксация, рисование, размышление.

Материалы: платки белые, пиктограммы, музыкальное сопровождение, цветные карандаши или фломастеры, заготовки облаков, прикреплённых к плакату с изображением «внутреннего мира».

Скачать:

Вложение Размер
o.z._resp._2009g.oblaka_nastroeniy.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

«ОКТЯБРЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА»

Паспорт открытого занятия

Тема: «Облака настроений».

Возраст детей: 2 класс.

Цель: развитие эмоциональной сферы детей.

  • Учить отличать особенности в изображении эмоций;
  • закрепить знания детей об эмоциональных оттенках нашего настроения, умение выражать основные эмоции в пиктограммах;
  • формировать умение изображать эмоции в мимике и пластике движений;
  • воспитывать чувство любви к себе, к своим близким и к человеку в целом;
  • развивать творчество, воображение и речь ребёнка в процессе оценки своего внутреннего «Я».
  1. Тип занятия: нетрадиционный.

Форма проведения : игра — беседа.

  1. Основной дидактический метод : беседа.

Частичные методы и приемы : словесная игра, релаксация, рисование, размышление.

Материалы: платки белые, пиктограммы, музыкальное сопровождение, цветные карандаши или фломастеры, заготовки облаков, прикреплённых к плакату с изображением «внутреннего мира».

  • «Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия»/Под ред. Е.А.Левановой – СПб.: Питер, 2007. – 208с.
  • Л. Ф. Анн «Психологический тренинг с подростками» С. Петербург 2003;
  • «Психологическая поддержка учащихся: развивающие занятия, игры. Тренинги и упражнения»/ авт.-сост. Е.Д.Шваб, Н.П.Пудикова. – Волгоград: Учитель, 2008.- 90с.
  • «В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей».- М.: ТЦ Сфера, 2007.- 80с.

Продолжительность занятия: 35 минут.

3. Упражнение с пиктограммой «Облака».

4. Разминка. Упражнение «Дождик».

5. Релаксация. Упражнение «Вверх по радуге».

6. Упражнение «Скульптор и глина».

7. Упражнение «Облака эмоций».

  • ознакомление с основными эмоциями (радость, горе, страх, гнев и т.д.)
  • беседа о погоде в природе и во внутреннем мире ребёнка (влияние внешних факторов на внутреннее состояние человека);
  • постановка танца «облака».

(В течение всего занятия звучит медленная тихая музыка, сопровождающая все упражнения и игры).

Здравствуйте. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами превратимся в пушистые облака и отправимся в удивительное путешествие. Но сначала нужно посмотреть, какое у каждого из нас сейчас настроение? (дети отвечают). А как вы думаете, что может повлиять на наше настроение? Вот сегодня на улице ветрено, идёт дождь, под ногами лужи. Это как-то повлияло на вас? А можно как-то изменить настроение? А что бы вы сделали? Замечательно. Мне очень приятно слышать ваши ответы. Теперь можно отправляться. Давайте вместе встанем в кружок и полетим.

Под лёгкую летящую музыку дети изображают летящие по небу облака. Облако-ребёнок отражает своё настроение на лице и в движении.

2. Упражнение «Облака»

Давайте отдохнём и посидим немножко. Посмотрите, какие мы все разные. А можно ли увидеть одинаковые облака, как вы думаете? Сейчас мы это выясним. Я положу перед вами разные лица и прочитаю вам одно стихотворение. В нём говориться о разном настроении. Вы по его содержанию должны поднять и показать то лицо, о котором говорится в куплете. Слушайте внимательно.

По небу плыли облака, а я на них смотрел.

И два похожих облачка найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь и даже щурил глаз,

А что увидел я, то вам я расскажу сейчас.

Вот облачко весёлое смеётся надо мной;

— Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним: — Мне весело с тобой!

И долго-долго облачку махал я вслед рукой.

А вот другое облачко расстроилось всерьёз:

Его от мамы ветерок вдруг далеко унёс.

И каплями-дождинками расплакалось оно…

И стало грустно-грустно так, а вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозное страшилище летит

И кулаком громадным сердито мне грозит.

Ох, испугался я, друзья, но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище пустилось наутёк.

А маленькое облачко над озером плывёт,

И удивлённо облачко приоткрывает рот:

  • Ой, кто там в глади озера пушистенький такой,

Такой мохнатый, мягенький? Летим, летим со мной!

Так очень долго я играл и вам хочу сказать,

Что два похожих облачка не смог я отыскать.

Молодцы. Вы отлично справились. Скажите, пожалуйста, а какое облачко понравилось вам? Почему? А когда по небу плыло грозное страшилище, вам было страшно? А мне нет. Страшилище пролилось дождём, а дождь это тоже приятно и полезно. Как вы думаете, когда дождь приятен и полезен?

3. Упражнение «Дождик»

Давайте, мы тоже изобразим дождик. Встаньте все в круг. Сейчас я пройду по кругу и буду каждому из вас заглядывать в глаза и показывать какое-то движение. Вы должны повторять его до тех пор, пока я снова к вам не подойду и не покажу другое движение.

1 круг – трём ладошкой об ладошку;

2 круг – щёлкаем пальцами;

3 круг – хлопаем ладонями по коленям;

4 круг – стучим ладонями по коленям и топаем ногами;

5 круг – хлопаем ладонями по коленям;

6 круг – щёлкаем пальцами;

7 круг – трём ладошками;

8 круг просто опускаем руки.

Дождик затихает и заканчивается.

Молодцы. Какой прекрасный у нас получился дождик.

4. упражнение «Вверх по радуге»

После дождика обычно на небе появляется красивая радуга. Давайте закроем глаза, сделаем глубокий вдох и представим, что вдыхая, мы взбираемся вверх по радуге, а выдыхая – съезжаем с неё как с горки. Давайте ещё раз (упражнение повторяется 3 раза). Получилось? Какие эмоции вы при этом испытывали? Давайте попробуем ещё, но с открытыми глазами (повторить 3 раза). Все смогли представить себя катающимися на радуге? С открытыми глазами вы испытывали те же эмоции, что с закрытыми? Молодцы.

5. «Скульптор и глина»

Из облаков ветер может вылепить всё, что захочет, словно скульптор из глины лепит статуи. Давайте сейчас поиграем в игру «скульптор и глина». Разделитесь, пожалуйста, на пары и договоритесь между собой, кто будет «скульптором», а кто «глиной». Каждый «скульптор» должен задумать какое-то настроение и вылепить его. Сначала «скульптор разминает глину»: делает лёгкий массаж, чтобы из мягкой «глины» вылепить задуманную скульптуру. Затем «скульптор» ставит скульптуру в нужную позу, придаёт её лицу нужное выражение и произносит «Шедевр закончен!» От скульптуры требуется только одно – назвать себя, то есть указать, какое чувство выражается данной позой и мимикой. Далее «скульптор» и «глина» меняются местами и игра продолжается.

Молодцы. Из вас получились отличные и «скульпторы» и «статуи».

6 упражнение «Облака эмоций»

— Каждый из вас – это маленькое облако, плывущее по небу. И ни один из вас не похож на другого. Но мы всё равно держимся вместе и стараемся понимать друг друга. Давайте попробуем изобразить ваше настроение на облаках, которые плывут на нашей картине.

На доске висит плакат с изображением природы и к нему двусторонним скотчем прикреплены изображения облаков. Дети рисуют на облаках изображение лица, отражая своё настроение.

— Молодцы. Теперь вернём их обратно и посмотрим, какое настроение преобладает сейчас у вас. Каждый будет подходить к картине, и, повесив своё облачко, объяснит, какое настроение на нём изображено и почему.

— Вы сегодня прекрасно справились с ролью маленьких облаков. А теперь возвращаемся и превращаемся снова в детей. Понравилось ли вам наше занятие? На какую тему мы с вами говорили и играли? Ваше настроение может повлиять на настроение окружающих вас людей? Правильно. Постарайтесь дарить окружающим как можно больше радости, и у вас всегда будет хорошее настроение. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работая классным руководителем, я создаю копилку совместных дел для детей и их родителей, чтобы они как можно больше времени проводили вместе, узнавая, друг о друге что-то новое. Предлагаю вам о.

Физминутка для детей младшего школьного возраста.

Рассказать о образовании облаков,познакомить с видами облаков.

Красивая презентация с тестом используется на классных часах.

Руководствуяст личностно-ориентированный подходом в обучении одиннадцатиклассников, предлагаю практическую работу по изучению поэмы Маяковского «Облако в штанах». Естественно, эта работа проводится по.

Ты можешь считать себя профессионалом,когда свое дело ты делаешь блестяще,получая удовольствие и не испытывая никакого напряжения.А если испытываешь, значит, еще учишься. .

Источник

Читайте также:  Что делать при депрессии у женщин 40 лет
Оцените статью