Ну здравствуйте ребята здравствуйте как ваше настроение ноты

«Музыкальное приветствие» (распевка_минус)

Эту музыкальную распевку можно использовать в начале любого занятия (для старшего дошкольного возраста, начальной школы, учащихся 5-6 классов,кружков дополнительного образования). Я использую как орг. момент, даёт хороший настрой детям. Можно изменить текст.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:

Музыкальное приветствие — 1,27мб
http://www.bitoman.ru/download/91689.html

«Музыкальное приветствие» — текст (сл. Е.Кошкаровой).

исполняется по ролям: взрослый — дети.

1 куплет.

— Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)

— Как ваше настроение? (взрослый)

-Пора нам заниматься! (взрослый)

-Мы будем все стараться! (взрослый)

-Так же, как всегда! (дети)

ПРИПЕВ: Будем танцевать (вместе: взрослый, дети)

И песни распевать.

Прошу, ребята вас, (взрослый)

За мною повторять!

2 куплет.

-Посмотрите, в гости к нам щенята пришли , (показать картинку со щенками или игрушку)

Отвечайте, как они!

-Как ваше настроение?

-Пора нам заниматься!

Мы будем все стараться!

ПРИПЕВ:-тот же

3 куплет.

— Посмотрите в гости к нам мышата пришли,

Отвечайте, как они!

-Ну здравствуйте, мышата!

-Как ваше настроение?

-Пора нам заниматься!

— Мы будем все стараться!

ПРИПЕВ: тот же

МИНУС ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:

Гав-гав-гав — 2 куплет.

Источник

Музыкальные приветствия

Ольга Тихонова
Музыкальные приветствия

Хей-хей! Приветственная песня

1. Хей, хей, привет тебе!

Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/

2. Хей, хей, привет носам!

Хей, хей, привет ушам! /2 раза/

3. Хей, хей, привет рукам!

Хей, хей, привет ногам! /2 раза/

4. Хей, хей, привет всем вам!

Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

Ну, здравствуйте, ребята!

Как ваше настроенье?

Пора нам заниматься.

Мы будем все стараться

Так же, как всегда.

Будем танцевать Пружинка с поворотом

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. Показать картинку со щенками

Отвечайте, как они.

Ну, здравствуйте, щенята!

Как ваше настроенье?

Пора нам заниматься.

Мы будем все стараться

Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений щенят

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами

Отвечайте, как они.

Ну, здравствуйте, мышата!

Как ваше настроенье?

Пора нам заниматься.

Мы будем все стараться

Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений мышей

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей на стульчики

Хорошо, что вы пришли!

Дети садятся на стульчики.

Упражнение -приветствие — возраст 4-6 лет

1.Воспитатель: (стоя на месте)

Читайте также:  Когда папа чувствует шевеления ребенка

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Заниматься нам не лень.

2.Воспитатель: (стоя на месте)

Мы по кругу все пойдем,

Заниматься мы начнем.

И по кругу все пойдем.

Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.

Вы готовы начинать:

Песни петь и танцевать?

И покружимся вдвоем.

Проигрыш: Кружатся парами.

Вот поехал паровоз

Он вагончики повез,

Он вагончики повез.

Проигрыш: паровозик едет (парами друг за другом)

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Заниматься нам не лень.

Проигрыш: идем на стульчики

Приветствие «Здравствуй» говори». Музыка и слова С. Коротаевой

1. Побежали ножки прямо по дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

Всем, кто рядом, «Здравствуй» говори!

«Здравствуй, здравствуй» снова повтори!

2. Поскакали ножки по другой дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

3. Зашагали ножки прямо по дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

Здравствуйте. Слова Мишаковой

Я здороваюсь везде: дома и на улице,

Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Нам здороваться не лень!

Нам здороваться не лень!

Дыхательное упражнение «Воздушный шар». Автор М. Картушина

Вступление: дети «надувают шарик» (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).

Мы надули шар воздушный, — прижимают ладони друг к другу и

Вот такой большой-большой. разводят руки в стороны.

Опустили его в небо, — поднять руки вверх.

Помахали вслед рукой. — прощально машут рукой.

Полетел воздушный шарик — разбегаются врассыпную по залу

Прямо в небо к облакам, руки на поясе.

Но за сук он зацепился, — резко останавливаются

Лопнул, хлопнул, БАМ! — 3 раза хлопают в ладоши. Ш — ш. — присесть, произнести на продолжительном выдохе звук «ш. «

Буклет «Музыкальные игры-эксперименты» Музыкальные игры — эксперименты «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ» Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую.

Музыкальные игры Труд воспитателя всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия.

Музыкальные игры в семье Малыш – дошкольник живет играя. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, т. е. различает звуки по силе, может познавать.

Самодельные музыкальные инструменты для оркестра В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку. Материалы:.

Музыкальные инструменты своими руками Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.

Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.

Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.

Читайте также:  Такое чувство что забивается сердце

Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.

Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Направлены на : Установления атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействовать.

Источник

Ну здравствуйте ребята здравствуйте как ваше настроение ноты

приветствие: (каждое занятие, игра уже вошла в привычку. Иногда меняю слова для разнообразия)

Щечкам-привет, привет — 2 раза
носику — привет, привет — 2 раза

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
мы похлопаем хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп и-хлоп
Мы похлопаем хлоп-хлоп.

Ушкам — привет, привет -2 раза
Плечикам — привет, привет
И пальчикам — привет, привет

Тук-тук-тук-тук,
молоточками тук-тук.
туки-туки-туки-тук
молоточками тук-тук.

Животику — привет,привет — 2 раза
Коленочкам — привет, привет
и ножкам — привет,привет

Топ-топ-топ-топ
Мы потопаем топ-топ
Топ и топ и топ и топ
Мы ногами топ да топ

девочкам — привет, привет — 2 раза
мальчикам — привет, привет — 2 раза

Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок — стоя в кругу смотрим на всех и всем улыбаемся
Скорей становись со мною в кружок.
Руку мне дай и я тебе дам — беремся за руки
И будет весело нам. — качаем руками
Здравствуйте наши ладошки. — протягиваем руки вперед, затем 2 раза хлопаем
Здравствуйте, резвые ножки. — показываем руками ноги, затем 2 раза топаем
Эй, язычки просыпайтесь. — 2 раза цокаем язычком
Глазки скорей открывайтесь. — зажмуриваемся и открываем глаза
Громко мы крикнем на весь белый свет — очень громко
Люди, привет! — руками что-то вроде русского поклона
Солнце, привет! — руки вверх
Птичек пугать мы не станем, нет, нет — тихо и ласково
Ласково скажем:привет, привет. — рукой приветствуем соседей по кругу справа и слева.

Детям очень нравится всем улыбнуться, потом громко прокричать и тихо сказать. По моему это приветствие очень коммуникативно и динамично.

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1 куплет:
Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей в зал)
Хорошо, что вы пришли!
— Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет:
Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. ( Показать картинку со щенками или игрушку)
Отвечайте, как они.
— Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать ( Пружинка с поворотом или имитация движений щенят)
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3 куплет:
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. (Показать картинку с мышатами или игрушку)
Отвечайте, как они.
— Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом или имитация движений мышей )
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.

Читайте также:  Йога во время стресса

Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей на стульчики)
Хорошо, что вы пришли!

Источник

Ну здравствуйте ребята здравствуйте как ваше настроение ноты

ПЕСЕНКА «ДОБРОЕ УТРО» муз. В. ГЕРЧИК, В. Витлин

https://vk.com/wall27225407_2974?w=wall-37891310_2211
Ходит солнце по кроваткам,
Разбудило нас с утра.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку всем пора!
Припев:
«Доброе утро!» —
Петушок кричит.
«Доброе утро!» —
Нм ручей журчит.

Выше руки! Вместе пятки!
Улыбнитесь веселей!
Вот как ловко на зарядке
Скачет шустрый воробей!

Мы бежали по лужайке
Мимо лип и тополей,
Мы попрыгали как зайки,
Стали сразу всех сильней.

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.

2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.

3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.

Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет

1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
3.Воспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Воспитатель:
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Что повез?
Дети:
Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
5. Воспитатель :
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики

Источник

Оцените статью