Хей-хей! Приветственная песня
1. Хей, хей, привет тебе!
Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/
2. Хей, хей, привет носам!
Хей, хей, привет ушам! /2 раза/
3. Хей, хей, привет рукам!
Хей, хей, привет ногам! /2 раза/
4. Хей, хей, привет всем вам!
Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал
Хорошо, что вы пришли!
Ну, здравствуйте, ребята!
Как ваше настроенье?
Пора нам заниматься.
Мы будем все стараться
Так же, как всегда.
Будем танцевать Пружинка с поворотом
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. Показать картинку со щенками
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, щенята!
Как ваше настроенье?
Пора нам заниматься.
Мы будем все стараться
Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений щенят
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, мышата!
Как ваше настроенье?
Пора нам заниматься.
Мы будем все стараться
Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений мышей
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей на стульчики
Хорошо, что вы пришли!
Дети садятся на стульчики.
Упражнение -приветствие — возраст 4-6 лет
1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Заниматься нам не лень.
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет (парами друг за другом)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики
Приветствие «Здравствуй» говори». Музыка и слова С. Коротаевой
1. Побежали ножки прямо по дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
Всем, кто рядом, «Здравствуй» говори!
«Здравствуй, здравствуй» снова повтори!
2. Поскакали ножки по другой дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
3. Зашагали ножки прямо по дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
Здравствуйте. Слова Мишаковой
Я здороваюсь везде: дома и на улице,
Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, лёгкий ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Нам здороваться не лень!
Нам здороваться не лень!
Дыхательное упражнение «Воздушный шар». Автор М. Картушина
Вступление: дети «надувают шарик» (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).
Мы надули шар воздушный, — прижимают ладони друг к другу и
Вот такой большой-большой. разводят руки в стороны.
Опустили его в небо, — поднять руки вверх.
Помахали вслед рукой. — прощально машут рукой.
Полетел воздушный шарик — разбегаются врассыпную по залу
Прямо в небо к облакам, руки на поясе.
Но за сук он зацепился, — резко останавливаются
Лопнул, хлопнул, БАМ! — 3 раза хлопают в ладоши. Ш — ш. — присесть, произнести на продолжительном выдохе звук «ш. «
Буклет «Музыкальные игры-эксперименты» Музыкальные игры — эксперименты «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ» Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую.
Музыкальные игры Труд воспитателя всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия.
Музыкальные игры в семье Малыш – дошкольник живет играя. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, т. е. различает звуки по силе, может познавать.
Самодельные музыкальные инструменты для оркестра В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку. Материалы:.
Музыкальные инструменты своими руками Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.
Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.
Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.
Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.
Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Направлены на : Установления атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействовать.
Источник
приветствие: (каждое занятие, игра уже вошла в привычку. Иногда меняю слова для разнообразия)
Щечкам-привет, привет — 2 раза
носику — привет, привет — 2 раза
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
мы похлопаем хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп и-хлоп
Мы похлопаем хлоп-хлоп.
Ушкам — привет, привет -2 раза
Плечикам — привет, привет
И пальчикам — привет, привет
Тук-тук-тук-тук,
молоточками тук-тук.
туки-туки-туки-тук
молоточками тук-тук.
Животику — привет,привет — 2 раза
Коленочкам — привет, привет
и ножкам — привет,привет
Топ-топ-топ-топ
Мы потопаем топ-топ
Топ и топ и топ и топ
Мы ногами топ да топ
девочкам — привет, привет — 2 раза
мальчикам — привет, привет — 2 раза
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок — стоя в кругу смотрим на всех и всем улыбаемся
Скорей становись со мною в кружок.
Руку мне дай и я тебе дам — беремся за руки
И будет весело нам. — качаем руками
Здравствуйте наши ладошки. — протягиваем руки вперед, затем 2 раза хлопаем
Здравствуйте, резвые ножки. — показываем руками ноги, затем 2 раза топаем
Эй, язычки просыпайтесь. — 2 раза цокаем язычком
Глазки скорей открывайтесь. — зажмуриваемся и открываем глаза
Громко мы крикнем на весь белый свет — очень громко
Люди, привет! — руками что-то вроде русского поклона
Солнце, привет! — руки вверх
Птичек пугать мы не станем, нет, нет — тихо и ласково
Ласково скажем:привет, привет. — рукой приветствуем соседей по кругу справа и слева.
Детям очень нравится всем улыбнуться, потом громко прокричать и тихо сказать. По моему это приветствие очень коммуникативно и динамично.
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1 куплет:
Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей в зал)
Хорошо, что вы пришли!
— Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет:
Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. ( Показать картинку со щенками или игрушку)
Отвечайте, как они.
— Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать ( Пружинка с поворотом или имитация движений щенят)
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3 куплет:
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. (Показать картинку с мышатами или игрушку)
Отвечайте, как они.
— Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом или имитация движений мышей )
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей на стульчики)
Хорошо, что вы пришли!
Источник
ПЕСЕНКА «ДОБРОЕ УТРО» муз. В. ГЕРЧИК, В. Витлин
https://vk.com/wall27225407_2974?w=wall-37891310_2211
Ходит солнце по кроваткам,
Разбудило нас с утра.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку всем пора!
Припев:
«Доброе утро!» —
Петушок кричит.
«Доброе утро!» —
Нм ручей журчит.
Выше руки! Вместе пятки!
Улыбнитесь веселей!
Вот как ловко на зарядке
Скачет шустрый воробей!
Мы бежали по лужайке
Мимо лип и тополей,
Мы попрыгали как зайки,
Стали сразу всех сильней.
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет
1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
3.Воспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Воспитатель:
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Что повез?
Дети:
Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
5. Воспитатель :
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики
Источник