Нравственные эстетические чувства человека презентация

Содержание
  1. Эстетическое чувство
  2. Похожие презентации
  3. Человеческие чувства презентация к уроку по обществознанию (6 класс)
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Подписи к слайдам:
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  8. Презентация «Воспитание нравственно-эстетических чувств» презентация по окружающему миру
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Подписи к слайдам:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  13. Презентация к родительскому собранию на тему: «Нравственные чувства человека и особенности их формирования»
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  16. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты

Эстетическое чувство

Эстетическое чувство -. Субъективное эмоциональное состояние, вызванное оценочным отношением человека к эстетическому явлению действительности или искусства.

Слайд 15 из презентации «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.ppt» можно в zip-архиве размером 422 КБ.

Похожие презентации

«Органы чувств биология» — Исследователи. Вопросы для самостоятельного исследования: Строение органов зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Ярким ответом представляется следующий факт. Учебная тема: «Органы чувств». Исследование «Воздействие шума на остроту слуха». Этапы проекта: или « Щупальца мозга». Тема проекта « Органы чувств».

«Урок Органы чувств» — Мозг анализирует полученную информацию, а потом дает приказ на исполнение. Кожа. Берегите зрение! Разгадай кроссворд: За кожей необходим ухаживать: содержать в чистоте! Всеми органами чувств руководит головной мозг. Язык. Берегите слух! Тема урока: «Органы чувств». Нос орган — обоняния. Нос. Глаза. Урок природоведения в 3-ем классе.

«Органы чувств человека» — В таком случае не стыдно громко кричать. Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств восприятия: ? Почему маленькие дети чаще трогают незнакомые предметы, чем взрослые? В полумраке морских глубин белая акула находит добычу по запаху. На флоте матросы-сигнальщики передают сообщения с помощью флажков.

«Способы выражения чувств» — План урока: Я гнев на друга не скрывал И тотчас умиротворился. Агрессивно. Чувства. О пользе и вреде чувств. Досада обида растерянность гнев огорчение разочарование «мне трудно». Взаимопонимание, достижение общей цели, доброта, прощение, покой, разумность. В поисках мирного пути выражения чувств. Невыполненные обещания.

«Чувства любви» — ЛЮБОВЬ – ВЫСШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО. Ты ушёл, не оглянулся, ВСЁ. Необходимо иметь желание сделать лучше себя и другого. Я не хочу тебя терять: Ведь мы с тобой, как день и ночь. Бескорыстность. Любовь требует больших нравственных усилий. Любовь – свет солнечный, дождю идущий вслед… Между нами дождь, Между нами ночь…

«Эстетическое воспитание» — Принципы музыкального воспитания. Релаксция. Жестовое пение. Обычаи. Культура страны история. Розовый слон. Виды деятельности на уроках музыки и во внеурочное время. Внеклассные мероприятия. Эстетическое воспитание. Карточки-схемы. Традиции. Пальчиковая гимнастика. Сигнальные карточки. Ансамблевое пение.

Читайте также:  То чувство когда у тебя нет машины

Источник

Человеческие чувства
презентация к уроку по обществознанию (6 класс)

Презентация для интерактивной доски по теме «Человеческие чувства». По учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, 6 класс.

Скачать:

Вложение Размер
o6-9.pptx 400.99 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Человеческие чувства»

Эмоциональная сфера – это ? Эмоциональная сфера – это те ощущения, которые вызывает у нас наше чувственное восприятие окружающего мира.

Эмоции – это? Эмоции – это проявление наших чувств в обыденной жизни, внешнее или внутреннее.

Практические чувства – это? Практические чувства – это эмоциональный отклик на все богатство и многообразие человеческой деятельности (скука , азарт, энтузиазм и т.д.).

Высшие чувства Эстетические Нравственные Интеллектуальные

Эстетические чувства – это? Эстетические чувства – это жажда красоты, наслаждение красотой; чувство возвышенного или величественного; чувство душевной мягкости.

Нравственные чувства – это? Нравственные чувства – это чувства долга, ответственности, справедливости, чести, достоинства, совести и т.д.

Интеллектуальные чувства – это? Интеллектуальные чувства – это переживания, связанные с процессом познания: чувство удивления и любознательности, радость открытия истины и т.д.

Какие из перечисленных чувств являются нравственными? А. Долг, чувство ответственности Б. Долг, наслаждение красотой В. Чувство ответственности, желание лидировать

Какие из перечисленных чувств являются эстетическими? А. Наслаждение красотой, желание лидировать Б. Наслаждение красотой, стремление окружить себя прекрасным В. Наслаждение красотой, стремление окружить себя прекрасным, долг

Какие бывают виды высших чувств? А. Биологические, социальные, духовные. Б. Эстетические, нравственные, интеллектуальные. В. Главные, второстепенные.

Суждение – это? А. Проявление наших чувств в обыденной жизни. Б. Высказывание, содержащее определенную мысль. В. Наше отношение к окружающему миру.

Умозаключение – это? А. Цель, которую поставил перед собой человек в жизни. Б. Вывод из нескольких суждений, дающий нам новое знание о предметах и явлениях объективного мира. В. Некая научная гипотеза или теорема.

Что является умозаключением, а что – суждениями при решении задачи? А. Суждениями являются действия в ходе решения задачи, а умозаключение – ответ на нее. Б. Суждением является ответ к задаче, а умозаключением является формула, использованная при решении задачи. В. Суждением является условие задачи, а умозаключением – ответ на нее.

Чувствами не являются: А. Гнев. Б. Подлость. В. Любовь.

Переживания, связанные с постижением законов окружающего мира — это А. Суетливость. Б. Интеллектуальные чувства. В. Интеллигентность.

Настроение человека определяют: А. Сытость. Б. Эмоции. В. Время суток.

Особую группу чувств составляют высшие чувства, к которым не относятся: А. Голод. Б. Справедливость. В. Долг.

Если из нескольких суждений можно выявить новую мысль, то это называется А. Умозаключение. Б. Решение. В. Цитата.

Домашнее задание: Какие эмоции вы считаете наиболее важными для человека, а какие – менее значимыми? Составьте и изобразите пирамиду эмоций человека (по аналогии с пирамидой потребностей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный классный час является завершающим этапом работы по теме «Взаимоотношения полов» в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ «Инфекционные заболевания, передающиеся полов.

Урок-размышлениепо роману Александра Бека «Волоколамское шоссе»на тему «Человеческие чувства глазами солдата войны»Урок-размышление.

К теме общения человека с «братьями нашеми меньшими» обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол.

Цели и задачи мероприятия:Воспитывать у учащихся отношение к любви как к высшему чувству человека.Воспитывать уважительное отношение юноши к девушке и девушки к юноше.Научить различать любовь и влюбле.

Разработка урока музыки для обучающихся 8 класса «Мир человеческих чувств-вечная тема в музыке».

Источник

Презентация «Воспитание нравственно-эстетических чувств»
презентация по окружающему миру

Материал на формирование нравственно-эстетических чувств.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya.pptx 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Минина Галина Дмитриевна

Формирование личности дошкольника на основе воспитания нравственно-эстетических чувств через природу Формирование личности дошкольника на основе воспитания нравственно-эстетических чувств через природу

« Мир, окружающий ребенка—это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой» В . А. Сухомлинский .

Ребенок, контактируя с природой, получает различную информацию, накапливает цветовые, звуковые, осязательные впечатления

Знакомство детей с живой и неживой природой

Литературные жанры в зависимости от своей специфики по разному воздействуют на детей .

Воспитанию нравственных чувств, гуманизма, любви к окружающему способствуют рассказы о природе В. Бианки.

Воспитанию нравственных чувств, гуманизма, любви к окружающему способствуют рассказы о природе М. Пришвина.

ТЕМА Развитие связной речи у детей дошкольного возраста на основе схем и монограмм Воспитанию нравственных чувств, гуманизма, любви к окружающему способствуют рассказы о природе. Г. Скребицкого

Интересен и своеобразен цикл стихов С.Я. Маршака «Круглый год».

Наблюдения различных природных явлений в естественных условия х в разное время года.

В процессе общения, наблюдения и исследования у детей формируется бережное отношение не только к природе, но и ко всему окружающему миру.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Воспитание нравственно-эстетических привычек старших дошкольников через театрализованную деятельность.Задачи: 1.Формирование у детей эстетического вкуса.2.Учить интонацией передавать.

Прогулки и экскурсии в природу таят в себе много ценного и полезного.

Сообщение на педагогическом совете «Природа и ее поэтический образ в воспитании нравственно-эстетических чувств» поможет решить задачи зкологического воспитания дошкольников .

Важно установить формы взаимосвязей природы и художественных образов, рассмотреть способы воплощения природных явлений в детской литературе, создать оптимальные условия для развития у детей способност.

КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ .

quot;Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мр природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой»,-писал В.А. Сухомлинский. Ребенок, контактируя с природой, получает различн.

Источник

Презентация к родительскому собранию на тему: «Нравственные чувства человека и особенности их формирования»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Нравственные чувства человека и особенности их формирования Кл. руководитель 5 В класса МАОУ Школа №3 Горнаева О.М.

Цель: Создать условия для понимания значимости нравственного воспитания в семье. Задачи : Показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье. Формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

Моральные (нравственные) чувства — это высшие чувства, переживания, связанные с отношением человека к другим людям, к обществу и к своим общественным обязанностям.

Нравственное воспитание – непрерывный процесс, оно начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь.

Основные процессы формирования нравственного развития: Формирование нравственных чувств Формирование навыков и привычек поведения Формирование внутреннего идеала (самоуважение, чувство собственного достоинства)

Диагностика нравственной самооценки

Диагностика этики поведения учащихся 5 классов

Диагностика отношения к жизненным ценностям

Анализ анкет родителей

Что сегодня и тогда…..

Что сегодня и тогда…..

Что сегодня и тогда……

Задумайтесь… Как часто вы разговаривайте с ребенком о его проблемах? Как часто делитесь собственным опытом с ребенком? Часто ли вы ходите с ребенком на совместные мероприятия, занятия и тд? Читаете ли вы вместе книги или другим каким-либо совместным увлечением? Много ли вы проводите вместе время?

«Золотое правило нравственности»: «Поступай по отношению к детям так, как ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДВ-016687

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как снять послеродовой стресс
Оцените статью