Нет настроения у бабы яги

Нет настроения у бабы яги

Заросла тропа бурьяном,
В огороде лебеда,
Нет пути гостям незваным
Ни туда и ни сюда!

Во дворе чертополох,
В подполе козявки,
Кот Василий ловит блох
Целый день на лавке.

Плохо жить одной в глуши —
Спой, Василий, для души!

Тошно жить в глуши старушке —
Ни подружки, ни кино…
Курьи ножки от избушки
С Васькой съели мы давно.

Тут болит и там болит,
Говорят — радикулит,
Сон пропал, и свет не мил…

Хоть бы Леший позвонил!

2 комментария

Похожие цитаты

Улетающих птиц слышу крик… С хороводом осеннего вальса… Мне бы в небо. такой нынче « бзик» ! Но метла умудрилась сломаться…

О русском хлебосольстве

надеюсь, никто не будет в обиде):)

Нет хлебосольней русского народа,
Наш стол всегда закусками богат,
Тому способствует сама природа,
И даже кризис перед нею слабоват.

Когда бы ни пришли к нам гости дорогие,
Нас не застать визитами врасплох,
Пусть испугаются народности другие,
От русского вы не услышите и вздох.

Мгновенно скатерть станет самобранкой,
А стол всегда ломиться будет от еды,
Гостей попотчуют как надо, не поганкой,
Безмерно будут своей щедростью горды.
… показать весь текст …

Пусть кто-то скажет: «Не в своем уме»,
Не собираюсь жить, судьбе покорно.
Я — оптимистка! Даже по уши в дерьме,
Я не тону, а булькаю задорно…)))))

Источник

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего возраста «Настроение Бабы-Яги
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

На занятии дети учились понимать и различать характер эмоционального состояния людей; упражнялись в выражении противоположных эмоциональных состояний (веселый, грустный), учились дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya.docx 16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие с детьми старших групп «Настроение Бабы-Яги»

Цель: воспитание у детей миролюбия и доброжелательного поведения.

Задачи: учить понимать и различать характер эмоционального состояния людей; упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний (веселый, грустный), учить дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку.

  1. — Дети, вы же помните мою знакомую Бабу-Ягу. А кто знает, почему ее так зовут?

Название «Баба-Яга» произошло от древнего слова «ягать», то есть кричать, ругаться. (Появляется кукла Баба-Яга).

— Какие поступки чаще всего совершает Баба-Яга? ( Злые, недобрые, вредные, плохие)

Видеофрагмент мультфильма «Ивашка из дворца пионеров».

Вопросы для обсуждения:

-Вам понравилась Баба-Яга? Почему?

-Что хотела сделать Баба-Яга с мальчиком?

— Почему Баба-Яга отпустила Ивашку?

2. Тренинг эмоций (Дети становятся в круг)

— Давайте покажем злую Бабу-Ягу: она кричит: «У-у-у!», топает ногами, клацает зубами, хмурит брови, руками машет, прыгает.

— Давайте подразним Бабу-Ягу:

Баба-Яга, костяная нога,

Печку топила, кашу варила.

— Вам нравится такая Баба — Яга?

Познакомить детей с народной мудростью: «Лихо помнится, а добро век не забудется».

— Как вы это понимаете?

Значение пословицы такое, что лихо, то есть зло, помнится, а значит, со временем забывается. Добро же век не забывается, потому что, как правило, те, кому кто-то сделал добро, стараются отплатить тем же. И чем больше человек делает добра другим, тем больше он и сам получает добра, даже тогда, когда и не ожидает его ни от кого.

— Давайте, мы превратимся в добрых волшебников и превратим злую Бабу-Ягу в добрую, ласковую. Кто из вас знает волшебное заклинание, пусть скажет а, мы хором повторим.

(Появляется кукла добрая Баба-Яга).

Предложить детям изобразить с помощью мимики и пантомимики веселую Бабу-Ягу.

— Красивая Баба-Яга? Почему?

Предлагаю детям подумать, как ласково можно называть Бабу-Ягу? ( Бабуля-Ягулечка).

3.- Если бы Баба-яга была доброй, какие поступки она бы совершила?

Дети придумывают истории.

4. Упражнение «Угадай эмоцию».

Предлагаю картинки с изображением эмоций. Предлагаю, кто из детей может показать такую же эмоцию. Ребенок выходит в середину зала и показывает эмоцию.

5. В конце занятия предлагаю станцевать под частушки Бабок-Ежек из мультфильма. (Дети могут подпевать.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Упражнение на развитие слуховой памяти.(Детям предлагается послушать стихотворение про осень М. Ходякова). 2. «Назови лишний п.

развитие слуховой памяти, развитие зрительной памяти, релаксация, развитие чувства эмпатии.

Конспект занятия педагога-психолога по подготовке детей к школьному обучению.

Занятие педагога-психолога с использованием интерактивной доски, презентацией в прогграмме Power Point, сказкотерапия направленная на развитие творческого воображения у старших дошкоольников.

Цель: развитие социально-коммуникативных навыков.Задачи:Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия.Развивать умение детей передавать различные эмоциональные состояния с помощью мимики, жестов.

Конспект занятия педагога –психолога для детей старшей группы «Путешествие в город знаний».

Цель: развитие умения распознавать, выражать основные эмоции, управлять ими, освобождение от негативных переживаний.

Источник

Конспект занятия в подготовительной к школе группе « Настроение Бабы Яги»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

занятие в соответствии ФГОС формирует у детей представления о различных эмоциональных состояниях людей

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.docx 24.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №1»

в подготовительной к школе группе

« Настроение Бабы Яги»

Воспитатель: Шаманская А.Г

Создать условия для развития у детей представлений на примере сказочных героев о различных эмоциональных состояниях людей (грусть, удивление, веселье); развивать умение дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку;

развивать умение отгадывать загадки, закреплять знание геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве с помощью карты – схемы, ориентироваться на листке бумаги;

формировать у детей доброжелательное поведение, развивать способность оказывать нуждающимся сказочным героям, сверстникам помощь и поддержку.

Материал: конверт с письмом, карта-схема группы с заданиями и остановками, клубок ниток, запись музыкальной игры «Паровозик», частушек Бабок Ежек из мультфильма «Летучий корабль»; пиктограммы «злость», «веселье», «удивление»; изображение отгадок на лепестках — василёк, лисички, ёж, ель, земляника, заяц, кукушка; разрезанное изображение избушки на курьих ногах; картинки злой и доброй Бабы Яги; конверт с геометрическими фигурами, листы бумаги формат А4, наборы геометрических фигур; кукла Баба Яга; физкультурное оборудование: канат, скамейка, «пенёк» модули – бревно, горка, арка; еловые шишки на верёвочке; ширма – избушка Бабы Яги.

Воспитатель. Ребята, нам вчера в почтовый ящик положили письмо. Почерк какой-то неаккуратный, незнакомый, кляксы на конверте, ошибки. Даже открывать не хотелось. Вместо печати отпечаток куриной лапы. От кого это послание?

Дети предлагают разные версии.

Воспитатель. Что это может быть за человек? Городской житель или деревенский? Человек или какое-нибудь сказочное существо, и какое?

Ой, а внизу закорючка, еле прочитала: «Б.Я.».

Кто же это может быть? И приписка «Лесной тупик – чаща». Ребята, вы догадались, откуда пришло письмо? А я уже, кажется, знаю. Это, наверное, от Бабы Яги? Что ей, интересно, понадобилось?

Ребята, вы знаете, почему её так зовут? Имя Баба Яга произошло от древнего слова «ягать», то есть кричать, ругаться, шуметь. Опять что-то задумала, от неё ведь ничего хорошего ждать не приходится. Какие поступки чаще всего совершает Баба Яга? (Злые, вредные, плохие)

Давайте вспомним сказки, где Баба Яга вредничает, обижает других. ( высказывания детей)

А сейчас на минуточку представим, что злой волшебник превратил нас всех в Бабок Ежек. Изобразите злую Бабу Ягу. (дети с помощью мимики , жестов изображают злую Бабу Ягу) Страшно, очень страшно! ? Посмотрите на эту пиктограмму, что на ней изображено? (ответы детей)

Правильно на ней изображено злое выражение лица Бабы Яги. Нравится вам такая Баба Яга? Что вы чувствовали, когда её изображали, когда смотрели на других детей, превращенных злым волшебником во вредную Ягу?

Воспитатель. Скажите, хочется вам дружить с таким человеком? И мне не очень приятно, но мы забыли, что у нас письмо от Бабы Яги пришло. Давайте откроем. Хоть она и вредная, вдруг ей помощь нужна?

Читаем письмо: « Сижу совсем одна, никого в лесу нет. От злости последний зуб съела, так что стала совсем безопасная. Очень скучно, хоть вой. Хоть плачь. Помогите! Хочу к людям, хочу стать доброй и примерной. Добро вам во век не забуду! Отблагодарю, чем смогу (лягушек насушила, змей наварила, мухоморов намариновала). Жду в гости, посылаю вам волшебный клубочек и карту леса. Дорогу найдёте, не заблудитесь!»

Воспитатель. Ой , чувствую, что-то она опять замышляет. И помочь ей хочется и страшно, вдруг обманет, в чащу заманит. Надо, обратится к доброй волшебнице посоветоваться.

Воспитатель звонит по телефону, слышится голос волшебницы: «Старым надо помогать, одиноких выручать, а вредных перевоспитывать. Берите карту, я её знаю. Там тропинки , полянки да опушки обозначены. На них найдёте подарки для Бабы Яги. От меня передавайте ей привет и наилучшие пожелания!»

Воспитатель. Ребята, давайте вместе рассмотрим карту (план группы с обозначенными на ней местами остановок)

Ну что, ребята хотите помочь бабушке превратиться из злой и вредной в добрую и весёлую? Тогда пойдём искать её избушку. Давайте возьмём волшебный клубочек и посмотрим куда он нас поведёт, на карте дорога она ведёт нас на лесную поляну, но ребята дорога не простая, а какая? ( железная) На чем мы отправимся в путь? ( на поезде)

Под музыку «Паровозик» дети начинают путешествие, на остановке они танцуют под весёлую музыку.

Воспитатель. Вот мы и прибыли на лесную поляну, посмотрите на пеньке что-то лежит. ( находят пиктограмму с весёлым изображением лица). Ребята, а вы ощущаете, какое у вас сейчас настроение? (весёлое) Как стучит ваше сердечко, как светятся ваши глаза, давайте запомним это ощущения и расскажем о них Бабе Яге, когда её увидим. А подарок от волшебницы – картинку с пиктограммой – ей подарим.

Ребята, давайте посмотрим, куда поведёт нас волшебный клубок, на карте изображена извилистая тропинка, по ней мы продолжим наш путь (дети идут по выложенной извилистой верёвке). Посмотрите, здесь тоже что – то лежит, ( пиктограмма) что означает эта пиктограмма? (удивление).

Сколько всего удивительного в лесу, интересного. А Баба Яга только злиться умеет да ворчать, а чудеса лесные не замечает. А вы, дети, знаете, сколько всего загадочного можно в лесу встретить? Я вам сейчас загадки загадаю, а вы отгадки на поляне ищите.

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. (ель)

Как зовут меня, скажи —
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
синеглазый.. (василёк)

Ходят в рыженьких беретах —
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички,
Называются. (лисички)

Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела. (земляника)

Кто в лесу у нас гадает,

Про судьбу и жизнь все знает?

Сколько жить тебе, узнаешь! —

Птичка, серая подружка,

А зовут ее. (кукушка)

У косого нет берлоги, Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги, А от голода – кора.

Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много, А нитки ни одной.

Дети ищут картинки с отгадками, нарисованными на лепестках. Потом собирают из них большую ромашку, где середина-пиктограмма «удивление», а на лепестках отгадки загадок.

Воспитатель. Давайте подарим волшебную ромашку Бабе Яге, ведь она женщина — наверное, цветы любит. Вот она удивится, сколько вокруг неё интересного, а она не замечала!

Пора нам дальше продвигаться, посмотрим на карту, перед нами ручей, а за ним овраг, нужно преодолеть эти препятствия.

Дети перепрыгивают через ручей, проходят по «мостику» — скамейке через овраг. Обнаруживают конверт.

Воспитатель. Ребята, давайте откроем этот конверт, посмотрим, что в нём. Здесь лежат какие- то фигуры, они помогут нам в выполнении следующего задания.

Сейчас мы с вами превратимся в геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, овал , круг, многоугольник, треугольник (фигуры выбирают сами дети)

Перед вами на полу лежат фигуры, они перемешались. Вы должны собрать только свои, (дети собирают фигуры) посчитайте, сколько у вас получилось фигур. (ответы детей)

Каких фигур оказалось меньше всех? А каких больше всех? ( ответы детей) Теперь внимательно посмотрите на рисунок, который я вам показываю. Поднимите руки только те фигуры, которые есть на рисунке. Справились с заданием? ( ответы детей)

Ребята, а вы хотите сделать для Бабы Яги ещё один подарок? (ответы детей)

Сейчас мы соберём из геометрических фигур красивый коврик . (детям раздаются листы бумаги формат А4.) Только слушайте внимательно! В середине положите круг, в верхней части листа 3 квадрата, в нижней части листа 3 треугольника, слева 2 овала, справа один прямоугольник.

Справились? Давайте проверим, что у нас получилось? ( вывешивается правильный образец для сравнения)

Воспитатель. Ну, что давайте посмотрим на карту, куда же мы попали? Совсем в чащобу забрели. Кругом валежник, деревья бурей наломало. Как же наши девочки проберутся через завалы? Наши мальчики им помогут.

(на полу из модулей сделан завал, мальчики встают с двух сторон, сначала помогают девочкам, а потом и другим ребятам перелезть через завал)

Ребята, мы с вами уже совсем рядом с домом Бабы Яги. Только попасть в избушку трудно, потому что она заколдованная. Баба Яга её сделала невидимой. Превратила в осколки. Увидит избушку тот, кто все осколки вместе соберёт. Вы хотите увидеть избушку Бабы Яги?

Тогда давайте собирать! (дети собирают на ковре изображение избушки на курьих ногах, в окошке появляется изображение – злая Баба Яга).

Воспитатель. Ребята, а Баба Яга не очень симпатичная. Почему? Давайте попросим волшебницу превратить её в ласковую и добрую. Позвоним волшебнице?

Звонит. Волшебница предлагает ребятам изобразить с помощью мимики весёлую Бабу Ягу. ( Незаметно для детей поменять картинку в окошке на весёлую Ягу.)

Ребята, посмотрите, что с Бабой Ягой произошло, Это ваше хорошее настроение ей помогло. Мне вот уже совсем не хочется её Бабой Ягой называть! Давайте назовём её по другому. ( придумывают с детьми названия старушке) Бабулечка , мы к тебе пришли, удивительные подарки принесли и хорошее настроение. Выходи из избушки.

Появляется Баба Яга (кукла) :

Б.Я : Здравствуйте дети, благодарю вас за внимание к моему письму, за подарки. Дарю вам по шишечке на верёвочке – она волшебная, для поднятия настроения. Я вам предлагаю, вместе повеселится – сплясать танец!

Б.Я. Прощайте, ребята! Улетаю вместе со своими подружками, рассказать им как вы меня порадовали! Прощай — земля в добрый путь!

Воспитатель. Ребята, как мы помогли Бабе Яге? (ответы детей) Наша дружба помогла преодолеть все препятствия, мы узнали, как злого человека можно сделать добрее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной к школе группы. «Проделки Бабы Яги» Зал украшен осенними гирляндами, деревцами. Ближе к зрителям – стол с дарами осени.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Снежная баба».

Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии «Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста»».

Весёлое и неожиданное приключение для подготовишек в канун Выпускного праздника.

В летний период на территории детского сада размещаются задания для прохождения квеста детьми 6-7лет. Мотивируют детей на прохождение испытаний герои- аниматоры( воспитатели) Баба Яга и Инопланетянин.

Цель — формировать умение решать логические задачи на развитие по свойствам.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы «Проделки Бабы Яги&quot.

Источник

Читайте также:  С чем мешать алкоголь чтобы не чувствовать спирт
Оцените статью