Нет больше радости нет лучших музык

Мысли вслух. Такое настроение

Не задавай . вопросов,
Не жди . ответ.
Не всё так . просто,
Ответов . нет!
Ведь жизнь . не сказка,
Она . лишь путь.
А что . под маской.
Позволь взглянуть.

Я знаю, что мир сложен и бесконечен. Я знаю, что в нём много горя и зла. Я знаю, что есть люди, которым не нужны стихи или музыка. Но есть и другая сторона. там есть добро и любовь. там есть друзья, которым ты небезразличен. там тебя всегда поддержат и помогут.

» Странные мысли посещают голову, когда начинаешь думать о том .
одиноки ли мы во Вселенной?! Мне кажется . НЕТ! А может быть, мне это просто КАЖЕТСЯ . потому что мне ХОЧЕТСЯ верить, что мы не одиноки .
Одна мысль о том, что где-то живёт кто-то, похожий на тебя . и проживает Жизнь, такую же, как ты . кажется абсурдной .
А вдруг?! «

» Жизнь людей исскуства — тяжела и подчас трагична .
Они живут в созданном ими мире . мире
иллюзий и фантазий . И чем более талантлив
Артист . тем более он ОДИНОК .
Быть может это плата за то, что они делают
нашу жизнь более прекрасной и
одухотворённой . «

» Очень часто мы, взрослые, в собственном эгоизме забываем о том, как легко травмировать детскую Душу, и оставляем наших детей один на один со страхами и сомнениями, пока не становится слишком поздно . Давйте не забывать, что мы в ответе за маленькие Души, которые принесли в этот мир . «

» Человек, понимающий и любящий музыку,
облагораживает свои чувства .
своё мировоззрение.
Такой человек
не способен на предательство.
на обман . «

» Разве не мы сами . добровольно . становимся рабами своих страстей, своей узколобости, косности?!
Только мы сами способны заключить собственную Душу в клетку .
И только нам самим под силу отпустить её . на Волю . «

» Весна пробуждает в нас самые светлые . самые нежные и самые искренние чувства . Не бойтесь показаться смешными . наивными . глупыми . И тогда вы станете по-настоящему счастливыми . «

» Осень. время грусти. время переосмысления ценностей жизни. Порог, за которым тебя, возможно, ждёт что-то новое. неизведанное. «

» Мать. и Дитя. Эти два понятия настолько неразделимы, что воспринимаются, как единое целое! Но приходит время, когда ты обязан отпустить своего ребёнка, чтобы он мог начать Свой. Собственный путь. «

Как часто на улице мы встречаемся глазами с другими людьми . и, словно искра, вспыхивают или взаимная симпатия. или антипатия на всю жизнь. Это случается потому, что в глазах отражается Душа человека.

Музыка оказывает на людей гипнотическое. почти магическое влияние. Она затрагивает самые потаённые уголки человеческой души, учит сострадать. любить. прощать.

Жизнь переменчива. так же, как и наше настроение. Цените каждый миг, каждое прожитое мгновение. ведь оно никогда больше не повторится..

Как часто, попав в незнакомую обстановку, мы чувствуем себя потерянными. брошенными. А может быть, этот мир несёт нам добро и радость. И нужно просто распахнуть наши сердца. Попробуйте.

МУЗЫКА… она родилась, наверное, раньше, чем люди начали разговаривать и мыслить…

Она является самым универсальным из всех существующих языков .

Она может излечить раненую Душу… развеять Боль и Отчаяние .

Может принести величайшую Радость и Наслаждение .

Отчаяние . это такое состояние Души, когда сердце рвётся на части . когда тебе кажется, что ты стоишь на краю пропасти . когда мир прекратил для тебя своё существование . И в этот момент ты никого не хочешь видеть рядом.

Осень Женщины… и Осень природы .

как много у них общего! Это время, когда осеннее буйство красок подчёркивает природную красоту Женщины… зажигает осенний пожар в её сердце… и наделяет её особой, магической привлекательностью .

Как прекрасен всё-таки наш Мир!
И мне абсолютно всё равно . возник ли он в результате Эволюции,
или по прихоти Создателя . Я просто наслаждаюсь каждым моментом
моего «Я» на этой Земле . Я словно губка, впитываю в себя все запахи .
все краски . всё многообразие Природы, окружающей меня .
Это . мой ключ к вечной Молодости .

Я бреду по тёмному лабиринту . одна .
Мне грустно, одиноко, печаль поселилась в моём сердце .
Капли дождя стекают по лицу . они очищают Душу от горечи,
но печему же тогда я ощущаю на губах солоноватый привкус слёз.
почему сердце сочится капельками крови. Это всё Осень .
ненастная, одинокая, странная, дождеокая .

Когда Отчаяние застилает твой разум и сердце .
Когда твой мир рушится у тебя на глазах .
Когда Будущее кажется тёмным и беспросветным.
Тогда остаётся только . Надежда . как маленький огонёк, освещающий нам ПУТЬ .

Читайте также:  Как проявляется затяжная депрессия

Когда Ночь опутывает каждую клеточку моего
тела . когда Луна наполняет своим таинственным светом Душу . странные мысли приходят тогда в голову .
Истома овладевает мной . хочется плакать и смеяться одновременно . хочется безумствовать и любить .
Это Луна. Это она во всём виновата . Её магии невозможно противиться . Она пробуждает к жизни наши самые потаённые мечты и желания . Нужно только позволить себе забыться — и просто плыть в потоках мерцающего света .

Почему иногда бывает так грустно.
Почему Печаль имеет постоянный уголок в наших сердцах .
Почему Прошлое никогда не отпускает нас до конца.
Почему даже через 20 лет ты плачешь во сне, вспоминая о том, что было когда-то.
Вопросы . Вопросы . Вопросы .
Всей нашей Жизни, наверное, не хватит, чтобы ответить хотя бы на один из них .

Боль пронизывает каждую клетку моего тела .
Она так сильна, что ломает меня изнутри .
выворачивая все мои мысли наизнанку.
Я плачу . Плачу от отчаяния и одиночества .
Но если я — способна плакать, значит я ещё ЖИВА?!
А если Я — ЖИВА . значит, не всё потеряно .
значит я снова могу отыскать свою Нить .
и снова могу научиться радоваться Жизни .
смеяться . любить

Ночь . полна Магии и загадочности. Когда мы спим — наша Душа отправляется в путешествие , заглядывая в самые отдалённые уголки Вселенной

Наш Разум не знает ограничений, которыми скованы наши тела . Для него нет Пределов, нет Начала — и нет Конца!

Я верю, что когда-нибудь мы сможем перемещаться со скоростью Мысли, сможем летать — быстрее, чем Мечтать . Но будем ли мы от этого счастливее.

Одиночество .
И Благословление, и Проклятие одновременно!
Наступает время, когда тебе хочется побыть одному, спрятаться от всех и вся . переосмыслить свою жизнь, привнести гармонию и равновесие в свой внутренний мир . сделать маленькую паузу перед новым витком .
это Благословление!
Но если эта пауза длится слишком долго .
если вместо Гармонии в Душу прокрадываются страх перед Будущим, неуверенность в своих силах, боязнь снова полюбить . то тогда это становится Проклятием!
Наслаждайтесь ОДИНОЧЕСТВОМ, но .
не становитесь его РАБАМИ!

Если слишком долго копаться в Прошлом — можно опоздать в Будущее!

Я думаю, что человек не должен слепо следовать каким-то канонам и стандартам!
. танцуйте под любую Музыку, если этого требует ваша Душа
. пойте в любом месте, если это делает вас счастливыми
. живите так, как ВЫ считаете нужным и правильным
. носите ту одежду, которая нравится ВАМ
. любите и будьте счастливыми, не смотря на серые будни .

Только побывав на краю пропасти . только заглянув в безликую Пустоту, где нет Начала и нет конца и где твоё собственное «Я» перестаёт существовать . начинаешь по-настоящему ценить Жизнь!

Сегодня мне грустно .
Но Грусть и Печаль . одни из самых главных составляющих нашей Жизни.
Когда нам грусто .
мы видим Мир под другим углом зрения.
видим Боль и Страдания других людей .
видим, сколько Отчаяния скопилось в сердцах .
видим, сколько Несправедливости вокруг нас .
Грустя — мы учимся состраданию и сопереживанию .

Трудно . очень трудно иногда разобраться в перепетиях жизни.
Понять, кто тебе Друг . а кто — Враг!
Только Время способно расставить всё по своим местам.
Шаг за шагом, минута за минутой
приближая нас к тому моменту,
когда маски будут сорваны!
И тогда каждый покажет миру своё настоящее лицо!

Закрыв глаза, мы способны чувствовать подтекст .
определять по манере произношения — говорит человек Правду, или Ложь .
можем улавливать флюиды страха или радости .
ощущать нежность и Любовь.
Только закрыв глаза — мы видим Мир таким, каков он есть на самом деле!

«когда плачет сердце . очищается Душа»

Мы никогда не бываем одни .
Наши Тени — безмолвные спутники и наблюдатели нашей жизни .
Мы сами наполняем их своей энергией . позитивной,
или негативной . А потом сами же их пугаемся.
Но ведь мы состоим не только из света. Злость .
трусость . отчаяние — тоже являются, к сожалению,
частью нашего существования .
Это как горб — он мешает тебе, но ты вынужден с ним жить .
Мы должны научиться жить со своими страхами .
принимая их, но не позволяя им управлять нами .

Осень .
Парадокс и загадка для многих. Для меня, во всяком случае, точно!
Я не люблю Осень, не люблю увядания природы, не люблю грусть,
которую она с собой несёт! И в то же время, из всех времён года
именно Осень вдохновляет меня больше всего.
Именно Осенью мне хочется быть особенно счастливой,
любимой и желанной.
Может быть я, как бурундучок, делаю запасы на Зиму?!
Чтобы Осенняя Любовь грела меня длинными и холодными ночами .

Читайте также:  Эмоциональная дискуссия с использованием рук иног

Не позволяйте своей Душе
покрываться мраком .
Не давайте волю Гневу и Ненависти.
Поддавшись однажды тёмной стороне — можно
окончательно заблудиться и уже никогда
не найти дороги назад!

Слова — это просто орудия, инструменты в наших руках .
Из них, словно из жемчужин, можно сплести любовное признание
и подарить его любимому человеку.
А можно сплести клевету и интригу, отравляющую нашу Жизнь
Всё зависит только от нашего выбора . только от нас самих .

Уходят годы .
как грустно, как печально .
как бы нам ни хотелось вернуть прошлое — это невозможно.
Может быть, так оно и лучше, хотя иногда хочется снова почувствовать
себя молодой . энергичной . даже немного наивной.
Не все могут смириться с действительностью, и начинают жить только
прошлыми воспоминаниями, всё более удаляясь от реальности.
Я думаю, это неправильный путь — надо всегда любить Настоящее,
выбирая новые дороги . по своим силам.
И тогда снова придёт ощущение счастья .

Осень Женщины… и Осень природы .
как много у них общего!
Это время, когда осеннее буйство красок
подчёркивает природную красоту Женщины…
зажигает осенний пожар в её сердце…
и наделяет её особой,
магической привлекательностью .

просыпаешься утром — смотришь в окно .
вроде бы ничего не изменилось — тот же грязный снег
покрывает землю . тот же ветер колышет голые ветви .
всё так же, как и вчера. И всё же — что-то изменилось.
Этого не увидеть глазами, не услышать ушами, не потрогать руками .
эти изменения есть. но их можно лишь почувствовать,
закрыв глаза — они наполняют Душу светом, а сердце — надеждой,
можно протянуть руку и ощутить трепет весенней свежести
. весна идёт .

Когда тебе совсем плохо, а жизнь становится не радостью — а тяжёлым
и неподъёмным бременем . лишь светлые, чистые и тёплые воспоминания
о родном доме, где тебя любят без всяких вопросов и объяснений — становятся
твоим маяком, дарящим надежду на спасение .

Источник

Нет больше радости нет лучших музык

Я ведь теперь автобиографий не пишу. И на анкеты не отвечаю. Пусть лучше легенды ходят!

«Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он мал и мерзок – не так, как вы, – иначе…»

Эта отповедь Пушкина публике, казалось бы, универсальная и окончательная, оказывается вдруг несостоятельной, когда задумываешься о судьбе Есенина… Да, жизнеописание его, вырастающее из стихов, писем, уголовных дел, мемуаров, биографий и автобиографий, конечно же легендарно. И конечно же, горы страниц о нем, написанные не только сильными мира сего – политиками, поэтами, актерами, художниками, но и «маленькими людьми» – обывателями, рядовыми журналистами, обычными завистниками и злопыхателями, – чрезвычайно противоречивы. Во многих воспоминаниях поэт предстает алкоголиком, психически нездоровым человеком, самовлюбленным эгоистом, перешагивающим через людские судьбы, хулиганом и хамом. Не приходится сомневаться, что многое из мемуаров подобного рода – житейская правда. Поразительно другое. Поток воспоминаний о Есенине как о «черном человеке» не в силах ни размыть, ни изменить в наших глазах светоносную есенинскую легенду. Темная легенда о нем не в силах уничтожить легенду светлую. В сказочном облике поэта, загадочность которого с течением времени не только не исчезает, а напротив, разрастается до гигантских размеров, приобретая немыслимые масштабы, так или иначе высвечиваются все его лучшие черты: ум, человечность, обаяние, гениальность, мужская стать, искренность… Словом, все то, что никоим образом нельзя назвать ни «мелким», ни «мерзким», ни «подлым». И никакому давлению официальной идеологии любых эпох – бухаринской, сталинской, ждановской, яковлевской и т. д. – неподвластно это стихийное творчество вот уже нескольких поколений.

Кажется, окончательно оформились в российской литературной истории легенды о Лермонтове, Некрасове, Блоке, получили свое завершение жизнеописания – с некоторыми блестками легендарности – Ахматовой, Пастернака, Мандельштама. Но по-настоящему полной и цветущей жизнью дышит лишь есенинская легенда. Она все время выбрасывает новые весенние почки, разворачивается свежей листвой, и никому не ведомо, закончится ли когда ее цветение. Думается, это произойдет не раньше, чем закончится история России.

Читайте также:  Эмоциональный интеллект методики измерения

И да не сочтет читатель нашу мысль кощунственной, но хочется вспомнить слова Гоголя о том, что Пушкин – «русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет», и приложить их к Есенину. История России и судьба русского человека были подвергнуты таким испытаниям, которые не могли предугадать ни Пушкин, ни Гоголь, и именно есенинская жизнь, как нам кажется, определяет сердцевину русской истории XX века. Русскую революцию – ее ход и характер – определяли не люди «меры», а широкие русские натуры, которые любили «выплескиваться» через край и о которых Достоевский говорил, что их «надо бы сузить». Именно люди есенинского «безразмерного» склада были главными созидателями истории во всех социальных и политических слоях – у монархистов и большевиков, у эсеров и анархистов, у махновцев и антоновцев… Поэтому велик соблазн поменять имя в пророчестве Гоголя, поменять с дерзкой надеждой: а может быть, сущность русской жизни и русского национального характера мы поймем тогда, когда завершится сотворение легенды о Есенине и когда нам станет окончательно ясно, что он есть для России. Как будто бы он – последняя и роковая, самая крупная наша ставка. Оснований к тому не счесть. И сегодня история идет «по есенинскому пути»…

Русское время за последнее десятилетие переломилось еще раз, и даже в пророчества «ушедших и великих» Провидение вносит поправки. А в том, что именно Гоголь и Пушкин были бесспорными кумирами Есенина, есть тоже некое предначертание свыше. Ведь не случайно же крупнейшие поэты и писатели эпохи (как в советской России, так и в эмиграции), замечательные актеры, художники и скульпторы, влиятельные идеологи и известные политики сочли своим внутренним долгом, какой-то даже обязанностью оставить воспоминания о Есенине; причем именно в них делали они свои предположения о будущем России и русского человека.

Любопытно, что многие весьма именитые современники Есенина, хорошо знавшие его, чуть ли не на другой день после смерти поэта, отвернувшись от фактов и житейской правды, начали сочинять о нем бесконечную сказочную эпопею. Борис Пастернак, к примеру, знал о Есенине многое: его характер, стихи, быт, странный роман с Айседорой, чудачества и порой весьма расчетливое отношение к жизни. Но он пишет о Есенине так, будто они разделены морем пространства и времени, словно о Байроне или Казанове: «Есенин к жизни своей отнесся, как к сказке. Он Иван-царевичем на сером волке перелетел океан и, как жар-птицу, поймал за хвост Айседору Дункан. Он и стихи свои писал сказочными способами…»

Валентин Катаев попытался сочинить несколько легенд («Алмазный мой венец»): о Пастернаке, Юрии Олеше, Владимире Маяковском, Михаиле Булгакове, Эдуарде Багрицком… Все эти жизнеописания, однако, как ни старался Катаев, не превратились в легенды и остались всего-навсего новеллами. У них не было подлинной основы, ядра, к которому должны были бы прирасти эти новеллы, ибо легенда не сочиняется после смерти, она должна зародиться еще при жизни. И поэтому совершенно естественно, что из всех катаевских новелл один лишь рассказ о «королевиче» Есенине как бы «прилип» к медленно катящемуся есенинскому снежному кому, следуя тайным законам притяжения легендарных частиц к уже существующему ядру воспоминаний.

Сейчас уже почти невозможно разобраться в том, где сам Есенин осмотрительно или легкомысленно рассыпал зерна своей легенды, а где их сеяли его современники. Достаточно вспомнить самые первые шаги… Когда двадцатилетний поэт всего лишь на два неполных месяца приехал в Петроград, он побывал в нескольких редакциях, встретился с Блоком, Городецким, выступил на нескольких поэтических вечерах, был принят в салоне у Зинаиды Гиппиус. Но тут же по литературному Петрограду поползли слухи. Вот как вспоминает о них один из современников: «О Есенине в тогдашних литературных салонах говорили как о чуде. И обычно этот рассказ сводился к тому, что нежданно-негаданно, точно в сказке, в Петербурге появился кудрявый деревенский паренек, в нагольном тулупе и дедовских валенках, оказавшийся сверхталантливым поэтом… О Есенине никто не говорил, что он приехал, хотя железные дороги действовали исправно. Есенин пешком пришел из рязанской деревни в Петроград, как ходили в старину на богомолье. Подобная версия казалась гораздо интереснее, а главное, больше устраивала всех» (М. Бабенчиков) [1] .

Здесь и далее по всей книге цитируемые письма, мемуары и документы приводятся без каких бы то ни было стилистических и пунктуационных исправлений (прим. ред.).

Источник

Оцените статью