Нельзя показывать свои эмоции с николь кидман

Вторжение: Никому не верь. Ни на что не реагируй. …И не спи

Очередной фильм по роману Джека Финнея «Похитители тел». Помнится фильм 1993 года с одноименным названием мне очень понравился. Правда, в этот раз создатели слегка перекрутили сюжет, что пошло только на пользу. Как минимум, появилась еще одна версия тихого захвата землян инопланетянами. В этот раз попутку удалось пресечь, а все захваченные люди вернулись к нормальной жизни. Итак, несколько слов, о чем фильм «Вторжение».

Кадр из фильма «Вторжение»

Падение шаттла

Космический шаттл, пытаясь совершить посадку, падает и разбивается. Осколки разлетаются в радиусе несколько сот километров. И все бы ничего, но ученые находят на них некое вещество, какие-то споры явно инопланетного происхождения. Чем опасны эти споры даже трудно представить. Потому место происшествия оцеплено военными.

Но разве можно уследить за любопытными гражданами? Обо всем этот ученые рассказывают бывшему мужу главной героини Такеру Кауфману. В лаборатории он находится в маске и защитном костюме, но уже перед тем как сесть в машину, к нему подбегает маленькая девочка и протягивает еще один осколок. Принимая его, Такер случайно ранит руку об острый край, а ночью во время сна с ним происходит нечто странное.

Кадр из фильма «Вторжение»

Странное желание отца

В скором времени Такер переезжает в Вашингтон на свое старое место работы и начинает доставать бывшую жену, что хочет видеть сына Оливера. Кэрол Беннел живет вдвоем с сыном. Оливер замечательный мальчик. Кстати, подобрали актера с такой открытой улыбкой и огромными глазами, просто чудо.

Кэрол желание отца настораживает. Такер уехал четыре года назад и сыном практически не интересовался, звонил разве что на дни рождения. А тут срочно желает принять участие в воспитании ребенка. Сама Кэрол работает психологом. Ее постоянная пациентка вдруг заявляет, что ее муж совсем другой человек.

Кадр из фильма «Вторжение»

Вечером на Хэллоуин Кэрол с подругой и детьми обходят близлежащие дома и собирают сладости. Но вдруг из дома выбегает разъяренный пес и нападает на одного из мальчиков, а тот остается совершенно спокойным. Чуть позже Оли на руку попадает какая-то странная склизкая субстанция. Причем мальчик утверждает, что она пошевелилась.

Подруга говорит, что по городу да и по всей стране ходит странный вирус. Люди вокруг начинают вести себя очень странно. На следующий день Кэрол относит странное вещество своему хорошему другу Бену Дрископу для исследования. Бена, кстати, играет Дэниел Крейг из «Дома грез».

Кадр из фильма «Вторжение»

Немного о психологах

Пациентка ходит к Кэрол вот уже пять лет, и они никак не могут решить проблему женщины. У нее довольно агрессивный мух, который частенько ее бьет. В очередную встречу Кэрол тупо прописывает ей таблетки. Зачем? Как это поможет женщине, которую бьет муж? Теперь вопрос: или Кэрол плохой психолог, или же даму вполне устраивает такая жизнь?

А еще Оли постоянно снятся кошмары. И что же делает мама-доктор? Она кормит мальчика таблетками, при этом сама заявляет, что ненавидит это делать. Нет другого способа избавить сына от кошмаров? Бен — очень старый и лучший друг Кэрол, конечно же, влюбленный в нее. Ну и она питает к нему чувства, но не хочет переводить отношения в интимные. Правда, после пережитых испытаний это положение исправится.

Понравился ужин, на который Бен пригласи Кэрол. Его друзья — политики, потому там она встретилась с русским послом, который держал весьма любопытную речь. И тут я с ним совершенно согласна. Несмотря на научный прогресс, мы все еще остаемся обезьянами, которыми движут самые низменные инстинкты. Кстати, саму Кэрол играет Николь Кидман («Другие», «Убийство священного оленя»).

Кадр из фильма «Вторжение»

Про инопланетные споры

Ученые подозревают, что они являются самостоятельными организмами. Разумными или нет? Это неизвестно, в любом случае человеческие тела отлично подходят для их жизнедеятельности. Нет, они не убивают людей, оставляют им все привычки и память, просто лишают ярких эмоций.

Передается паразит через слюну, то есть достаточно плюнуть в чашку чая или кофе. Что многие и делают. Однако то, что тебя заразили еще не значит, что ты тоже станешь таким. Для полной трансформации нужен сон. Именно во сне происходит окончательное завоевание человека. Такер облил нашу героиню этой самой субстанцией и в какой-то момент Кэрол приходится бороться со сном, чтобы остаться прежней.

А пока в метро она встречает человека, который открывает ей тайну. Можно находиться среди зараженных людей, если не выказывать свои эмоции. Это играет ей на руку. Изобразить хладнокровную барышню ей вполне получается. Что интересно, теперь всех зараженных заставляют насильно спать, ну что бы быстрее обращались.

Кадр из фильма «Вторжение»

Иммунитет к захвату

Но все таки появляется лазейка, позволяющая избежать заражения. У людей переболевших определенными заболеваниями есть иммунитет против иноземной заразы. Например, сколько бы ни спала пациентка Кэрол, она все равно оставалась собой. Такая же болезнь год назад была у Оли. Так что, похоже мальчик может избежать участи отца.

Это новость дает возможность ученым найти вакцину от вируса. Кстати, может зараза инопланетная и плохо для людей, но зато теперь разом прекратились все военные и другие конфликты. Земляне перестали эмоционировать, и оказалось, что пропал повод для войн, ненависти, но и любви, конечно, тоже.

Кадр из фильма «Вторжение»

Все закончилось хорошо

Собственно, Кэрол всегда мечтала о гармонии и согласии. А инопланетная зараза — хорошая возможность прийти к этому состоянию прямо сейчас. Одна незадача, в этом спокойном и гармоничном мире нет места ее сыну. А вот этого Кэрол допустить не могла.

Почему военные подобрали их? С их стороны тут чисто корыстный расчет. Оли отличный материал для вакцины. Позже людей с иммунитетом нашлось еще больше, но медики смогли постепенно справиться с болезнью, а точнее захватом. Кстати, выздоровевшие напрочь забыли обо всех прошлых событиях.

И да, теперь Кэрол живет с Беном, а вместе с ними и мальчик — друг Оливера. Куда делись его родители, не совсем понятно. Понравились слова, которые произнес один из ученых: «Хорошо это или плохо, но мы снова люди.» И как это ни странно мне показалось, что излечению мира сама Кэрол не очень рада. В общем, смотрите сами и делайте свои выводы.

Источник

Нельзя показывать эмоции иначе завербуют название фильма

Как называется фильм, где нельзя показывать эмоции иначе завербуют?

Ищите фильм по описанию сюжета, который увидели в заголовке нашей статьи? Значит вам сюда.

Также если вам нужна помощь в поиске фильма, пишите нам в раздел — «Как называется фильм» . Теперь вы сможете задать свой вопрос по интересующему вас фильму, а мы постараемся вам помочь.

Но давайте вернёмся к нашему вопросу. Это американский фантастический триллер режиссёра Оливера Хиршбигеля с Николь Кидман и Дэниелом Крейгом в главных ролях.

Краткое описание сюжета

Для доктора Кэрол Беннелл, психиатра, первый признак того, что что-то не так, исходит от пациентки, которая посещает ее в течение четырех лет. «Мой муж мне не муж», — говорит она. Кэрол прописывает антипсихотический препарат, но вскоре она узнает, что заявление женщины было совершенно рациональным.

После того, как Кэрол отвозит сына, чтобы навестить его отца, ей приходит в голову мысль: «Мой бывший муж — не мой бывший муж». Все чаще и чаще окружающие ведут себя странно.

Они холодные, бесчувственные. Между тем ее роман с Беном Дрисколлом, ученым-исследователем, приносит неожиданные плоды. Она просит его исследовать странное вещество, которое она нашла в соседских конфетах на Хэллоуин. То, что похоже на тонкий кусок плоти, не шутка,

Краткая информация о фильме

Оригинальное название: The Invasion

Страна: США, Австралия

Слоган: «Никому не верь. Ни на что не реагируй. …И не спи»

Режиссер: Оливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг

Жанр: триллер, фантастика

В главных ролях: Николь Кидман, Дэниэл Крэйг, Джереми Нортэм, Джексон Бонд, Джеффри Райт, Вероника Картрайт, Йозеф Зоммер, Селия Уэстон, Роджер Рис, Эрик Бенжамин

Источник

Нельзя показывать эмоции — как называется фильм?

Ищете фильм, где нельзя показывать эмоции? Будем рады помочь вам. Вы узнаете, что это за фильм, краткую сводку об этой картине, и сюжет (без спойлеров).

Как называется фильм, где нельзя показывать эмоции?

Момент, где нельзя показывать эмоции, недавно активно обсуждался в Инстаграм. Это сцена из фильма выпуска 2007 / США , который был снят в жанре боевик.

Читайте также:  Чтобы случилось если бы мы не чувствовали боль

Сюжет (без спойлеров)

История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Психиатру из Вашингтона удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города. Главное — защитить сына, который может предотвратить разворачивающуюся эпидемию.

Краткая информация о фильме

  • Рейтинг — 7
  • Год / страна — 2007 / США
  • Жанр — боевик
  • Режиссер — Оливер Хиршбигель
  • В ролях — Николь Кидман, Дэниел Крэйг, Джереми Нортэм, Джексон Бонд, Джеффри Райт

Название фильма — Вторжение 2007

Где посмотреть?

Посмотреть «Вторжение 2007» онлайн и в хорошем качестве можно на ivi — ссылка для просмотра

Подобрано для вас

Приветствуем всех любителей кино 🙂 На нашем сайте вы можете узнать название фильма по его описанию, а также другую интересную информацию: сюжет (без спойлеров), режиссер, актеры, главные герои. Будем рады любым комментариям 😉

Источник

Все отзывы о фильме Вторжение

The Invasion (2007, США, Австралия) , IMDb: 5.9

Рецензия «Афиши» на фильм

В небе над США сгорел космический шаттл, разбросав по стране обломки вместе с какой-то склизкой инопланетной заразой, которая превращает людей в лишенных эмоций големов. К вашингтонскому психиатру Кэрол (Кидман) приходит женщина со словами «Мой муж… он больше не мой муж». Тем временем муж самой Кэрол (Нортам), который давно уже не ее муж, возникает на горизонте и требует общения с сыном (Бонд). Психиатр вместе со своим намечающимся бойфрендом-доктором (Крейг) вскоре понимает, что зараженные — повсюду и что вирус распространяется через жидкости: как правило, больные ловят здоровых и блюют им в рот.

После трех триумфальных — одна другой краше — экранизаций (в 1956, 1978 и 1993 годах) история про «похитителей тел» наконец вышла Голливуду боком: первый англоязычный проект немца Хиршбигеля («Эксперимент», «Падение») не понравился студии, был доснят и перемонтирован с помощью автора «V значит «вендетта» Джеймса МакТига и братьев Вачовски — и все равно провалился с оглушительным треском. Одновременно испортить бизнес-репутацию амбициозного немца, чудо-братьев и двух главных сегодняшних кинозвезд — это нужно было исхитриться. Ужасно хочется сообщить, что американские болваны ничего не поняли и затравили шедевр, но увы: «Вторжение» — действительно некрасивый, нудный, бессмысленно суетливый, на ходу разваливающийся и попросту дурацкий фильм. Идея, можно предположить, была в том, чтобы красную угрозу и маккартизм (любимый, как известно, подтекст трэш-фантастики 50-х) проапдейтить до исламофобии и постсентябрьской охоты на ведьм. В пользу этого говорят назойливо звучащие в фильме на заднем плане телерепортажи из Ирака — но и только; при перемонтаже ли, при других обстоятельствах метафора куда-то потерялась. Остался собственно трэш: инопланетная рвота, абсурдный сюжет, отчаянно хлопающая глазами Кидман и слегка гомосексуального вида Крейг, появляющийся в кадре редко и использованный совсем уж вхолостую (он совершенно одинаков — что с эмоциями, что без). Диверсия какая-то, что тут скажешь.

Лучшие отзывы о фильме «Вторжение»

Стоило только американскому космическому шаттлу «Патриот» войти в атмосферу Земли как его тут же разнесло на куски, которые разбросало по всем Штатам. Вскоре выяснилось: шаттл упал не просто так — он был сбит какой-то космической заразой в виде эластичной слизи. Оказалось, эта слизь имеет привычку паразитировать на людях и менять их геном. После симбиоза с инопланетным захватчиком, человек становится спокойной, уравновешенной, но смертельно опасной личностью, которая методично уничтожает всех, кто сумел сохранить эмоции и чувства. Начинается эпидемия. Психиатр Кэрол Бэннелл (Кидман), её лучший друг и почти любовник доктор Бэн Дрисколл (Крейг) и вся прочая научная братия понимают это слишком поздно, почти аккурат после того, как Кэрол заражает её бывший муж. Но Бэннелл больше беспокоится не о себя, а о пропавшем сыне Оливере (Бонд), у которого, между прочим, обнаружился иммунитет против этой пакости.

«Вторжение» без малого чётвертая экранизация романа Джека Финни, подвергшаяся, правда, тотальной переработке. Остальными тремя были «Вторжения похитителей тел» 1956 и 1978 г.г. и «Похитители тел» 1993 г. Каждый из фильмов отражал свою эпоху. Первое «Вторжение…» было не сколько о нападении инопланетян, сколько о нависшей над миром «красной» угрозе. Коммунисты рассматривались как пришельцы, захватчики из другого мира. Теперь мы с Америкой, вроде бы, друзья. И, вроде бы, захватчики не мы. Но тогда кто? Арабы? Иракцы? Корейцы? У США много недоброжелателей, поэтому гадать кто «они», тоже самое что тыкать пальцем в небо. Вообще, Америка давно испытывает страх нападения извне. «День независимости», «Ловец снов» и «Факультет» тому в подтверждение. Почему так происходит? Неизвестно. И хотя мы можем только гадать, но кое-какие объяснения мы способны выдвинуть. А что если у США выработался некий комплекс вины? Америка никогда не была под игом. Может быть, она по этому поводу сильно комплексует и переживает? Чувствуют себя виноватой? А, может, создатели картины просто не читали научные статьи Станислава Лема и поэтому не знают: мы одиноки во Вселенной. Пришельцев нет.

На экраны США вышла четвертая экранизация произведения Джека Финнея «Вторжение похитителей тел», сократившая свое название (очевидно, дабы не ассоциироваться с предыдущими версиями) до «Вторжения». Любители инопланетных монстров, скорее всего, будут разочарованы (возможно, в этом причина невысоких сборов картины в Штатах) – сцен а-ля «Чужой» или «Особь» не будет, разве что эпизоды трансформации зараженных. «Космическая» часть ленты исчерпывается первой сценой с падающим шаттлом, напоминая самую свежую телевизионную хронику – вспомним, что в Америке буквально на днях приземлился как раз такой аварийный шаттл. Хорошо, что в реальности всё обошлось – а не то авторов фильма бы обвинили, что «накаркали».

Проигрывая в зрелищности, «Вторжение» выигрывает за счет лидирующей пары актеров: не нуждающейся в представлении Николь Кидман и «нового Бонда» Дэниэля Крейга. И если Крейгу явно не хватает для уверенности бондовского смокинга, то Кидман, как всегда, великолепна. То, как она играет панику в сочетании с необходимостью держать себя в руках и бороться за жизнь своего ребенка, напоминает другую ее роль в мистическом жанре – «Другие». Ее персонажу веришь, каким бы неправдоподобным не был сюжет.

Хорошо сняты сцены постепенного превращения города в обиталище «похитителей тел» — сначала «пришельцы» появляются эпизодически, едва видимы краем глаза, затем их становится больше, больше, и вот уже «обычные» люди в тающем меньшинстве становятся жертвами геноцида со стороны перевоплощенных. Мир, подвергшийся вторжению, разрушается с удивительной легкостью. И случайная пара влюбленных, совершающая прыжок с крыши здания, напоминает, прежде всего, об 11 сентября – о том, как в одно мгновение мир сошел с ума.

Наверно, не случайно главная героиня фильма – психоаналитик. Она прописывает своей пациентке антидепрессанты, в то время как инопланетяне делают это в масштабе целой нации, тотально побеждая агрессию и тревогу. За это, правда, придется пожертвовать собственной индивидуальностью и гуманизмом как таковым. Нечто подобное происходило с персонажами «Эквилибриума», массово поглощающими успокаивающий «прозиум», а потом нарезающими в мелкую стружку всех, кто осмелился проявить свои чувства.

Раз уж речь зашла об ассоциациях с другими фильмами, то поклонники «Криминального чтива» наверняка оценят эпизод с уколом в сердце. А сцена, в которой героиня Кидман пытается бороться со сном, дабы не превратиться в чудовище, вызывает ностальгические ассоциации со старыми добрыми «Кошмарами на улице Вязов». Именно так юный герой Джонни Деппа пытался в далеком 1984 году не спать – поглощая лошадиные дозы стимуляторов и кофе. И все равно его глаза закрывались… Nine… Ten… Never sleep again…

И хотя «Вторжению», наверно, трудно соперничать с вышедшим 50 (!) лет назад оригиналом Дона Сигела, значащимся 25−м в списке лучших хоррор-лент по версии IMDB, любителям жанра не стоит пропускать эту новинку. В конце концов, разве не любопытно увидеть Николь Кидман, расправляющуюся с толпой злобных инопланетян?

Warners и Джоэл Сильвер два с лишним года в муках рожали это чучело: весь (кино)мир следил, как Кидман разбивалась на пересьёмках, как отстраняли Хиршбигеля, как ведущие актёры отказывались от участия в promotion’e картины, как один за другим проваливались тест-просмотры фильма.

Всё выглядело тяжело, тяжелее всего из-за Николь, которая, как видно из результата, старалась хоть как-то вытянуть затеянное. Роль могла бы стать её «Рипли» — женщина в катастрофических условиях спасает своего ребенка любой ценой, и в конце даже кричит «No one touches my child!» — как тут не вспомнить крик Уивер в финале «Aliens» — но «благодаря» немцу Хиршбигелю, спутавшему большой голливудской студии карты из-за своего арт-взгляда на вечный сюжет «Вторжения похитителей тел», и затем и «благодаря» братьям и сестрам Вачовски, которые наспех лабали экшн-финал, ничего не получилось. Ну, то есть, получилась конечно прекрасная актриса Николь Кидман, которая одной бровью умеючи нагнетает саспенса там, где его нет и в помине. Никто в ней не сомневался. Но вот остальное — из разряда «обнять и плакать». Ставлю фильму «тройку» — за ведущую актрису, хорошенького актёра-сына и за море ожиданий, пусть и неисполненных.

Первую половину фильма все только и ходили, поглядывая друзей и соседей, которые вдруг стали вести себя странно. А потом было короткое мочилово и беготня, которые после 28 дней спустя уже совсем не смотрится.
Но вот Николь Кидман выглядела очаровательно несмотря на свой возраст:)

Читайте также:  Доктор хаус радость миру описание

Единственное что понравилось в этом фильме, это очаровательная Николь Кидман. Все остальное не стоило того времени, которое на этот фильм было потрачено. Некоторый драйв и интрига сопровождающие начало фильма совсем скоро превращаются в нудный и предсказуемый бред. Не интересно.

Один из лучших фантастических триллеров,на мой взгляд. От которого,кстати,трудно оторваться. Сюжет заинтриговал, так бы я может и не посмотрела этот фильм. Хватит и попереживать, и посмеяться. Николь Кидман-действительно отразима в своей роли,что может не скажу о Дэниеле Крейге. Староват он для такой роли да и плохо выглядит.

Режиссёру — жирная двойка!

Во время просмотра фильма я думал об одном. почему снимал не Финчер (тот ещё Бойцовский клуб получился бы!). Ну или Фон Триер скажем. да или любой европейский режиссёр знакомый с американской действительностью. (Когда уже после узнал что режиссёр европеец — выпал в осадок. не понимаю как получилось ТАКОЕ!). Сюжет фильма, метафора _очень_ интересная. Можно было бы снять действительно отличное и даже культовое кино на таком материале. Вместо этого всё вывернули на изнанку. Сюжет про вышеупомянутую американскую действительность, про то куда идёт (и частично пришла) вся западная цивилизация. Автор сценария (или книги — не в курсе оригинальный ли сценарий) явно идентифицировал показываемую антиутопию с реальностью, режиссёр же её реальности противопоставляет! В общем, ужас — очень обидно что так с хорошим материалом.

А в остальном, если расценивать просто как экшн. довольно пресно, местами противно (натурализм снят натурально! зачем. ).

Роль Крейга странная (шёл ведь на него! после Казино Рояль-то. ), в том смысле что просто никакая. В общем треш не только в смысле жанра, но и по качеству.

Ха, любопытно. «Афиша» поставила на первое место в графу «В ролях:» не Кидман, а Веронику Картрайт. И это не спроста, надо полагать.

На место Кидман так и просится Джиллиан Андерсон, Дэниэла Крейга следовало бы заменить Дэвидом Духовны, а инопланетный вирус назвать проще — Black oil (черная чума). Вот вам и полноэкранный вариант «Секретных материалов» «Борьба за Будущее 2». Подозрения в том, что создатели «Вторжения» — тайные поклонники «X файлов», усиливаются после неоднократного упоминания болезни «оспа» и появления в кадре Вероники Картрайт, которая играла экс-жену Курильщика в культовом сериале. Там ей всю дорогу что-то мерещилось, а под конец утащили инопланетяне. Во «Вторжении» она тоже первая начинает бить тревогу, заподозрив своего мужа в инопланетном заговоре. И упорно пытается открыть глаза Кидман. Та вначале отмахивается, а потом и сама в ужасе бегает по городу вместе с ребенком («Кидман и дети» — беспроигрышный вариант еще со времен «Других»), иногда общается с улыбчивым и практически бессловесным Крейгом (который тут абсолютно лишний) и под конец пытается не заснуть, чтобы не превратится в противное создание.
В общем, саспенс улетучивается из «Вторжения» к середине. Как раз с исчезновением харизматичной старушенции Вероники.

«Ну вот, и тебя сосчитали. «
Именно так хочется сказать в отношении очередного режиссера-европейца отправившегося покорять Голливуд.
На этот раз это немец Oliver Hirschbiegel, ставший известным после своего скандального «Das Experiment» («Эксперимент») и успешного «Der Untergang»(«Бункер»).
Дебютным фильмом является фантастический триллер «The Invasion» по известному sci-fi роману «Body Snatchers» (J. Finney).

Сюжет, как и во всех фильмах так или иначе связанных с вторжением на нашу планету инопланетных существ, весьма незатейлив.
Космический шаттл при посадке терпит крушение, его обломки разбрасывает по нескольким штатам. Среди обломков естественно находится вирус, который потихоньку начинает заражать людей. В том числе и бывшего мужа Carol Bennell (Nicole Kidman), работающего в аппарате президента США. В общем ничего особенного. Естественно все потихоньку заражаются, естественно мир начинает сходить с ума, естественно рядом есть всегда готовый прийти на помощь друг Ben (D. Craig), естественно Carol заражается, естественно в конце ждешь хэппи-энда.

Плюсы (один):
Kidman играет хорошо — в роли мамаши-волчицы она очень убедительна, и немного спасает этим фильм.

Минусов много.
В основном это слабый сценарий. Так например уже с середины фильма ждешь момента когда Ben (D. Craig) станет зараженным. Теория о том, что в экстремальных условиях человек способен на многое, мне конечно импонирует, но все же как Carol, показавшая себя до этого довольно неопытным водителем, смогла уйти от полицейских машин, которые догоняли ее минут 10? Хэппи-высосан из пальца, он портит практически все впечатление от фильма.
По-поему довольно очевидна промашка с кастингом на роль ее сына — выбранный мальчик конечно голубоглаз и красив (весь в маму), но при этом совсем не похож на своего зараженного вирусом шатена-отца (J. Northam), а является скорее маленькой копией приятеля мамы.
Диалоги совершенно не интересны — так главную идею фильма произносит за столом посол РФ в США со странной, но в тоже время очень знакомой, фамилией Каганович. Перефразируя известного философа «Я чувствую, значит существую». Тьфу банальщина.

Оценка: 4- (Временами страшно, но этого явно не достаточно. Фильм спасает только игра Nicole Kidman)

Отличный фильм. И не надо говорить, что он плохой, только потому, что вы ожидали чего-то другого. Все уже привыкли, что если инопланетяне или зомби — так они носятся по улицам и головы всем отрывают. Если вы хотите посмотреть комедию, не стоит идти на мелодраму и потом говорить, что фильм дерьмо, потому что было несмешно.
А товарищу, который тут написал, что авторы Вторжения украли сюжет у фильма 28 дней спустя, стоит знать, что роман «похители тел», по которому снят фильм, был написан как минимум тогда, когда авторы «28. » ходили пол стол пешком.

Фильм супер, микрофонов не заметил (я не ляпы в кино искать хожу), Кидман лапочка. Правда, Джеймс Бонд скучноват немного, но видимо он не привык играть интеллектуальные роли 😉

фильм держит в напряжении,точнее, в ожидании: когда же Кидман заснет.и,конечно,хороший парень Бен,который спешит (причем очень долго) на помощь в самый ответственный момент,когда у Кидман ну просто нет уже сил, становиться «иным»! так все предскауемо.холодный такой фильм получился.равнодушным,пожалуй, не оставил лишь мальчик Оливер с большими красивыми глазами.

Американские болваны вместе со своими русскими коллегами ничего не поняли и продолжают травить. не то, что бы шедевр, но вполне крепкое и качественное кино. Очень интересно было бы посмотреть исходный вариант Хиршбигеля. Но театральная версия сработана на совесть, Николь прекрасна, финал психологичен. Болваны, умрите вместе со своими некрасивыми, нудными и попросту дурацкими рецензиями.

Честно? Не ожидал. Шёл на премеру ремейка Дона Сигела «Вторжение похитителей тел» (1956) с недоверием. Оригинал не смотрел, но прочёл несколько негативных отзывов сомнительных журналистов и поверил им. Даже тот факт, что Николь Кидман ради роли в этом фильме отказалась от съёмок в «Отважной» (который недавно прошёл в прокате с Джоди Фостер вместо Кидман), не внушал доверия. А зря! Николь просто так ролями не разбрасывается. Фильм действительно бьёт по эмоциям. Весь сеанс держит в напряжении. По силе можно сравнить разве что с «Другими» (где опять же снялась Кидман). Нет тебе особенно страшных сцен, но психика иной раз не выдерживает, заставляя вздрогнуть на неожиданном моменте. Идеальное место для просмотра — кинотеатр! Заодно можно напугать соседку, неожиданно дёрнув её за рукав в течении фильма)

Сам по себе фильм можно рассматривать с двух позиций. Первая — игра актеров, вторая — идейное содержание или смысл. Игра актеров неплохая, сюжетная линия выдержана в стиле научно-необоснованной фантастики, а вот с идеологией -посложнее. вся идеология типична для последних работ североамериканского кинематографа.Первое — вся зараза лезет на планету почему-то через США..впрочем это неудивительно, все недоброе идет оттуда. Второе ,прекрасно. что люди оказываются в силах противостоять вторжению извне, огорчает лишь одно, последние цитаты фильма в виде репортажа гласят, что мир в котором люди не убивают, не ведут войн является миром не человеческим, при этом фраза произносится на фоне сюжета о Буше., это конечно мелочь, но весьма показательная, а здесь автор показал крайность, разумного рационального существования пришлой субстанции. Да , конечно, жить без эмоций и без чувств негоже и невозможно, тем более быть «. осчастливленными против желания. «, но ведь человечество тем и отличается от животных, что помимо инстинктов (об этом ведут речь герои фильма: главная героиня и российский посол Юрий на званном вечер), есть и разум, ..и ,»что когда в голове каша, добро и зло меняются местами. » именно попытка выдать автором животную сущность людей, за главное проявление гуманистического начала и делает на мой взгляд малопривлекательным с позиции воспитания в людях общечеловеческих ценностей..
Р.S. Ну и конечно скрытая реклама антидепрессантов, которые потребляет более 50% населения США, потому что испытывают постоянный стресс, связанный с колоссальной физической и психологической ежедневной нагрузкой, на фоне «пепсикол» и «маунтиндью», является неотъемлимой частью данного произведения.
С Уважением! И Будте добры! Белый Аист.

Читайте также:  Стресс тестирование нпф это

Хайлайн когда-то написал «Кукловодов», чем обогатил мировое сознание темой захвата человеческих мозгов инопланетной слизью и превращение оных (и мозгов и человеков) в мирных коровоподобных существ. Затем тема кочевала в мировом искусстве и воплотилась в фильм «Возвращение похитителей тел».

И вот скитания и метания докатили эту тему до Николь Кидман и Дэниела Крейга. Кидман — классическая хичкоковская «королева крика», что доблестно эксплуатируется режиссером. Дэниел Крейг – это супер актер и если кто-то знаком с его творчеством до Джеймса Бонда, то знает это наверняка. Даже такой плоский персонаж как Бонд у него пошел на ура и получился человеком, а не картинкой из комикса.

Но все эти актерские работы меркнут по сравнению с эпическим персонажем посла России – Юрия. Он главные и самый важный персонаж, потому что он носитель смысла фильма – только когда у всех головах поселятся слизеподобные пришельцы люди перестанут быть обезьянами, колотящими друг друга по бошкам, Буш обнимет Уго Чавеса, американцы покинут Ирак, все будут носить черное, ходить строем, любить ближнего своего и жить долго и счастливо. Как поется в КВНовской песенке 90х годов – а ты знаешь, все еще будет, Кравчук Ельцина сильно полюбит, и найдется Артем Тарасов и пришлет нам вагон ананасов, ананасы сгниют по дороге, но вагон нам еще пригодится… Юрий видимо знает эту песню наизусть и часто напивает в душе.

Есть фильмы, которые делает монтаж, есть фильмы, которые делает оператор. С фильмом «Вторжение», есть ощущение, что первую часть отрывался оператор, и это у него получалось классно, но при этом монтажер был на каникулах, а на вторую половину монтажер вернулся, а оператора уволили, потому что он перерасходовал бюджет в первой части картины. По сему ощущения рваности присутствует и не оставляет до самых титров. Хорошо, что все это длится всего 99 минут и не успевает надоесть. Есть, конечно, откровенно классные моменты – типа ломящегося в дверь переписчика.

Стоит ли говорить, что все кончилось хорошо, наши победили, а тем, кто был во власти пришельцев, решили не рассказывать как они гнобили человечество. Что зря людей то расстраивать, правда?

Вцелом крайне средне, несколько бездумно и тема «слизи в голове» до конца не раскрыта.

Есть одна фраза в фильме, ради которой однозначно стоит идти и смотреть. Это фраза, брошенная в адрес русского посла – «Оттащите от нее Юрия!». Гордость за страну охватывает. У всех слизь в голове и желание жить в мире и согласии, и только Юрий задумался о главном.

Фильм достаточно сложный, в нем поднимаются более высокие проблемы, чем может показаться на первый взгляд. Для его понимания, нужно внимательно слушать героев и немного думать. Фильм держит в напряжении буквально до самого финала.
Основные плюсы:
1) Хорошо подобранные актеры. Кидман и Крейг очень интересно смотрятся вместе. Конечно, их игра и вызывает некоторые нарекания, но они честно спасают фильм из-за своего действительно огромного актёрского таланта.
2) Хронометраж — не люблю фильмы длиннее 90—100 минут, внимание притупляется, а пятая точка устает (естественно, из этого правила есть исключения, например легендарный «Титаник» Джеймса Кэмерона, когда 3-х часовой фильм смотрится на одном дыхании). «Вторжение» в этом плане очень удачно: 99 минут, сюжет понятен, интересна развязка.
3) Хочется отметить неплохо проработанную атмосферу страха, которую не может испортить даже откровенно провисающий сценарий из-за избитого сюжета. Присутствует и динамичный экшн, и эпизоды, где режиссер играет на нервах у зрителя (например, когда джип сбивает женщину, которая появилась в фильме в начале эпидемии, или парочка, прыгающая с крыши от безысходности). Порадовали в меру использованные спецэффекты, да и атмосфера действа передана здорово.
То и дело возникают интересные режиссерские и операторские решения. Например, томное ожидание в аптеке снято так, что невольно сам начинаешь бояться за героиню, как бы она не заснула, не от скуки, нет, а именно из-за гнетущего тревожного ощущения близкой опасности.
Фильм, на мой взгляд, получился очень даже захватывающим и напряженным.
4из5

Всем желающим сходить в кино на фильм «вторжение» советую купить двд и посмотреть дома, как свободная минута будет. Не стоит он похода в кинотеатр. Фильм весь в серых тонах. Кидман, конечно, умница (весь ильм крупные планы), но ее присутствие, к сожалению, ничего не меняет. Как было уже сказано, могли бы и попроще актрису выбрать, ничего бы не изменилось.

Фильм конечно не самый плохой. и даже смотреть было как-то интересно(пока заражонные люди плевать во всех не стали. (((.. ) Но эта история с ослажнениями ветрянки и самое главное концовка(. )-это просто атас. Даже слов нет, ощущение, что им денег не хватило на сценарий и/или на фильм, пришлось поскорее закругляца. ((((

Срвершенно бессмысленный и довольно неприятный фильм. Главная героиня вышибает стенки, палит из пистолета направо и налево, бьет машины, лишь бы ее не заразили неизвестно чем инопланетяне. А потом выясняется, что все, кого заразили, примут вакцину и даже помнить не будут о своей болезни. Но основной вопрос даже,не зачем она так напрягалась, а: в чем состоял ужас заражения? В чем вообще эта болезнь заключается? Неизвестно!
Любовная линия еще непонятнее: сначала, когда ничто не мешает двум взрослым людям укрепить отношения, она загадочно заявляет что-то вроде того, что дорожит их дружбой. А потом вдруг она его любит.
Неужели Николь Кидман ничего лучше не предлагают?

Хороший триллер. Николь обворожительна. Не согласен с негативными отзывами об этом фильме. Судят предвзято. А, судить нужно объективно! Если этот фильм не хорош, тогда я не знаю, дамы и господа, что вам нужно!

И от кинокритиков, и от знакомых, которые посмотрели этот фильм, когда он только вышел в прокат, я слышала самые нелестные отзывы. Долго не решалась его посмотреть, но все-таки желание увидеть в этом фильме Дэниэла Крейга победило.
Честно говоря, первое чувство, которое приходит после просмотра «Вторжения» — это удивление. Точнее, оно появляется еще в начале, но во время финальных титров просто достигает апогея. Это чувство настолько сильно, что даже не оставляет места разочарованию.
История об инопланетных похитителях тел, конечно же, не нова. Этот, можно сказать, бродячий сюжет бродил уже где только можно, трансформируясь из научно-фантастического в юмористический, драматичский и так далее. «Вторжение» — это уже четвертая киноадаптация романа Джека Финни «Похитители тел», написанного в 1955 году. Так как все это было очень давно, логично будет предположить, что если уж создатели фильма решили взяться за ремейк, то они его хотя бы адаптируют к современным законам жанра, привнесут в него что-то свежее. И хотя сюжет об инопланетном разуме уже прямо-таки истерзан сценаристами фильмов разных жанров, теоретически у создателей «Вторжения» тоже могло получиться что-то более-менее вразумительное: одним штампованным фильмом больше, одним меньше – какая, в сущности, разница?
Но «Вторжение» определенно отличается от многих современных фильмов на инопланетную тематику, и прежде всего тем, что он как будто снят для зрителя шестидесятых или семидесятых годов прошлого века. В нем нет ни одней новой мысли или оригинального поворота сюжета: все как-то топорно, предсказуемо и действительно скучно, причем концовку можно предугадать с самого начала. Инородный организм, паразит, овладевающий сознанием, вирус, передающийся путем обмена жидкостями (в основном добавления рвотных масс в напитки), – первое, что приходит на ум после созерцания всего вышеперечисленного во «Вторжении», это фильм Родригеса «Факультет», снятый десять лет назад. Но это довольно забавный стебный молодежный триллерочек, а вот во «Вторжении» все вполне серьезно. Весь саспенс сводится к тому, что главная героиня в исполнении Николь Кидман, зараженная вирусом, слоняется по городу в поисках своего сына, который – ах, какой неожиданный поворот сюжета! – обладает иммунитетом против вторжения инопланетного разума. Главное для нее – ни в коем случае не спать, ведь именно во время сна вирус оккупирует кровяные тельца, превращая человека в зомби без эмоций (хм, а здесь уже привет Курту Виммеру с его «Эквилибриумом»). Дэниэл Крэйг же играет всегда готового помочь друга героини Кидман, который давно уже в нее влюблен, поэтому всех поклонников нового Джеймса Бонда ждет сюрприз: отнюдь не дружеский поцелуй в машине. Николь Кидман играет примерно как Нив Кэмпбелл в «Крике»: весь фильм бегает туда-сюда с гримасой ужаса на лице и криком: «Никуда не уйду без своего ребенка!». Дэниэл Крэйг смотрелся получше, но у него роль значительно меньше, развернуться не дали, да даже если бы и дали – что сделаешь на таком слабом материале?
В общем, фильм получился действительно слабый и неинтересный. И достойными актерскими работами похвастаться не может. Так что лучше уж еще раз пересмотреть «Казино Рояль», чем созерцать Дэниэла Крэйга в этом опоздавшем лет на пятьдесят фильме.

Источник

Оцените статью