Нельзя показывать эмоции иначе зараженные поймут

Нельзя показывать эмоции — как называется фильм?

Ищете фильм, где нельзя показывать эмоции? Будем рады помочь вам. Вы узнаете, что это за фильм, краткую сводку об этой картине, и сюжет (без спойлеров).

Как называется фильм, где нельзя показывать эмоции?

Момент, где нельзя показывать эмоции, недавно активно обсуждался в Инстаграм. Это сцена из фильма выпуска 2007 / США , который был снят в жанре боевик.

Сюжет (без спойлеров)

История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Психиатру из Вашингтона удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города. Главное — защитить сына, который может предотвратить разворачивающуюся эпидемию.

Краткая информация о фильме

  • Рейтинг — 7
  • Год / страна — 2007 / США
  • Жанр — боевик
  • Режиссер — Оливер Хиршбигель
  • В ролях — Николь Кидман, Дэниел Крэйг, Джереми Нортэм, Джексон Бонд, Джеффри Райт

Название фильма — Вторжение 2007

Где посмотреть?

Посмотреть «Вторжение 2007» онлайн и в хорошем качестве можно на ivi — ссылка для просмотра

Подобрано для вас

Приветствуем всех любителей кино 🙂 На нашем сайте вы можете узнать название фильма по его описанию, а также другую интересную информацию: сюжет (без спойлеров), режиссер, актеры, главные герои. Будем рады любым комментариям 😉

Источник

Нельзя показывать эмоции иначе завербуют название фильма

Как называется фильм, где нельзя показывать эмоции иначе завербуют?

Ищите фильм по описанию сюжета, который увидели в заголовке нашей статьи? Значит вам сюда.

Также если вам нужна помощь в поиске фильма, пишите нам в раздел — «Как называется фильм» . Теперь вы сможете задать свой вопрос по интересующему вас фильму, а мы постараемся вам помочь.

Но давайте вернёмся к нашему вопросу. Это американский фантастический триллер режиссёра Оливера Хиршбигеля с Николь Кидман и Дэниелом Крейгом в главных ролях.

Краткое описание сюжета

Для доктора Кэрол Беннелл, психиатра, первый признак того, что что-то не так, исходит от пациентки, которая посещает ее в течение четырех лет. «Мой муж мне не муж», — говорит она. Кэрол прописывает антипсихотический препарат, но вскоре она узнает, что заявление женщины было совершенно рациональным.

После того, как Кэрол отвозит сына, чтобы навестить его отца, ей приходит в голову мысль: «Мой бывший муж — не мой бывший муж». Все чаще и чаще окружающие ведут себя странно.

Они холодные, бесчувственные. Между тем ее роман с Беном Дрисколлом, ученым-исследователем, приносит неожиданные плоды. Она просит его исследовать странное вещество, которое она нашла в соседских конфетах на Хэллоуин. То, что похоже на тонкий кусок плоти, не шутка,

Краткая информация о фильме

Оригинальное название: The Invasion

Страна: США, Австралия

Слоган: «Никому не верь. Ни на что не реагируй. …И не спи»

Режиссер: Оливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг

Жанр: триллер, фантастика

В главных ролях: Николь Кидман, Дэниэл Крэйг, Джереми Нортэм, Джексон Бонд, Джеффри Райт, Вероника Картрайт, Йозеф Зоммер, Селия Уэстон, Роджер Рис, Эрик Бенжамин

Источник

Маска, я тебя не знаю: как показывать эмоции, когда половина лица закрыта

Людей встречают не только по одежке — образ человека конструируется в сознании собеседника из многих факторов. По статистике, 93% информации мы воспринимаем невербально — не только в личном, но и в деловом общении. В коммуникации к невербальной информации относят как параметры внешнего вида, так и жесты, голос, мимику, кинестетические ощущения и даже запахи.

Польза и необходимость ношения масок очевидна, но нельзя не признать, что теперь при общении, особенно с малознакомым человеком, практически невозможно разглядеть его мимику, смещаются визуальные акценты, собеседника часто хуже слышно, в маске меняется и восприятие окружающей действительности. Исследование далекого 2013 года показало, что даже во время медицинской консультации советы врачей, на лице которых была маска, пациенты воспринимали более негативно — они считали, что специалисты в масках проявляют меньше эмпатии и сострадания по отношению к пациенту.

Как же выстраивать коммуникацию в условиях пандемии? Можно, конечно, использовать специальные маски с прозрачными вставками (например, в Калифорнии разработали такие маски специально для людей, у которых проблемы со слухом, поэтому они воспринимают большую часть информации, читая по губам, — таких в мире, по данным ВОЗ, порядка 466 млн человек). Или вместо маски выбрать защитный прозрачный экран. Но все-таки лучшую защиту во многих случаях дают именно стандартные медицинские маски — чтобы облегчить общение в них, можно использовать психологические и другие приемы.

Читайте также:  Понятие стресса источники стресса

Учитывать особенности речи в маске

Звучание голоса имеет большое значение как для частной, так и для профессиональной коммуникации. Как показывают исследования, можно сказать одни и те же слова, изменяя только тон голоса, и получить абсолютно разный отклик от собеседника. Изучение особенностей речи харизматичных лидеров (Стива Джобса, например) помогло выделить несколько основных параметров, которыми можно управлять, чтобы сделать свою речь более понятной и привлекательной. Даже в маске.

Паузы. В обычной ситуации общения закрытый рот собеседника означает, что он закончил речь или сделал паузу, в то время как открытый рот даже при отсутствии звуков дает сигнал, что собеседник хочет продолжить. Сознательно делайте паузы, чтобы перейти к другой теме для более структурированного восприятия информации или когда хотите передать слово собеседнику.

Громкость. Маска глушит звук, но это не значит, что громкость голоса нужно бездумно форсировать — если делать это неправильно (напрягая горло), то слышно лучше не станет, зато голос приобретет неприятный истерический оттенок, а также появится опасность повредить связки. «Безусловно, маска гасит звук, поэтому необходимо подавать его в режиме, который отличается от обычного. Для этого нужно среднее диафрагмальное дыхание, грубо говоря, дышать мышцами брюшного пресса — тогда выдох опирается на диафрагму, становится более устойчивым и длительным. Такой выдох позволяет перевести голос в средний регистр и говорить, усиливая звук не за счет напряжения голосовых связок, а за счет большей подачи воздуха», — объяснила педагог по речи в театре им. Е. Вахтангова, доцент кафедры Театрального института им. Б. Щукина Елена Ласкавая.

Акценты и интонация. Они нужны для донесения смысла фразы и избежания монотонности речи. Изобретать ничего не надо — в русском языке известны семь интонационных конструкций, которые несут смысловую нагрузку и придают речи красоту звучания. Первая — для выражения завершенности (проще говоря, понизьте голос к концу фразы, чтобы добавить силы своему высказыванию). Еще три конструкции используются для вопросов: например, во фразах с вопросительными словами (почему, зачем, откуда, как, во сколько) акцент мы неосознанно ставим именно на них; если вопросительного слова нет («увидимся завтра?»), интонация будет восходящей с последующим понижением; а в составных вопросах («я всегда ношу маску, а вы?»), наоборот, мы используем нисходяще-восходящий тон. Восклицание тоже играет разными оттенками — оно может быть мягким, взвинченным или даже с легкой иронией («какой же ты молодец!»). Все эти интонации мы используем не задумываясь — но при ношении маски они могут служить осознанным инструментом для улучшения коммуникации.

Эмоции. Маска до определенной степени создает эффект pocker face (безэмоционального лица), поэтому не забывайте добавить эмоций в речь, чтобы вызвать отклик у собеседника. Это можно сделать за счет употребления экспрессивных конструкций, выражающих одобрение, негодование и другие эмоции («Ничего себе!», «Не может быть!»), а также междометий. Также имеет смысл буквально проговаривать эмоции, если нет возможности их показать — например, в нормальном режиме мы можем выражать неодобрение, поджав губы, в маске эту реакцию можно просто озвучить: «Не уверен, что мне это нравится».

Артикуляция и дыхание. «В маске согласные слышатся менее отчетливо, поэтому важно уделять внимание этому аспекту. Усиление четкости артикуляции при общении в маске тоже происходит, как ни странно, за счет дыхания, потому что на слабом дыхании артикуляцию тоже сильнее не сделаешь», — говорит Ласкавая. При «правильном» дыхании вдох должен быть исключительно носовой, а выход — фонационный, то есть, вместе с речью.

Использовать жесты и язык тела

Мимика — важная, но не единственная составляющая невербальной коммуникации, не стоит забывать о жестах и языке тела. Жестикуляция служит своеобразной инфорграфикой речи, позволяя иллюстрировать идеи наилучшим образом. В деловой коммуникации жесты редко несут исключительно эмоциональную нагрузку, чаще они являются прямым проводником идей.

Нет нужды уподобляться миму и иллюстрировать каждое слово жестом — достаточно повысить выразительность жестикуляции примерно на 10% по сравнению со своей личной нормой. Переживать, что вас не поймут, не стоит — ученые Бирмингемского университета провели исследование, согласно которому наши жесты являются структурированной системой знаков, мы отлично понимаем жесты, которые обозначают дом, желание пить, траекторию движения и так далее.

Основные движения обычно совершают кисти рук и пальцы, которые рекомендуют не отводить далеко от грудной клетки. Большинство жестов используется для перечисления, показания соотношения между частями, размера, указания на собеседника, обозначения закрытости и открытости и выражения нескольких основных эмоций. Также, отзеркаливая жесты собеседника, вам будет проще его к себе расположить.

Помнить о психологических приемах

Один из важных секретов успешного общения кроется в понимании процесса работы зеркальных нейронов. Отражая позу, интонацию, копируя манеру речи и даже некоторые фразы собеседника, мы можем установить эмоциональный контакт, и наши идеи станут более понятными для собеседника.

Читайте также:  Что может чувствовать человек после крещения

Также при общении важно положение тела, исследователи утверждают, что положение ног и корпуса может многое сказать о намерениях и желаниях собеседника и бессознательно считывается партнером. В ФБР посвятили этому вопросу 25 лет и пришли к выводу, что правда о человеке в его ногах — правильное положение ног на протяжении тысячелетий играло важную роль для выживания человека, так что если человек намерен поскорее уйти, его ноги бессознательно направлены в сторону выхода. Если собеседник врет, он отходит дальше или поворачивается торсом к вам, а концы его ног направлены в другую сторону.

Как можно использовать эти данные? Это сигналы тела, которые мы не только бессознательно воспроизводим, но и бессознательно считываем. Если вы хотите произвести впечатление человека, говорящего правду, стойте лицом к собеседнику в наиболее прямой и устойчивой позе.

Улыбаться глазами

Улыбки, которые раньше можно было раздавать и получать бесплатно, сегодня как будто стали недоступной роскошью. Но хорошая новость в том, что улыбаться можно не только и не столько губами — исследования доказывают, что, если глаза выражают страх, злость, грусть или незаинтересованность, то улыбка не воспринимается как счастливая и дарит собеседнику совсем другие чувства.

Тайра Бэнкс назвала улыбку глазами эпохи ковида «смайз» (от англ. smile и eyes — улыбка и глаза). Она написала гид по тому, как улыбаться глазами, если на лице маска. Основной параметр, по которому мы считываем улыбку — это появление мелких морщинок, разбегающихся от кончиков глаз. Бэнкс сняла видеоролик, в котором демонстрирует, как делать «смайз», главный секрет — это фокус и интенсивность взгляда.

Когда возможно, переходить в онлайн

Конечно, многие аспекты коммуникации теряются при переходе в сеть, но все же важно помнить, но сегодня в офлайне ограничений не меньше — и маска не дает использовать привычные приемы в общении, и социальная дистанция ограничивает многие формы социального контакта, например рукопожатия и другие тактильные взаимодействия.

В сети можно общаться без маски, использовать мимику, жесты и другие средства создания визуального образа (аксессуары, макияж, украшения) в общении с коллегами и друзьями.

Источник

Эмоциональное заражение. Как передаются переживания

Эмоциональное заражение — это ситуация, при которой психологическое состояние передаётся от одних людей к другим. Участвовать в таком процессе могут как отдельные персонажи, так и группы лиц. Чтобы заражение осуществилось, нужен непосредственный контакт. Чаще всего приводят в пример психологию толпы, которая паникует как один человек, однако также можно «заразиться» через виртуальное общение и другие виды взаимодействия. Так или иначе, результатом станет передача состояния психики.

Одна из точек зрения на вопрос, разрабатываемая американским социальным психологом Элейн Хатфилд, гласит, что эмоциональное заражение осуществляется с помощью автоматического подражания и синхронизации выражения лица, звучания голоса, позы и движений с другими людьми. Неосознанно «зеркаля» выражение эмоций других людей, мы действительно начинаем ощущать те же эмоции, что и они. Неудивительно, ведь исследования говорят о том, что даже поза может влиять на наше самоощущение.

Элейн Хатфилд разделяет процесс эмоционального заражения на два этапа.

Шаг 1: Мы подражаем людям. Например, если кто-то улыбается вам, вы улыбаетесь в ответ, и часто это происходит помимо нашей воли.

Шаг 2. Наши собственные эмоциональные переживания меняются на основе невербальных сигналов эмоционального характера. Например, улыбка помогает чувствовать себя счастливее, а вот угрюмое выражение лица портит настроение.

Эмоциональное заражение тесно связано с эмпатией, хотя эти понятия и не совпадают в полной мере. В работе «Искусство любить» Эрих Фромм отмечает, что эмпатия предполагает некоторую автономию, тогда как эмоциональное заражение — это непосредственная реакция, которая в меньшей степени располагает к разделению личностных и внешних переживаний.

Кроме Элейн Хатфилд, изучением эмоционального заражения занимались психологи Джон Касиопо и Ричард Рапсон. Их исследования показали, что сознательные оценки, которые люди дают своим переживаниям, в значительной степени зависят от того, что говорили другие. На интенсивность, с которой проявляется этот феномен, влияет ряд факторов: то, насколько человек зависим от других социально, прочность связей внутри группы, в которой оно происходит, личностные свойства человека, ряд демографических характеристик.

Как уже упоминалось выше, для того, чтобы разделить эмоции других людей, необязательно видеть их лично. Эксперименты, которые проводились на базе Facebook и Twitter, показали, что эмоции транслируются и в виртуальном пространстве.

Интересно, что в этом случае заражение происходит без участия невербальных сигналов. Однако невозможность видеть позы и выражения лиц, а также слышать голос других людей, компенсируется новыми средствами передачи эмоций, которые используются при общении в интернете. Это определенная стилистика (вы точно знаете некоторое количество людей, злоупотребляющих капслоком и знаками препинания), характерные ошибки, которые люди совершают, когда нервничают и торопятся, а также специфика использования эмотиконов и стикеров. Эта область ещё ждёт своих исследователей — дарим идею.

Читайте также:  Не могу сама справиться с депрессией

ИЗНУТРИ ИЛИ СНАРУЖИ?

Узнали бы мы, как именно веселиться, как чувствовать вину и как скорбеть без должной толики социального научения? Есть две точки зрения на природу эмоционального заражения, различие которых восходит к вечной дискуссии о соотношении биологического и социального в человеке.

Согласно одной из них (Хатфилд), этот тип взаимодействия представляет собой автоматическое и бессознательное поведение. Процесс начинается с того, что «отправитель» выражает эмоции, «получатель» их считывает и автоматически имитирует, а благодаря афферентной (сенсорной) обратной связи превращает в ту же эмоцию, которую чувствует «отправитель».

Другое мнение, основанное на теории социального сравнения, предполагает, что эмоциональное заражение — это более сознательный и опосредованный процесс. Люди участвуют в социальном сравнении, чтобы понять, насколько их поведение уместно. Чтобы понять, насколько для нас важно мнение окружающих, и насколько определяющим оно является для того, чтобы решить, какие действия социально приемлемы, достаточно вспомнить классический эксперимент с куклой Бобо, стэнфордский тюремный эксперимент или тест Аша.

С нейробологической точки зрения проявление эмоционального заражения связывают с активностью зеркальных нейронов. Витторио Галлезе из Пармского Университета обнаружил в премоторной коре макак класс нейронов, которые активизируются в случаях, когда обезьяны выполняют целенаправленные движения рук, а также — когда наблюдают, как то же действие делают другие.

Исследования на людях показывают активацию премоторной коры и теменной области мозга в момент восприятия чужих переживаний. Галлезе предполагает, что наблюдатель получает непосредственное эмпирическое понимание того, что переживает ближний, за счёт нейронной активации.

Амигдала — одна из структур мозга, которая лежит в основе эмпатии, позволяя осуществиться эмоциональному заражению. Базальные области участвуют в создании биологической связи, благодаря которой один человек может воссоздавать физиологическое состояние другого. Психолог Говард Фридман считает, что благодаря этому одни люди могут вдохновлять других своими действиями: выражение лица, жесты, телесный язык говорящего передаёт аудитории его эмоции.

ТАК ПЛОХО ЭТО ИЛИ НЕТ?

В некоторых случаях эмоциональным заражением можно управлять сознательно. Обычно речь идет о том, что лидер мнений или группа лиц, преследуя собственные цели, стремятся вызвать у общества какие-то эмоции. Как известно, большая власть рождает большую ответственность, так что от лидера полностью зависит, будет ли он использовать влияние для того, чтобы вдохновлять людей на созидательную деятельность или, скажем, сеять панику, после чего предлагать «лекарство» (такая стратегия используется для того, чтобы получить больше контроля).

Возможность эмоционального заражения открывает простор для манипуляций, в том числе в межличностных отношениях. Люди могут агрессивно включать других в пространство собственных переживаний, чтобы получить внимание и какие-то блага для себя. Важно разделять просьбу о поддержке и стремление управлять другими. Впрочем, иногда манипуляции, как и склонность им поддаваться, бывают неосознанными. Признание эмоций и признание их происхождения может быть одним из способов избежать эмоционального заражения.

Сама по себе возможность эмоционального заражения не является негативной или позитивной. Это особенность нашей психофизиологии, ведь люди в первую очередь — социальные животные.

Именно способность подмечать состояние сородичей и быстро на него реагировать, а также сигнализировать о своём состоянии стала важным фактором развития человеческого вида. Предупреждать других об опасности, вдохновлять на совместную деятельность или увлекать игрой — всему этому мы научились ещё на заре человечества.

Однако с развитием интеллекта и общества стало возможным осознанное управление этими процессами. Именно поэтому в некоторых случаях лучше позволить себе проявить эмоции, а в некоторых — сдержаться. В особенности это относится к руководителям, преподавателям и работникам СМИ. И, конечно, умение контролировать себя важно для личных и семейных отношений. Когда люди находятся в тесной эмоциональной связи, их переживания неизбежно влияют на переживания друг друга.

Неприятные эмоции скорее приводят к заражению настроением, чем приятные. Однако разделение негативных эмоций может быть полезным, ведь высказать их — это уже сделать шаг к преодолению ситуации. Это заметно в национальных ритуалах и религиозных практиках. Например, плакальщики на похоронах задают тон общему страданию, позволяют остальным людям открыто прожить своё горе (при этом не важно даже, насколько в голос убивающиеся люди искренни — плакальщики часто нанимались за деньги). Сегодня у нас почти нет выраженных регламентов для выражения эмоций, так что приходится справляться самостоятельно.

И всё же «заразить» других можно и воодушевлением, и весельем. Иногда мы просто не можем перестать хохотать, когда смеётся кто-то другой — именно поэтому смотреть комедии или стендап-шоу бывает особенно хорошо в компании людей со схожим чувством юмора. Часто мы сами отказываем себе в синхронии позитивных переживаний, опасаясь явно проявить чувства, руководствуясь комплексами и страхами. Переживание совместных позитивных эмоций с другими людьми — это огромное удовольствие, а искренние моменты, которое оно приносит, ложатся в основу прочных эмоциональных связей.

Источник

Оцените статью