- Право писать. Имеют ли его бездарные авторы, просто располагая деньгами?
- Автор не стремился кого-либо обидеть или задеть чьи-то чувства. Если же вы всё равно обиделись, GTFO!У меня никогда .
- Не хочу задеть чьи либо чувства
- Интервью выпускницы психоневрологического интерната
- Ответ SamiystranniyTip в «Трындец это полный,товарищи!»
- Подскажите аналог светильника под LED лампу G13 600мм
- Ответ на пост «Трындец это полный,товарищи!»
Право писать. Имеют ли его бездарные авторы, просто располагая деньгами?
На данный момент я читаю работу Жан-Поля Сартра «Что такое литература?» . Изучать её буду долго, так как одну страницу могу перечитывать по три раза, есть что смаковать. По итогу, естественно, я отчитаюсь Вам об общих впечатлениях, но пока я хочу обсудить лишь один конкретный фрагмент.
Эти строки как никогда точно описали моё личное отношение к данному вопросу, хотелось бы обсудить его с Вами, ведь меня читают такие умные люди.
Право писать – у каждого ли оно есть? И кто, казалось бы, должен его выдавать?
У меня есть чёткая позиция, но перед её высказыванием я должна отметить, что уважаю людей вокруг и не хочу задеть чьи-либо чувства. Любой человек имеет право читать то, что нравится именно ему, а нижеизложенное лишь моё мнение на которое я имею такое же право, как каждый читатель. Никого не сужу и Вам не советую.
Итак. Для начала, я сторонник того, что какую бы профессию ни выбрал человек, он должен подходить серьезно к обучению. Писатель – это тяжёлый труд, а не метод развлечься. Перед тем, как взяться за перо (сесть за компьютер), нужно обладать некой базой знаний, изучить основы данной ниши. О да, понимаю насколько это неинтересно, когда хочется творить. Когда я только пришла в художественную школу мне нужно было создавать шедевры, а преподаватель мучила меня какой-то основой перспективы и прочими нудностями. Но потом я осознала – без знания основ нельзя стать профессионалом. Может быть один гений из миллиона и чувствует всё это интуитивно, но на то он и гений. Им не может быть каждый второй. Поэтому истории когда блогеры, музыканты, телеведущие резко решают стать писателями вводят меня в ступор.
Далее, должен ли писатель нести ответственность на свои труды? Безусловно! Тут я полностью согласна с Сартром. Если ты хочешь быть услышанным (предпочёл выстрелить) – думай что ты говоришь. Книга – это великое творение, способное разжигать чувства в человеческой душе, влиять на сознание. «Стрелять просто чтобы услышать выстрелы» и гордо заявлять своим знакомым «я – писатель», самое худшее, что может сделать автор. Литература не та стезя, которую стоит выбирать лишь для подпитки гордыни.
Но самое главное – кто же должен определять, кто имеет право писать, а кто нет? Да никто. Если у молодого амбициозного дурака есть деньги и желание прослыть писателем – он издастся. Никто его не остановит. Я работаю в книжном и вижу все эти потуги новомодных авторов. А сейчас, действительно, каждый четвёртый блогер издаёт книгу. На здоровье, конечно.
Но есть одна поправка.
То, что они издают – не книги. Это мусор. Да, мне печально, что и среди литературы сейчас так много хлама. Но пытаясь назвать себя писателем, эти люди не осознают, что означает данное звание и не понимают того, что цель писателя – найти своего читателя. Вот тут Вы и хотите меня перебить, уличив в ошибке? Ведь любая литературная ниша находит своих читателей и книги блогеров хорошо покупают, я ведь сама вам рассказывала.
Но это не читатели, друзья мои. Быть читателем – тоже труд. И прочесть достойное произведение так же сложно, как его написать.
Посему, да, бездарные творения покупают, но покупают их обычные потребители. Через год они забудут про этого блогера и переключатся на другого новомодного идола. Общество потребления готово поглощать, пережевывать и выплёвывать всё, что предлагает реклама. Но к литературе и писательству вся эта история не имеет отношения.
Каков итог? На хламе можно заработать деньги, но нельзя войти в историю. Каждый имеет право писать, но писателем человека делает не изданая книга или количество стартовых продаж.
Есть нечто глубже, важнее, серьёзнее.
Но мы же с Вами и так это знаем, да?)
Источник
Автор не стремился кого-либо обидеть или задеть чьи-то чувства. Если же вы всё равно обиделись, GTFO!У меня никогда .
Автор не стремился кого-либо обидеть или задеть чьи-то чувства. Если же вы всё равно обиделись, GTFO!
У меня никогда не было консоли. Нет, это не потому, что я жутко беден, и мне приходится питаться Ролтоном на завтрак, обед и ужин, а потому, что, во-первых, PC реально лучше (вы не достойны осознать её крутость), а во-вторых, пока мы, PC-геймеры, наслаждаемся действительно крутыми эксклюзивами типа StarCraft 2: Wings of Liberty и. и. и ещё много чем, вы, консольщики, смотрите тупые шутерки на вечерки, а разработчики такого говна тупо на вас наживаются, и вы вдобавок, ещё обороняетесь, мол, консоли — это круто, а ПеКа — для нищебродов. Тьфу на вас!
Итак, где-то в конце 2012 года компания с идиотским названием 343 Industries (это так же тупо, как если бы главного героя звали Мастер Шеф) принесла покушать обладателям x**-box’а блюдо, под названием Halo 4. Слава Перуну за то, что мне не довелось сыграть в это! Всю ущербность игры я увидел в записи мультиплеера одного из выпусков KNBLive (этого мне было достаточно, что бы написать эту статью), где некий «про-геймер» (кавычки не способны выразить степень моего сарказма), который даже не был в состоянии нормально держать этот ваш джойстик, так и не поднялся со дна таблицы. Это доказательство того, что консоли не качают скилл. Казуальщина! Поэтому многие разработчики не делают кроссплатформенного мультиплеера, потому что знают, ПК-игроки всегда будут нагибать консолоту.
Больше всего меня поражает то, как на выход игры реагирует общественность. Господи, за последние 10 лет вышло штук 15 игр со словом «Halo» в названии, и с каждым новым релизом рабы Microsoft начинают течь и обмазываться. Мало того, по этому куску удобрений, с помощью которого можно было бы взрастить нефиговый урожай для африканских детишек, уже родили аниме и собираются снимать фильм. Люди, ВЫ ПОЕХАЛИ. Вы даже игры уже не покупаете, покупаете всякий тематический хлам! Ваш кумир, Виктор Зуев купил гайд по Halo 4 за ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ, МАТЬ ЕЁ, ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. КНИЖКУ БЛ*ТЬ.
«Halo» — что это вообще значит?! Google Translate называет так «ореол». На сколько мне известно из первой части, в которую я, взяв у друга болванку, когда-то удосужился сыграть (да, и у меня были чёрные деньки), так кличали какие-то анальные кольца витающие в космосе, способные устроить тотальный пи**ец. Какой наркоман это придумал?!
Вот все хвалят графику! Специально для вас (да, я знаю, как вам важно моё мнение) посмотрел я скриншоты. Господи, сделай так, что бы я это развидел! Вы посмотрите на это:
Это что, графика. ВОТ ГРАФИКА.
Ту, первую часть я бросил через пол-часа, т.к. я чуть не наложил на себя руки от скуки (преклонитесь пред моим поэтическим началом), однако я получил кое-какое представление о всей серии, что бы в подобные вещи больше никогда не играть. Вам тоже не советую. Halo 4 — не ваш бро, бейте с вертушки в щи, если встретите его на улице!
Источник
Не хочу задеть чьи либо чувства
Сегодня поговорим о трёх самых бюджетных лифтбеках на российском рынке попавших в ТОП. Как говорится — на вкус и цвет. Сейчас всё больше и больше набирают популярность кроссоверы. Но некоторые автовладельцы остаются верны своим принципам и отдают предпочтение седанам и универсалам. Одни хотят большое багажное отделение, другие — привычный кузов. И здесь практичным вариантом является лифтбек. Проанализировав отечественный авторынок легковых машин в 2021 году, можно выделить тройку авто, которые будут отвечать всем требованиям автолюбителей — это самые доступные, бюджетные лифтбеки.
1. LADA Granta Лифтбек.
Новая LADA Granta — это первый автомобиль, который можно смело рекомендовать, как надежную и неприхотливую в обслуживании машину. Причём, это предложение самое доступное на российском авторынке. Интерьер автомобиля эргономичный, но жестким пластиком многие водители не довольны. Комплектация Standard не включает никаких электрических стеклоподъемников и мультимедийную систему. В «продвинутых» модификациях есть кондиционеры, мультимедийная система, круиз-контроль, электрические зеркалами заднего вида с обогревом и ряд других функций.
Базовая версия Standard с 1,6-литровым. 90-сильным мотором будет стоить в районе 600000 рублей, а самая дорогая комплектация Luxe с АКПП стоит почти 800000 рублей.
Китайские авто успешно продаются на нашем рынке автомобилей. Лифтбек JAC J7 стал самой обсуждаемой моделью 2021 года. У данной китайской модели амбициозный облик, большой список разных наворотов и фишек и доступная стоимость. Под капотом переднеприводного джак джей 7 находится 1,5-литровый турбомотор (136 л.с.), который работает в паре с механической КПП, а в ТОПовой версии роль трансмиссии выполняет вариатор.
Комплектация Basic идёт со светодиодной головной оптикой и дневными ходовыми огнями, мультирулём, кондиционером, подушками безопасности, цифровой приборной панелью, задним парктроником и ещё многими интересными опциями. В комплектации Comfort добавлены круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон и электролюк. Самая дешёвая версия BASIC будет стоить 1 129 000 рублей, а самая дорогая комплектация Luxury — 1 289 000 рублей.
3. Volkswagen Polo.
И последняя модель в нашем рейтинге Volkswagen Polo, предлагавшийся ранее в кузове седан, а теперь лифтбек. Новый Polo имеет большой набор силовых установок (всё это на выбор). Здесь атмосферные двигатели 1,6л (90 л.с., 110 л.с.), а так же турбомотор 1,4 л мощностью 125 л.с. Интерьер автомобиля фольксваген поло 2021 полностью изменился и стал более комфортным. Салон нового Polo украсят декоративные панели. Начальная стоимость данного автомобиля в комплектации Origin 999 900 рублей, а ТОПовая версия Exclusive имеет цену до 1 413 900 рублей.
Подробнее в видео:
Интервью выпускницы психоневрологического интерната
Пути рекомендаций Ютюба, неисповедимы. Как ко мне попало это видео, ума не приложу.
Но оно меня тронуло. История тяжелейшего детства девочки из детдома.
P.S. Уровень цивилизованности общества определяется отношением к самым незащищённым членам этого общества.
Ответ SamiystranniyTip в «Трындец это полный,товарищи!»
Красавцы! Вот это — соседи, оттащить машину от горящей. мы так слаженно разве что били стритрейсеров, пойманных под окнами.
Добавлю кое-что из личного опыта.
Огнетушитель вожу ОП-4, со шлангом. Моим предыдущим ОП-4 был потушен пассажирский автобус (!) Как? Помимо нормального объёма, там есть ещё и шланг. В моём случае он был всунут под рулевую колонку, откуда било пламя. Рядом валялось 5 маленьких огнетушителей и грустно стояли их владельцы, глядя на горящий автобус.
А вот в другом случае, несколькими годами ранее я ничего не смог потушить (горела машина во дворе) — не было шланга у моего ОП-3, и не помог увеличенный по сравнению с ОП-2 объём. Руки в пламя горящих ГСМ из-под капота не так просто засунуть.
Про ролики, где люди, зажатые в машинах горят и просят о помощи тоже напомню. На них неизменно рядом на асфальте валяются эти маленькие баночки типа ОП-2 если не хуже (аэрозольники типа дезодорантов). И их владельцы, которые ничего не могут сделать. Не знаю, хотите ли вы это видеть если ещё не гуглили, но развидеть вряд-ли получится.
Возите ОП-4 в багажнике. Он реально помогает — проверено! А в салоне — маленький.
Всем добра.
P.S. если душит жаба, иногда полобный огнетушитель можно буквально за 100 р купить на Авито/Юле.
Подскажите аналог светильника под LED лампу G13 600мм
Понадобилось тут на работу понаставить подобные настенные/прикроватные светильники. Раньше стояли ЛПО типа таких, как на картинке для люминесцентных ламп с тумблером на корпусе и с встроенным электронным ПРА. Причём разношёрстные, одни под G13 10Вт, другие под G13 30Вт. Со временем эти светильники ушатываются и надо менять на что то.
На такие же? Дак такие лампы уже редкость, пропали из продажи. У нас в магазинах из люминесцентных попадаются только G13 20 (18)Вт и G13 40 (36)Вт.
Сейчас, думал, подыщу типа таких же, но уже без ПРА, чисто под LED трубки 600мм. А вот хрен там плавал- нет ничего похожего. Неужели такое вообще не производят?
Одноразовые с приклёпанной светодиодной лентой даже рассматривать не хочу- мне же потом с ними возиться. Нужны именно со съёмными лампами и обязательно с тумблером.
Понятно, что такие же, в исполнении с ЭПРА ещё можно найти, если хорошо поискать по интернету, но придётся эти ПРА оттуда вынимать и переделывать напрямую. А это лишняя переплата и гемор.
Либо может что то под Е27 бывает аккуратное и недорогое, но тоже с тумблером?
Может кто что подскажет. Бюджет конечно бюджетный, чем дешевле, тем лучше.
Ответ на пост «Трындец это полный,товарищи!»
Автор вместо того что бы выйти и помочь пришел в интернет плакаться о похуизме и равнодушии вокруг. А мог выйти и помочь, прозвонить водителей (часто под стеклом люди оставляют свой номер телефона). Ниже пример, когда люди организовались и решили по другому.
И так, теплым жарким летним вечером мы сидели на скамейке и вели непринужденную беседу с соседями, пока на площадке резвилась наша детвора. Как говориться, ничего не предвещало, но слева со стороны парковки раздался приглушенный хлопок, заставивший всех повернуть головы в ту сторону. Я встал со скамейки и двинул в сторону парковки. Подходя заметил клубы дыма из одного из автомобилей. Секунд через 15-20 над лобовым стеклом уже развивалось открытое пламя. Сразу же достал телефон и вызвал пожарных. А что делать дальше?-а хуй его знает, ведь под рукой ничего. Надо хотя бы предупредить владельцев соседних авто. Бегу к припаркованной вторым рядом машине и торопясь пытаюсь набрать хозяина по телефону, оставленному под стеклом. В это время другие соседи начали стучать по машинам, что бы на сигнализацию откликнулись владельцы. Набрать номер я не успел. Ко мне подбежала девушка, хозяйка того самого авто и вручила ключи, сказав: я сама не справлюсь. Пока я отгонял ее авто и искал куда его воткнуть, что бы оно не мешало пожарным, соседи самоорганизовались и практически на руках вынесли соседнюю машину:
В это же время по всем домовым чатам люди писали и оставляли голосовые сообщения что бы убирали машины. Я припарковал авто, отдал девушке ключи и поспешил вернуться назад. БМВ тем временем уже полыхала во всю. Кто то пытался тушить ее автомобильным огнетушителем, но кто пытался это когда либо сделать, тот знает, что в таком случае это бесполезно. Между тем, парень на другом конце двора вспомнил, что во всех подъездах есть пожарные рукава. Он добежал до ближайшего подъезда, разбил стекло и распутал рукава.
Дело пошло веселее. Удалось сбить пламя с соседней реношки, после чего мы все дружно оттащили ее подальше.
Ну и вскоре все закончилось и приехали пожарные.
Так вот. Что хозяин БМВ, что хозяйка сгоревшей реношки вышли когда их авто уже потушили. Их окна не выходят во двор. Еси бы не слаженные действия соседей, наверное тоже все стояли бы и возмущались, глядя как горит 5-7 машин, а пожарные не могут подъехать.
Источник