Не говори не доверяй не чувствуй детские ситуации

Не говори не доверяй не чувствуй детские ситуации

Да, вся история моих любовных и дружеских отношений — это история о том, как попрошайка искала еду.
Как я питалась мужчинами, отношениями, сексом, пытаясь таким образом заткнуть кровоточащую пустоту в душе.
Сейчас, спустя годы терапии, я научилась самой себе давать любовь и поддержку, научилась быть наедине с собой, мне стало гораздо лучше.
Но надо учиться также получать любовь и поддержку от других людей, научиться налаживать контакты и строить отношения.

| Цитата || Печать || Комментарии:1 | 12:52 ШАГ 2 ВДА. Высокий уровень насилия Допускаю ли я высокий уровень насилия, не понимая, что это насилие?

Да, во всех моих отношениях присутствовал высокий градус психического насилия, и я не понимала, что это.
Даже со свиданий на сайтах знакомств я не могу вовремя уйти, даже если мне что-то сильно не нравится или просто не соответствовало моим ожиданиям.
Высокий уровень толерантности к насилию, вынесенный из родительской семьи.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 | 12:49 ШАГ 2 ВДА. Отношения с опасными людьми Оказывалась ли я в отношениях с опасными людьми, потому что чувствовала себя живой в напряженных условиях?
Игнорировала ли я то, что они могу причинить мне вред, объясняя это тем, что я «особенная»?

Да,я вступала в отношения с тяжелыми, токсичными людьми, неспособными на спокойные отношения, на любовь.
Я всегда знала, что в спокойных отношениях мне скучно, я не буду знать, что мне со всем этим делать.
Сейчас я уже так не думаю.

Особенно ярко это проявилось в моем браке. Я игнорировала все, что знала о моем б.м. и игнорировала все, что мне говорила моя интуиция. «Не замечала» его измены и агрессивный характер. Когда началось рукоприкладство, меня это еще больше возбуждало эмоционально и сексуально.
Я вообще не считала б.м. токсичным для себя, я думала, что так и надо, что по-другому не бывает.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 | 12:42 ШАГ 2 ВДА. Я выбираю людей, которые «хуже» меня Выбираю ли я в отношения людей, которые «ниже» или «хуже» меня, которых я могу спасать и заставить любить меня?

Не знаю, как насчет «ниже/хуже». Но я всегда формулировала так, что я выбираю «слабых мужчин, которые сами не знают, чего хотят, и я могу им это показать».
Что им нужно хотеть меня и отношений со мной и они должны прилагать для этого усилия.

Да, я всегда считала себя выше и лучше других, я нарцисс.

Помню, что считала, что С. не понимает, какое счастье в моем лице свалилось на его голову. Что я лучше всех других женщин вместе взятых.
Про всех своих партнеров я считала, что они несчастные, что их никто не любил по-настоящему, что только я способна дать им ту любовь, которая им так нужна.
Что я причиняю добро и наношу пользу одним своим присутствием.

Ю. я откровенно кормила в один из периодов наших отношений, думала, что так он никуда не денется. Но это самый яркий пример спасательства в моей жизни, и это было в 2002-2004 гг.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 | 12:36 ШАГ 2 ВДА. Я даю «бескорыстно» Не считаю ли я, что даю «бескорыстно», хотя в глубине души негодую, что мне не отвечают добром на добро?

Да, у меня сильна пассивно-агрессивная динамика. Я обманываю даже саму себя.
Сначала я могу уступить, слишком открыть границы, а потом с размаху врезать и выкатить счет.
В ранних отношениях это выглядело как «я люблю тебя, поэтому ты должен мне быть подконтрольным всегда».

Читайте также:  Чувствую как малыш икает

Даже в дружбе так было.
Однажды я предложила подруге пожить у меня на время сессии, сама была уверена, что это бескорыстно.
Потом начала осознавать, как меня это напрягает, и начала ожидать, что она как-то расплатится со мной другими методами. Например, будет готовить. Но она не готовила. Она покупала продукты, но ела не у меня, а в столовой в вузе. У меня ела бутерброды и полуфабрикаты, которые сама покупала. И не прибиралась.
В последний день она долго сидела за своим ноутом, не разговаривая со мной. Она не знала о моих потребностях, а я чуть не плакала от того, что она уезжает, а мы не разговариваем. Но я не могла сама поговорить и сказать об этом.
В результате я затаила жуткую обиду и потом постепенно свела дружбу с ней на нет.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 | 12:29 ШАГ 2 ВДА. Маскирую свое контролирующее поведение Не маскирую ли я свое контролирующее поведение под жизнерадостность и услужливость?

По этому поводу могу сказать, что я старалась улучшать свои навыки общения исключительно с целью манипуляции людьми, особенно мужчинами, особенно некоторыми.
Думала, что научусь «правильно» разговаривать, правильно переписываться — и он от меня никуда не денется. И потом я смогу «красиво уйти», так, что он будет всю оставшуюся жизнь жалеть.
Хотела научиться делать так, чтобы человек открывался мне, а потом сделать больно.
Хотя я и так постоянно делала людям больно, без дополнительных навыков.
Был период увлечения «женственностью». Развивала я эту женственность не для себя, а чтобы манипулировать мужчинами.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

10 января 2017
16:22 ШАГ 2 ВДА. Качели в отношениях
Не качаются ли мои отношения между идеализацией и обесцениванием, безразличием и попытками «начать все сначала»?

Да, качаются.
Все мои отношения всегда представляли собой копию отношений моих родителей с их развалами-схождениями и острыми эмоциями.

Также нарциссические качели между идеализацией и обесцениванием.

Качели между состоянием тухлой скуки и острыми эмоциями и приступами сентиментальной нежности.

Я не формулировала «начать заново», я формулировала «исправить и улучшить». Особенно резко это стало проявляться в отношениях с бывшим мужем.
Накосячить, а потом бегать и извиняться.
Шарахнуться, а потом вернуться. Или наоборот: оттолкнуть, а потом возвращать.

В последних отношениях я усилием воли себе это запретила, но уже когда стало поздно, и после этого отношения совсем ушли в застой.

И да, во всех отношениях обвинения и претензии всегда шли впереди меня.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
16:16 ШАГ 2 ВДА. Отношения с зависимыми людьми
Склонна ли я вступать в отношения с зависимыми людьми?

Да, есть.
Мой бывший муж зависим от секса и отношений, компьютерная зависимость, трудоголизм, склонность к агрессии.
Все остальные партнеры были не намного лучше.
То же и с дружескими отношениями.

Не путаю ли я отношения, полные насилия, со «сложными» и «страстными»?

Это скорее про мои последние отношения с С. Когда стала очевидна моя сексуальная зависимость от него, я стала думать, что наши отношения построены на страстном великолепном сексе. То, что секс страстный и действительно хорош, нивелировало тот факт, что отношения вообще в принципе построены на сексе.
В одном фильме услышала фразу «нет ничего острее секса после ссоры» — это про меня.
Потом я начала осознавать, что да, мне будут скучны нормальные здоровые отношения, потому что в них не будет того драйва, тех острых эмоций, которые у меня всегда были.
Я зависима от эмоционального возбуждения, потому что в родительской семье были постоянные ссоры, скандалы, крики и драки.
Как человек, привыкший к жирной, соленой, острой и вредной пище не хочет полезную кашу, хотя понятно, что он разрушает свой желудок.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
16:07 ШАГ 2 ВДА. Спросить своего Внутреннего Ребенка
Спрашивала ли я своего Внутреннего Ребенка, что значит здравомыслие или душевное здоровье?

Мой ВР крайне задолбался от всего этого. Он как раковый больной, который устал от бесконечного лечения и хочет просто спокойно умереть.
А я хочу просто спокойно жить со своей зависимостью. Плохо, что она мне не дает спокойно жить с собой.

Я чувствую себя как на подъеме в очень крутую гору. Мне очень нужен отдых.

| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
16:04 ШАГ 2 ВДА. Зависимость в стрессе
Предаюсь ли я зависимости, когда я в стрессе? Чувствую ли я при этом безумие?

Да. Алкоголь, секс, секс с собой или компульсивное сидение на сайтах знакомств.
Да, я чувствую безумие, но иду в него совершенно осознанно.
У меня есть теневая часть, которую надо «выгуливать», иначе она устраивает мне симптомы типа бессонницы и других. Или я просто в тоске, апатии и депрессии.

Часто меня посещает головная боль и приступы низкого давления. Меня знобит, температура тела около 36,0, тело ломит и настроение повеситься. Меня спасает полежать в очень горячей ванне (иногда я делаю это даже днем), выпить немного коньяка с кофе. Иначе я буду просто при смерти. Это симптомы ПТСР, от которых я спасаюсь таким вот образом.

При этом я чувствую безумие. Я чувствую себя порочной, как будто я нарушаю какие-то правила. Хотя понимаю, что мои действия вообще невинны по сравнению с тем, что могло бы быть.

Источник

Первый шаг (проработка)

Буду рада комментариям в мой адрес. И еще обращаюсь с просьбой о спонсорстве.

1. Кто из родителей в моей семье был алкоголиком или зависимым?

Алкоголики мать и отец. Бабушка по линии матери, дед по линии отца. Дядя — брат отца — наркоман. Бабушка по линии отца, которая меня воспитала — глубоко созависимая.
2. Кто из моих родителей или родственников в моей семье страдал ипохондрией? Бабушка по линии отца, отец.
3. Кто из моих родителей или родственников подвергал меня сексуальному насилию?
Такого не было никогда.

4. Кто из моих родителей или родственников был военным, жестким, агрессивным?
Жестким и агрессивным был дядя, на почве наркомании.
5. Кто из моих родителей или родственников был эмоционально болен?
Бабушка, отец.

6. Кто из моих родителей или родственников был перфекционистом?
Отец

Бессилие:
1) Чем бессилие отличается от беспомощности?
Беспомощность — это тяжесть на душе, беспокойство, злость от того, что не можешь повлиять на ситуацию, на события. Бессилие — это спокойное принятие того, что ничего не можешь изменить и нечего пытаться.

2) Понимаю ли я, что последствия семейной дисфункциональности, описанные в первом шаге, являются чертами выживания из Списка Грязного Белья?
Никак не могу осмыслить это.

3) Перечислите три последствия взросления в семье с проблемами алкоголизма, зависимости или дисфункциональности. (Подсказка: любые из 14 характеристик из Списка «грязного белья»)
Неумение постоять за себя, постоянная тревога, страх жить и зависимость от чужого мнения.
4) Какой была моя роль при взрослении в моей дисфункциональной семье: потерянный ребенок, герой, козел отпущения или спаситель(спасатель)? Потерянный ребенок, а затем спаситель, спасатель. бабушка просила меня разрулить ситуации с дядей, с отцом. Я выступала в качестве парламентария, вела «мирные»переговоры. Была «связным» в периоды молчания и затаенной обиды друг на друга членов семьи.
5) Со сколькими из типичных характеристик взрослого ребенка в списке «грязного белья» я могу отождествить себя?
Со всеми четырнадцатью полностью. Очень страшно осознавать насколько я увязла во всем этом.
6) Что означает «не говори, не доверяй, не чувствуй»?
В моей семье был постоянный запрет на выражение чувств, проявление эмоций. Бабушка меня постоянно одергивала когда я долго смеялась, да и просто поплакать было стыдно очень. Отец также отрицательно реагирует когда я громко смеюсь или разговариваю с эмоциями. Так он также воспитывался в этой атмосфере запрета на эмоции и проявление чувств. Меня бабушка никогда не обнимала, не ласкала, вообще была эмоционально отгороженной.

7) Бессилен/бессильна ли я перед последствиями развития в зависимой или дисфункциональной семье?
Да, я ничего не могу изменить в моей семье, я бессильна что либо предпринять в этом случае.

Злоупотребляю ли я едой, сексом, наркотиками, алкоголем, работой, азартными играми или страдаю какой-либо другой формой зависимого поведения? Бессильна ли я перед этими занятиями? (Приведите пример бессилия).
Я злоупотребляю едой. Я зависима от настроения, мнения поступков окружающих. У меня нет собственного Я. Я признаю это и смиряюсь с этим. Я бессильна.
9) Считаю ли я, что могу изменить моих родителей или кого-либо из значимых для меня людей, предпринимая правильные действия, говоря правильные вещи или став правильным?
Все еще считаю. Считаю, что если буду примерной женой, то заслужу любовь и уважение мужа. Хотя это должно и так быть со мной. Но я ежедневно ставлю перед собой кучу заданий, которые я должна выполнить, чтобы чувствовать себя «хорошей» мамой, женой, дочерью. Я всем им должна и ежедневно доказываю, что я хорошая. Я покупаю их любовь своими хорошими делами и поступками.

10) Считаю ли я, что стал причиной родительской дисфункции или зависимости и обладаю властью изменить или контролировать это?
Не знаю. Наверное считаю.
11) Вел ли я себя как жертва или действовал беспомощно в то время как в действительности я манипулировал другими, чтобы получить то, что считал необходимым для себя? Спасали ли меня? (Приведите пример)
Да, я постоянно притворяюсь жертвой, чтобы получить помощь. Я жалуюсь как мне тяжело одной справляться с делами, чтобы отец пожалел меня и бросил пить. Я жалуюсь мужу, что мало ем и сплю, поэтому он должен уделть мне и сыну больше времени. Я постоянно пребываю в роли жертвы и мученицы и этим добиваюсь участия и жалости к себе.
12) Руководила ли мною компульсивность или одержимость к другому человеку, имеющему власть надо мной и заставляющему меня отрицать мои собственные потребности или заботу о себе? (Если да, то опишите, как вы отрицали собственные потребности).
Я вообще в настоящий момент пришла к такому образу жизни, что не ощущаю своих потребностей вообще. Я даже не чувствую когда хочу есть или спать. Я полностью потеряла себя, как будто исчезла. Только страх и тревога и усталость — вот все что я чувствую. Еще злость, если меня что то раздражает, так не укладывается в мои рамки. Это связано прежде всего с моим маленьким сыном. Я его потребности ставлю на первое место настолько, что отказалась от себя вообще.

Источник

Читайте также:  Радость моя не плачь павел пиковский
Оцените статью