Не чувствуется вкус пасито

Не чувствуется вкус пасито

Безвкусный пар у вейперов — это что-то вроде конца света, только еще хуже, ведь это основное , что нравится всем любителям попарить вкусную жижу. И вот вы поднимаете панику, нервничаете и кричите — “Как теперь быть? Это же конец, только не это”. На самом деле поднимать панику, выбрасывая вейп, разочаровавшись в вейпинге еще рано.

В этой статье мы разберемся почему может так происходить и как это исправить.

Почему вейп выдает безвкусный пар?

Многие начинающие парильщики задаются вопросом, почему вкус на моем девайсе такой слабый, а то и вовсе не чувствуется. Действительно, такое происходит только у новичков, которые не до конца понимают все тонкости работы с электронным модом. Поэтому такая проблема возникает в основном только потому, что вы не вовремя залили жидкость в атомайзер. Нет жидкости — нет вкуса и пара, ничего сложного. Второй причиной может быть разряженный аккумулятор. Опять же мало зарядки — меньше пара, а соответственно и вкуса. Просто зарядите акум до конца, чтобы устранить этот момент. Если и это вам не помогло, то возможно, что у вас какие-то неполадки с самим устройством. Тут начинающему вейперу лучше ничего не трогать, а просто отнести его к специалистам в вейп-бар или сдать в ремонт. Но может быть и так, что вы не знаете того, что больше всех влияет на вкусопередачу. Возможно вы просто сделали что-то не так. Дальше мы разберем основные элементы влияющие на вкус. И будьте уверены, вы сами поймете в чем проблема и не потратив много сил устраните ее.

Жидкости

Бывает так, что покупаете вы значит вкусную по описанию жидкость, заливаете в свой атомайзер, затягиваетесь и “О боже, где вкус?”. Это достаточно распространенная ошибка у новичка. Дело в том, что жидкости бывают разные, под разные моды и устройства. Одни имеют очень приторный вкус, а другие вовсе его не имеют. А бывает так, что по описанию написано гранат с холодком, а чувствуется только дикий холод, гранатом тут и не пахло. Так что не нужно поэтому поводу переживать, такое случается на каждом шагу.

Если у вас такое случилось, то у вас 2 варианта:

  • Обратитесь к вейп-бармену, который во всем этом разбирается и перепробовал миллион различных жидкостей. Вам подскажут какие жидкости получше, что выражено больше, а где вкуса вообще нету. Будьте уверены, что посоветовавшись со специалистом вы сто процентов останетесь в восторге от купленной жидкости.
  • Накапливать опыт самому. Это куда дороже, ведь, чтобы получить достаточный опыт по жидкостям, придется перепарить все подряд, что найдете на полках магазинов. Конечно опыта можно попробовать набраться и в интернете, но это куда не интереснее. Когда вы получите достаточный опыт, вы легко сможете сами подобрать себе жидкости на следующие пару дней.

Есть еще такой момент, когда начинающий вейпер из интереса берет жидкость на солевом никотине, скажем 35 мг/мл, а потом удивляется почему там нет вкуса. С такими дозировками речь о вкусе вообще сама по себе идти не должна, кроме сильного удара по горлу и легким вы ничего не получите. Да и вообще соли далеко не для начинающих парильщиков.

Другие моменты связанные со вкусопередачей

Существует еще немало связанных со вкусом вещей. К таким относятся:

  1. Особенность человеческих рецепторов. А дело вот в чем. Допустим вам очень по вкусу какая-нибудь одна жидкость и вы готовы парить ее месяцами. Но в таком случае мозг начинает работать так, чтобы вы чувствовали этот вкус поменьше. Рецепторы слишком сильно привыкают ко вкусу и начинают его “гасить”. Здесь вам сможет помочь смена жидкости или парение обычной основы без ароматизаторов. Такое бывает в основном уже у парящих не один месяц парильщиков.
  2. Хорошая вата. Еще бы вата, которая впитывает ту самую жидкость не влияла на вкус. Хорошо уложенный и качественный хлопок сможет дать вам всю полноту вкусовых ощущений. Помните о том, что ее необходимо хотя бы иногда менять, желательно раз в неделю. Не стоит ставить не чистую вату, обработанную всякими химическими путями. За хорошей ватой лучше обращайтесь в вейп-шоп.
  3. Обдув. Опять же хорошо настроенный и правильный конструктив воздуховода даст вам отличный вкус. Считается, что самый лучший поэтому параметру обдув — это нижний, так как воздух поступает через низ атомайзера прямо под койлами. Потом уже идет боковой обдув, а следующим верхний. Верхний обдув самый не подходящий для вкуса и достаточно редкий. А единственным минусом нижнего обдува является его постоянные протеки в неумелых руках вейпера.
  4. Спирали или испаритель. От испарика и койлов очень сильно зависит вкусопередача. Чем больше площадь испарения жидкости, тем больше вкуса вы получаете. Испарители стоят в баках, которые не имеют большой возможности настройки, а вот спирали на дрипках — совсем другое дело. В дрипки можно установить самые вкусные и толстые койлы, которые только вздумается. Тут есть большие возможности для настройки этого параметра. Опытные вейперы предпочитают ставить различные Fused Clapton койлы, а также Alien Clapton. Они имеют своеобразную структуру, которая серьезно увеличивают площадь испарения и получается очень насыщенный вкус. О различных намотках вы можете прочитать в предыдущих наших статьях, где все подробно было описано.
Читайте также:  Не чувствуя боли слитно или раздельно

Заключение

Чтобы добиться хорошего вкуса старайтесь ставить качественную для этого вату. Такую вы можете приобрести в магазинах по тематике вейпинга. Также не забывайте о правильном выборе жидкости. Лучше поинтересоваться о какой-либо жидкости, чем купить непонятно что, а потом разочароваться. Устанавливайте хорошие намотки пожирнее, чтобы получить еще больший спектр вкусов. И последнее — это обдув, настройте его под свои вкусовые ощущения.

А на этом пожалуй все, и пусть вкус льется рекой в ваши легкие.

Источник

Не чувствуется вкус пасито

В настоящее время всё больше людей бросают курить, или заменяют процесс табакокурения более безопасным альтернативным методом получения никотина с помощью электронных испарителей. При правильной эксплуатации электронного испарителя вкус пара, вырабатываемого в процессе подачи напряжения на нагревательный элемент, должен примерно соответствовать тому, который указан в описании используемой жидкости для заправки. Если же при вдыхании ощущаются неприятный сторонний привкус, горечь, жжение в горле или слишком искажённый сухой вкус, значит что-то идет не так и атомайзер электронной сигареты работает не совсем корректно.

Почему же горчит испаритель?

В этой статье мы рассмотрим ключевые причины возникновения горечи и неприятного привкуса при использовании электронной сигареты, а также расскажем, как полностью избежать негативных ощущений и всегда наслаждаться «вейпингом» в полной мере. В этом нам поможет подробное знакомство с принципом работы электронной сигареты, наглядный разбор внутреннего строения испарителя и, конечно же, несколько полезных советов.

Строение сменного испарителя

Для того, чтобы чётко понимать как работает любой современный клиромайзер, необходимо разобраться поближе с принципом его работы и внутренним строением. Сменный нагревательный элемент или просто испаритель является «сердцем» любого атомайзера, в нём расположена нагревательная спираль из специального металлического сплава и наполнитель из хлопка или кремнезёма, который проводит жидкость прямо к спирали. Тип и строение испарителя может отличаться как визуально, так и по внутреннему расположению элементов, сама нагревательная спираль в первую очередь и отвечает за количество пара, передачу и раскрытие вкусовых ощущений при использовании вейп девайса. При нажатии на кнопку батарейного блока ток заданного напряжения поступает на атомайзер, следовательно, по контактной группе и на саму спираль сменного испарителя. Спираль, под воздействием тока, нагревается и начинает испарять жидкость, превращая её в мелкодисперсный пар. От скорости и степени разогрева спирали, которая расположена внутри испарителя, напрямую зависит обильная генерация густого пара и яркость передаваемого вкуса.

Читайте также:  Тошнота по утрам при депрессии

Недостаточное количество жидкости в резервуаре клиромайзера. Проблемы, связанные с плохой пропиткой фитиля (наполнителя) клиромайзера

Такая ситуация складывается, если вовремя не заправить атомайзер и количества жидкости становится недостаточно для полной пропитки влагопроводящего материала. К нагревательной спирали поступает слишком мало жидкости и фитиль подгорает, из-за чего и появляется горечь или даже привкус гари. Для продолжения нормальной эксплуатации устройства, нужно попросту добавить жидкость в резервуар клиромайзера. Если же горелый привкус стал ярко выраженным и дозаправка не помогает, то это говорит о том, что наполнитель мог прогореть от резкого повышения температуры и следует немедленно произвести замену сменного испарителя.

Изношенный наполнитель

Со временем использования влагопроводящий материал, основной задачей которого является подача жидкости на нагревательную спираль, теряет свои свойства из-за постоянного нагрева и образования нагара в тех местах, где он непосредственно соприкасается со спиралью. Потрепанный наполнитель будет плохо смачиваться, как следствие, уровень пара и вкуса заметно снизится и в итоге материал попросту начнёт подгорать и давать горький привкус. В таком случае следует просто заменить испаритель атомайзера и вновь наслаждаться процессом.

Очень густая жидкость

На данный момент на рынке электронных сигарет представлено множество жидкостей для заправки электронных испарителей и отличаются они далеко не только производителем, вкусовой палитрой и дизайнерским оформлением. Дело в том, что не совсем каждая жидкость подходит для использования с любым персональным испарителем, это связано именно с соотношением двух основных компонентов – пропиленгликоля и глицерина.

Пропиленгликоль отвечает в первую очередь за передачу вкуса и за ощущение крепости никотина. Проще говоря, ПГ компонент, который помогает раскрыть вкусовую составляющую и усилить ощущение крепости.

Глицерин отвечает за объём и густоту образуемого пара, немного скрадывает вкус и добавляет ему небольшую сладость.

Перед покупкой стоит внимательно ознакомиться с составом жидкости и процентным соотношением этих двух компонентов. Со слишком густыми жидкостями справится не каждый тип сменного испарителя, так как они рассчитаны в первую очередь на использование с достаточно мощными батарейными блоками и обслуживаемыми атомайзерами, например с дрипками. И наоборот, использование жидкостей со слишком большим содержанием пропиленгликоля может привести к протечке атомайзера и как следствие к «затоплению» и неправильной работе испарителя.

Содержание никотина в жидкости как причина горького привкуса

При выборе жидкости внимательно отнеситесь к уровню содержащегося в ней никотина. Если крепость будет слишком высокой можно почувствовать именно горечь и жжение именно от этого компонента жидкости. В таком случае рекомендуется снизить концентрацию никотина при следующей покупке или разбавить саму жидкость глицерином, вы немного потеряете яркость вкуса, но заметно смягчите сам пар и избавитесь от неприятного ощущения.

Слишком частые затяжки

Пользователь слишком часто делает затяжки без перерыва между ними. В данном случае наполнитель попросту не будет успевать в достаточной степени смачивать спираль жидкостью. Как правило, современные электронные испарители уже обладают функцией отсечки, то есть при слишком длительном удержании кнопки, спустя некоторое время электронная плата отсекает подачу напряжения на атомайзер и соответственно прекращает генерацию пара. Это сделано именно для того, чтобы наш с вами испаритель попросту не перегорел. Рекомендуется делать некоторую паузу между затяжкой, к примеру, 3- 10 секунд. Это легкое правило не только поможет сохранить сменный нагревательный элемент в целости, но и увеличит срок его службы.

Читайте также:  Что делать если не чувствуешь запахи год

Важное примечание! При первой заправке вашего атомайзера необходимо смочить непосредственно сам сменный испаритель, а точнее его наполнитель. Для этого просто капните несколько капель жидкости прямо на наполнитель рядом со спиралью, после этого произведите заправку и подождите несколько минут, это необходимо для равномерной и лучшей пропитки наполнителя. Если фитиль всё-таки подгорел однажды, в дальнейшем горечь может так и не исчезнуть. Для решения этой проблемы придется заменить сам испаритель.

Слишком большая мощность или неподходящий для текущего режима батарейного блока тип испарителя

Если модель аккумулятора предполагает возможность ручной настройки выходного напряжения / мощности, так называемые современные варивольт / вариватт моды, то следует учитывать рекомендованные производителем параметры эксплуатации, на которые рассчитан каждый отдельно взятый сменный испаритель. Данная информация, в большинстве случаев указывается на корпусе самого нагревательного элемента, либо на сайте компании. Если вы чувствуете горечь или неприятный горелый вкус, следует убедиться в том, что испаритель рассчитан на ту мощность, которая выставлена на экране вашего батарейного блока, а тип спирали совпадает с выбранным режимом эксплуатации.

На данный момент большинство компаний выпускает сменные нагревательные элементы со спиралью сразу из нескольких сплавов. В основную линейку самых распространённых и популярных моделей можно включить следующие типы испарителей: с нагревательной спиралью из кантала, никеля, титана и нержавеющей стали. Каждая модель будет иметь характерные отличия по эксплуатации, а так же отличаться по маркировке и цвету уплотнительного кольца на посадочном месте корпуса самой модели.

Горечь и неприятный привкус при использовании обслуживаемого атомайзера

При использовании обслуживаемых атомайзеров ключом к получению отличных вкусовых ощущений и густого объемного пара служит именно правильная намотка и укладка влагопроводящего материала. Со временем спираль покрывается нагаром, из-за которого и появляется неприятный горьковатый привкус, а фитиль истончается и теряет свои свойства. Как итог мы получаем полное искажение вкуса и даже привкус гари, который говорит о том, что пора совершить специальные манипуляции для обслуживания атомайзера.

В идеале достаточно изучить сам процесс построения намотки и просто потренироваться, повторив процесс намотки несколько раз, затем вы набьёте руку и будете справляться с обслуживанием вашего атомайзера всего за несколько минут, при этом никаких сложный дополнительных навыков вам не потребуется.

Суть возникновения горечи может скрываться именно в неправильной укладке ваты, если хлопковый фитиль продет в спираль не плотно, то жидкость начинает плохо контактировать с самой спиралью, вследствие чего не избежать горького вкуса.

При использовании обслуживаемых баков недостаток жидкости на спирали может возникнуть в том случае, если специальные проточки для подачи жидкости в камеру испарения слишком сильно забиты хлопковым наполнителем, в этом случае нужно просто уменьшить количество ваты и освободить немного пространства для более быстрой пропитки фитиля.

Горечь также может возникать при неправильной намотке именно самой спирали. После установки готовой спирали в стойки атомайзера необходимо совершить прожиг и убедится, что она разогревается от центра к краям, если намотано сразу несколько нагревательных спиралей, то они должны разогреваться равномерно.

Следуя этим простым инструкциям, вы всегда сможете в полной мере наслаждаться процессом парения с густым и насыщенным паром без каких-либо посторонних привкусов.

Источник

Оцените статью