Не было границ счастью не было предела радости передачу врубил педаль утопил перед дпс притормозил

Обмен года. Сломанный ТАЗ на живую БМВ

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 20 Jun 2019
  • Получи кэшбэк до 50% на первую заправку: l.tinkoff.ru/dubrovsky50
    Качай приложение Штрафы ПДД:
    goo.gl/AW9ieY (Android)
    goo.gl/dXrDCX — App store
    По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
    insta: zheki444
    ВК: zheki444
    insta синдиката: dubrovskiy_.
    Жизнь Синдиката: idclips.com/user/ЖизньСиндиката
    МУЗЫКА из видео: motorheartstudio
    ====================================
    Мы решили дать отпор психопатам ( idclips.com/user/ПсихопатыСин. ) и накопить быстрее них на Феррари.

Komentar • 2 334

Из заливной горловины валит дым
— что случилось?
— не знаю))0)

У меня 12-шка , машине 20 лет , ни разу не было капримонта , тока бампера менял и все

Супер мужеки это весело

Если мотор стал то она не крутил бы

за ночь и гниль на бэхе заживет.

Че они так боятся тачки на ограничениях? у них свой рынок плюс нет штрафов и налога, оформлять не надо, бери да катайся, главное чтоб залога не было

Драсте я из 2021

Про бмв: младший брат приехал забирать бухого старшего)

Сами выноваты масло надо было смотреть

Харизматичный чел, классно в картинке смотриться

Кто смотрит в 2021 ?

Ммм, в самом начале реклама 2 минуты сука.

Что за фишка ненадо за машину издеватся за ваз .но вы должни прикольно привести сваи разум довести до зрителем .я так думаю .Женя боли активно и адокватно .не позортез

Вот эта серия не понравилься за что издеватся такой года машина

Я походу здесь последний, кто смотрит это видео в 2020
Или тут есть ещë кто то со мной?
Тогда отмечайся лайком и комментом)

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §15. Части речи. Упражнение №77

Разбейте текст на три абзаца. Спишите любые два абзаца, подчёркивая наречия, относящиеся к выделенным глаголам. • Какое правило вы применяли, вставляя пропущенные буквы? • Укажите во втором предложении главные члены.
Быстро, но осторожно Владик и Толька перебегали доро..ки, ныряли в ч..щу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. Вскоре они оч..тились высоко над берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущел(?)ями горы. Справа торч..ли остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из−за пыльного кустарника мощный хор невидимых цикад. Внизу плескалось море. А кругом не было ни душ.. . Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо. Они решительно повернули вправо.
(А. Гайдар)

Решение

Быстро, но осторожно Владик и Толька перебегали дорожки (проверяемая согласная в корне слова), ныряли в чащу (ча − ща) кустарника, ползли вверх , спускались вниз , ничего не оставляя на своем пути незамеченным.
Вскоре они очутились (чу − щу) высоко над берегом моря . Слева громоздились изрезанные ущельями (разделительный ь перед я) горы. Справа торчали (ча − ща) остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из−за пыльного кустарника мощный хор невидимых цикад. Внизу плескалось море. А кругом не было ни души (жи − ши).
Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо . Они решительно повернули вправо .
(А. Гайдар)
Пыльного

Читайте также:  Всех скорбящих радость с грошиками когда праздник

Источник

Въехали в авто, которое резко затормозило — можно ли доказать правоту

На дороге могут произойти самые разные ситуации, и нужно быть готовым к ним заранее. Важно следить не только за движением вашей машины, но и всех окружающих авто. При этом надо иметь ввиду, что любое транспортное средство может повести себя неожиданно. Именно поэтому всегда следует держать дистанцию до следующего перед вами автомобиля. Это расстояние должно позволить вам уйти от столкновения в случае, если машина перед вами резко затормозит.

Однако предположим, что предотвратить ДТП не получилось, и вы въехали в заднюю часть следующего автомобиля. Кто виноват в таком случае и можно ли доказать свою правоту? Существует миф, будто виноват водитель, который использовал экстренное торможение, и что это можно доказать с помощью видеорегистратора. Давайте разберемся!

Виноват всегда один

Я не буду тянуть интригу, и сразу же скажу, что абсолютно всегда в таких случаях виновным будет признан водитель автомобиля, который въехал сзади. В интернете часто можно встретить споры на эту тему, но в реальности ответ очевиден. В 100% случаях виновник тот, кто ехал сзади (при учете, что обе машины ехали в одной полосе, без перестроений). Даже если машина впереди неожиданно затормозила в пол. Даже если у вас есть запись с видеорегистратора, которая эта доказывает.

Все дело в том, что здесь в силу вступает пункт ПДД 9.10, который прямо обязывает водителя держать дистанцию до впереди идущей машины. Причем дистанция должна быть таковой, чтоб она позволила вам избежать ДТП. Кроме того, есть и п. 10.1, который говорит о том, что водитель должен выбирать такую скорость, которая позволит вам избегать аварий.

Этот пункт фактически и без возможности всяких кривотолков устанавливает виноватого в данном ДТП. С другой стороны, люди часто ссылаются на п. 10.5, который формулирует запрет экстренного торможения, кроме случаев, когда это необходимо для предотвращения ДТП.

Однако в то же время нужно понимать, что в ПДД не существует конкретного определения, что такое «экстренное торможение». Как стремительно нужно тормозить, чтобы это считалось экстренным? Кроме того, водитель всегда может сказать, что тормозил, потому что посчитал, что таким образом он старался избежать ДТП (показалась яма, дорогу перебегала кошка, резко ухудшилось самочувствие и т.д.). Поэтому даже регистратор не может выручить водителя «задней» машины.

Таким образом, в реальности добиться признания вины водителя машины, которая резко затормозила, попросту невозможно, не смотря на то, что об этом часто пишут в интернете.

Источник

Читайте также:  Что такое если сильно чувствуешь свое сердце

Не пропустил пешехода, но не создал ему помехи, будет ли штраф? Официальный ответ руководства ГИБДД

Привет вам, уважаемые автолюбители!

Каждый из нас по-своему относится к пешеходам. Сказать по правде, я лично не испытываю к ним особой любви. Аналогичная ситуация у большинства водителей.

Причина не только в том, что отдельные пешеходы своим поведением основательно добавляют проблем автомобилистам.

Есть отдельные нюансы в действующих ПДД . Из-за них автомобилисты и пешеходы нередко становятся непримиримыми оппонентами. Коснемся к примеру нарушения, именуемого не пропуском пешехода. Очень часто именно по этому поводу возникают споры.

Указанное нарушение принадлежит к числу «любимых» ДПСниками. Инспекторы активно оформляют протоколы, хотя далеко не всегда реально виновен водитель.

Дело в том, что речь идет о так называемом «статистическом нарушении». У сотрудников ДПС имеет план по нему, следовательно, им приходится составлять положенное количество протоколов.

Когда «горит план», ДПСнику доводится «притягивать за уши» такие нарушения. Нередки случаи, когда пешеход лишь ступил на переход , автомобиль далеко от него, однако, водителя уже останавливают, оформляют протокол .

В пункте 14.1 действующих ПДД четко указано требование уступать пешеходам дорогу . Пунктом 1.2 уточняется, водитель не должен совершать никаких действий, вынуждающих других участников дорожного движения, у которых перед ним преимущество, прибегать к изменению скорости либо направления перемещения.

Следовательно, если пешеход продолжал движение в том же направлении и с той же скоростью, не было нарушения ПДД . Иное мнение у ДПСников. Они указывают на необходимости остановки перед пешеходным переходом. Весьма спорный момент.

Важно отметить! Хотя невиновность водителей часто очевидна, суды в большинстве случаев считают правомерными действия сотрудников ДПС.

Ситуацию водители и ДПСники пытались трактовать в свою пользу вплоть до сентября прошлого года. Появилось официальное разъяснение , подписанное начальником ГИБДД Михаилом Черниковым.

Из документа следует, если из-за действий автомобилиста пешеход не оказывается вынужденным прибегать к снижению скорости движения или изменению направления, то в поведении водителя нет нарушения правил, изложенных в статье 12.18 КоАП.

Это же разъяснение обязывает ДПСников собирать доказательную базу, если они выявили указанное нарушение.

Как вы относитесь к указанному документу? Позволит официальное разъяснение окончательно решить этот противоречивый вопрос? Ждем ваших ответов в комментариях.

Источник

ДТП при перестроении: кто всегда виноват и как избежать проблем

Аварии при маневрировании, в том числе перестроении, стабильно набирают свой процент в общем числе ДТП за год. При этом виновник в случае с перестроением всегда определяется легко, поэтому нужно помнить об этом, собираясь менять полосу. Давайте выясним, кто всегда виноват в случае ДТП при перестроении и как этого избежать.

Читайте также:  Как чувствуют гинекологи беременность

Для начала, как обычно, вкратце обозначим основные понятия. Согласно ПДД, перестроение – это «выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». То есть неважно, пересекаете ли вы одну или две полосы либо съезжаете на обочину – выезжая из своей полосы без намерения повернуть, вы совершаете перестроение.

Пункты 8.1 и 8.2 ПДД описывают подготовку к перестроению. Планируя его, водитель заблаговременно до начала выполнения маневра должен подать сигнал поворотником (при его отсутствии или неисправности – рукой), а при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Здесь же содержится еще одно важное замечание: подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Порядок выполнения перестроения регламентируется пунктом 8.4 ПДД: «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Правило «помехи справа» иногда становится основным, что помнят начинающие водители при маневрировании и проезде перекрестков, и это провоцирует ошибки. В случае, если дорога сужается со стороны крайней правой полосы, водители, едущие по ней, совершают маневр перестроения, даже если движутся вдоль линии разметки справа, обозначающей границу обочины, а значит, обязаны уступить тем, кто движется по левой от них полосе.

То же самое касается ситуаций, когда водитель перестраивается с разгонной полосы. Пункт 8.10 отдельно указывает, что «при наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге».

Исходя из правил, главным наказанием можно считать то, что нарушитель правил перестроения будет признан виновником ДТП. Однако это еще не все: за нарушение ПДД виновник будет наказан согласно части 3 статьи 12.14 КоАП: «невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Термин «опасное вождение» появился в ПДД еще в 2016 году, и пусть наказание за него за эти четыре года так и не ввели, следует помнить о том, что официально запрещено правилами. Пункт 2.7 в том числе указывает, что водителю запрещается «опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия». Проще говоря, правила запрещают подрезать и устраивать «шашки» на дороге. Ну а введение наказания за эти действия – все же вопрос времени.

Источник

Оцените статью