- Пушкин сделал!
- А.Н. Толстой «Весна» Итоговая контрольная работа Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы
- Тест: Весна. Толстой А.Н. «Детство Никиты» тест по чтению (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Как написать итоговую контрольную работу «Детство Никиты. Весна» Толстого?
- Назови чувства, которые испытывал Никита, проснувшись утромя?
- Какие чувства Онегин испытывает до дуэли с Ленским и после нее?
- Назовите произведения классической литературы (желательно русской), в которых герои испытывали обман чувств?
- Срочно?
- Какие чувства испытывал Андрей когда уходил к полякам?
- Назови чувства, которые испытывает никита, проснувшись утром?
- Какие чувства я испытываю во время грозы?
- Какие чувства вы испытываете когда наряжаете ёлку?
- Какие чувства испытывал юшка к своим обидчикам?
- Весна (глава из повести «Детство Никиты») А?
- Какие чувства испытывал васютка каждую из ночей?
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » А.Н. Толстой «Весна» Итоговая контрольная работа Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы
А.Н. Толстой «Весна» Итоговая контрольная работа Бунеев Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Ответы
Итоговая контрольная работа
1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.
В воскресное солнечное утро Никиту разбудили воробьи.
2. Когда и где закуковала кукушка? Закончи предложение.
Кукушка закуковала в воскресенье, в солнечное утро, в ещё не просохших от росы деревьях, у пруда.
3. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте предложения.
1. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега.
2. С каждым днём прибывало птиц в саду.
3. Весь сад слушал молча кукушку.
4. Никиту разбудили воробьи.
5. Налетел ветерок, и на подоконник упали капли росы.
4. Каким словом можно заменить выделенное слово в выражении «солнце встает»?
5. Как ты понимаешь выражение «прибывало птиц» в предложении «С каждым днём прибывало птиц в саду»?
Птиц становилось больше.
6. Вставь в предложение пропущенное слово.
7. Найди в тексте и выпиши, с чем сравнивает автор летящего дятла.
Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.
8. Рассказывая, как поют птицы весной в саду, автор использует разные глаголы. Найди в тексте еще не менее трех глаголов, запиши.
Птицы пересмешничали, фальшивили, заливались, хрипели, насвистывали.
9. Назови чувства, которые испытывает Никита, проснувшись утром.
Никита испытывает трепет, радость и восторг от созерцания природы.
«Он проснулся и слушал, как медовым голосом, точно в дудку с водой, свистит иволга».
« — Встаю! – крикнул Никита и с минуту ещё полежал: до того было хорошо, проснувшись, слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья»
10. Почему АИ, воспитатель Никиты, называет его Адмиралом?
Это особое шутливое обращение взрослого к ребенку.
11. Вся природа рада солнечному весеннему утру. Приведи два примера из текста, которые подтверждают это.
1. И вот в воскресенье, в солнечное утро, в ещё не просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков.
2. Кукушка откуковала, и ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
12. Почему «на припеке стонали куры»?
Им тепло и очень хорошо на солнышке, стонут от удовольствия.
13. Объясни, как ты понимаешь предложение «Забегали между стволами чёрные дрозды – ловкачи ходить пешком»?
Это значит, что с приходом весны сошел снег, появилась травка, стали видны семена на земле, и поэтому дрозды начали ходить по земле.
14. Как ты понимаешь смысл предложения «А я уж одна проживу ни при чём, ку-ку…»
Кукушка живет одиноко, сама не выкармливает птенцов.
15. О чем главным образом хотел рассказать автор?
16. Какое предложение лучше всего помогает понять главную мысль текста?
Живите, любите, будьте счастливы!
17. Какова главная мысль этого текста?
Весной все оживает и меняется.
18. Найди в стихотворении Б.Окуджавы «весна» строчки, которые особенно созвучны тексту А.Н. Толстого. Выпиши эти строчки.
«Небо синее, как на картинке. Утро майское. Солнце. Покой»
«Слава Богу, что кущи и рощи наполняются звоном опять»
19. Никиту разбудили воробьи. Подумай, о чем они могли бы разговаривать между собой. Напиши об этом.
Я думаю, что воробьи могли бы обсуждать друг с другом планы на весну, а также спрашивать других птиц, которые прилетели из других стран после зимовки, о том, что они видели за эту зиму, где побывали. У воробьев много дел, и самое важное – вырастить птенцов .поэтому они также могли обсуждать, как лучше воспитывать своих детей.
20. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение?
Писатели о природе.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Тест: Весна. Толстой А.Н. «Детство Никиты»
тест по чтению (3 класс) на тему
Весна (глава из повести «Детство Никиты») А. Н. Толстой.
Проверка уровня развития читательских умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: Весна. Толстой А.Н. «Детство Никиты»
Весна (глава из повести «Детство Никиты») А. Н. Толстой.
Проверка уровня развития читательских умений
1. Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его
Была ранняя весна, снег еще не растаял.
День был хмурый, ненастный.
В воскресное солнечное утро Никиту разбудили воробьи.
В воскресное солнечное утро Никита проснулся сам очень рано.
2. Когда и где закуковала кукушка? Закончи предложение.
Кукушка закуковала в______________________________________________________
3. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте предложения. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
Весь сад слушал молча кукушку.
С каждым днем прибывало птиц в саду.
Никиту разбудили воробьи.
1. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега.
Налетел ветерок, и на подоконник упали капли росы.
4. Каким словом можно заменить выделенное слово в выражении «солнце встает». Отметь свой ответ
5. Как ты понимаешь выражение «прибывало птиц» в предложении «С каждым днем прибывало птиц в саду». Отметь свой ответ
Птиц становилось больше
Птицы перелетели с места на место
Птицы вили гнезда
У птиц вывелись птенцы
6. Найдите в тексте и выпиши, с чем сравнивает автор летящего дятла.
7. Вставьте в предложение пропущенное слово. Отметь свой ответ
В липах завелась иволга, суетясь, свистела __________________ голосом.
8. Рассказывая, как поют птицы весной в саду, автор использует разные глаголы, например: пересмешничали, фальшивили. Найдите в тексте еще не менее трех глаголов, запиши.
Птицы пересмешничали, фальшивили,________________________________________
9. Назови чувства, которые испытывает Никита, проснувшись утром._______________________________________________________________________
10. Почему Аркадий Иванович, воспитатель Никиты, называет его Адмиралом? Отметь свой ответ
Действие происходит на море
Никита – это моряк в звании адмирала
Это особое шутливое обращение взрослого к ребенку
Никита мечтает быть моряком
11. Вся природа рада солнечному весеннему утру. Приведи два примера из текста, которые подтверждают это .
12. Объясни, как ты понимаешь предложение «Забегали между стволами черные дрозды – ловкачи ходить пешком».____________________________________
13. Почему «на припеке стонали куры»? Отметьте свой ответ
Куры объелись, и у них болят животы
Им тепло и очень хорошо на солнышке, стонут от удовольствия
Куры не умеют петь, как другие птицы
Куры перегрелись на солнце
14. Как ты понимаешь смысл предложения: «А я уж одна проживу ни при чем, ку-ку…». Отметь свой ответ
Кукушка живет одиноко, сама не выкармливает птенцов.
Кукушка не вмешивается в чужие дела.
Кукушка обижена на всех.
Кукушка – очень гордая птица.
15. О чем главным образом хотел рассказать автор?
А) об отношениях Никиты и Аркадия Ивановича
В) о характере кукушки
Г) о том, как по-разному поют птицы.
16. Какова главная мысль текста?
А) Очень важно уметь наблюдать за птицами в саду
Б) Весной все оживает и меняется
В) Всем хорошо, все счастливы в это весеннее солнечное утро: и люди, и сад, и птицы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения по теме: «Толстой Л. Н. Детство».
Данная презентация разработана к уроку литературного чтения в 4 классе УМК «Перспектива».
Работа с текстом.
Тест дает проверить, поняли дети содержание произведения.
В материале представлена технологическая карта урока по указанной теме. содержаниематерила соответствует требованим ФГОС. Урок неоднократно опрбирован. Имеет положительные отзовы и рекомендации.
Тест-опрос по содержанию произведения.
Цель: проверить знания по разделу «Страна детства".
Источник
Как написать итоговую контрольную работу «Детство Никиты. Весна» Толстого?
Задание по литературе для 3 класса Итоговая контрольная работа А. Н. Толстой Весна. Глава из повести «Детство Никиты»
Проверяем умение понимать содержание текста
1) Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его.
- Была ранняя весна, снег ещё не растаял.
- День был хмурый, ненастный.
- В воскресное солнечное утро Никиту разбудили воробьи.
- В воскресное солнечное утро Никита проснулся сам очень рано.
2) Когда и где закуковала кукушка? Закончи предложение.
Кукушка закуковала в__________________________________________________________________
3) Укажи, в каком порядке встречаются в тексте предложения. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
- Весь сад слушал молча кукушку.
- С каждым днём прибывало птиц в саду.
- Никиту разбудили воробьи.
1) По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега.
- Налетел ветерок, и на подоконник упали капли росы.
4) Каким словом можно заменить выделенное слово в выражении «солнце встаёт». Отметь свой ответ
- просыпается
- всходит
- распрямляется
- приподнимается
5) Как ты понимаешь выражение «прибывало птиц» в предложении «С каждым днём прибывало птиц в саду». Отметь свой ответ.
- Птиц становилось больше.
Птицы перелетали с места на место.
Птицы вили гнёзда.
6) В липах завелась иволга, суетясь, свистела_________ голосом.
7) Найди в тексте и выпиши, с чем сравнивает автор летящего дятла.
8) Рассказывая, как поют птицы весной в саду, автор использует разные глаголы, например: пересмешничали, фальшивили. Найди в тексте ещё не менее трёх глаголов, запиши.
Птицы пересмешничали, фальшивили,__________________________________________
9) Назови чувства, которые испытывает Никита, проснувшись утром_______________________________________________________________________ ______
Выпиши из текста предложения, которые подтверждают твой ответ.
____________________________________________________________________________ ______
10) Почему Аркадий Иванович, воспитатель Никиты, называет его Адмиралом? Отметь свой ответ
- Действие происходит на море.
- Никита — это моряк в звании адмирала.
- Это особое шутливое обращение взрослого к ребёнку.
- Никита мечтает быть моряком.
11) Вся природа рада солнечному весеннему утру. Приведи два примера из текста, которые подтверждают это.
1)______________________________________________________________
2)______________________________________________________________
12) Почему «на припёке стонали куры»? Отметь свой ответ
- Куры объелись, и у них болят животы.
- Им тепло и очень хорошо на солнышке, стонут от — удовольствия.
- Куры не умеют петь, как другие птицы.
- Куры перегрелись на солнце.
13) Объясни, как ты понимаешь предложение «Забегали между стволами чёрные дрозды — ловкачи ходить пешком».
14) Как ты понимаешь смысл предложения:»А я уж одна проживу ни при чём, ку-ку. «. Отметь свой ответ
- Кукушка живёт одиноко, сама не выкармливает птенцов.
- Кукушка не вмешивается в чужие дела.
- Кукушка обижена на всех.
- Кукушка — очень гордая птица.
15) О чём главным образом хотел рассказать автор?
- Об отношениях Никиты и Аркадия Ивановича.
- О весне.
- О характере кукушки.
- О том, как по-разному поют птицы.
16) Какое предложение лучше всего помогает понять главную мысль текста? Отметь свой ответ.
- Лохматыми, ослепительными потоками солнце лилось с вышины.
- Живите, любите, будьте счастливы!
- Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
- . до того было хорошо, проснувшись, слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья.
17) Какова главная мысль этого текста? Отметь свой ответ.
- Очень важно уметь наблюдать за птицами в саду.
- Весной всё оживает и меняется.
- Всем хорошо, все счастливы в это весеннее солнечное утро: и люди, и сад, и птицы.
- Хорошо, когда взрослые и дети понимают друг
18) Найди в стихотворении Б. Окуджавы «Весна»строчки, которые особенно созвучны тексту А.Н. Толстого. Выпиши эти строчки.
19) Никиту разбудили воробьи. Подумай, о чём они могли бы разговаривать между собой. Напиши об этом.
20) В какой из сборников можно было бы поместить это произведение. Отметь свой ответ.
- Записки учёного.
- Рассказы о животных.
- Писатели о природе.
- Стихи о весне.
Источник
Назови чувства, которые испытывал Никита, проснувшись утромя?
Литература | 1 — 4 классы
Назови чувства, которые испытывал Никита, проснувшись утромя.
Он чувствовал боязнь страх.
Какие чувства Онегин испытывает до дуэли с Ленским и после нее?
Какие чувства Онегин испытывает до дуэли с Ленским и после нее?
Назовите произведения классической литературы (желательно русской), в которых герои испытывали обман чувств?
Назовите произведения классической литературы (желательно русской), в которых герои испытывали обман чувств.
Типа «На дне» — Василиса и Пепел : оба поняли, что не любили, но до этого казалось, что испытывают любовные чувства к друг другу.
Срочно?
Николай Носов «Федина задача» назови чувства которые испытывал федя услышав песню про колокольчик?
Какие чувства испытывал Андрей когда уходил к полякам?
Какие чувства испытывал Андрей когда уходил к полякам.
Назови чувства, которые испытывает никита, проснувшись утром?
Назови чувства, которые испытывает никита, проснувшись утром.
Какие чувства я испытываю во время грозы?
Какие чувства я испытываю во время грозы.
Какие чувства вы испытываете когда наряжаете ёлку?
Какие чувства вы испытываете когда наряжаете ёлку?
Какие чувства испытывал юшка к своим обидчикам?
Какие чувства испытывал юшка к своим обидчикам.
Весна (глава из повести «Детство Никиты») А?
Весна (глава из повести «Детство Никиты») А.
1) Рассказывая, как поют птицы весной в саду, автор использует разные глаголы, например : пересмешничали, фальшивили.
Найдите в тексте еще не менее трех глаголов, запиши.
Птицы пересмешничали, фальшивили, ____________________________ 2) Назови чувства, которые испытывает Никита, проснувшись утром.
___________________________________ Выпиши из текста предложения, которые подтверждают твой ответ.
Какие чувства испытывал васютка каждую из ночей?
Какие чувства испытывал васютка каждую из ночей?
На этой странице находится ответ на вопрос Назови чувства, которые испытывал Никита, проснувшись утромя?, из категории Литература, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В этой сказке самый главный герой волк.
В этом рассказе главный герой волк.
Весна красна прекрасна, печет на голову не ясно, морозы бьют весну прекрасную. Сидеть бы жив целый день, смотреть ты аниме, ведь столько много жанров есть, великая весна. (Сергей пуфкин).
Емельян Пугачёв — оболганный царскими властями народный Герой. Вечная ему память! Емельяна Пугачева «победили» подлые и продажные казаки под командованием известного публике своей Наукой УБИВАТЬ — граф Суворов.
Я ответила народный герой, потому что он в самом начале собирался помочь народу, и они считали его героем.
4) метлу 3) красный и кстати у тебя такой же стол как у меня.
2. Светящиеся цветы 3. Механика звали красный 4. Метлу 5.
Две учиници и тридцать учителей.
Если бы я умела летать, я бы обязательно взглянула на каждый город с высоты птичьего полета и сфотографировала бы, разместив все фотографии у себя в комнате, вместо обоев. Было бы здорово просыпаться утром и быть одновременно например в Париже, Берл..
«Конь с розовой гривой» — замечательный рассказ русского писателя Виктора Астафьева. Конь с розовой гривой, о котором мечтает главный герой, мальчик Витя — гораздо больше чем просто пряник. Для ребенка в те трудные годы это большая ценность. «Прян..
Источник