Логика. Тест 23
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
весна-время года
время года-осень
время года-зима
время года-лето
время года-весна
2. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
майор-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
3. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
полковник-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
4. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
влюбленность-чувство
чувство-благодарность
чувство-восхищение
чувство-ревность
чувство-стыд
5. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
враждебность-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
6. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
жалость-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
7. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
разочарование-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
8. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
привязанность-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
9. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
гордость-черта характера
цветок – орхидея
цветок – тюльпан
цветок – нарцисс
цветок – роза
10. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
футбол-спортивная игра
цветок – орхидея
цветок – тюльпан
цветок – нарцисс
11. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
капитан-офицер
цветок – орхидея
цветок – тюльпан
цветок – нарцисс
12. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
лето-время года
время года-осень
время года-зима
время года-лето
время года-весна
13. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
осень-время года
время года-осень
время года-зима
время года-лето
время года-весна
14. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
майор-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
15. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
подполковник-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
Источник
Логика. Тест 17
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
благодарность-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
2. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
зависть-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
3. Найдите правильный вариант обобщения понятия:
раскаяние-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
4. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
радость-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
чувство-стыд
5. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
живопись-искусство
цветок – орхидея
цветок – тюльпан
цветок – нарцисс
6. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
лето-время года
время года-осень
время года-зима
время года-лето
время года-весна
7. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
зима-время года
время года-осень
время года-зима
время года-лето
время года-весна
8. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
весна-время года
время года-осень
время года-зима
время года-лето
время года-весна
9. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
капитан-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
10. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
генерал-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
11. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
полковник-офицер
офицер–майор
офицер-генерал
офицер-капитан
офицер-лейтенант
12. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
влюбленность-чувство
чувство-благодарность
чувство-восхищение
чувство-ревность
чувство-стыд
13. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
отвращение-чувство
чувство-благодарность
чувство-восхищение
чувство-ревность
чувство-стыд
14. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
жалость-чувство
чувство-благодарность
чувство-восхищение
чувство-ревность
чувство-стыд
15. Найдите вариант неправильного ограничения понятия:
разочарование-чувство
чувство-благодарность
чувство-восхищение
чувство-ревность
чувство-стыд
Источник
Тест по обществознанию Нравственные основы жизни 6 класс
Тест по обществознанию Нравственные основы жизни 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания.
1 вариант
A1. Правилами доброго поведения называют:
1) мораль
2) инстинкт
3) закон
4) этику
А2. Как называют постоянную боязнь чего-либо?
1) опасность
2) апатия
3) безразличие
4) фобия
А3. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»?
1) Ганнибалу
2) А.В. Суворову
3) А.И. Куприну
4) М.И. Кутузову
А4. Что является наиболее высокой степенью страха?
1) тревога
2) ужас
3) опасение
4) настороженность
А5. Сочувствие другим людям — это:
1) мораль
2) обман
3) сострадание
4) жалость
А6. Золотое правило нравственности требует:
а) хорошо относиться к другому человеку;
б) хорошо относиться ко всем людям.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А7. Верно ли, что:
а) смелость — врожденное качество;
б) смелость воспитывается?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А8. Верно ли, что:
а) свои поступки человек должен сверять с нравственными заповедями;
б) не все поступки человека можно назвать человечными?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А9. Чувство страха:
а) знакомо как человеку, так и животным;
б) незнакомо людям, совершающим героические поступки.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A10. Что указывает на гуманные нормы поведения:
а) желание жить за чужой счет;
б) отсутствие потребности совершать хорошие поступки?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Человечность
2. Великодушие
3. Человеколюбие
4. Черствость
5. Нравственность
В2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Добро
2. Добродетель
3. Нравственность
4. Честь
А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство
В. Все хорошее, полезное, что помогает жить
Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми
В3. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения.
1. Необходимость трудиться
2. Умение приспособиться
3. Стремление к славе
4. Уважение к старшим
5. Верность дружбе
2 вариант
A1. Короткий поучительный рассказ:
1) роман
2) притча
3) мораль
4) фольклор
А2. Врожденная защитная реакция организма:
1) доброта
2) страх
3) смелость
4) нравственность
А3. Что из перечисленного соответствует понятию «мораль»?
1) доброе отношение к людям
2) правило, закрепленное законом
3) поучение о правильных делах и поступках
4) официально оформленный документ
А4. Человеколюбие, уважение к человеку:
1) гуманизм
2) закон
3) этикет
4) заповедь
А5. Что может помочь преодолеть страх?
1) стремление избегать споров
2) желание всегда соглашаться с сильным
3) попытка узнать причину тревоги
4) правило: страху нельзя противостоять, от него нужно спрятаться
А6. Верны ли следующие суждения о золотом правиле морали:
а) дели людей на хороших и плохих;
б) к плохим относись плохо, к хорошим — хорошо?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А7. Верны ли следующие суждения о доброте:
а) быть добрым — значит бороться со злом;
б) делая добрые дела, можно ошибиться?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А8. Верны ли следующие суждения о смелости:
а) есть вещи, которых боится и смелый человек;
б) смелый человек всегда прав?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А9. Верны ли следующие суждения о гуманизме:
а) гуманный человек часто живет по принципам золотого правила морали;
б) гуманизму человек должен научиться в течение жизни?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
A10. Верно ли, что:
а) честный человек способен противостоять злу;
б) смелость — врожденное качество человека?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
2. Подросток грубо ответил на замечание мамы
3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки
4. Солдат поднялся в атаку
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добродетель». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Гуманизм
2. Сострадание
3. Нравственность
4. Услуга
5. Человечность
В3. Что из перечисленного говорит о пользе страха?
1. Переход через дорогу требует осторожности
2. От страха он не смог сказать ни слова
3. Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу
4. Страх вызвал панику у людей
5. Страх парализовал его волю и разум
Ответы на тест по обществознанию Нравственные основы жизни 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-4
А3-2
А4-2
А5-3
А6-3
А7-2
А8-3
А9-1
А10-4
В1. 4
В2. 1В 2А 3Г 4Б
В3. 145
2 вариант
А1-2
А2-2
А3-1
А4-1
А5-3
А6-4
А7-3
А8-1
А9-3
А10-1
В1. 134
В2. 4
В3. 13
Источник
Логика. Тест с ответами #32
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
Как изменится эффективность популярной индукции, если число случаев, закрепленных в посылках, будет разнообразнее?
Эффективность останется без изменений
Эффективность повысится
Эффективность уменьшится
Тавтология — это ошибочное определение, в котором …
определяющее понятие повторяет определяемое
ошибочное определение, раскрывающее понятие через его противоположность
ошибочное определение, в котором неизвестное понятие определяется через другое неизвестное понятие
ложное по содержанию определение
Исключите лишний вариант
Слишком широкое определение
Неполное деление
Круг в определении
Отрицательное определение
Понятия «спортивная игра», «футбол», «теннис», «гольф» находятся в отношении …
противоречия
пересечения
противоположности
подчинения
соподчинения
Каков вид суждения «Ни один преступник не должен избежать наказания»?
Это общеутвердительное суждение
Выберите один ответ:
Это частноотрицательное суждение
Это общеотрицательное суждение
Это частноутвердительное суждение
Логический переход в выводах по аналогии регулируется соответствующим правилом. Укажите точную формулировку этого правила:
Если два единичных предмета не сходны в определенных признаках, то они могут быть сходны в других признаках, обнаруженных в одном из сравниваемых предметов
Если два единичных предмета не сходны в определенных признаках, то они могут быть не сходны и в других признаках, обнаруженных в одном из сравниваемых предметов
Если два единичных предмета сходны в определенных признаках, то они могут быть не сходны в других признаках, обнаруженных в одном из сравниваемых предметов
Если два единичных предмета сходны в определенных признаках, то они могут быть сходны и в других признаках, обнаруженных в одном из сравниваемых предметов
Результатом обобщения для понятия «ода» будет понятие …
литературный жанр
эссе
роман
очерк
рассказ
Результатом обобщения для понятия «юриспруденция» будет понятие …
логика
философия
наука
политология
социология
Определение «Слово, употребленное в переносном значении, называется метафорой» является …
номинальным
контекстуальным
реальным
Научный метод, разработанный английским мыслителем XVII в. Ф. Бэконом, называется эмпиризм. Какая логическая форма умозаключения лежит в его основе?
Дедукция
Индукция
Аналогия
Суждение «Плюрализм — неотъемлемая часть демократии» …
релятивное
экзистенциальное
атрибутивное
Рассуждение следователя: «За три дня на складе сменились три бригады грузчиков, постоянно присутствовал только кладовщик. В течении всех трех дней происходили мелкие кражи. Скорее всего, их совершает кладовщик» пример применения:
метода “сопутствующих изменений”
соединенного метода “сходства и различия”
метода “единственного сходства”
метода “единственного различия”
Суждения «Всякая наука имеет свой предмет исследования» и «Ни одна наука своего предмета исследования не имеет» …
находятся в отношении противоречия
находятся в отношении противоположности
могут быть одновременно истинными
Укажите тип следующего сложного суждения: «Если предохранитель плавится, то электролампа гаснет»
импликация
конъюнкция
дизъюнкция
Найдите правильный вариант обобщения понятия
чувство-стыд
привязанность-чувство
чувство-благодарность
чувство-ревность
Источник