Навык шестое чувство про

Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks

Содержание статьи

  • Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks
  • Какие умения надо качать в Танках
  • Какие перки ставить на ИС в World of Tanks

Принцип работы «Шестого чувства»

В сообществе этот навык, или перк, от англ. perquisite, что означает «льготу», «привилегию» — называют также «лампочкой» из-за характерной визуализации загорающейся на экране лампочки. Его рекомендуют прокачивать абсолютно всем и считают чрезвычайно полезным.

«Шестое чувство» доступно только командирам и работает следующим образом: индикатор-лампочка загорается после того, как ваш танк попал в зону видимости противника – был «засвечен», и автоматически гаснет через пару секунд. Если вы вышли из засвета, а затем попали в него снова – лампочка загорится вновь.

По сути – это интуиция командира вашего экипажа, позволяющая ему почувствовать, что танк был замечен врагом. В таких ситуациях, когда вы стоите на позиции, скрытые, например, кустами и считаете себя невидимым, тогда как противник подбирается к вам с другой стороны – сложно переоценить полезность лампочки. Танкам со слабой броней этот навык существенно повышает шансы на выживание в бою. Игроки, координирующие бой по голосовой связи, обязательно сообщают команде о том, что попали в засвет врага: эта информация помогает формировать более полную картину происходящего на экране, предугадать маневры врага, выбрать правильную стратегию и просто вовремя придти на помощь товарищу.

Некоторые нюансы «лампочки»

Не забывайте, что, как и другие навыки, «шестое чувство» не работает, пока не будет прокачано на все 100%. Как только лампочка загорелась, необходимо срочно поменять расположение: помните, что с момента засвета уже прошло три секунды, а вражеская артиллерия не дремлет. Не валите деревья и постройки, отступая: прицел арты уже сведен на вас и ничто не мешает противнику вычислить ваше расположение по трассингу – то есть по следу выпущенного вами снаряда.

Внешний вид лампочки и звуковой сигнал, ее сопровождающий, можно изменить по своему желанию. Для этого необходимо всего лишь выбрать и установить мод. Моды такого плана – изменение лампочки, озвучки экипажа, прицела — фактически не влияют на саму игру, поэтому являются разрешенными. Списки запрещенных к установке модов можно найти на официальном сайте игры.

Известны случаи, когда после вышедших обновлений к клиенту игры лампочка переставала срабатывать. Если такое происходит у вас – не поленитесь записать несколько боев, пока не отловите этот баг на видео, и обязательно отправьте его в техподдержку “World of tanks”. Для такого масштабного проекта обратная связь с пользователями – важная составляющая процесса совершенствования игры.

Источник

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


Популярное сообщение!

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

Читайте также:  Как она сама себя чувствует

Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

Выводы таковы (под спойлером более подробно):

1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

Читайте также:  Как работать если болеешь депрессией

P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К

И, ещё, до кучи

Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

Источник

Galaxy_Plus #41 Отправлено 10 мар 2012 — 08:58


Популярное сообщение!

Попробовал навык «Шестое чувство» на тесте. Эффективность для меня превзошла все мои ожидания!

Возможно, игроки с врожденной интуицией, особого выигрыша не получат, но для такого криворукого как я это перк относится к разряду «Должен быть». Качество моей игры поднялось на порядок (относительно моего изначально невысокого уровня).

Первоначально хотел обучать «Шестому чувству» только командиров моих светляков, но, попробовав его на Lowe, понял, что перк необходим для всех танков, действующих в режиме «высунулся-спрятался».

Перк позволяет определить, видят ли тебя, когда ты высунулся из-за укрытия, или не видят. И в зависимости от этой информации, делаются разные действия.
На практике, в моего Lowe стали попадать на порядок меньше. Стал доживать до конца боя почти всегда.

Спокойно стою, кого-то выцеливаю, или просто осматриваю местность – и вдруг лампочка! Я сразу в укрытие. Или выглянул я из укрытия (или просто подъехал поближе) – а тут лампочка! Вместо того, чтобы сводиться – сразу назад. Или проезжает вдали СТ врага, я его выцеливаю – если вдруг лампочка, то можно сделать только один выстрел, иначе, можно сводиться и дальше.
Перестреливался на расстоянии из-за камней с кустами с врагом, и навык «Шестое чувство» позволял мне определять, за кустами невидимый мне враг выцеливает меня, или спрятался за камень и я могу сводиться на его кусты. Я его перестрелял.

Вывод: навык «Шестое чувство» позволяет получить среднему игроку без врожденной интуиции решающее преимущество над аналогичным игроком без этого навыка.
По-моему, ни одно другое умение в тесте не даёт такого РЕШАЮЩЕГО преимущества.
Это как в схватке двух равных бойцов с завязанными глазами один снял повязку.

Значит, навык «Шестое чувство», если его оставят в нынешнем виде, будет У ВСЕХ, кто не хочет ставить себя изначально в невыгодное положение.
А если он будет у всех, то это станет стандартной особенностью геймплея, а не редким исключением. Значит, геймплей изменится. Сильно изменится в сторону аркадкости.
Хотя аркады – это тоже интересный жанр. Но отсюда полшага до боевых шагающих роботов. Нужно ли это «Миру танков»?

Мой вывод: навык «Шестое чувство» нужно удалить из игры, не вводить его в «Мир танков».

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

Источник

Galaxy_Plus #81 Отправлено 10 мар 2012 — 08:58


Популярное сообщение!

Читайте также:  Как уменьшить уровень гормона стресса

Попробовал навык «Шестое чувство» на тесте. Эффективность для меня превзошла все мои ожидания!

Возможно, игроки с врожденной интуицией, особого выигрыша не получат, но для такого криворукого как я это перк относится к разряду «Должен быть». Качество моей игры поднялось на порядок (относительно моего изначально невысокого уровня).

Первоначально хотел обучать «Шестому чувству» только командиров моих светляков, но, попробовав его на Lowe, понял, что перк необходим для всех танков, действующих в режиме «высунулся-спрятался».

Перк позволяет определить, видят ли тебя, когда ты высунулся из-за укрытия, или не видят. И в зависимости от этой информации, делаются разные действия.
На практике, в моего Lowe стали попадать на порядок меньше. Стал доживать до конца боя почти всегда.

Спокойно стою, кого-то выцеливаю, или просто осматриваю местность – и вдруг лампочка! Я сразу в укрытие. Или выглянул я из укрытия (или просто подъехал поближе) – а тут лампочка! Вместо того, чтобы сводиться – сразу назад. Или проезжает вдали СТ врага, я его выцеливаю – если вдруг лампочка, то можно сделать только один выстрел, иначе, можно сводиться и дальше.
Перестреливался на расстоянии из-за камней с кустами с врагом, и навык «Шестое чувство» позволял мне определять, за кустами невидимый мне враг выцеливает меня, или спрятался за камень и я могу сводиться на его кусты. Я его перестрелял.

Вывод: навык «Шестое чувство» позволяет получить среднему игроку без врожденной интуиции решающее преимущество над аналогичным игроком без этого навыка.
По-моему, ни одно другое умение в тесте не даёт такого РЕШАЮЩЕГО преимущества.
Это как в схватке двух равных бойцов с завязанными глазами один снял повязку.

Значит, навык «Шестое чувство», если его оставят в нынешнем виде, будет У ВСЕХ, кто не хочет ставить себя изначально в невыгодное положение.
А если он будет у всех, то это станет стандартной особенностью геймплея, а не редким исключением. Значит, геймплей изменится. Сильно изменится в сторону аркадкости.
Хотя аркады – это тоже интересный жанр. Но отсюда полшага до боевых шагающих роботов. Нужно ли это «Миру танков»?

Мой вывод: навык «Шестое чувство» нужно удалить из игры, не вводить его в «Мир танков».

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

Источник

Перк «Шестое чувство»

Vaccari #1 Отправлено 14 июл 2014 — 08:20

Сервер ру 1 пинг 28 , вопрос к разрабам,зачем этот перк вообще нужен если он периодически не работает?

Прикрепленные файлы

  • 11.jpg35,29К

Trundov #2 Отправлено 14 июл 2014 — 08:21

1. Через 3 секунды после засвета

2. Если командир не контужен.

Шестое чувство Править

Описание: Позволяет командиру определять , обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать.

Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.

Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — архиважно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов.

Сообщение отредактировал Trundov: 14 июл 2014 — 08:21

Источник

Оцените статью