Настроение ван секонд киркоров

Цыганский Нео Тишман, Костюшкин-ковбой и признания в любви Киркорова Пугачевой. Третий выпуск «Шоумаскгоон»

Звезды продолжают удивлять необыкновенными образами и новым прочтением любимых песен. Гостем шоу стал Филипп Киркоров. Одно из выступлений так разбередило старые душевные раны поп-короля, что напомнило ему о Примадонне.

Каждый участник выбирает композицию из 9 категорий. Это может быть народная песня, рок-хит или лидер зарубежных чартов. Выступления дополняются декорациями дополненной реальности. Благодаря новейшим технологиям перед артистом могут развернуться постапокалиптические пейзажи или льды Арктики, появиться трогательные распускающиеся розы, которые ничуть не отличаются от настоящих.

Юные исполнители и легенды русской эстрады ставят перед собой задачу показать то, что публика еще не видела. Вместе с участниками на концерте присутствует приглашенная звезда, в этот раз гостем стал Филипп Киркоров. Ведущие Тимур Родригез и Тимур Батрутдинов дали поп-королю новую характеристику, назвав его «солнцеликим небожителем».

Алиса Мон, которая ранее участвовала в проекте НТВ «Суперстар! Возвращение», спела гимн диско-эпохи I will survive. Ни один из артистов не смог усидеть на месте, первым встал Филипп Бедросович. «Слушай, Алиска, я никогда не думал, что ты можешь двигаться, как змея. Этакая роскошная женщина-кошка, все эти блестки. Ты знаешь чем купить мою цирковую натуру!» — подметил Киркоров.

Отличающийся академически спокойным исполнением Марк Тишман дал цыганской страсти в песне «Мохнатый шмель», которую спел Никита Михалков в фильме «Жестокий романс». И участники, и гость были удивлены сценическим преображением артиста. Особенно всех впечатлил образ Марка с кожаным плащом и брюками. Тимур Батрутдинов прозвал певца «цыганским Нео».

Киркоров посчитал, что звезды раскрываются с неожиданной стороны и раскрепощаются благодаря его энергетике и присутствию на проекте. Из-за чего ведущие объявили Киркорова «официальным лицом жаришки».

Костюшкин, который обычно отшучивается на проекте и занимает нижние позиции в рейтинге, выступил с поп-хитом Wake me up и предстал в образе ковбоя. Декорациями послужил огромный батут, в центре которого стоял аттракцион «Бык-родео». В конце песни певец оседлал его.

Киркоров не мог обойти стороной необычную конструкцию и забрался на нее после выступления Костюшкина, из-за чего заставил всю публику взволноваться не на шутку. Поп-король все-таки не удержался и упал, но все обошлось без травм.

Кирилл Туриченко выбрал трек HammAli&Navai «А если это любовь» и спел его прямо посреди зрительного зала. Драматическая песня про неразделенные чувства обернулась шуткой, когда под конец выступления солист «Иванушек International» подошел к Костюшкину и подарил ему рожок мороженого.

Читайте также:  Как победить депрессию лекарства

Анатолий Цой представил советскую песню «Расскажите, птицы» в необычном звучании. Эта композиция известна в исполнении Аллы Пугачевой. Номер настолько растрогал Киркорова, что он снова признался Примадонне в любви и поделился небольшой историей этой песни.

«Я всегда рад, когда слышу знакомые интонации, мелодии. Это легендарные песни, которые сегодня составляют золото нашей эстрады и сцены, как и сама непревзойденная и великая певица всех времен и народов. Представьте, в следующем году исполнится 50 лет, как она №1. В 1975 году она спела «Арлекино». И когда такие талантливые артисты, как Цой, в очередной раз сделали из хита великой исполнительницы маленький шедевр, это здорово. Кстати, написал эту песню Игорь Николаев. А песне 40 лет. В 1981 году она появилась на Цветном бульваре в Цирке. Долгих лет Алле Борисовне!» — закончил свою речь Киркоров.

Диана Анкудинова выбрала категорию «Народный хит» и спела «Ой, то не вечер». С первого выпуска участники отмечают необыкновенные вокальные данные и мастерство 18-летней исполнительницы. Под впечатлением все остались и в этот раз, в особенности — гость шоу.

«За этим голосом история какая-то прячется. Если бы я пел так в 18, я бы не сидел тут, а может быть был уже в другой стране», — заключил Филипп Бедросович.

Источник

Выпуск «Что было дальше?» показал: Понасенков скоро выдохнется. Маэстро надоел и закончился как мем

Инструкция по тому, как переиграть и уничтожить себя самого.

Мемы бывают самыми разными, но все объединяет одно ключевое качество – они не живут долго. Попробуйте произнести вслух что-нибудь, что заканчивалось бы на «Карл!» Вы непременно почувствуете вкус отборной тухлятины во рту, потому что этот прикол сгнил лет пять назад. То же касается и мемов-людей. Рэпер Сява и Dirty Monk в 2021 году могут существовать только на задворках мироздания и в рубрике «Где они сейчас?», но никак не в актуальном поле. И похоже, что недавно произошло страшное – протух Евгений Понасенков. Разумеется, только как мем.

Как вы, возможно, знаете, Маэстро сорвал съёмки «Что было дальше?» – дал пару мини-лекций, по очереди выгнал со сцены всех комиков и не рассказал историю до конца. С одной стороны, это задел на легендарнейший выпуск. Но с другой, никто и не сомневался в подобном исходе. Понасенков сделал ровно то, чего от него ожидали. Для «ЧБД» это плюс, но Евгений Николаевич сделал бы то же самое ещё сто раз в сотне других шоу. Не пора ли остановиться?

Главная проблема – Понасенков осознаёт, что он мем

Так погибали многие меметичные персонажи. Ранние песни (и особенно видео) Александра Пистолетова были так великолепны ещё и потому, что это был совершенно искренний трэш. Николай Воронов так и не написал вторую «Белую стрекозу любви», хотя сочиняет песни до сих пор. Никита Джигурда начал орать и делать безумные вещи гораздо чаще, когда осознал, что это сделало его знаменитым. А у видоса про рэпера Виталю есть вторая и третья часть. Но их хоть кто-то смотрел?

Читайте также:  Чувство что жмут зубы

Лучшая карьерная перспектива для таких персонажей – стать кем-то вроде Стаса Барецкого. То есть, беспроигрышной (и оттого скучной) опцией, чтобы добавить в шоу элемент шапито. Хотя никто уже давно не воспринимает этого джентльмена как новинку или даже отдалённо смешного персонажа. Мир двинулся дальше, а Стас остался.

Понасенков сейчас находится примерно в такой же ситуации. Он прошёл ту стадию, когда о его легендарной харизме знали только лучшие интернет-сомелье, и вышел на короткий пик. Евгений привлёк много внимания, когда поиздевался над поверженным врагом Олегом Соколовым во время суда, стал лицом миллиона смешных и не очень картинок, сходил к Урганту и теперь вот побыл гостем самого популярного ютуб-шоу с комиками. А что дальше-то?

Самый меметичный из всех историков при всём своём нарциссизме, прекрасно осознаёт, что именно принесло ему славу и почитание. Он будет перетягивать на себя внимание, говорить свысока, превозносить своё величие и утверждать, что отстаивает высокую культуру. Ну, может ещё обзовёт кого-то дешёвкой или букашкой. Но и только.

Он будет настойчиво делать вид, что его позвали, чтобы узнать о настоящей истории, но Понасенков всегда в курсе происходящего. Отчасти это подтверждает история из интервью Александра Емельяненко – второго гостя этого выпуска «ЧБД». Тот рассказал, что Евгений заставил комиков переодеться в смокинги и устроил скандал, чтобы пойти на сцену первым. Выходит, что Маэстро ещё и виртуозный режиссёр – он сам выступил постановщиком собственного перформанса.

Евгений держался бы дольше, если бы имел самоиронию

Речь не только про сам выпуск «ЧБД», с ним как раз всё понятно. Но осознание собственного мем-статуса ещё не означает, что персонаж умеет смеяться над собой. Понасенков не умеет. И это делает его ещё более предсказуемым. Не было никаких шансов, что Евгений будет спокойно сидеть в компании комиков. А вот на то, что он посвятит всех в хамы и триумфально покинет сцену, поставили бы абсолютно все, кто знает о Понасенкове хоть что-то.

«Нет, я самый лучший и элегантный», – эмоция, с которой историк приходит на любой проект и с которой встречает любую критику. Это просто скучно. В том же «ЧБД», когда Тамби упомянул скифов, Понасенков высокомерно уточнил, что они вообще-то вымерли. Запредельный уровень отрицания юмора.

Из-за этого возникает стойкое чувство, что Евгения позвали, чтобы просто поиздеваться и вывести на смешные комментарии. За этим в своё время на «Контр ТВ» звали компанию фриков Минаев и Красовский. А когда исход и мотивы известны заранее, смотрится всё очень грустно.

Читайте также:  Как пережить стресс после измены

Если бы Понасенков хотя бы теоретически дал понять, что он сознательно стал мишенью, то его медийный персонаж стал бы гораздо глубже, чем обыкновенный одномерный мем. Тогда он стал бы человеком, от которого можно ждать чего-то другого и чьи комментарии можно принимать всерьёз – у таких шансов на выживание всегда больше. Но Понасенков не знаком с иронией, поэтому и носит на себе таймер.

Современный Понасенков – фигура вроде Милонова

И это грустно. Все давно знают, что когда Виталию Валентинычу не хватает упоминаний в СМИ, он нарочно делает что-нибудь шумное, чтобы привлечь к себе внимание. Например, предлагает запретить всё на свете, нападает на известную личность или приходит в ютуб-проект. Судя по недавнему бою с Никитой Джигурдой, дела у Милонова совсем не очень – он пошёл во все тяжкие.

Понасенков ещё не настолько отчаялся, потому что его пока что куда-то зовут. Но те, для кого высококультурные речи Маэстро – экзотика, уже заканчиваются. Зная то, насколько Евгений Николаевич любит быть в центре внимания, можно не сомневаться, что впереди нас ждут попытки зацепиться за уходящую популярность.

Даже сейчас, зная, что в «Что было дальше?» над ним будут смеяться, Понасенков пошёл, чтобы получить трибуну и внимание. Когда этого внимания не станет, его натура не сможет смириться и заставит соглашаться на ещё более рискованные предложения. Хотя в октагон с некультурными дикарями он, конечно, не выйдет. Но почему же мы так уверены, что Понасенков – всё? Есть три причины, суммирующие и дополняющие то, что мы уже сказали.

О нём уже знают практически все. Касается активных и молодых пользователей интернета. О самых дремучих уже позаботились Ургант и «ЧБД».

Он везде одинаковый. У Понасенкова и картинок с ним есть устойчивая репутация и область применения. Маэстро нужен, чтобы смешно восхвалять себя, толкать высокопарные речи, топить за элитаризм, красиво петь и унижать дешёвок. Ну, это исключая его исторические изыскания. В остальном же, если видел одно выступление – видел все.

Ему уже некуда расти. Дудь Евгения точно не позовёт, Собчак тоже вряд ли – никто из больших интервьюеров не захочет говорить с кем-то настолько предсказуемым просто из-за каких-то там мемов. А в топовых по просмотрам проектах Понасенков уже побывал.

Теперь попробуйте абстрагироваться от того, что мы говорим именно о Евгении Понасенкове. Опустите подробности, перечитайте выделенные пункты и представьте на его месте любой старый мем. Подойдёт всё: от вирусного ролика до «Превед, медвед!» У каждого из них был такой момент. Кажется, наступило самое время навсегда уйти в тень.

Источник

Оцените статью