Сценарий развлечения «Международный День объятий»
Ирина Абаимова
Сценарий развлечения «Международный День объятий»
Праздник «День объятий», был проведен с целью формирования у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитания дружественных, толерантных отношений между детьми.
«Международный день объятий» — приятный, теплый, дружеский праздник, в который принято обниматься. Объятия сопровождают нас всю жизнь: мы обнимаем друзей и родных при встрече и расставании, дарим теплые объятия, чтобы выразить радость и благодарность.
Вниманию детей представлены иллюстрации о дружбе, которые отражали празднуемое событие. На празднике дети беседовали о значимости объятий, читали стихи, выполняли задания, в которых присутствовали объятия.
В ходе данного мероприятия дети научились помогать, договариваться, сопереживать друг другу, появилось желание прийти на помощь в сложной ситуации; появилось понимание того, что дружба является важным качеством во взаимоотношениях между людьми. Вечером, при встрече с родителями, дети дарили теплые объятия, своим мама и папам.
Сценарий развлечения «Международный День объятий»
Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.
1. Обобщать знания детей по теме дружба. Учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.
2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
3. Воспитывать в детях умение по — настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.
Материалы и оборудование: картинки на тему: «Дружба»; стихи о дружбе; физминутка «Настроение»; кегли; скакалки.
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие мои друзья! Я предлагаю вам поделиться хорошим настроением друг с другом. Повторяйте все слова и движения за мной.
1. Игра «Приветствие»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, крепенький дубок!
Мы живем в родном краю!
Всех я вас приветствую!
Сегодня у нас необычный праздник — «День объятий — молодой международный праздник, в который принято обниматься. А что такое «обнимашки»?
2. Дети читают стихи:
1. Давай сегодня устроим. «обнимашки»!
Всех, кого встретим, станем обнимать.
Двумя руками, словно крыльями, как пташки,
И будем нежно в щеку целовать.
2. Пусть знают все, что много добра в мире,
Организуем «обнимашки» от души!
Открой объятья, просто так, пошире,
И подарить всем «обнимашки» поспеши!
3. Кто придумал этот праздник, я не знаю.
И откуда родом корни у него?
Но тебя я в День объятий обнимаю,
И желаю лишь, побольше и всего!
4. Пусть тебе приносит этот праздник,
Только нежность, ласку и уют!
Этот день — один среди дней разных,
Где любовь так просто отдают!
5. Ведь сегодня день объятий —
Долгожданный он, приятен,
И родителям и детям,
Всем на этом белом свете.
6. Потому что, улыбнувшись,
И чудесный день Объятий —
Никогда не забывается!
7. Давайте обнимать друг друга,
И день объятий отмечать,
Чтоб никакая жизни вьюга
Нас не сумела испугать.
3. Беседа на тему «Что такое дружба?»
Ребята, вот вы все обнимаетесь: вы — дружные ребята?
А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга)
А с чего начинается дружба? (С улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов)
Как вы думаете, какого цвета дружба? А какого она запаха?
С чем можно сравнить крепкую дружбу? (С железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней)
Как вы много знаете о дружбе, молодцы. А сейчас покажем, какие мы дружные.
4. Упражнение «Друг к дружке»
В этой игре нужно делать все очень быстро, внимательно слушать задания.
Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнера и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе партнера.
колено к колену;
Плечо к плечу (поиграть 3-4 раза, сесть на стулья).
Молодцы, ребята! Понравилось? Легко ли было? Почему?
Чтобы нам быть дружными ребятами, надо не забывать здороваться каждое утро, не только с детьми но и со взрослыми.
5. Игровое упражнение «Настроение»
Настроение упало (Развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами)
Дело валится из рук (Бьем легонько по внешним сторонам ладоней)
Но еще не все пропало (Пальчиком влево — вправо)
Если есть хороший друг (Показать на друга)
С делом справимся вдвоем (Положить руки на плечи друга)
С облегчением вздохнем – Эх
Настроение поднимем (Присели, собрали настроение в ладошки)
И от пыли отряхнем! (Отряхивают руки)
Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей?
— Представьте себе, что вы пошли в поход, и кто-то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно, друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо!
6. Игра «Помоги другу».
Дети стоят парами. Одному из детей в паре завязывают глаза, а второй пытается провести друга между кеглями, чтобы тот не задел их. Главное в игре – уметь словами и движениями направлять товарища, в второму же внимательно слушать, доверять ведущему.
7. Проводится соревнование «Парами на одной ножке».
Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.
8. Эстафета «Дружбы ждет Вас впереди», передай скорее, крепче станешь ты.
Каждый из детей поворачивается к тому, кто стоит справа, называет друг друга по имени и говорит:
Я передаю дружбу Саше, и так каждый из детей.
Дружбы стало намного больше, так и каждый из Вас добавил свою частичку. Молодцы!
Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи и говорят девиз дружных ребят: «С ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»
Оглянитесь, улыбнитесь, обнимитесь, разойдитесь.
Сценарий праздника «Международный день чая» «15 декабря — День чая!» Ведущая. Дорогие ребятишки! Взрослые и малышки. Спасибо, что дела свои отложили. В зал наш светлый поспешили. Чтоб.
Фотоотчет «Международный день театра» Четвёртая календарная неделя марта по программе «Успех» была посвящена «Международному дню театра». Международный день театра учреждён 27.
Сценарий досуга «Международный день заповедников» Цель: — познакомить с понятиям «заповедник» и роли человека в жизни его обитателей, сформировать представление детей о растительном мире.
Международный день футбола-2016 В канун международного дня футбола, который отмечается 10 декабря среди подготовительных группа N4 «Почемучки» МБДОУ «Детского сад N10 «Веселые.
Международный день повара Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник — День повара — отмечают повара и кулинары всего мира. Профессия повара одна из самых.
Международный женский день (фотоотчет) 07.03.2017-08.03.2017 года в МБДОУ д/с №26 «Солнышко» с. Латоново, Матвеев-Курганского района, Ростовской области состоялись праздничные.
Международный женский день (фотоотчет) Почти вся вселенная отмечает 8 Марта как день почитания истинной женщине, ее красоте, мудрости и женственности, которые спасают мир. этот.
Сценарий мероприятия «Международный день грамотности» Цель: — познакомить детей с праздником «Днем грамотности»; -способствовать развитию устной речи детей, умению четко отвечать на поставленные.
Сценарий праздника «Международный женский день» ПРАЗДНИК 8 МАРТА. Под песню «Мама – мой ангел» девочки заходят в зал, становятся кругом, 1 девочка с куклой – пупс становится в центре этого.
Фотоотчёт «Всемирный День объятий!» нашем детском саду прошло празднование, пожалуй, самого необычного и доброго праздника «День объятий». У всех воспитанников с утра было.
Источник
Конспект НОД по речевому развитию «Как помочь Кузе?» для детей 5–7 лет
Ирина Перелыгина
Конспект НОД по речевому развитию «Как помочь Кузе?» для детей 5–7 лет
• формирование у детей дружеского отношения друг к другу.
• уточнить знания детей о дружбе, о дружественных отношениях между людьми, о знании детьми стихов и загадок о дружбе.
• учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов,продолжая работу над осознанием основных эмоций: радости, гнева, печали, удивления, страха.
• воспитание дружелюбия, сопереживания, желание помогать другим и друг к другу.
• расширять коммуникативные возможности детей, умение правильно отвечать на вопросы воспитателя по теме.
Оборудование: письмо, бревнышки из картона для дома, аудиозаписи, презентация, разрезные картинки, картинки с изображением сказочных героев, карточки с изображением эмоций человека.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, когда мы приходим в детский сад, то что мы говорим друг другу, какие слова используем?
Дети: Говорим «Привет!»,«Здравствуйте», «Доброе утро!»
Воспитатель: А я хочу научить вас приветствовать своих друзей по- другому! Мы поиграем в игру «Я хочу с тобой дружить». Я буду говорить эти слова и далее описывть одного из ребят. Участник, который догадался, что описывают именно его, подбегает к водящему и жмет ему руку. И сам становится водящим в игре.
Воспитатель: обращает внимание на письмо на экране (слайд1).
Давайте узнаем от кого письмо? Попробуйте догадаться по этой песенке.
Звучит песня Домовенка Кузи. (Аудиозапись)
Дети: Письмо прислал Домовенок Кузя.
Воспитатель:Молодцы, правильно отгадали. А вот и он (слайд 2: на экране изображение Кузи)
Воспитатель: Посмотрим, что же он нам пишет? (слайд1)
Воспитатель зачитывает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я летал, летал и пролетал мимо вашего детского сада, может мне у вас не будет так одиноко, может я тут найду себе друзей? Да и дома у меня нет. Мне так грустно и скучно одному. Помогите, пожалуйста, обрести свой дом и друзей. Ваш Домовенок Кузя.»
Воспитатель: Как же мы можем помочь ему? (ответы детей)
Воспитатель: А может быть, мы построим деревянный домик и позовем туда жить Кузю. Вот и бревнышки, да они необычные, их мы получим, когда выполним правильно задания. Потрудиться нам придется, пройти необычный путь, и выполнить все задания, которые мы встретим. Каждое задание — это одно бревнышко, и так мы построим наш дом для Кузи.
Воспитатель: задание «Что такое дружба?» непростое,
предлагаю сосредоточиться,очень хорошо подумать и ответить на вопросы:
1) Как вы думаете, с чего начинается дружба?
2) А вы как должны относиться к своему другу?
3) Кого можно назвать своим другом?
4)Что друзья могут делать вместе?
5) Приятно ли, когда друг доверяет вам, делиться всем, помогает?
Воспитатель: Молодцы! Вы ответили на все вопросы и можете заложить первый ряд дома. (Выкладывает на доске первое бревнышко)
Воспитатель: Следующее бревнышко и новое задание «Мир без друга».
Я буду начинать предложения,а вы заканчивать его: (Вопросы)
Мир без друга был бы не веселым, потому что…
Мир без друга был грустным, потому что…
Мир без друга был бы не радостным, потому что. …
Воспитатель: Еще одно бревнышко дома для Кузи мы заложили.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворения о дружбе?
Дети читают стихотворения
* Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Мне скучно без игрушки –
Но всё же я подружке
*Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
*Как начну конфеты есть у меня друзей не счесть,
А закончились конфеты, и друзей в помине нету.
За конфетку каждый друг, так и рвет ее из рук
Ну зачем мне дружба эта, я и сам люблю конфеты.
* Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
не страшны ненастья,
жизнь весной полна.
Воспитатель: Вот и еще одно бревнышко.
Воспитатель: Ой, посмотрите, у нас появилась какая- то коробочка, вы хотите посмотреть, что в ней? Да в ней загадки про дружбу и отгадав их, мы получим следующее бревнышко.
1) Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный.
2) Говорят, что мы похожи.
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы.
3) Мы теперь уж не друзья,
Ты ушел, в обиде я.
Не на шутку разругались,
Друг на друга обозвались,
Ну а я теперь грущу.
Приходи, тебя прощу.
Согласись, ведь из-за вздора
Выросла вот эта.
4) Что, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить.
Перестань, подружка, злиться,
Воспитатель: Четвертый ряд для дома Кузи мы заложили. И
сразу у нас всех такое радостное настроение.
Физкультминутка. «Делу время, а потехе час!»
Настроение упало? Дело валится из рук? Выходи скорее в круг!
(Дети становятся по кругу, повторяют за воспитателем движения).
Настроение упало, — опускают руки вниз
Дело валится из рук… — качание головой, встряхивают кистями
Но ещё не всё пропало, — разводят руками
Если есть хороший друг. — разворачиваются лицами др. к другу
С делом справимся вдвоём, — пожимают друг другу руки
С облегчением вздохнём- — делают глубокий вдох, выдох
Настроение поднимем — нагибаются и медленно выпрямляются
И от пыли отряхнём! — отряхиваются
Еще одно бревнышко нашего дома ставим.
6 задание: Игра «Узнай настроение». (Социо-игровой прием)
Воспитатель: А как можно узнать настроение у человек? Правильно, по выражению лицу. Давайте сейчас поиграем.Задание: показать настроение человека, которое изображено на карточке (мимикой и жестами: грусть, веселье, усталость, удивление, радость, страх, задумчивость, злость, плач, хитрость.) (раздает карточки детям). Замечательно справились! Продолжаем строительство, ставим бревнышко.
7 задание: «Узнай настроение по интонации голоса»
Воспитатель: А можно узнать настроение человека по интонации голоса? Правильно, можно.Задание: я буду произносить слова героев сказок, а вы будете называть настроение героя по очереди в своих группах.
-«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно-
В поле зернышка не видно!» (грустное)
— «Выходи-ка ты, медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать,
Надо солнышко идти выручать! «(строгое)
— «Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен, и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!» (испуганное)
— «Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.» (удивленное)
— «Ну, спасибо тебе, дедушка,
За солнышко!» (радостное)
Воспитатель: Молодцы и с этим справились с задание, вот и следующее бревнышко.
8 задание: (социо-игровой прием)
«Угадайгероя из знакомой сказки»(на слайдах изображены сказочные герои) Воспитатель читает загадку, а ответ появляется на экране, далее детям нужно описать угаданного героя.
Внимание на экран! (На экране появляются герои сказок: Красная шапочка — заботливая, веселая; Змей Горыныч– злой, ужасный; Емеля — добрый, доверчивый; Золушка–трудолюбивая; Кот в сапогах – хитрый, забавный и т. д.) Еще один ряд у дома.
Воспитатель: Как много мы выполнили разных заданий, как много вы показали знаний о том, какие должны быть друзья. Я думаю, вы всегда сможете найти себе друзей и быть хорошими товарищами. Мы очень старались, и наш дом для Кузи получился большим и красивым. Но, мне кажется, что Кузи будет там одному скучно. Давайте поселим с ним веселых человечков, чтобы им было жить весело и радостно в таком большом, красивом доме (посадить в домик смайликов).
Воспитатель: Полюбуйтесь, на свою работу. Мы сделали очень доброе и полезное дело – помогли Кузе обрести свой дом, в котором ему и его друзьям замечательно заживется
Воспитатель: К сожалению, нам пора прощаться, но я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба. Давайте весело скажем всем — до свидания.
Конспект игровой обучающей ситуации по речевому развитию для детей в возрасте от 4 до 5 лет «Поможем Гадкому утёнку» Игровая обучающая ситуация по речевому развитию для детей в возрасте от 4 до 5 лет «Поможем Гадкому утёнку» Программные задачи: — поддерживать.
Конспект НОД по речевому развитию детей 5–6 лет «Составление сказок» ГБДОУ детский сад №101 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Художественно-эстетического развития воспитанников Невского района.
Конспект НОД по речевому развитию детей 6–7 лет с ОНР «Путешествие в джунгли» Тема: «Путешествие в джунгли» Цель. Расширить, уточнить словарь и представление детей о диких животных жарких стран, используя принцип.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в страну Мультляндию» для детей 4–5 лет Программное содержание: формировать умение детей составлять предложения с предлогами по предметным картинкам и схемам предлогов с использованием.
Конспект совместной образовательной деятельности для детей 4–5 лет по речевому развитию «Пробуждение весны» Конспект совместной образовательной деятельности для детей 4-5 лет по речевому развитию. Тема: Пробуждение весны. Воспитатель: Кузнецова.
Консультация для родителей «Кризис трёх лет. Как помочь ребенку и себе?» Мария Воробьёва Консультация для родителей «Кризис трёх лет» Ваш чудесный малыш внезапно стал строптивым и упрямым, он может не слушаться.
Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Спешим помочь» Интегративные цели: — закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания; закрепление умений различать животных.
НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Итоговая НОД по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Спешим помочь.
НОД по Речевому развитию по серии картинок «Находка» группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет НОД по Речевому развитию по серии картинок «Находка» Тема. Составление рассказа по серии картинок «Находка». Лексическая тема. Зима. Зимние.
Творческая гостиная «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?» (для родителей детей 3–4 лет) Цель: сформулировать совместно с родителями способы помощи детям в адаптации к детскому саду. Задачи: 1) создать доброжелательную атмосферу.
Источник