- Евгений Гришковец «Настроение улучшилось». Две части.
- Настроение улучшилось (2009)
- Настроение улучшилось
- Отзывы критиков о фильме «Настроение улучшилось», 2009
- И настроение ведь улучшилось!
- Как мало для счастья надо!
- Фильмы и спектакли Евгения Гришковца
- Спектакли
- Как я съел собаку (1998)
- ОдноврЕмЕнно (1999)
- Зима (1999)
- Записки русского путешественника (1999)
- Город (2001)
- Планета (2001)
- Дредноуты (2001)
- Осада (2003)
- Дядя Отто болен (2004)
- По По (2005)
- Дом (2009)
- +1 (2009)
- Прощание с бумагой (2012)
- Шёпот сердца (2015)
- Весы (2017)
- Предисловие (2018)
- Фильмы
- Азазель (2002)
- Прогулка (2003)
- Не хлебом единым (2005)
- В круге первом (2005)
- Тринадцать месяцев (2008)
- Московский фейерверк (2009)
- Окна (2009)
- Настроение улучшилось (короткометражка, 2009)
- Сатисфакция (2010)
- Разбуди меня (документальный фильм, 2016)
- Частица вселенной (2017)
- Обыкновенная женщина (сериал Бориса Хлебникова, 2018)
Евгений Гришковец «Настроение улучшилось». Две части.
Когда настроение плохое, я так легко и с удовольствием раздражаюсь, и некуда скрыться, и все задевает, и даже царапает. И если в таком настроении зайти в книжный магазин, то ничего не получится выбрать. Потому что заходишь и видишь — что-то совсем нет хороших книжек. Да что книжки! Даже если зайдешь в супермаркет, и ходишь, ходишь вдоль этих бесконечных полок, и думаешь – что-то вообще ничего нету, купить вообще нечего!
А просто ничего и не хочется, поэтому нечего покупать. Но ты же заработал деньги. Ты их заработал, ты их не нашел, тебе их не подарили. Поэтому надо как-то себя порадовать. И ты покупаешь дежурную бутылку кефира или минеральной воды, и идешь к кассе. А за кассой сидит женщина. С большой прической, блестящим золотым зубом – такая, на которую легче всего раздражаться. Но она почему-то весело взяла у тебя деньги, по-своему как-то пошутила, ты дежурно пошутил в ответ, а она посмеялась этой шутке, посмеялась по-настоящему, громко и весело…
И настроение улучшилось.
Или едешь в метро или в автобусе. А народу битком, и все места заняты, и всем ехать далеко, и поэтому все читают какие-то дурацкие книжки и пошлые журналы. И ты раздражаешься, и думаешь – ну как же можно читать такую дрянь или разгадывать эти идиотские кроссворды, что же это такое?! Но вот поезд или автобус остановился, и какой-то человек захлопнул книжку, встал и вышел, и место рядом с тобой освободилось, и поблизости не оказалось ни инвалида, ни старушки, ни беременной… ты спокойно сел, и почувствовал оставшееся тепло того человека, который только что вышел.
И настроение улучшилось.
Или ты мчался в сильном потоке машин, приближался к городу, но вдруг тебя подрезал, и умчался вперед большой мерседес с тонированными окнами, с каким-нибудь таким номером – три тройки, три пятерки или три шестерки – в общем, с каким-то непростым номером. Он умчался, а ты съехал на обочину, заглушил двигатель, отдышался, привел пульс в порядок, вспомнил самые жуткие слова, и про себя их даже проговорил, адресуя их тем самым, которые ездят с тонированными окнами. Потом неторопливо завелся и поехал. И через каких-нибудь 15 минут, ты проехал мимо того самого мерседеса, который стоял у обочины, а рядом стоял милиционер, и что-то жестко говорил коренастому владельцу темных стекол. Ты проехал мимо, посмотрел на эту картину…
И настроение улучшилось.
Или ты ехал по пустынной ночной трассе, и ощупывал дорогу руками фар дальнего света, и видел, как с какой-то проселочной дороги, впереди, выехал навстречу тебе автомобиль, и ослепил тебя своим дальним светом. И ты подумал – ну что же там за козззел! Что он не может выключить дальний свет?! И в эту секунду невидимый тебе человек переключился на ближний, и оказалось, что ты его слепишь своим дальним. И ты тоже переключился , и вы проехали друг навстречу другу, и не было видно, мужчина там или женщина за рулем, какого возраста… Но стало ясно, что только что мимо проехал хороший человек.
И настроение улучшилось.
А когда целый день никуда не успеваешь, и, кажется, всех подводишь, и бьешься, как рыба об лед, об этот день. И стоишь в пробке, сильно опаздывая куда-то, показываешь поворот, а тебя не пускают, потому что все тоже куда-то спешат, а ты в отчаянии стучишь по рулю, сквозь зубы цедишь ругательства… Но вдруг какой-то усталый дяденька на своем стареньком грузовичке моргнул тебе фарами, и махнул, мол, давай, езжай, и ты сорвался с места, но успел показать открытую ладонь, а мужичок улыбнулся…
И настроение улучшилось.
А если ты долго сидел где-то в парке, на скамейке, и курил… но не бросал окурки под скамейку, не втаптывал их в дорожку, а собирал в пустую пачку. Или шел по аллее, жевал жевательную резинку, которая надоела, но не плюнул её на дорожку, а дошел до урны, плюнул её туда, туда же бросил окурки… И подумал про себя: а я все-таки… приличный человек, и мне еще можно пожить на этом свете. Еще можно.
Бывает, попадёт вожжа под хвост, с самого утра, и настроение ужасное, и ты под это дело возьмешь и поссоришься со своим лучшим другом, самым лучшим. И думаешь: «Ну, ё-моё, ну хватит уже с ним дружить, двадцать лет продружили, и хватит! Ну нечего уже… Ничего он не понимает. Хватит, достаточно!». Но весь вечер ходишь сам не свой, думаешь о нём, злишься сам на себя, и где-то в полпервого ночи подходишь к телефону. И тут же звонок! Поднимаешь трубку — а это он, и говорит: «Слушай, дружище, чего-то как-то мы погорячились, по-моему, да?» А ты говоришь: «Ой, старина, да, чё-то действительно… да, перегнули палку. Ну, давай, счастливо, завтра встретимся и всё обсудим… ага, пока». Кладёшь трубку, а настроение улучшилось.
Или наступает долгожданная весна, и ты достаёшь из шкафа свой любимый пиджак, который не надевал с осени. Надеваешь его и чувствуешь — что-то шелестит в кармане. Достаёшь, а это сто рублей. Чепуха, ерунда, эта бумажка лежала там с осени, а настроение на весь день улучшилось.
Или случилось несчастье — сосед по дому купил старенькую подержанную машину, и она каждую ночь орёт сигнализацией, мигает фарами, каждую ночь! И ты целый месяц не спишь, худеешь, нервничаешь, болеешь, и вдруг — целая ночь в тишине, и следующая ночь — тишина, и целая неделя, и ты встречаешь во дворе соседа и спрашиваешь: «Слушай, что-то давно не слышно было твоей машины?». А он говорит: «Да подонки, сволочи, угнали мою машину!». А ты говоришь: «Да ты что?! Ой-ой-ой!», а настроение в этот момент улучшилось.
Или мчишься по трассе, разгоняя машину как можно быстрее, ты мчишься, и вдруг кто-то мигнул тебе фарами дальнего света, мол, впереди менты. Ты показал открытую ладонь — знак благодарности, сбавляешь скорость, едешь с корректной скоростью и действительно видишь — менты, да ещё с радаром. Проезжаешь мимо них тихо-онечко так и даже заглядываешь им в глаза с улыбочкой. Едешь дальше, опять разгоняешься и всех предупреждаешь дальним светом, и все показывают тебе открытую ладонь, и настроение улучшается!
Или весенним днем идешь по улице в своём любимом пиджаке и видишь красивую девушку, которая идет по другой стороне улицы, смотришь на неё — и вдруг она посмотрела на тебя, дольше, чем одну секунду. Посмотрела… больше вы никогда не увидитесь, ни-ког-да не встретитесь больше, но настроение улучшилось.
Или зашел я в магазин, в спортивный магазин и купил себе кроссовки, ну, просто кроссовки, что тут такого, ерунда. Но вдруг подумал: «Ой, а ведь мне, чтобы иметь новые кроссовки, не нужно заканчивать четверть на «отлично», иметь прекрасное поведение и быть послушным мальчиком. Мне не нужно. Я взрослый человек, я сам могу купить себе кроссовки. И не только кроссовки. Я взрослый. У меня есть моя жизнь, у меня есть друзья, работа, разные дела, разные интересные планы… целая жизнь! Я взрослый человек». Я подумал так — и настроение мое улучшилось.
Или как-то ехал я ни весёлый, ни грустный, ехал, как обычно, по городу, ехал нормально. И вдруг останавливает меня милиционер, а я думаю: «Ну сейчас-то за что? Я же знаю, что я ехал нормально! Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались!». Но привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю их милиционеру, а он говорит: «Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь. Сейчас поверните, Вам так будет удобнее». Я говорю: «Ой, спасибо большое, спасибо! Хорошего Вам дня и вообще удачи! Большое спасибо», и еду дальше. И мне так стыдно за то, что я плохо подумал про человека, но я еду, мне стыдно, а настроение-то моё улучшилось. Вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Настроение улучшилось.
Оно улучшается иногда вот так, раз — непонятно почему. А оно — опа — и улучшилось. Настроение.
Источник
Настроение улучшилось (2009)
Настроение улучшилось
Мы уже очень давно занимались производством рекламы и рекламных фильмов. И абсолютно всегда параллельно с этой ежедневной работой существовало желание сделать что-то только для себя, а не для заказчика. В общем, хотелось творчества. В какой-то момент мы почувствовали, что технически достигли того уровня, когда начинаешь думать об этом как-то более предметно. Начался поиск материала. Но на практике найти то, что нравится всем членам команды, оказалось крайне сложно.
| |
| |
| |
| |
| |
| Отзывы критиков о фильме «Настроение улучшилось», 2009И настроение ведь улучшилось!Казалось бы, что может десятиминутный музыкальный фильм-клип? Таких роликов множество, они везде бродят по сети. Видимо. это судьба, раз мой товарищ посоветовал мне эту космическую вещь к просмотру именно в тот момент, когда я дочитывала сборник рассказов Евгения. Потрясающее музыкальное оформление, не отвлекающее ни от картинки, ни от текста. Что касается картинки, то это не просто хаотичная нарезка кадров «лишь бы к тесту за кадром подходило и девушек покрасивее», а гармоничное, целостное произведение. Отличный текст, хорошая дикция и добрый Гришковец. Лента о том, что мы живем в вечной суете. суматохе, проблемах, ожидая какого-то негатива и безразличия. Не ценим того, что имеем и не замечаем самого простого. И это неправильно. Счастье — это не насморк, оно так просто не проходит! Радость в мелочах! Всем хорошего настроения! Чтоб настроение у Вас улучшилось, как и у меня! 19 февраля 2015 Как мало для счастья надо!«Настроение улучшилось» — для меня не только просто короткометражный игровой фильм. Это нечто большее. Съёмки проводились во втором, для меня, уже родном городе Иркутске. Жаль, что в этом историческом городе многие десятилетия ничего художественного и не снимали. И вот, наконец, создали здесь, на этой земле хоть и небольшой, но шедевр нашего нового времени. Да, действительно, шедевр. Представляя собой некое повествование от главного героя, перед зрителем один за другим пробегают обычные житейские истории. Сам фильм снят в клиповой манере, ведь изначально, «Настроение улучшилось» замышлялось как клип на композицию группы «Бигуди» во главе с Евгением Гришковцом. Да и как тут не вспомнить знаменитую «Серенаду солнечной долины», которая изначально могла быть просто рекламой курорта. А стала настоящим шедевром, комедией на все времена. Вот вам и превращение от одного к другому. Опять же, именно повествующая манера сделала из несостоявшегося клипа фильм-размышление. Что нужно сделать такое исполинское, дабы настроение у тебя улучшилось? Да ничего особенного. Извиниться за пустяк перед другом, воссиять от улыбки красивой незнакомки, угостить мальчика конфетой. Вот настроение и улучшилось! Ведь тебе прекрасно известно, что настоящую дружбу не сломать, Ведь тебе прекрасно известно, что ты ведь уже добился хоть чего-то в этой жизни. А когда-то ты был таким же мальчишкой, которому нужно войти в большую жизнь. Но ты завидуешь ему по-своему, по-ребячьи, показываешь ему язык, как будто, под лучезарной беззубой улыбкой мальчишки ты снова возвращаешься в беззаботное детство. Как же приятно почувствовать себя счастливым! P.S.: Хочу поблагодарить за этот фильм иркутян, своих земляков — режиссёра Юрия Дорохина и автора сценария Анну Матисон. Комедия Настроение улучшилось в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссерами являются Анна Матисон, Юрий Дорохин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Евгений Гришковец. Страна производства — Россия. Настроение улучшилось — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Источник Фильмы и спектакли Евгения Гришковца У Евгения Гришковца очень много талантов. За время своей трудовой деятельности он успел показать себя с самых разных сторон — в качестве режиссера, сценариста, писателя, а также певца. Ему, как никому другому, подходит характеристика — «Талантливый человек талантлив во всем» Работать над созданием пьес Гришковец начал еще в Германии. А по возвращении в РФ он сразу же основал свой театр, в котором воплощал в реальность свои задумки. Он выступал не только сценаристом, но и актером. Но и этого ему было мало, поэтому он решил освоить и кино, поучаствовав в качестве актера в известных картинах российского производства. Представляем вам все спектакли и фильмы с участием Евгения Гришковца. СпектаклиКак я съел собаку (1998)Пьеса «Как я съел собаку» — это, по словам автора и исполнителя, «универсальная история взросления человека», опыт моряка, полученный им во время службы на Тихоокеанском флоте. Повествование ведётся от первого лица одним актёром (самим автором) как воспоминание человека о детстве, отрочестве, морской службе. О том, как меняется жизненное восприятие молодого парня, матроса российского Тихоокеанского флота во время прохождения службы вдали от родного города. Разность переживаний новобранца, едущего в поезде на Дальний Восток по сравнению с переживаниями его же, но три года спустя, и создаёт основу пьесы. Спектакль-монолог содержит множество жизненных историй из детства и юношества героя, который делится своим жизненным опытом так, будто этот опыт был получен лично каждым из зрителей. ОдноврЕмЕнно (1999)«Одновременно» — это «попытка объяснить, что такое «мгновенно что-то понять, вернее почувствовать, и не просто мгновенно, а одновременно» . Главное «событие» спектакля — удивительный текст, который произносит герой Гришковца. Это монолог, насыщенный множеством замечательных историй из повседневной жизни обычного человека и, в тоже время, не уступающий по своей философской глубине лучшим образцам классической драматургии. Постановка, как нельзя лучше демонстрирующая неподражаемый стиль Гришковца, в работах которого всегда живёт «ощущение незакрепленности живой ткани текста», более того — это ощущение «сохраняется даже в уже записанных пьесах: в многократных сбивчивых заходах, внезапности бесконечных ассоциаций, в беззащитности интонации и какой-то совершенно необычной открытости и расположенности к слушателю-читателю. Зима (1999)Красивый сказочный зимний лес, в небе звезды. По сказочному лесу проходит Снегурочка. Первый и Второй появляются. Они приезжают на лыжах, приползают или опускаются на парашютах – это не имеет значения. Оба одеты в белые маскхалаты, у них вещмешки и разное оборудование. Некоторое время занимаются своим делом. Записки русского путешественника (1999)Два характера, старинные отношения между людьми, что чувствуется в каждой следующей реплике, в каждом повороте головы, в интонациях, — вот сюжет этой даже не пьесы, а этих коротких историй, связанных долгой дружбой. Если театру с названием, обременённым смыслом, время от времени нужно как-то подкреплять этот самый выбор и смысл, то с уверенностью можно сказать: «Записки русского путешественника» — в очередной раз оправдали вывеску, спектакль стал таким вот хорошим, положительным примером работы театра с новым текстом. «Записки русского путешественника» — пожалуй, первый успешный спектакль «по Гришковцу» без самого Гришковца, первый — среди известных, популярных — и по-прежнему единственный. Город (2001)Все тексты Гришковца рассказывают о нем самом — и обо всех сразу. «Город» — о том, что пережил сам Гришковец, уезжая из родного Кемерова: о смятении и тотальном душевном неравновесии. Если угодно, о кризисе средних лет. Переживания главного героя лишены конкретики: какую такую работу он решил бросить, почему хочет уехать из города, из какого такого города — неизвестно. Это и делает проклятую работу, и опостылевший город, и перепалки между супругами знакомыми каждому, кто когда-либо хотел сделать то же самое — бросить все к чертовой матери. Планета (2001)Спектакль Гришковца Планета- это своего рода рассказ о жизни и любви. Планета отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т.к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: А что же дальше. Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля Планета. Планета еще раз подтвердила: Евгений Гришковец умеет с ошеломляющей легкостью сказать со сцены о самых важных философских материях и даже поставить научное знание на службу театру. Дредноуты (2001)Евгений Гришковец: Дредноуты — это драма отечественного кинематографа. Спектакль одного актера в котором участвует Евгений Гришковец, он настолько раскрывает весь сюжет, что больше некого и не нужно, ведь картина приобретает целостность. «Дредноуты» так названа постановка о самых больших и, пожалуй, эпичных в своем роде кораблях, со времен Первой мировой войны. Битва Ютландская благодаря своей грандиозности вошла за основу истории. Битвы о которых расскажет актер завлекут зрителя своей историей, ведь в их участии принимали множество человек и каждая судьба будет не обделена вниманием, буквально каждая мелочь покажется важной. Осада (2003)«Спектакль „Осада“ — это вполне современная история, сделанная молодыми и остро чувствующими жизнь людьми. Спектакль создан методом коллективной импровизации, так что, все актёры являются также и соавторами пьесы. А если коротко определить содержание спектакля, в смысле, о чём он… Спектакль „Осада“ о войне». Дядя Отто болен (2004)«Дядя Отто болен» был представлен на Венском театральном фестивале. Вся Австрия дружно отмечала семидесятилетие гражданской войны 1934 года, в ходе которой фашисты окончательно задавили социал-демократов. Венский театральный фестиваль посвятил этой малозаметной войне специальную программу под названием «Словарь молчания». Готовились все ужасно серьезно, но ни один из проектов программы не заслужил в Вене такого безусловного одобрения публики, как моноспектакль Евгения Гришковца «Дядя Отто болен». По По (2005)«По По» Евгения Гришковца — лёгкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле два обаятельных рассказчика, перебивая друг друга, рассказывают с детства знакомые истории Эдгара Алана По, украшая и свободно дополняя их. Рассказывают так, как рассказы помнятся человеку, не перечитывавшему их с детства. Писатель Эдгар По, увиденный их глазами, совсем не похож на создателя мира ужасов и мастера детективного сюжета — Гришковец придает рассказам По привычный житейский формат, превращая ужасы в ужастики. Сам автор постановки характеризует её так: «Хороший, лёгкий, игровой спектакль. Красивый, весёлый, очень парадоксальный». Дом (2009)Евгений Гришковец: «Я не собирался покупать дом, это было для меня очень серьезное решение, взрослое. Меня повезли смотреть, я увидел: этот? Сразу – беру. Потом пошли разговоры, я хотел, чтобы меня отговорили близкие, а все вдруг тоже захотели. Я понимал, что если этого не случится, то надо будет жить в ощущении того, что я этого не смог, а я уже в него влюбился. Так что это совершенно документальная пьеса». +1 (2009)«Меня никто не знает». Такой фразой начинается спектакль, и вскоре становится ясно, что это не просто лукавство популярного артиста, которого знают многие, даже очень многие, ибо речь тут совсем не о многих. Речь о самых близких людях. Они тоже не знают. До них тоже невозможно донести свои сокровенные мысли и чувства. Так же как магнитофонная запись меняет звук твоего голоса, всякая попытка рассказать другому о состоянии своей души, тоже приводит к неизбежным искажениям. В этих рассуждениях несложно расслышать старое тютчевское «мысль изреченная есть ложь». Но в спектакле Гришковца широко известная сентенция обретает особый смысл. Ведь признание об «изреченной лжи» мы слышим из уст человека, который собственно и специализируется на том, чтобы доносить до нас свои сокровенные мысли, облекать в слова свои потаенные чувства и делать неформулируемое формулируемым. Из уст обладателя фирменного рецепта театральной искренности, рассказывающего нам о себе так, что мы видим в зеркале сцены собственное отражение. И вдруг он нам прямо заявляет, что все, о чем он рассказывает, в очень малой степени соответствует его реальным переживаниям. А про это, подлинное, он не умеет рассказать, ибо он при всем своем благополучии бесконечно одинок. Он никак не может ощутить себя частью человечества. Он всегда +1 к человечеству. Прощание с бумагой (2012)Евгений Гришковец, который на рубеже 2000-х переменил представления о жанре моноспектакля и даже сам стал определенным «жанром», показывает свою новую работу. «Прощание с бумагой» — это коллаж воспоминаний, ностальгия по «гуттенберговской вселенной» — по миру, где книги не светятся, а шуршат и пахнут типографской краской, а вместо СМС отправляются записки на клочке бумаги. Шёпот сердца (2015)Во многом отрезвляющий спектакль открывает глаза на непривлекательную правду, которая, быть может, не всем нужна, но о которой все догадываются. Герой нового моноспектакля Гришковца, над созданием которого он трудился больше трех лет, – человеческое сердце, натерпевшееся и незнакомое нам. И ему есть что рассказать своему хозяину. Благодаря задумке автора сердце – наш главный друг и враг – получает право голоса и повествует о своей непростой жизни. Весы (2017)Евгений Гришковец: «Весы» — это моя новая пьеса, сценической судьбой которой я решил заняться сам. Такое со мной впервые. Почему? Да только по той простой причине, что я не решаюсь героев этой нежной пьесы доверить чужим рукам. Хотя персонажи «Весов» вовсе не неженки. Они нормальные, земные мужчины. Но именно они и именно в этой пьесе мне особенно дороги, потому что переживают волнительную, важнейшую и очень особенную ночь. Переживают вместе и по самому главному поводу. Мне хорошо известны переживания персонажей моей пьесы. Хочу передать их через актёров, с которыми работаю, максимально точно и близко к изначальному замыслу. Предисловие (2018)«Последние десять лет, начиная с 2008 года, я делаю и выпускаю один моноспектакль в три года. Это всегда очень особенная, длительная и кропотливая работа. Но в наступившем году я наконец-то подошёл к завершению написания романа «Театр отчаяния или отчаянный театр». Над этой книгой я работаю уже третий год, и она вытеснила все другие замыслы и идеи. Но как это обычно бывает… вдруг пришло странное и неожиданное решение… Родился сценический образ предисловия к тому роману, который я сейчас пишу. То, что я задумал на сцене, будет не творческим вечером. Не рассказом о том, как то весело, то сложно был написан роман… Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самОм таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то, что происходит с человеком, уходящим в прошлое… Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается. А ещё я хочу сделать на сцене то, с чего я когда-то начинал свою сценическую деятельность, и то, чего почти тридцать лет на сцене не делал». ФильмыАзазель (2002)Роль: Ахимас Вельде Молодой чиновник сыскного ведомства Эраст Фандорин (Илья Носков) берётся за расследование загадочного самоубийства. Он знакомится с другом самоубийцы студентом Ахтырцевым (Кирилл Пирогов), но едва в его руки попадают первые нити к расследованию преступления, как совершается попытка его убийства. Фандорин выходит на след таинственной организации Азазель… Прогулка (2003)Роль: Сева Девушка и двое ее случайных спутников проходят пол-Петербурга, флиртуя, пикируясь и за полтора часа реального времени проживая любовную драму. Прогулка эта, наполненная смехом и слезами, обыденной суетой улицы и какой-то почти зловещей тайной, держит зрителя в постоянном напряжении, но разрешается совершенно неожиданно. Впрочем, финал фильма, столь же непредсказуемый, сколь и закономерный, ставит все на свои места, навсегда соединяя рассказанную историю с городом. Такого Петербурга еще не было. Это не памятник, не фантом, не призрак, не руина. Это Петербург on-line — прекрасный суетный город, в котором легко и мучительно живут молодые русские европейцы. Не хлебом единым (2005)Роль: следователь 1947 год. Небольшой промышленный городок, выросший вокруг крупного сталелитейного комбината. Первые послевоенные годы. Они встретились в школе, она преподавала английский язык, он учил детей физике. Она была женой директора комбината генерала Дроздова, он мечтал о том, что построит новую труболитейную машину, такую, какую до него ещё никто не изобретал. Она увлекается идеей Лопаткина и влюбляется в него, оставляя мужа. Он хотел быть полезным своей Родине, своему народу. Он был готов отдать жизнь ради своей идеи, она отдала ему свою жизнь, любовь и веру. Генерал мстит по-советски — не давая сопернику продвигать его изобретение… В круге первом (2005)Роль: Галахов, писатель Действие происходит в СССР в 1949 году. В подмосковной шарашке Марфино учёные-зэки работают над заказом самого Сталина — аппаратом секретной телефонной связи. Перед главным героем Глебом Нержиным стоит тяжёлый нравственный выбор: служить ненавистному ему режиму или променять счастье тёплой шарашки на тюремный этап ГУЛАГа. Другая сюжетная линия — это история Иннокентия Володина. Дипломат, выезжавший за рубеж, представитель элиты советской интеллигенции, пытается передать в посольство США информацию о попытке получения агентом советской разведки наработок учёных США в области производства атомной бомбы. Тринадцать месяцев (2008)Роль: Штейн Преуспевающий бизнесмен Глеб Рязанов неожиданно осознает, что потратил лучшие годы на то, чтобы стать «нужным кадром». Даже его семейная жизнь не что иное, как выгодная сделка. В отчаянной попытке начать жизнь с чистого листа Глеб уходит из дома, попадая в головокружительный мир мистики и криминала, дружбы и любви. Но выйти из замкнутого круга оказывается очень не просто… «Тринадцать месяцев» — ироничная и порой лирическая криминальная драма, рассказывающая о том, что убежать от проблем и обязательств гораздо сложнее, чем кажется… Московский фейерверк (2009)Роль: бригадир таджиков Амак София — знаменитая оперная певица, безвозвратно потерявшая способность к пению, мечтает вернуть утраченный голос. И обрести душевный покой. Её муж Аркадий мечтает вернуть любовь, теплоту и былую чувственность жены. Наташа страшится и беспокоится за своего мужа Кирилла и силится отвести от него нависшую опасность. Дмитрий отставной военный ищет себя в жизни, хочет быть кому-то нужен. А подросток Семен думает, что, убив человека, он примирится с собой… Окна (2009)Роль: Александр Семёнович Катя узнает об измене своего мужа писателя Виктора со своей начальницей Анфисой. После бурного выяснения отношений со взаимными обвинениями и нелепыми подозрениями, Виктор предпринимает шаги, порой смешные, порой глупые к примирению с женой. Анфиса пытается помешать этому, вплоть до попытки привлечь колдуна. Но Катя и Виктор любят друг друга и в конечном итоге мирятся. Вся эта ситуация не могла не повлиять на Виктора-писателя. Он вместо детектива сочиняет любовный роман. «Каждое окошко — это человеческая жизнь, как душа, только загляни в нее — все там». Настроение улучшилось (короткометражка, 2009)Роль: рассказчик (камео) Мы уже очень давно занимались производством рекламы и рекламных фильмов. И абсолютно всегда параллельно с этой ежедневной работой существовало желание сделать что-то только для себя, а не для заказчика. В общем, хотелось творчества. В какой-то момент мы почувствовали, что технически достигли того уровня, когда начинаешь думать об этом как-то более предметно. Начался поиск материала. Но на практике найти то, что нравится всем членам команды, оказалось крайне сложно… Сатисфакция (2010)Роль: Александр Григорьевич Верхозин, крупный бизнесмен Главный герой Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан. Но к удивлению Дмитрия, там их не ждут ни деловые партнеры, ни друзья — в помещении вообще нет посетителей. Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь. Разбуди меня (документальный фильм, 2016)Роль: Голова Женя работает в службе пограничного контроля столичного аэропорта. Больше года назад при странных обстоятельствах исчез её возлюбленный Андрей. Женя буквально помешалась на собственном прошлом в то время, как ей снится будущее. Сны о коллегах и коррупционных схемах наркотрафика становятся реальностью. Постепенно Женя становится частью окружающего её криминального мира, и сама того не осознавая, играет в нём не последнюю роль. Ей кажется, что, находясь между сном и реальностью, она может изменить будущее. Женя думает, что может обмануть судьбу и спасти свою новую любовь от трагедии, но так ли это на самом деле? Частица вселенной (2017)Роль: отец Иоанн История о настоящих Героях, которые живут здесь и сейчас. И на которых хочется быть похожими. Это история о настоящих Женщинах, которые умеют ждать. О людях, которые работают на космос в ЦУПе и Звёздном, на Байконуре и в институте космической медицины. Это кино о Подвиге, настоящей мужской дружбе и большой любви. О том, чего нам в этой жизни так не хватает. Обыкновенная женщина (сериал Бориса Хлебникова, 2018)Роль: муж Марины «Во все тяжкие» по-русски. Самая обыкновенная женщина — любящая и любимая жена и мать, на которою желают походить все соседи и знакомые, — оказывается боссом криминального бизнеса. Позже обнаруживается, что у каждого в ее семье есть грязные тайны… Источник |